• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 108 из 147«12106107108109110146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:52 | Сообщение # 1606
Пользователь
Сообщений: 169
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами??? помогите пожалуйста.
это я к тому, стёкла то ведь и из нутри надо сделать... если нельзя так текстурить полигон, то неописывайте как сделать окна внутри, додумался уже, просто хочу уточнить насчет полигона.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:09 | Сообщение # 1607
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, если честно странные вопросы ты задаешь , ну я пользуюсь стандартным мешом ,там есть в нем часть двигла красная вот ей и крою ..

Добавлено (13.03.2012, 20:09)
---------------------------------------------
jaguar555,

Quote (jaguar555)
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами???


можно ,но если эта деталь имеет обратную сторону ,но и сделать ее не трудно


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:21 | Сообщение # 1608
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, нет, в 4ке полигон прозрачный из нутри
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:29 | Сообщение # 1609
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, спасибо, понял.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:37 | Сообщение # 1610
Гангстер
Сообщений: 490
superaleks, ну сам полигон нельзя ,а вот если сделать изнанку ,например стекла ,снаружи делают тонировку ,а изнутри без нее


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:18 | Сообщение # 1611
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

Добавлено (14.03.2012, 13:18)
---------------------------------------------
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:43 | Сообщение # 1612
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (G55_AMG)
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

ты бы скрин показал. при отзеркаливании деталей надо смотреть, чтобы оси оставались как у главного дамми.

Quote (G55_AMG)
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

ошибка в иерархии деталей. проверяй внимательно, возможно одинаковые названия. смотри в лог при экспорте.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-03-14, 13:43
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:06 | Сообщение # 1613
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
BubLik, спасибо разобрался!
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:30 | Сообщение # 1614
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, зачем ты их отзеркаливаешь ?

Добавлено (14.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------
не ищи сложные пути ,на амт есть урок ,я по нему делал суппорта ,так там время столько уходит ,и не понятно зачем это все делать ,я тебе писал что надо делать просто дамми суппортов и дамми колес расположить на одном месте



 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:14 | Сообщение # 1615
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, они у меня форзовские,только на левую сторону)

Добавлено (15.03.2012, 13:14)
---------------------------------------------
ребят как фары делать подскажите?))

 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:58 | Сообщение # 1616
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (G55_AMG)
ребят как фары делать подскажите?))

выделяешь светящийся элемент, даешь ему соответственное название и применяешь к нему мат lightsemissive.
вобще вопрос не о чем. поконкретней надо.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:12 | Сообщение # 1617
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Возникла такая трабла: при повороте всей машины в занозе, ее детали разъезжаются вокруг своей оси, а не все вместе. Делаю я так: select - all, потом нажимаю selected mode, потом modifity - rotate. Со стандартной тачкой такая же трабла. Машина из джуседа 2, заноза 2.2.5 билд 990.
[spoiler="скрин"][/spoiler]
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:53 | Сообщение # 1618
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, в инструменте "Вращать" поставь галку на "Относительно опорной точки"


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 16:40 | Сообщение # 1619
Пользователь
Сообщений: 92
BubLik, спасибо!
Мда, чтож мне так не везет! %) Очередная пробдлема при заливке кузова текстурой paint 1. На скрине видно что на багажнике криво лежит текстура. На кузове лежит так же криво. На других частях машины все лежит нормально: по бамперу видно. Подскажите, в чем может быть проблема? :(
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Четверг, 2012-03-15, 22:47
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-16, 03:08 | Сообщение # 1620
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, по скрину сложно разобрать. это похоже на кривую затайленую грязь. когда будешь ее (грязь) мапить, то все поправится.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 108 из 147«12106107108109110146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100