• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 108 из 147«12106107108109110146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:32 | Сообщение # 1606
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, подвинуть их да?
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 20:51 | Сообщение # 1607
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, вот смотри http://rghost.ru/36987709.view под цифрой 1 находиться дамми колеса ,под цифрой 2 дамми суппорта ,то есть в одном месте ,а сам суппорт ставь на свое усмотрение ,куда хочешь


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:35 | Сообщение # 1608
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, ой Серёг чтото я некак не раздуплюсь,вот на картинке там сини квадратик только и куда его двигать?
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:46 | Сообщение # 1609
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, там дамми колеса и дамми суппорта находятся вместе ,на одном месте

синий квадратик это и есть дамми ,ну или как там их называют ,все по разному


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 18:57 | Сообщение # 1610
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, всё догнал!

Добавлено (13.03.2012, 18:57)
---------------------------------------------
ребят как затекстурить суппорт?

 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:28 | Сообщение # 1611
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, помогите пожалуйста, вот текстурю окна на авто, вот дошол до этого момента когда разные каналы материала нужно наложить на одну деталь с разными координатыми.
поехали, вот скрин:
http://waper.ru/file/1811741/download/721526319704f5f70d5/gryaz.jpg
только что затекстурил окно, лобовое, совместил модель с орегинальным материалом из игры, тоесть материал я не менял, не настраивал, как есть в игре на шавторе так и есть, так вот саму текстуру окна я положил как мне надо, так вот этот же материал еще использует текстуру грязи тоесть под другим каналом, так вот, вовремя текстурирования как видно на скрине текстура стекла накладывается и я ей задаю координаты, и там же видно текстуру грязи, но ей не палучается задать координаты, как есть так и есть, так вот, а как во время протекстурирования переключаться между каналами? чтобы текстуре окна я задал одни координаты, а текстуре грязи я задал другие координаты????
помогите пожалуйста

Добавлено (13.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------
ой, все , допёрло... пойду пробывать...



Сообщение отредактировал jaguar555 - Вторник, 2012-03-13, 19:18
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:38 | Сообщение # 1612
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, как и все остальное ,так же и их текстурить ,я их делаю красным всегда ,можно сделать чтоб красились ,но это пока не нужно тебе .


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:44 | Сообщение # 1613
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, а текстуру любую красную,и материал мэшь?

Добавлено (13.03.2012, 19:44)
---------------------------------------------
и как их повернуть?они у меня из форзы)

 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:52 | Сообщение # 1614
Пользователь
Сообщений: 169
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами??? помогите пожалуйста.
это я к тому, стёкла то ведь и из нутри надо сделать... если нельзя так текстурить полигон, то неописывайте как сделать окна внутри, додумался уже, просто хочу уточнить насчет полигона.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:09 | Сообщение # 1615
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, если честно странные вопросы ты задаешь , ну я пользуюсь стандартным мешом ,там есть в нем часть двигла красная вот ей и крою ..

Добавлено (13.03.2012, 20:09)
---------------------------------------------
jaguar555,

Quote (jaguar555)
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами???


можно ,но если эта деталь имеет обратную сторону ,но и сделать ее не трудно


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:21 | Сообщение # 1616
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, нет, в 4ке полигон прозрачный из нутри
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:29 | Сообщение # 1617
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, спасибо, понял.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:37 | Сообщение # 1618
Гангстер
Сообщений: 490
superaleks, ну сам полигон нельзя ,а вот если сделать изнанку ,например стекла ,снаружи делают тонировку ,а изнутри без нее


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:18 | Сообщение # 1619
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

Добавлено (14.03.2012, 13:18)
---------------------------------------------
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:43 | Сообщение # 1620
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (G55_AMG)
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

ты бы скрин показал. при отзеркаливании деталей надо смотреть, чтобы оси оставались как у главного дамми.

Quote (G55_AMG)
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

ошибка в иерархии деталей. проверяй внимательно, возможно одинаковые названия. смотри в лог при экспорте.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-03-14, 13:43
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 108 из 147«12106107108109110146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100