• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 109 из 147«12107108109110111146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:06 | Сообщение # 1621
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
BubLik, спасибо разобрался!
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:30 | Сообщение # 1622
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, зачем ты их отзеркаливаешь ?

Добавлено (14.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------
не ищи сложные пути ,на амт есть урок ,я по нему делал суппорта ,так там время столько уходит ,и не понятно зачем это все делать ,я тебе писал что надо делать просто дамми суппортов и дамми колес расположить на одном месте



 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:14 | Сообщение # 1623
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, они у меня форзовские,только на левую сторону)

Добавлено (15.03.2012, 13:14)
---------------------------------------------
ребят как фары делать подскажите?))

 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:58 | Сообщение # 1624
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (G55_AMG)
ребят как фары делать подскажите?))

выделяешь светящийся элемент, даешь ему соответственное название и применяешь к нему мат lightsemissive.
вобще вопрос не о чем. поконкретней надо.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:12 | Сообщение # 1625
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Возникла такая трабла: при повороте всей машины в занозе, ее детали разъезжаются вокруг своей оси, а не все вместе. Делаю я так: select - all, потом нажимаю selected mode, потом modifity - rotate. Со стандартной тачкой такая же трабла. Машина из джуседа 2, заноза 2.2.5 билд 990.
[spoiler="скрин"][/spoiler]
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:53 | Сообщение # 1626
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, в инструменте "Вращать" поставь галку на "Относительно опорной точки"


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 16:40 | Сообщение # 1627
Пользователь
Сообщений: 92
BubLik, спасибо!
Мда, чтож мне так не везет! %) Очередная пробдлема при заливке кузова текстурой paint 1. На скрине видно что на багажнике криво лежит текстура. На кузове лежит так же криво. На других частях машины все лежит нормально: по бамперу видно. Подскажите, в чем может быть проблема? :(
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Четверг, 2012-03-15, 22:47
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-16, 03:08 | Сообщение # 1628
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, по скрину сложно разобрать. это похоже на кривую затайленую грязь. когда будешь ее (грязь) мапить, то все поправится.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 12:53 | Сообщение # 1629
Пользователь
Сообщений: 92
BubLik, вот другой скрин, я "залил" только крышу и видно, что текстура похожа на вафлю.
[spoiler="крыша"][/spoiler]
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:08 | Сообщение # 1630
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, так ты в окне UV Mapper, увеличивай деталь ,да тех пор пока она будет нормальной ,в этом окне можно делать с деталью что угодно ,на самой детали в других окнах это не отразится ,вообще это надо делать со всеми деталями ,так как если это не сделать , в игре будут размытия ,этого в занозе можно не увидеть .




Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-16, 13:08
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:40 | Сообщение # 1631
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, cтак с другими деталями нет таких проблем. Посмотри мое сообщение № 1627: там на бампере ж вроде нормально текстура лежит?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:57 | Сообщение # 1632
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, ну так вообще надо со всеми деталями , в игре не факт что твой бампер будет нормально смотреться ,у Soot на сайте есть видео урок по конверту ,я всегда его советую глянуть ,там как раз есть то ,о чем я говорил


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:04 | Сообщение # 1633
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, спасибо посмотрю! Я пытаюсь конвертить по видеоурокам DesertFox'а.
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:29 | Сообщение # 1634
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, возьми детали которые как вафли, выдели их, потом перейди в режим vertex, в режиме выделенного если что это делай)) потом сгенерировать заного в настройках выбери сбросить (обнулить) - поставь галочку канал 2.
Вафель не будет :D
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:56 | Сообщение # 1635
Пользователь
Сообщений: 92
Все! Проблему с "вафлями" решил! Я на второй канал кузова положил грязь, а на багажнике нет. На кузове "вафля" пропала, а на багажнике нет. А как положить грязь ровно на многогранный объект? Если на одной грани грязь лежит ровно - то на другой размазанно.Как это исправить? Слышал, что надо по поликам выделять и детачить, накладывать грязь, а потом аттачить.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Пятница, 2012-03-16, 14:57
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 109 из 147«12107108109110111146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100