• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 109 из 147«12107108109110111146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 12:53 | Сообщение # 1621
Пользователь
Сообщений: 92
BubLik, вот другой скрин, я "залил" только крышу и видно, что текстура похожа на вафлю.
[spoiler="крыша"][/spoiler]
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:08 | Сообщение # 1622
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, так ты в окне UV Mapper, увеличивай деталь ,да тех пор пока она будет нормальной ,в этом окне можно делать с деталью что угодно ,на самой детали в других окнах это не отразится ,вообще это надо делать со всеми деталями ,так как если это не сделать , в игре будут размытия ,этого в занозе можно не увидеть .




Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-16, 13:08
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:40 | Сообщение # 1623
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, cтак с другими деталями нет таких проблем. Посмотри мое сообщение № 1627: там на бампере ж вроде нормально текстура лежит?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:57 | Сообщение # 1624
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, ну так вообще надо со всеми деталями , в игре не факт что твой бампер будет нормально смотреться ,у Soot на сайте есть видео урок по конверту ,я всегда его советую глянуть ,там как раз есть то ,о чем я говорил


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:04 | Сообщение # 1625
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, спасибо посмотрю! Я пытаюсь конвертить по видеоурокам DesertFox'а.
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:29 | Сообщение # 1626
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, возьми детали которые как вафли, выдели их, потом перейди в режим vertex, в режиме выделенного если что это делай)) потом сгенерировать заного в настройках выбери сбросить (обнулить) - поставь галочку канал 2.
Вафель не будет :D
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:56 | Сообщение # 1627
Пользователь
Сообщений: 92
Все! Проблему с "вафлями" решил! Я на второй канал кузова положил грязь, а на багажнике нет. На кузове "вафля" пропала, а на багажнике нет. А как положить грязь ровно на многогранный объект? Если на одной грани грязь лежит ровно - то на другой размазанно.Как это исправить? Слышал, что надо по поликам выделять и детачить, накладывать грязь, а потом аттачить.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Пятница, 2012-03-16, 14:57
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 15:08 | Сообщение # 1628
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, урок от nikitoss, качество не ахти, но понятно :)
[spoiler="+"][/spoiler]
Quote
ВНИМАНИЕ!!! Чтобы не было стыков, после соединения детали (будет видно грани), выделете и примените к ним Surface--Normals--Smooth.
- nikitoss


Сообщение отредактировал THUG - Пятница, 2012-03-16, 15:10
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Пятница, 2012-03-16, 16:07 | Сообщение # 1629
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410


Сообщение отредактировал G55_AMG - Пятница, 2012-03-16, 16:34
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 08:28 | Сообщение # 1630
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, такая трабла, на кузове грязь блестит и еле видно, как исправить? надо матовую немного темнее. что там настроить? а на стеклах грязь вообще почти невидно, как это все настроить??? на окнах тоже хочу матовую грязь. все промапино, все наложено, все культурно, материалы юзаю снятые с орегинального авто гта 4, но на орегинальном хорошо, а на моем танке стремно! :(
и как паубавить немного отражение на танке?? на кузове.

Добавлено (17.03.2012, 08:28)
---------------------------------------------
и еще, знает ли кто нибудь как выдернуть машину из игры Colin McRae DiRT 1 ???
помогите пожалуйсто, как воздух нужно :(

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 12:24 | Сообщение # 1631
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, вот вроде тачки из дирта первого, качаются правда долго
http://aironeracing.ovh.org/massimamotorsports/dirt.html
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 18:28 | Сообщение # 1632
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, оки, спасибо, попробуем... да моделька то у меня есть, да салон у нее стремный, надо чтобы была выдрана с видом из салона.

Добавлено (17.03.2012, 18:28)
---------------------------------------------
superaleks, нет, беспонтово, тоже салон стремный...

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 19:41 | Сообщение # 1633
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, ну рипни с видом из за руля, прогой 3D Ripper DX
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:33 | Сообщение # 1634
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, дернул, в документах в папке риппера какаито фигня, что мне с ней делать??? facepalm


Сообщение отредактировал jaguar555 - Суббота, 2012-03-17, 21:34
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:57 | Сообщение # 1635
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, в папке Frames, файлы 3dr, импортишь в макс и убираешь всё лишнее, потом экспорт в обж, в Faces поставь вместо квадс- трианглес, далее новая заноза видит обж формат
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 109 из 147«12107108109110111146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100