• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 110 из 147«12108109110111112146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:05 | Сообщение # 1636
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, ок, спасиба, попробую.
теперь другое, вот сканвертировал, конечно работы еще много, но, вот такая трабла, вот везде все нормально текстурится, а вот именно диск у колеса, некак нехочет, ризина текстурица, а диск нет, точней в занозе все нормально, протекстурил все замечательно, выглядит супер, а в игре почемуто лицевая сторона диска прозрачная, а внутренняя сторона нет, и протекстурена лицевой стороной диска, будто он в игре разворачивается, а в занозе наоборот, лицевая протекстурена, все нормально, а внутренняя прозрачная, но на внутреннюю мне пофигу, мне лицевую надо протекстурить, почему непалучается? что нетак??? помогите пожалуйста. вот скрин:
http://waper.ru/file....-50.jpg
использую стандартный материал vehicle_generic_tyrewallblack tire, в нем я заменил текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png на свою текстуру диска, и больше к материалу не прикосался, и другие стандартные текстуры каторые он использует не удалял и не трогал.
 
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:19 | Сообщение # 1637
Гангстер
Сообщений: 891
jaguar555, есть пару вопросов
1 - ты заменил на свою текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png не конвертировал перед этим её в dss формат?
2 - Не видно тех деталей, которые ты текстурил своей текстурой?

Добавлено (18.03.2012, 14:19)
---------------------------------------------
У меня возникла проблема с Forza Studio, когда я пытаюсь открыть модель с третей форзы у меня показывается вот эта ошибка, а теперь вопрос:
Виновна прога или моделька?



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:26 | Сообщение # 1638
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, проверяй оси дамми и модели колеса. сбрось их направление по параметру "как у глобальных осей", потом уже редактируй колесо.


Messian, скорей всего у тебя не установлен Microsoft XNA Framework 3.1


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:31
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:36 | Сообщение # 1639
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс???
нет, со всеми деталями все хорошо, только именно с диском, даже с резиной все хорошо, а диск черти че.

Добавлено (18.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
BubLik, а причем тут оси?? он у него с правильной стороны, повернут правильно, все культурно....
или же я не прав...?

 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:47 | Сообщение # 1640
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, именно оси, это стрелочки, которые исходят из диска при наведении на него курсора. направления всех осей должны совпадать с направлением оси главного дамми. иначе игра примет полигоны за отзеркаленные, точнее заноза при импорте сама сбрасывает все оси и полигоны автоматически разворачиваются. проверяй вобщем.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:49
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:37 | Сообщение # 1641
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, :o посмотрим...

Добавлено (18.03.2012, 15:37)
---------------------------------------------
а что у меня с отрожениями??? почему они у меня такие критически неровные??? да и паубавить бы их... помогите пожалуйста, как это исправить??? вот скрины:
http://waper.ru/file....esk.rar

 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:59 | Сообщение # 1642
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, какая-то каша. ты кузов что, разными матами крыл?
блеск настраивается с помощью текстуры specular. в матах paint идет последней. чем темнее - тем меньше блеска.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 16:19 | Сообщение # 1643
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, нет, необращайвнимания просто и так и эдок пробывал, ну, чтобы красился как обычное авто, или покрыт своим венилом. так как мне блеск то выровнить?


Сообщение отредактировал jaguar555 - Воскресенье, 2012-03-18, 16:48
 
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 17:25 | Сообщение # 1644
Гангстер
Сообщений: 891
Quote (BubLik)
Messian, скорей всего у тебя не установлен Microsoft XNA Framework 3.1

оказалось, что просто программа сломалась, переустановка помогла
Quote (jaguar555)
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс???

оригинальные-то да, а вот если тебе надо какую-то свою текстуру, которая потом будет в wtd файле, надо в dds.


 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 18:22 | Сообщение # 1645
Пользователь
Сообщений: 169
и еще, а как и чем сделать Bump текстуру???
 
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 19:14 | Сообщение # 1646
Гангстер
Сообщений: 891
jaguar555, Crazybump


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 20:37 | Сообщение # 1647
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:11 | Сообщение # 1648
Гангстер
Сообщений: 210
G55_AMG, почему бы тебе не создать свою личную темку, эта ведь предназначена для вопросов по конверту.

jaguar555, также можно использовать фотошоп. для него есть плагин normal map.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:23 | Сообщение # 1649
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
BubLik, хорошо!исправлюсь!
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:55 | Сообщение # 1650
Пользователь
Сообщений: 169
а помогите пожалуйста, вот у меня колеса мерцают, как исправить??? :( ну прям как воздух мне нужны эти колеса, этот диск, эта текстура диска, по другому и неможет быть :(
тоесть, взял материал колес от орегинального авто, заменил все текстуры в нем, кроме текстуры грязи, тоесть саму текстуру диска, бимп текстуру диска, и спекуляр текстуры диска сделал, и заменил ими стандартные текстуры, само собой на свои места ставил текстуры тоесть там где была бимп текстура я не ставил спекуляр, а ставил бимп текстуру.сам материал не перенастраивал и не переименовывал. как быть?? :( ведь же есть куча конвертов где используются полностью неорегинальные текстуры на колесах, и нечего не мерцает.
помогите пожалуйста apstenu
может каналы текстур сбиваются при замене самих текстур, или че...
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 110 из 147«12108109110111112146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100