• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 110 из 147«12108109110111112146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 15:08 | Сообщение # 1636
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, урок от nikitoss, качество не ахти, но понятно :)
[spoiler="+"][/spoiler]
Quote
ВНИМАНИЕ!!! Чтобы не было стыков, после соединения детали (будет видно грани), выделете и примените к ним Surface--Normals--Smooth.
- nikitoss


Сообщение отредактировал THUG - Пятница, 2012-03-16, 15:10
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Пятница, 2012-03-16, 16:07 | Сообщение # 1637
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410


Сообщение отредактировал G55_AMG - Пятница, 2012-03-16, 16:34
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 08:28 | Сообщение # 1638
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, такая трабла, на кузове грязь блестит и еле видно, как исправить? надо матовую немного темнее. что там настроить? а на стеклах грязь вообще почти невидно, как это все настроить??? на окнах тоже хочу матовую грязь. все промапино, все наложено, все культурно, материалы юзаю снятые с орегинального авто гта 4, но на орегинальном хорошо, а на моем танке стремно! :(
и как паубавить немного отражение на танке?? на кузове.

Добавлено (17.03.2012, 08:28)
---------------------------------------------
и еще, знает ли кто нибудь как выдернуть машину из игры Colin McRae DiRT 1 ???
помогите пожалуйсто, как воздух нужно :(

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 12:24 | Сообщение # 1639
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, вот вроде тачки из дирта первого, качаются правда долго
http://aironeracing.ovh.org/massimamotorsports/dirt.html
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 18:28 | Сообщение # 1640
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, оки, спасибо, попробуем... да моделька то у меня есть, да салон у нее стремный, надо чтобы была выдрана с видом из салона.

Добавлено (17.03.2012, 18:28)
---------------------------------------------
superaleks, нет, беспонтово, тоже салон стремный...

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 19:41 | Сообщение # 1641
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, ну рипни с видом из за руля, прогой 3D Ripper DX
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:33 | Сообщение # 1642
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, дернул, в документах в папке риппера какаито фигня, что мне с ней делать??? facepalm


Сообщение отредактировал jaguar555 - Суббота, 2012-03-17, 21:34
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:57 | Сообщение # 1643
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, в папке Frames, файлы 3dr, импортишь в макс и убираешь всё лишнее, потом экспорт в обж, в Faces поставь вместо квадс- трианглес, далее новая заноза видит обж формат
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:05 | Сообщение # 1644
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, ок, спасиба, попробую.
теперь другое, вот сканвертировал, конечно работы еще много, но, вот такая трабла, вот везде все нормально текстурится, а вот именно диск у колеса, некак нехочет, ризина текстурица, а диск нет, точней в занозе все нормально, протекстурил все замечательно, выглядит супер, а в игре почемуто лицевая сторона диска прозрачная, а внутренняя сторона нет, и протекстурена лицевой стороной диска, будто он в игре разворачивается, а в занозе наоборот, лицевая протекстурена, все нормально, а внутренняя прозрачная, но на внутреннюю мне пофигу, мне лицевую надо протекстурить, почему непалучается? что нетак??? помогите пожалуйста. вот скрин:
http://waper.ru/file....-50.jpg
использую стандартный материал vehicle_generic_tyrewallblack tire, в нем я заменил текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png на свою текстуру диска, и больше к материалу не прикосался, и другие стандартные текстуры каторые он использует не удалял и не трогал.
 
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:19 | Сообщение # 1645
Гангстер
Сообщений: 891
jaguar555, есть пару вопросов
1 - ты заменил на свою текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png не конвертировал перед этим её в dss формат?
2 - Не видно тех деталей, которые ты текстурил своей текстурой?

Добавлено (18.03.2012, 14:19)
---------------------------------------------
У меня возникла проблема с Forza Studio, когда я пытаюсь открыть модель с третей форзы у меня показывается вот эта ошибка, а теперь вопрос:
Виновна прога или моделька?



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:26 | Сообщение # 1646
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, проверяй оси дамми и модели колеса. сбрось их направление по параметру "как у глобальных осей", потом уже редактируй колесо.


Messian, скорей всего у тебя не установлен Microsoft XNA Framework 3.1


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:31
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:36 | Сообщение # 1647
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс???
нет, со всеми деталями все хорошо, только именно с диском, даже с резиной все хорошо, а диск черти че.

Добавлено (18.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
BubLik, а причем тут оси?? он у него с правильной стороны, повернут правильно, все культурно....
или же я не прав...?

 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:47 | Сообщение # 1648
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, именно оси, это стрелочки, которые исходят из диска при наведении на него курсора. направления всех осей должны совпадать с направлением оси главного дамми. иначе игра примет полигоны за отзеркаленные, точнее заноза при импорте сама сбрасывает все оси и полигоны автоматически разворачиваются. проверяй вобщем.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:49
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:37 | Сообщение # 1649
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, :o посмотрим...

Добавлено (18.03.2012, 15:37)
---------------------------------------------
а что у меня с отрожениями??? почему они у меня такие критически неровные??? да и паубавить бы их... помогите пожалуйста, как это исправить??? вот скрины:
http://waper.ru/file....esk.rar

 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:59 | Сообщение # 1650
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, какая-то каша. ты кузов что, разными матами крыл?
блеск настраивается с помощью текстуры specular. в матах paint идет последней. чем темнее - тем меньше блеска.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 110 из 147«12108109110111112146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100