• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 112 из 147«12110111112113114146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 23:30 | Сообщение # 1666
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, говорюже стандарт не вариант, у него должно быть все свое, вешать на него другие диски или покрывать родной диск чемто другим это кощюнство, это моя любимая машина, и диски должны быть стоковые раллийные для освальта, и у меня первоклассная текстура диска с резиной, тоже от моего фиата только из дирт 3. Street-King, все только что проверил, все как ты сказал, и в втд файле все, и в мате все.
а объяни пожалуйста, а какая текстура у колеса на каком канале должна быть?? для каждой текстуры свой канал? или как??
незнаю как у остальных, но у моего фиата недолжны колеса блистеть, про блестящию резину промолчу, а диск стоковый он серебрянный металик, неблистящий, похожий на матовый, поэтому спекуляр я настроил так чтобы вообще почти неблистело колесо.

Добавлено (19.03.2012, 23:30)
---------------------------------------------
вот отделил колесо, вот ссылка:
http://waper.ru/file/1814114/download/9dbcb3579604f6796c2/fiat.rar
там все текстуры которые оно использует, кроме текстуры грязи, и само колесо.
посмотрите и скажите пожалуйста что там нетак :( и как это исправить??? :(
так, это заготовка, поэтому неругаться на то как коряво наложены текстуры.

 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 00:23 | Сообщение # 1667
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, ты материал новый создаешь или копируешь стандартный .

Добавлено (20.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------
и смени покрышку ,жесть она кривая



 
offline
 Messian
Дата: Вторник, 2012-03-20, 01:32 | Сообщение # 1668
Гангстер
Сообщений: 891
Надо уже создать тему "Помогите jaguar555`у с его конвертом!"


 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 07:40 | Сообщение # 1669
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, мат копирую стандартный, и че кривая? сказал же заготовка.
Messian, это мой первый конверт, само собой изза недостатка опыта и знаний сложно сделать, и модэлировать то толком неумею только учусь, только вчера узнал что такое нормали например, и неделю назад текстурить научился,поэтому большая просьба ко всем, отнеситесь пожалуйста ко мне терпимий, все мы когдато учились и нефига незнали.
да мне только колесо исправить, остальное тьфу тьфу палучается делую потихоньку, с колесом полная запарка какаито. mad
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 15:23 | Сообщение # 1670
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, как ты делал материал для дисков ,на что нажимал http://rghost.ru/37121929.view

и сделай такой же скрин чем ты крыл диск


 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-03-20, 16:24 | Сообщение # 1671
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, посмотрел твое колесо. все вроде правильно, мат скопирован. не совсем пойму, что ты имел ввиду когда говорил, что грязи нету. ты ее вобще в материал ее не вставлял?
вобщем те полоски похожи на тень коллизии, это баг игрового движка. на всякий вот попробуй: http://www.sendspace.com/file/ayv069


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2012-03-20, 16:25
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:27 | Сообщение # 1672
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, напесал же, просто скопировал с орегинального колеса блисты, и заменил текстуры своими.
вот такая фигня, потом от другой тачки скопировал материал, и воткнул своими текстуры, тоже самое.

Добавлено (20.03.2012, 19:27)
---------------------------------------------
BubLik, спосибо, скоро попробую, только с работы пришол...
я и неговорил что грязи нет, я говорил что она не наложина, тоесть не сгенерированны координаты, и просто предупредил что колесо заготовка, поэтому овальное и протекстуренно топором коряво.

баг движка..., суть то в том тогда как его исправить?? вот у меня стоят тачки, и у них колеса со всеми собственными текстурами, и нечего не мерцает, ну я к тому что можно так сделать нормально, вопрос только в том как это сделать. если тень коллизии, то полностью вся коллизия от орегинального авто, кроме перемещения и маштобирования я с ней нечего неделал.

 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:58 | Сообщение # 1673
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, ты вообще мой вопрос понял ,ты по ссылке моей зайди и напиши мне на что нажимаешь .


 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:30 | Сообщение # 1674
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, попробывал, беспантово :( уже прям в пиченках это колесо, и нетолько mad

Добавлено (20.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
сергей404, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали, ну там пожвеска торм диски и т.д., когда все нарезал импортнул к ней орегинального вигеро, и заменил детали вигеро лод ноль деталями фиата(лод 1 потом сделую), ну от вигеро то материалы тоже же импортировались, ну и я недолго думая заменил в мате колеса от вигеро текстуры на свои текстуры от фиата, потом режим поликов, выделил все колесо и пременил этот материал, и все, нечего я не создовал, некакой отсибятины нет, только текстуры в фотошопе отредактировал, ну типо фары полупрозрачные сделал и всякую мелочь.
вот так вот, это в двух словах описал, надеюсь я ясно вырозился? некаких материаов связанных с колисом я не копировал и не создовал.

 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:35 | Сообщение # 1675
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, а материалом ты каким крыл

Добавлено (20.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
сам диск чем кроешь

Добавлено (20.03.2012, 20:35)
---------------------------------------------
и зачем тебе материалы с других авто ?????



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:48 | Сообщение # 1676
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, вот теперь я тебя не понимаю про что ты. и что значит сам диск чем кроеш??? текстурой грязи,колеса, спекуляра, и бимп, чем еще можно крыть то??? если ты имееш ввиду какой тип шейдэра я использую то тип tire, тоесть вот полное название мата:
vehicle_generic_tyrewallblack tire
а зачем мне материалы с других авто???.... это меня вообще вырубило..., тут я в тупике, этого вопроса я на 100% непонял.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:25 | Сообщение # 1677
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (jaguar555)
, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали


это как ?

Quote (jaguar555)
vehicle_generic_tyrewallblack tire


это ты где взял ???

Добавлено (20.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
я вообще понял твою проблему ,но ты меня не понимаешь ,хотя все подробно задаю вопросы



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:54 | Сообщение # 1678
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, говорюже сначало взял этот материал с вигеро, диск такой вот, думаю другой материал возьму, взял от блисты, тоже самое, что тут непонятного???

Добавлено (20.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
сергей404, я вообще понял твою проблему
понять то хорошо, ну а как же мне сделать чтоб он нормальный был??? apstenu
если ктото знает, как это исправить, то потыкайте меня дурака носом на то место где я ошибся, чтобы я наконец закончил эти злопаучные колеса! apstenu

 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:56 | Сообщение # 1679
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
это как ?

думаю с этим каждый сталкивался. не все же модельки из игр можно просто импортировать, некоторые рипаются цельными болванками, приходится резать.
Quote (сергей404)
это ты где взял ???

vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

jaguar555, если это все же тень коллизии, то она есть на всех авто, даже на стандартных. просто у тебя она слишком заметна. может из-за графики. эта хрень не убирается, но при некоторых конфигах ЕНБ ее абсолютно не заметно. доделывай авто, потом дай кому-нить на тест. может не все так печально.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:59 | Сообщение # 1680
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, молодец, стараешься, что то познаёшь, вот небольшая помощь: покрышка с координатами текстур, которые там-же, думаю разберёшься что к чему и при необходимости просто заменишь своими текстурами
http://rghost.ru/37132623 она конечно покруглее твоей и поэтому будут небольшие зазоры с диском, но лучшего варианта не вижу
1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
2)грязь на колесо обычно ложится сама, по тем же координатам на текстуре что и резина и диск(кстати грязь боковухи в архиве как раз твоя) канал грязи у tire тоже 1й, а сколько у колеса каналов-глянь в стандарте.
3)ну и был случай на манане, такая-же полоса по днищу и мерцания колёс, сделал мерже детальки и шейдера тире от фортуны и помогло, детальку потом удалил.
4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
дерзай вобщем.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-03-21, 00:02
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 112 из 147«12110111112113114146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100