• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 112 из 147«12110111112113114146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:30 | Сообщение # 1666
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, попробывал, беспантово :( уже прям в пиченках это колесо, и нетолько mad

Добавлено (20.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
сергей404, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали, ну там пожвеска торм диски и т.д., когда все нарезал импортнул к ней орегинального вигеро, и заменил детали вигеро лод ноль деталями фиата(лод 1 потом сделую), ну от вигеро то материалы тоже же импортировались, ну и я недолго думая заменил в мате колеса от вигеро текстуры на свои текстуры от фиата, потом режим поликов, выделил все колесо и пременил этот материал, и все, нечего я не создовал, некакой отсибятины нет, только текстуры в фотошопе отредактировал, ну типо фары полупрозрачные сделал и всякую мелочь.
вот так вот, это в двух словах описал, надеюсь я ясно вырозился? некаких материаов связанных с колисом я не копировал и не создовал.

 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:35 | Сообщение # 1667
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, а материалом ты каким крыл

Добавлено (20.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
сам диск чем кроешь

Добавлено (20.03.2012, 20:35)
---------------------------------------------
и зачем тебе материалы с других авто ?????



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:48 | Сообщение # 1668
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, вот теперь я тебя не понимаю про что ты. и что значит сам диск чем кроеш??? текстурой грязи,колеса, спекуляра, и бимп, чем еще можно крыть то??? если ты имееш ввиду какой тип шейдэра я использую то тип tire, тоесть вот полное название мата:
vehicle_generic_tyrewallblack tire
а зачем мне материалы с других авто???.... это меня вообще вырубило..., тут я в тупике, этого вопроса я на 100% непонял.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:25 | Сообщение # 1669
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (jaguar555)
, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали


это как ?

Quote (jaguar555)
vehicle_generic_tyrewallblack tire


это ты где взял ???

Добавлено (20.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
я вообще понял твою проблему ,но ты меня не понимаешь ,хотя все подробно задаю вопросы



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:54 | Сообщение # 1670
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, говорюже сначало взял этот материал с вигеро, диск такой вот, думаю другой материал возьму, взял от блисты, тоже самое, что тут непонятного???

Добавлено (20.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
сергей404, я вообще понял твою проблему
понять то хорошо, ну а как же мне сделать чтоб он нормальный был??? apstenu
если ктото знает, как это исправить, то потыкайте меня дурака носом на то место где я ошибся, чтобы я наконец закончил эти злопаучные колеса! apstenu

 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:56 | Сообщение # 1671
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
это как ?

думаю с этим каждый сталкивался. не все же модельки из игр можно просто импортировать, некоторые рипаются цельными болванками, приходится резать.
Quote (сергей404)
это ты где взял ???

vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

jaguar555, если это все же тень коллизии, то она есть на всех авто, даже на стандартных. просто у тебя она слишком заметна. может из-за графики. эта хрень не убирается, но при некоторых конфигах ЕНБ ее абсолютно не заметно. доделывай авто, потом дай кому-нить на тест. может не все так печально.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:59 | Сообщение # 1672
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, молодец, стараешься, что то познаёшь, вот небольшая помощь: покрышка с координатами текстур, которые там-же, думаю разберёшься что к чему и при необходимости просто заменишь своими текстурами
http://rghost.ru/37132623 она конечно покруглее твоей и поэтому будут небольшие зазоры с диском, но лучшего варианта не вижу
1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
2)грязь на колесо обычно ложится сама, по тем же координатам на текстуре что и резина и диск(кстати грязь боковухи в архиве как раз твоя) канал грязи у tire тоже 1й, а сколько у колеса каналов-глянь в стандарте.
3)ну и был случай на манане, такая-же полоса по днищу и мерцания колёс, сделал мерже детальки и шейдера тире от фортуны и помогло, детальку потом удалил.
4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
дерзай вобщем.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-03-21, 00:02
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:04 | Сообщение # 1673
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, суть то в том, что эту фигню не на одной машине у себя в игре не видел,не на орегинальных, не на сконвертированных, даже на тех невидел, которые на колесах используют собственные текстуры, мерцание, да видел, и у меня по началу мерцали, но когда сделал все как бы культурно в мате, то мерцание пропало, но появилось это, и это не изза енб, ведь я его отключаю чтобы фары тэстить, ото конфиг фары портит, делает их черными.
я уже насткну лезу от этого колеса mad apstenu
ну все блин прекрасно палучается!! а это колесо некак недается! прям как в школе история! apstenu
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:05 | Сообщение # 1674
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (BubLik)
vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

это я знаю ,вот он не пойму что делает ,он не создавал и стандартом не крыл ,тогда получается ,ЧТО ОН СДЕЛАЛ .........




Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2012-03-21, 00:09
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:14 | Сообщение # 1675
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, 4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
в этом я почти нечего непонял....
насчет остального будем пробывать...
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:23 | Сообщение # 1676
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, взял тачку, раскидал на запчасти такие как в 4ке или ещё помельче, обозвал их чтоб не чассис или бодишелл, нашёл в сети размеры в реале, подогнал свою под них, можно на пару см больше.
далее удалил все материалы, сохранил в з3д, потом импорт стандарт модели и File-Merge-All, свою модель в стандарт модель и погнал красить и заменять(это примерно, я частями делаю Merge, чтоб не запутаться и чаще проверять в игре)
 
offline
 Bums
Дата: Среда, 2012-03-21, 04:15 | Сообщение # 1677
Пользователь
Сообщений: 22
jaguar555, самый простой вариант избавится от этой фигни - покрыть диск стандартной текстурой... то есть не только материал но и текстура хрома от стандартного колеса
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 15:26 | Сообщение # 1678
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, я примерно так и сделал :)

Добавлено (21.03.2012, 15:26)
---------------------------------------------
superaleks, 1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
а шейдеры всмысле разные какието??? или просто 3 разных материала с шейдером tire???

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 17:51 | Сообщение # 1679
Пользователь
Сообщений: 295
ну для меня шейдер и материал-это одно и то же, а в нём четыре текстуры, ну а выглядит примерно так
vehicle_generic_tyrewallblack tire, vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire, vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire.
протектор, боковина колеса полностью или покрышки, ну и третий шейдер может пригодиться для хрома, если блеск нужен.
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 18:19 | Сообщение # 1680
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, оки, спасибо, будем пробывать :)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 112 из 147«12110111112113114146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100