• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:30 | Сообщение # 1666
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, попробывал, беспантово :( уже прям в пиченках это колесо, и нетолько mad

Добавлено (20.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
сергей404, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали, ну там пожвеска торм диски и т.д., когда все нарезал импортнул к ней орегинального вигеро, и заменил детали вигеро лод ноль деталями фиата(лод 1 потом сделую), ну от вигеро то материалы тоже же импортировались, ну и я недолго думая заменил в мате колеса от вигеро текстуры на свои текстуры от фиата, потом режим поликов, выделил все колесо и пременил этот материал, и все, нечего я не создовал, некакой отсибятины нет, только текстуры в фотошопе отредактировал, ну типо фары полупрозрачные сделал и всякую мелочь.
вот так вот, это в двух словах описал, надеюсь я ясно вырозился? некаких материаов связанных с колисом я не копировал и не создовал.

 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:35 | Сообщение # 1667
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, а материалом ты каким крыл

Добавлено (20.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
сам диск чем кроешь

Добавлено (20.03.2012, 20:35)
---------------------------------------------
и зачем тебе материалы с других авто ?????



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:48 | Сообщение # 1668
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, вот теперь я тебя не понимаю про что ты. и что значит сам диск чем кроеш??? текстурой грязи,колеса, спекуляра, и бимп, чем еще можно крыть то??? если ты имееш ввиду какой тип шейдэра я использую то тип tire, тоесть вот полное название мата:
vehicle_generic_tyrewallblack tire
а зачем мне материалы с других авто???.... это меня вообще вырубило..., тут я в тупике, этого вопроса я на 100% непонял.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:25 | Сообщение # 1669
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (jaguar555)
, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали


это как ?

Quote (jaguar555)
vehicle_generic_tyrewallblack tire


это ты где взял ???

Добавлено (20.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
я вообще понял твою проблему ,но ты меня не понимаешь ,хотя все подробно задаю вопросы



 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:54 | Сообщение # 1670
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, говорюже сначало взял этот материал с вигеро, диск такой вот, думаю другой материал возьму, взял от блисты, тоже самое, что тут непонятного???

Добавлено (20.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
сергей404, я вообще понял твою проблему
понять то хорошо, ну а как же мне сделать чтоб он нормальный был??? apstenu
если ктото знает, как это исправить, то потыкайте меня дурака носом на то место где я ошибся, чтобы я наконец закончил эти злопаучные колеса! apstenu

 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:56 | Сообщение # 1671
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
это как ?

думаю с этим каждый сталкивался. не все же модельки из игр можно просто импортировать, некоторые рипаются цельными болванками, приходится резать.
Quote (сергей404)
это ты где взял ???

vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

jaguar555, если это все же тень коллизии, то она есть на всех авто, даже на стандартных. просто у тебя она слишком заметна. может из-за графики. эта хрень не убирается, но при некоторых конфигах ЕНБ ее абсолютно не заметно. доделывай авто, потом дай кому-нить на тест. может не все так печально.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:59 | Сообщение # 1672
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, молодец, стараешься, что то познаёшь, вот небольшая помощь: покрышка с координатами текстур, которые там-же, думаю разберёшься что к чему и при необходимости просто заменишь своими текстурами
http://rghost.ru/37132623 она конечно покруглее твоей и поэтому будут небольшие зазоры с диском, но лучшего варианта не вижу
1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
2)грязь на колесо обычно ложится сама, по тем же координатам на текстуре что и резина и диск(кстати грязь боковухи в архиве как раз твоя) канал грязи у tire тоже 1й, а сколько у колеса каналов-глянь в стандарте.
3)ну и был случай на манане, такая-же полоса по днищу и мерцания колёс, сделал мерже детальки и шейдера тире от фортуны и помогло, детальку потом удалил.
4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
дерзай вобщем.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-03-21, 00:02
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:04 | Сообщение # 1673
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, суть то в том, что эту фигню не на одной машине у себя в игре не видел,не на орегинальных, не на сконвертированных, даже на тех невидел, которые на колесах используют собственные текстуры, мерцание, да видел, и у меня по началу мерцали, но когда сделал все как бы культурно в мате, то мерцание пропало, но появилось это, и это не изза енб, ведь я его отключаю чтобы фары тэстить, ото конфиг фары портит, делает их черными.
я уже насткну лезу от этого колеса mad apstenu
ну все блин прекрасно палучается!! а это колесо некак недается! прям как в школе история! apstenu
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:05 | Сообщение # 1674
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (BubLik)
vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

это я знаю ,вот он не пойму что делает ,он не создавал и стандартом не крыл ,тогда получается ,ЧТО ОН СДЕЛАЛ .........




Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2012-03-21, 00:09
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:14 | Сообщение # 1675
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, 4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
в этом я почти нечего непонял....
насчет остального будем пробывать...
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:23 | Сообщение # 1676
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, взял тачку, раскидал на запчасти такие как в 4ке или ещё помельче, обозвал их чтоб не чассис или бодишелл, нашёл в сети размеры в реале, подогнал свою под них, можно на пару см больше.
далее удалил все материалы, сохранил в з3д, потом импорт стандарт модели и File-Merge-All, свою модель в стандарт модель и погнал красить и заменять(это примерно, я частями делаю Merge, чтоб не запутаться и чаще проверять в игре)
 
offline
 Bums
Дата: Среда, 2012-03-21, 04:15 | Сообщение # 1677
Пользователь
Сообщений: 22
jaguar555, самый простой вариант избавится от этой фигни - покрыть диск стандартной текстурой... то есть не только материал но и текстура хрома от стандартного колеса
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 15:26 | Сообщение # 1678
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, я примерно так и сделал :)

Добавлено (21.03.2012, 15:26)
---------------------------------------------
superaleks, 1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
а шейдеры всмысле разные какието??? или просто 3 разных материала с шейдером tire???

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 17:51 | Сообщение # 1679
Пользователь
Сообщений: 295
ну для меня шейдер и материал-это одно и то же, а в нём четыре текстуры, ну а выглядит примерно так
vehicle_generic_tyrewallblack tire, vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire, vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire.
протектор, боковина колеса полностью или покрышки, ну и третий шейдер может пригодиться для хрома, если блеск нужен.
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 18:19 | Сообщение # 1680
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, оки, спасибо, будем пробывать :)
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: