• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 113 из 147«12111112113114115146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:04 | Сообщение # 1681
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, суть то в том, что эту фигню не на одной машине у себя в игре не видел,не на орегинальных, не на сконвертированных, даже на тех невидел, которые на колесах используют собственные текстуры, мерцание, да видел, и у меня по началу мерцали, но когда сделал все как бы культурно в мате, то мерцание пропало, но появилось это, и это не изза енб, ведь я его отключаю чтобы фары тэстить, ото конфиг фары портит, делает их черными.
я уже насткну лезу от этого колеса mad apstenu
ну все блин прекрасно палучается!! а это колесо некак недается! прям как в школе история! apstenu
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:05 | Сообщение # 1682
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (BubLik)
vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

это я знаю ,вот он не пойму что делает ,он не создавал и стандартом не крыл ,тогда получается ,ЧТО ОН СДЕЛАЛ .........




Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2012-03-21, 00:09
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:14 | Сообщение # 1683
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, 4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
в этом я почти нечего непонял....
насчет остального будем пробывать...
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:23 | Сообщение # 1684
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, взял тачку, раскидал на запчасти такие как в 4ке или ещё помельче, обозвал их чтоб не чассис или бодишелл, нашёл в сети размеры в реале, подогнал свою под них, можно на пару см больше.
далее удалил все материалы, сохранил в з3д, потом импорт стандарт модели и File-Merge-All, свою модель в стандарт модель и погнал красить и заменять(это примерно, я частями делаю Merge, чтоб не запутаться и чаще проверять в игре)
 
offline
 Bums
Дата: Среда, 2012-03-21, 04:15 | Сообщение # 1685
Пользователь
Сообщений: 22
jaguar555, самый простой вариант избавится от этой фигни - покрыть диск стандартной текстурой... то есть не только материал но и текстура хрома от стандартного колеса
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 15:26 | Сообщение # 1686
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, я примерно так и сделал :)

Добавлено (21.03.2012, 15:26)
---------------------------------------------
superaleks, 1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
а шейдеры всмысле разные какието??? или просто 3 разных материала с шейдером tire???

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 17:51 | Сообщение # 1687
Пользователь
Сообщений: 295
ну для меня шейдер и материал-это одно и то же, а в нём четыре текстуры, ну а выглядит примерно так
vehicle_generic_tyrewallblack tire, vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire, vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire.
протектор, боковина колеса полностью или покрышки, ну и третий шейдер может пригодиться для хрома, если блеск нужен.
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 18:19 | Сообщение # 1688
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, оки, спасибо, будем пробывать :)
 
offline
 Messian
Дата: Среда, 2012-03-21, 21:59 | Сообщение # 1689
Гангстер
Сообщений: 891
Подскажите кто-то, как сделать, что бы двери открывались в другую сторону, как на фотке задние двери

http://www.shannons.com.au/library....ium.jpg


 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 22:11 | Сообщение # 1690
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, отдели из иерархии лоды коллизию и стекла двери, чтоб родитель остался один, и разверни его просто, врощаяя, поставь на то место примерно где петли, когда закончиш коллизию и лоды закинь обратно в родитель. точней разворачивай и ставь этот шарик на скрине.
http://waper.ru/file/1814692/download/4544b16ee904f6a27cc/2012.jpg
я так с каподом у фиата сделал, чтобы открывался так же как например у ваз 2106.
 
offline
 Messian
Дата: Среда, 2012-03-21, 22:31 | Сообщение # 1691
Гангстер
Сообщений: 891
jaguar555, зачем так издеваться, если можно просто в свойствах дамми изменить RotY 71.0 на -71.0 и наоборот? z_o_o


 
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-22, 21:53 | Сообщение # 1692
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, ну я этого незнал, поэтому просто развернул и переместил sorry crazy

Добавлено (22.03.2012, 21:53)
---------------------------------------------
дарова всем, а покажите пожалуйста, где здесь на этой текстуре хром:
http://waper.ru/file....il2.png
просто там столько всего, мне нужно узнать какие задавать координаты детали каторая будет использовать хром. помогите пожалуйста.

 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:10 | Сообщение # 1693
Пользователь
Сообщений: 295
между прямоугольной фарой и кружком с точками, серая поверхность, только глянь ещё бамп от него чтоб не попасть на рельефную поверхность, а то будут вмятины
 
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:19 | Сообщение # 1694
Пользователь
Сообщений: 169
все, нашол...

Добавлено (22.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------
superaleks, спасибо большое за помощь yes

 
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 02:23 | Сообщение # 1695
Гангстер
Сообщений: 176
Парни,как скалькулировать нормали на одном полигоне,не трогая остальные?в селектед моде рушет нотрмали соседних полигонов,а если детач сделать,то нормали на нём неправильно каклькулируются.Что делать?изза 2х полей,отражения портятса.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 113 из 147«12111112113114115146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100