• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 113 из 147«12111112113114115146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Messian
Дата: Среда, 2012-03-21, 21:59 | Сообщение # 1681
Гангстер
Сообщений: 891
Подскажите кто-то, как сделать, что бы двери открывались в другую сторону, как на фотке задние двери

http://www.shannons.com.au/library....ium.jpg


 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 22:11 | Сообщение # 1682
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, отдели из иерархии лоды коллизию и стекла двери, чтоб родитель остался один, и разверни его просто, врощаяя, поставь на то место примерно где петли, когда закончиш коллизию и лоды закинь обратно в родитель. точней разворачивай и ставь этот шарик на скрине.
http://waper.ru/file/1814692/download/4544b16ee904f6a27cc/2012.jpg
я так с каподом у фиата сделал, чтобы открывался так же как например у ваз 2106.
 
offline
 Messian
Дата: Среда, 2012-03-21, 22:31 | Сообщение # 1683
Гангстер
Сообщений: 891
jaguar555, зачем так издеваться, если можно просто в свойствах дамми изменить RotY 71.0 на -71.0 и наоборот? z_o_o


 
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-22, 21:53 | Сообщение # 1684
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, ну я этого незнал, поэтому просто развернул и переместил sorry crazy

Добавлено (22.03.2012, 21:53)
---------------------------------------------
дарова всем, а покажите пожалуйста, где здесь на этой текстуре хром:
http://waper.ru/file....il2.png
просто там столько всего, мне нужно узнать какие задавать координаты детали каторая будет использовать хром. помогите пожалуйста.

 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:10 | Сообщение # 1685
Пользователь
Сообщений: 295
между прямоугольной фарой и кружком с точками, серая поверхность, только глянь ещё бамп от него чтоб не попасть на рельефную поверхность, а то будут вмятины
 
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:19 | Сообщение # 1686
Пользователь
Сообщений: 169
все, нашол...

Добавлено (22.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------
superaleks, спасибо большое за помощь yes

 
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 02:23 | Сообщение # 1687
Гангстер
Сообщений: 176
Парни,как скалькулировать нормали на одном полигоне,не трогая остальные?в селектед моде рушет нотрмали соседних полигонов,а если детач сделать,то нормали на нём неправильно каклькулируются.Что делать?изза 2х полей,отражения портятса.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 03:17 | Сообщение # 1688
Гангстер
Сообщений: 210
FPSmodder, на одном полике вродь никак, надо детачить целую плоскость, в которой находится глючный полигон. постарайся отдетачить так, чтобы границы отделяемой плоскости были на ребрах, тогда после калькулейта и аттача стыков не будет видно. если так не выйдет, то после аттача надо будет еще и склеить вершинки.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 03:18
 
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:06 | Сообщение # 1689
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, Спасибо,в максе уже сделал :)
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:38 | Сообщение # 1690
Гангстер
Сообщений: 221
ктонибудь может дать машину из tdu2 уже готовую к конверту? желательно alfa romeo


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:31 | Сообщение # 1691
Гангстер
Сообщений: 210
businessman, тебе как, чтобы кнопку "экспорт" нажать, прописать авторство и усьо? %)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:54 | Сообщение # 1692
Гангстер
Сообщений: 221
хм нет не лень )


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 FreakNorman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 15:14 | Сообщение # 1693
Пользователь
Сообщений: 50
А поделитесь Lancia Delta intergrale evoluzione, Ferrari Dino 246 GTS и Ariel Aton. Пожалуйста. В таком состояние что бы хотя бы можно было занозой импортировать и не ковырять модельку разными фильтрами и распаковщиками. А дальше я сам.) Из тду2 само собой.)
 
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:06 | Сообщение # 1694
Пользователь
Сообщений: 77
В общем так, возникли две проблемки:
1. Что то непонятное с покрышкой

2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:07 | Сообщение # 1695
Пользователь
Сообщений: 90
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 113 из 147«12111112113114115146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100