• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 114 из 147«12112113114115116146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:19 | Сообщение # 1696
Гангстер
Сообщений: 490
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???

Добавлено (23.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------
NeOn,

Quote (NeOn)
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?

а ты не пробовал видео урок глянуть


 
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:20 | Сообщение # 1697
Пользователь
Сообщений: 77
Quote (сергей404)
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???


Копировал стандартный, она не только блестит, но в некоторых местах еще и просветы
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:22 | Сообщение # 1698
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

в материале помимо первой текстуры надо заменить и остальные три (грязь, бамп, спек)
Quote (apple)
2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?

примени материал badges

Quote (NeOn)
Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?

чайку попей crazy ну что за вопрос?

businessman, FreakNorman, есть же спец тема по моделькам из ТДУ2, посмотрите сначала ссылочки там. если чего не найдете, черкните там же, залью.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 17:28
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:49 | Сообщение # 1699
Гангстер
Сообщений: 490
apple, на что нажимал, при создании материала http://rghost.ru/37121929.view

Добавлено (23.03.2012, 17:49)
---------------------------------------------
если на 1 ,то ты создал новый он без настроек .
если на два то копировал настроенный ,просто надо вставить свои текстуры .




Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-23, 17:50
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:49 | Сообщение # 1700
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! У меня вопрос: должна ли быть какая нибудь иерархия в мат эдиторе? И нужно ли кидать в втд файл текстуры из мата paint 1?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:54 | Сообщение # 1701
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, в файл втд ,текстуры не только с паинт ,но и те что в занозе ,можно не пихать ,они уже есть в игре .

Добавлено (23.03.2012, 17:54)
---------------------------------------------
в этот файл, закинь только свои текстуры .





Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-23, 17:53
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 18:32 | Сообщение # 1702
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот покрыл хромом зеркала и вышла такая фигня:
http://waper.ru/file...._11.jpg
в чем проблема??? не в хроме точно, я когда его делал тестировал на каподе, весь капод покрыл хромом, и все замечательно, а на зеркалах полоски какието. как исправить, помогите пожалуйста
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:05 | Сообщение # 1703
Гангстер
Сообщений: 221
С салоном то беда


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:13 | Сообщение # 1704
Пользователь
Сообщений: 169
businessman, я просил салон кретиковать? я сказал что авто законченно? заценяйте?
салон в процессе. лучше скажи что с зеркалами нетак.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:25 | Сообщение # 1705
Пользователь
Сообщений: 295
покажи то место на котором текстурил зеркала, да и вообще фотку из матэдитора с названиями текстур в мате мэш
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:50 | Сообщение # 1706
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, ну вот хромом покрыл, на чистое серенькое место расположил, где стандартный хром из игры, сейчас вот в салоне зеркало перетекстурил, половина зеркала нормально стала а другая половина также с полосками, вот спецыально сейчас проверил при перетекстуривании, клал деталь в чистое серое место, нечего другого не попало на него unknown
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 22:55 | Сообщение # 1707
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, тебе же сказали покажи куда именно положил деталь .....

вот пример http://rghost.ru/37185542.view видишь что мешать может ,я сам мучился с этим ,клади деталь на ровное место


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 23:20 | Сообщение # 1708
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, ой точно, вот откуда полоски, а у меня и ума то нет посмотреть бимп текстуру :o спасибо тебе большое, помог yes
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:04 | Сообщение # 1709
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, сохрани себе эту картинку ,мне ее тоже скинули, сам мучился


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:33 | Сообщение # 1710
Пользователь
Сообщений: 92
Вопрос появился: с помощью какой проги, кроме фотошопа, можно перегнать текстуру из jpg в dds и наоборот. Бамп и спекуляр я сделал в crazybump из основной текстуры(1024х1024). Захожу в фотошоп чтобы уменьшить до 256х256 - текстура перевернута и зеркально отражена. развернкл и отзеркалил в шопе, сохранил. Захожу - опять перевернуто и отзеркаленно. Что делать я не знаю. При уменьшении изображения в фотошопе само изображение обрезается, хотя стоит галка "сохранять пропорции".
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 114 из 147«12112113114115116146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100