• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 114 из 147«12112113114115116146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 03:17 | Сообщение # 1696
Гангстер
Сообщений: 210
FPSmodder, на одном полике вродь никак, надо детачить целую плоскость, в которой находится глючный полигон. постарайся отдетачить так, чтобы границы отделяемой плоскости были на ребрах, тогда после калькулейта и аттача стыков не будет видно. если так не выйдет, то после аттача надо будет еще и склеить вершинки.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 03:18
 
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:06 | Сообщение # 1697
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, Спасибо,в максе уже сделал :)
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:38 | Сообщение # 1698
Гангстер
Сообщений: 221
ктонибудь может дать машину из tdu2 уже готовую к конверту? желательно alfa romeo


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:31 | Сообщение # 1699
Гангстер
Сообщений: 210
businessman, тебе как, чтобы кнопку "экспорт" нажать, прописать авторство и усьо? %)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:54 | Сообщение # 1700
Гангстер
Сообщений: 221
хм нет не лень )


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 FreakNorman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 15:14 | Сообщение # 1701
Пользователь
Сообщений: 50
А поделитесь Lancia Delta intergrale evoluzione, Ferrari Dino 246 GTS и Ariel Aton. Пожалуйста. В таком состояние что бы хотя бы можно было занозой импортировать и не ковырять модельку разными фильтрами и распаковщиками. А дальше я сам.) Из тду2 само собой.)
 
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:06 | Сообщение # 1702
Пользователь
Сообщений: 77
В общем так, возникли две проблемки:
1. Что то непонятное с покрышкой

2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:07 | Сообщение # 1703
Пользователь
Сообщений: 90
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:19 | Сообщение # 1704
Гангстер
Сообщений: 490
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???

Добавлено (23.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------
NeOn,

Quote (NeOn)
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?

а ты не пробовал видео урок глянуть


 
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:20 | Сообщение # 1705
Пользователь
Сообщений: 77
Quote (сергей404)
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???


Копировал стандартный, она не только блестит, но в некоторых местах еще и просветы
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:22 | Сообщение # 1706
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

в материале помимо первой текстуры надо заменить и остальные три (грязь, бамп, спек)
Quote (apple)
2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?

примени материал badges

Quote (NeOn)
Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?

чайку попей crazy ну что за вопрос?

businessman, FreakNorman, есть же спец тема по моделькам из ТДУ2, посмотрите сначала ссылочки там. если чего не найдете, черкните там же, залью.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 17:28
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:49 | Сообщение # 1707
Гангстер
Сообщений: 490
apple, на что нажимал, при создании материала http://rghost.ru/37121929.view

Добавлено (23.03.2012, 17:49)
---------------------------------------------
если на 1 ,то ты создал новый он без настроек .
если на два то копировал настроенный ,просто надо вставить свои текстуры .




Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-23, 17:50
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:49 | Сообщение # 1708
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! У меня вопрос: должна ли быть какая нибудь иерархия в мат эдиторе? И нужно ли кидать в втд файл текстуры из мата paint 1?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:54 | Сообщение # 1709
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, в файл втд ,текстуры не только с паинт ,но и те что в занозе ,можно не пихать ,они уже есть в игре .

Добавлено (23.03.2012, 17:54)
---------------------------------------------
в этот файл, закинь только свои текстуры .





Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-23, 17:53
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 18:32 | Сообщение # 1710
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот покрыл хромом зеркала и вышла такая фигня:
http://waper.ru/file...._11.jpg
в чем проблема??? не в хроме точно, я когда его делал тестировал на каподе, весь капод покрыл хромом, и все замечательно, а на зеркалах полоски какието. как исправить, помогите пожалуйста
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 114 из 147«12112113114115116146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100