• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 115 из 147«12113114115116117146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:05 | Сообщение # 1711
Гангстер
Сообщений: 221
С салоном то беда


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:13 | Сообщение # 1712
Пользователь
Сообщений: 169
businessman, я просил салон кретиковать? я сказал что авто законченно? заценяйте?
салон в процессе. лучше скажи что с зеркалами нетак.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:25 | Сообщение # 1713
Пользователь
Сообщений: 295
покажи то место на котором текстурил зеркала, да и вообще фотку из матэдитора с названиями текстур в мате мэш
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:50 | Сообщение # 1714
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, ну вот хромом покрыл, на чистое серенькое место расположил, где стандартный хром из игры, сейчас вот в салоне зеркало перетекстурил, половина зеркала нормально стала а другая половина также с полосками, вот спецыально сейчас проверил при перетекстуривании, клал деталь в чистое серое место, нечего другого не попало на него unknown
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 22:55 | Сообщение # 1715
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, тебе же сказали покажи куда именно положил деталь .....

вот пример http://rghost.ru/37185542.view видишь что мешать может ,я сам мучился с этим ,клади деталь на ровное место


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 23:20 | Сообщение # 1716
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, ой точно, вот откуда полоски, а у меня и ума то нет посмотреть бимп текстуру :o спасибо тебе большое, помог yes
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:04 | Сообщение # 1717
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, сохрани себе эту картинку ,мне ее тоже скинули, сам мучился


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:33 | Сообщение # 1718
Пользователь
Сообщений: 92
Вопрос появился: с помощью какой проги, кроме фотошопа, можно перегнать текстуру из jpg в dds и наоборот. Бамп и спекуляр я сделал в crazybump из основной текстуры(1024х1024). Захожу в фотошоп чтобы уменьшить до 256х256 - текстура перевернута и зеркально отражена. развернкл и отзеркалил в шопе, сохранил. Захожу - опять перевернуто и отзеркаленно. Что делать я не знаю. При уменьшении изображения в фотошопе само изображение обрезается, хотя стоит галка "сохранять пропорции".
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-24, 01:22 | Сообщение # 1719
Пользователь
Сообщений: 295
паинт 3.35, но лучше работать с пнг. т.к. ипг не держит прозрачность.
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-24, 02:29 | Сообщение # 1720
Пользователь
Сообщений: 50
andrey_wolf, XnView. Ей обычно текстуры конвертирую.
 
offline
 Faker-steam
Дата: Суббота, 2012-03-24, 13:05 | Сообщение # 1721
Пользователь
Сообщений: 23
Ребят у меня есть проблемка, я случайно поставил галочку lock the file, можно ли как нибудь ее разлочить, модель моя, и как назло нет разлоченного файла
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-24, 14:07 | Сообщение # 1722
Пользователь
Сообщений: 50
Faker-steam, Ну не то что бы разлочить. Но способ достать саму модель с текстурами есть. Не буду о нем распространятся дабы не прослыть вором. :)
 
offline
 Faker-steam
Дата: Суббота, 2012-03-24, 14:42 | Сообщение # 1723
Пользователь
Сообщений: 23
FreakNorman, понятно


Сообщение отредактировал Faker-steam - Суббота, 2012-03-24, 14:44
 
offline
 SANtexniк
Дата: Суббота, 2012-03-24, 16:24 | Сообщение # 1724
Пользователь
Сообщений: 36
есть проблемка:бампер, стекло поворотника, за ним поворотник (лайтмиссив), за ним габарит(лайтмиссив) приаттаченый к фаре, фара выше в иерархии модели и в матэдиторе чем поворотник, поворотник в иерархии бампера. мисков нет, просто индикатор и фара.
так вот без енб всё работает, а с енб не хочет, на скрине включен и выключен габарит, с енб не видно даже малого свечения на оптике бампера.
http://img-rostov.fotki.yandex.ru/get....5c_orig
PS: такое устройство сделано для того- что на американских версиях, данная оптика работает и как габарит и как поворотник.


Сообщение отредактировал SANtexniк - Суббота, 2012-03-24, 16:39
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-24, 19:05 | Сообщение # 1725
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, нужна помощь, и опять я со своим злощавым колесом, но на этот раз с небольшими результатами, значит протекстурил диск обычным стандартным материалом, тоесть опять орегенальным материалом из игры, а не чтото там, текстуры в нем не менял, и нечего не перенастраивал, вот протекстурил, но, удалил покрышку, тоесть сами полики удалил, остался только диск сам, взял орегинальную тачку пацкер, отрезал у нее резинувую покрышку, тоесть опять же сами полики, и поставил эту резину на свой диск, на свой фиат, тоесть и диск и резина используют один орегинальный метериал, и вот что палучилось:
http://waper.ru/file/1815799/download/a2bf94fa0f04f6dd1e2/kaleso.jpg
тоесть сама покрышка не мерцает а диск мерцает, значит не в текстурах дело, и не в материале, а в самом диске, в самих полигонах, и тут назревает вопрос, а что же с ним??? и как исправить??? помогите пожалуйста apstenu

Добавлено (24.03.2012, 17:18)
---------------------------------------------
опа!!!!! wow я понял почему мерцало так!!, оказывается я то его не отнормалил грамотно!! no вот оно такое и было!! mad а сейчас отнормалил, и все, немерцает, все хорошо!!! jump наконец я победил это колесо!!! mad bayan
спасибо вам всем за помощь с этим зло........им колесом спасибо вам yes

Добавлено (24.03.2012, 19:05)
---------------------------------------------
теперь супер мего высшего класса колеса:
http://waper.ru/file...._56.png
теперь только отшлифовать надо :)

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 115 из 147«12113114115116117146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100