• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 116 из 147«12114115116117118146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:38 | Сообщение # 1726
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf, открой стандарт и делай всё как там, положение колеса, дамми, луч, сохран по колесу(Display-Local Axes-Orientation-Reset to World-левой мышью по колесу)
луч колеса-в середине колеса, дамми тоже, проверь колы.

на спекуляр ставь ту же текстуру что и первая, SPECMAP сделай 0.08, поставь галку в User Defined Option и Assign to Selection и OK вроде всё.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-03-25, 12:42
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 13:28 | Сообщение # 1727
Гангстер
Сообщений: 176
parni,udalayu vse texturi iz modelki,netu rc20,dobavlayu rc20 o0,s chem eto svyazano?kak izbavitsa?
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:01 | Сообщение # 1728
Пользователь
Сообщений: 46
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-03-25, 18:02
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:18 | Сообщение # 1729
Пользователь
Сообщений: 169
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал ;)
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:41 | Сообщение # 1730
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (WoLfeR^)
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)

Ну ошибки говорят о том что пловина твоей машины покрыто материалом "New material" - а тако название не допустимо...

Вобщем.. берёшь деталь - например капот - жмешь правую кнопку\properties\polygons\materials и смотришь какими матами покрыта модель.... везде где видишь "New material" - сделано не правильно....

P.S. Что бы проще выделить не правильно покрытые части детали - берёшь деталь и выбираешь by material ищешь в списке свой new matiel выбираешь его \ жмёшь select - всё на твоей детали выделено всё что покрыто выбранным в списке матриалом - можешь применять новый материал..

Добавлено (25.03.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (jaguar555)
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал

Пересчитал и скалькулировал - эт вроде как одно и тоже.... Но интересует всех - что же ты конкретно сделал - что помогло справится с твоим косяком
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 21:38 | Сообщение # 1731
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, ну я уже написал, у меня прост заноза на русском,перешол на уровень вершин, выделил все колесо, нажимаю нормали, нажимаю пересчитать, тыкнул на колесо, нажимаю нормализировать, тыкнул на колесо, нажимаю сгладить, тыкнул на колесо, далее, нажимаю поверхность, подстройка нормалей, и где палзунок калькулирования двигал его скалькулировал как мне надо, готово, прекрассные качественные немерцающие колеса.

Добавлено (25.03.2012, 19:53)
---------------------------------------------
а как вот выдрать салон из дирта 1 для моего фиата прогой 3dSimEd ???

Добавлено (25.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
кстати парочка скринов:
http://gtamania.ru/forum/14-3987-148089-16-1332694190

 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 18:57 | Сообщение # 1732
Гангстер
Сообщений: 221
Пусть тупой вопрос но все таки) как удалить деталь,я выбираю selected by name выделяю то что мне нужно и какой кнопкой удалить файл crazy


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:14 | Сообщение # 1733
Модмейкер
Сообщений: 316
businessman, правой кнопкой нажал на деталь там есть DELETE //// ток селект мод вырубать надо вроде ..непомню.



 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:16 | Сообщение # 1734
Гангстер
Сообщений: 221
Спс попробую


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:27 | Сообщение # 1735
Модмейкер
Сообщений: 27
Как сделать тонировку 100%



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:43 | Сообщение # 1736
Модмейкер
Сообщений: 316
Demon_Corp, чёрный квадрат поставь будет тебе тонировка 100%



 
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 23:46 | Сообщение # 1737
Модмейкер
Сообщений: 27
Спасибо



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Вторник, 2012-03-27, 14:24 | Сообщение # 1738
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Спасибо большое за советы, с покрышкапи помогло, а вот с фонарями я так и не разобрался. в игре не видно самого светящегося элемента. Мат назван lightmessive, стекло приаттачено именно к нему, сам корпус фары приаттачен к бодишелу. Скрины как это выглядит в игре:[spoiler="скрины"][/spoiler]
Я не знаю, может я в иерархии чтото напутал, но не уверен, вот скрин:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
 
offline
 makarbrtl
Дата: Вторник, 2012-03-27, 15:32 | Сообщение # 1739
Пользователь
Сообщений: 20
назови мат lightsemissive


vk.com/id81922454
сделаю конверт(только конверт)в GTA IV.250рб.Оплата через Яндекс.Деньги.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Вторник, 2012-03-27, 18:00 | Сообщение # 1740
Пользователь
Сообщений: 92
makarbrtl, о, спасибо большое, помогло!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 116 из 147«12114115116117118146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100