• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 116 из 147«12114115116117118146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 20:03 | Сообщение # 1726
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами? И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?[spoiler="скрины"][/spoiler]


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-03-24, 20:37
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-24, 21:21 | Сообщение # 1727
Пользователь
Сообщений: 46

создаю втдшник и вылетает такая ошибка


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 21:34 | Сообщение # 1728
Пользователь
Сообщений: 92
WoLfeR^, убери из пути папки с русскими буквами. там путь должен состоять только из английских букв например: D\car\model


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-03-24, 21:37
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 01:04 | Сообщение # 1729
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (andrey_wolf)
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами?

хоть бы скрин сделал крупным планом. фиг что поймешь. ты в занозе делал все четыре колеса?
Quote (andrey_wolf)
И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?

эти вопросы чуть ли не на каждой странице данной темы. пора бы учиться читать, прежде чем задавать свой "уникальный" вопрос. это не только к тебе относится. запоминаем:

mad за блеск в ЛЮБОМ материале отвечает текстура SPECULAR! чем светлее текстура - тем сильнее блеск. и наоборот.

ну а фары двигай влево :D

Quote (jaguar555)
я понял почему мерцало так!!, оказывается я то его не отнормалил грамотно!!

что значит "отнормалил"? crazy


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-25, 01:05
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 08:23 | Сообщение # 1730
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (BubLik)
что значит "отнормалил"?

вот это мне тоже интересно wow


 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 09:32 | Сообщение # 1731
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят через ''open'' как текстуры лить, а то меня этот g-texture вымораживает


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 09:46 | Сообщение # 1732
Модмейкер
Сообщений: 16
WoLfeR^, Включаешь OpenIV, нажимаешь кнопку "Edit mode", открываешь свой втд и импортировать изображения. Сохранить.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 10:45 | Сообщение # 1733
Пользователь
Сообщений: 92
вот побольше скрин:[spoiler="скрин"][/spoiler]
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:38 | Сообщение # 1734
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf, открой стандарт и делай всё как там, положение колеса, дамми, луч, сохран по колесу(Display-Local Axes-Orientation-Reset to World-левой мышью по колесу)
луч колеса-в середине колеса, дамми тоже, проверь колы.

на спекуляр ставь ту же текстуру что и первая, SPECMAP сделай 0.08, поставь галку в User Defined Option и Assign to Selection и OK вроде всё.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-03-25, 12:42
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 13:28 | Сообщение # 1735
Гангстер
Сообщений: 176
parni,udalayu vse texturi iz modelki,netu rc20,dobavlayu rc20 o0,s chem eto svyazano?kak izbavitsa?
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:01 | Сообщение # 1736
Пользователь
Сообщений: 46
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-03-25, 18:02
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:18 | Сообщение # 1737
Пользователь
Сообщений: 169
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал ;)
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:41 | Сообщение # 1738
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (WoLfeR^)
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)

Ну ошибки говорят о том что пловина твоей машины покрыто материалом "New material" - а тако название не допустимо...

Вобщем.. берёшь деталь - например капот - жмешь правую кнопку\properties\polygons\materials и смотришь какими матами покрыта модель.... везде где видишь "New material" - сделано не правильно....

P.S. Что бы проще выделить не правильно покрытые части детали - берёшь деталь и выбираешь by material ищешь в списке свой new matiel выбираешь его \ жмёшь select - всё на твоей детали выделено всё что покрыто выбранным в списке матриалом - можешь применять новый материал..

Добавлено (25.03.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (jaguar555)
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал

Пересчитал и скалькулировал - эт вроде как одно и тоже.... Но интересует всех - что же ты конкретно сделал - что помогло справится с твоим косяком
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 21:38 | Сообщение # 1739
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, ну я уже написал, у меня прост заноза на русском,перешол на уровень вершин, выделил все колесо, нажимаю нормали, нажимаю пересчитать, тыкнул на колесо, нажимаю нормализировать, тыкнул на колесо, нажимаю сгладить, тыкнул на колесо, далее, нажимаю поверхность, подстройка нормалей, и где палзунок калькулирования двигал его скалькулировал как мне надо, готово, прекрассные качественные немерцающие колеса.

Добавлено (25.03.2012, 19:53)
---------------------------------------------
а как вот выдрать салон из дирта 1 для моего фиата прогой 3dSimEd ???

Добавлено (25.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
кстати парочка скринов:
http://gtamania.ru/forum/14-3987-148089-16-1332694190

 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 18:57 | Сообщение # 1740
Гангстер
Сообщений: 221
Пусть тупой вопрос но все таки) как удалить деталь,я выбираю selected by name выделяю то что мне нужно и какой кнопкой удалить файл crazy


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 116 из 147«12114115116117118146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100