• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 118 из 147«12116117118119120146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-29, 23:03 | Сообщение # 1756
Пользователь
Сообщений: 169
Vlad_, и это беспантово.

Добавлено (29.03.2012, 23:03)
---------------------------------------------
вот такие мне нужны стекла, вот чтобы вот так вот выглядила грязь на стеклах:

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2012-03-29, 23:58 | Сообщение # 1757
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
jaguar555, ты стёкла паходу не правильно затикстурил их не видно вообще)
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-30, 00:11 | Сообщение # 1758
Пользователь
Сообщений: 169
G55_AMG, начинается... bayan все у меня правильно, скрины такие, стекла видно, со стеклами все супер, а вот с грязью на них плохо, грязь правильно функцыонирует, но ее очень плохо видно.
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2012-03-30, 12:00 | Сообщение # 1759
Модмейкер
Сообщений: 122
грязь на стеклах видна когда само стекло затонировано и то очень слабо видно.
Сам долго ломал голову как грязь сделать супер видной (как раз по той картинке что постом выше), ... забил на это дело. Хз может грязь первым каналом тоже нада было поставить... не пробовал...


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2012-03-30, 12:05
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 14:26 | Сообщение # 1760
Пользователь
Сообщений: 46

Как исправить и если можно поподробней тк только учусь конверту)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 bkp
Дата: Суббота, 2012-03-31, 14:54 | Сообщение # 1761
Пользователь
Сообщений: 156
WoLfeR^, Попробуй покрышку сделать чуть больше диска. Если не поможет то только смотри настроики матов.


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-03-31, 15:38 | Сообщение # 1762
Модмейкер
Сообщений: 122
WoLfeR^, это не исправить ничем, так игра со всеми дисками делает, можно только цвет хрома дисков сделать темнее и саму текстуру покрышек темнее, не так заметно будет.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 15:40
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 16:07 | Сообщение # 1763
Пользователь
Сообщений: 46
APEC, че ты мне здесь лечишь...Ребят выручайите)))


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:23 | Сообщение # 1764
Пользователь
Сообщений: 169
WoLfeR^, возьми стандартный материал, ну снеми его с орегинального авто, замени в нем текстуры на свои ну которые использует колесо, ну и само сабой примени этот материал к колесу, далее, открываеш вкладку нормали, нажми перещитать, патом тыкни на колесо, потом нажми нармализировать, тыкни на колесо, потом нажми сгладить, раза 2 тыкни на колесо, и все готово, мне это помогло, тоже настену лез от этого мерцания на колесах.

Добавлено (31.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
дарова всем, у меня очень важный вопрос, а можноли как нибудь сделать чтобы материал с шейдером badges
пачкался грязью как например кузов или колеса????????? можно это намудрить??? помогите пожалуйста, как воздух нужно.

Добавлено (31.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
и еще немало важный вопрос, вот я перешол в режим поликов, выделил некоторые, и можноли как то перейти в режим ребер так, чтобы ранее выделенные поликиоставили свое выделение и передали его ребрам? тоесть чтобы сразу эти ребра были выделенные по поликам????

 
offline
 FPSmodder
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:33 | Сообщение # 1765
Гангстер
Сообщений: 176
WoLfeR^, ispolzuy schafter_badges_normal kak bump,ili prosto fioletoviy kvadrat
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:43 | Сообщение # 1766
Модмейкер
Сообщений: 122
WoLfeR^, лечить тебя не собираюсь...
Можешь в игре сам убедиться на других моделях (не стандартных).
Найдешь решение пиши.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 18:57
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:53 | Сообщение # 1767
Пользователь
Сообщений: 46
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:13 | Сообщение # 1768
Пользователь
Сообщений: 50
На счет колеса, попробуй сделать так что бы диск в занозе не заходил краями на покрышку. Уменьши немного. Ну и сделай спекуляр по темнее. А вообще у меня была такая шняга что только не делал, как не ковырял. А потом заменил диск, все настройки те же оставил, и эта фигня прошла. :)

APEC, На той фотке что ты кинул все нормально. Как и на оригинальных тачках в игре. Видно что стандартным матом покрыты. А он же своей текстурой покрывает.


Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2012-03-31, 19:54
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:48 | Сообщение # 1769
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (WoLfeR^)
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)

Выделяешь фару в режиме вершин, жмёшь select mode дальше surface/paint - жмёшь квадратик - в pressure ставишь 100 далее выбираешь - surface/paint/color - жмёшь квадратик - выбираешь нужный цвет (в твоём случае тёмно красный - жмёшь fill selection.... если всё сделал правильно то в занозе фара стана тёмно красной... при этом в самой игре - цвет фары не изменеится - изменится только цвет свечения фары

Кстати, аналогичным образом можно уменьшить свечения передних фар - они иногда слишком ярко - не красиво светят белым... Нужно сделать всё так же только применить серый цвет - если поставить чёрный, то вобще светится не будет...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2012-03-31, 20:18
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:55 | Сообщение # 1770
Пользователь
Сообщений: 50
Dimas1515, Вот этот способ я не мог вспомнить. Поэтому потру то что вверху писал.)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 118 из 147«12116117118119120146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100