• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 119 из 147«12117118119120121146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 16:07 | Сообщение # 1771
Пользователь
Сообщений: 46
APEC, че ты мне здесь лечишь...Ребят выручайите)))


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:23 | Сообщение # 1772
Пользователь
Сообщений: 169
WoLfeR^, возьми стандартный материал, ну снеми его с орегинального авто, замени в нем текстуры на свои ну которые использует колесо, ну и само сабой примени этот материал к колесу, далее, открываеш вкладку нормали, нажми перещитать, патом тыкни на колесо, потом нажми нармализировать, тыкни на колесо, потом нажми сгладить, раза 2 тыкни на колесо, и все готово, мне это помогло, тоже настену лез от этого мерцания на колесах.

Добавлено (31.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
дарова всем, у меня очень важный вопрос, а можноли как нибудь сделать чтобы материал с шейдером badges
пачкался грязью как например кузов или колеса????????? можно это намудрить??? помогите пожалуйста, как воздух нужно.

Добавлено (31.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
и еще немало важный вопрос, вот я перешол в режим поликов, выделил некоторые, и можноли как то перейти в режим ребер так, чтобы ранее выделенные поликиоставили свое выделение и передали его ребрам? тоесть чтобы сразу эти ребра были выделенные по поликам????

 
offline
 FPSmodder
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:33 | Сообщение # 1773
Гангстер
Сообщений: 176
WoLfeR^, ispolzuy schafter_badges_normal kak bump,ili prosto fioletoviy kvadrat
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:43 | Сообщение # 1774
Модмейкер
Сообщений: 122
WoLfeR^, лечить тебя не собираюсь...
Можешь в игре сам убедиться на других моделях (не стандартных).
Найдешь решение пиши.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 18:57
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:53 | Сообщение # 1775
Пользователь
Сообщений: 46
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:13 | Сообщение # 1776
Пользователь
Сообщений: 50
На счет колеса, попробуй сделать так что бы диск в занозе не заходил краями на покрышку. Уменьши немного. Ну и сделай спекуляр по темнее. А вообще у меня была такая шняга что только не делал, как не ковырял. А потом заменил диск, все настройки те же оставил, и эта фигня прошла. :)

APEC, На той фотке что ты кинул все нормально. Как и на оригинальных тачках в игре. Видно что стандартным матом покрыты. А он же своей текстурой покрывает.


Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2012-03-31, 19:54
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:48 | Сообщение # 1777
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (WoLfeR^)
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)

Выделяешь фару в режиме вершин, жмёшь select mode дальше surface/paint - жмёшь квадратик - в pressure ставишь 100 далее выбираешь - surface/paint/color - жмёшь квадратик - выбираешь нужный цвет (в твоём случае тёмно красный - жмёшь fill selection.... если всё сделал правильно то в занозе фара стана тёмно красной... при этом в самой игре - цвет фары не изменеится - изменится только цвет свечения фары

Кстати, аналогичным образом можно уменьшить свечения передних фар - они иногда слишком ярко - не красиво светят белым... Нужно сделать всё так же только применить серый цвет - если поставить чёрный, то вобще светится не будет...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2012-03-31, 20:18
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:55 | Сообщение # 1778
Пользователь
Сообщений: 50
Dimas1515, Вот этот способ я не мог вспомнить. Поэтому потру то что вверху писал.)
 
offline
 SANEKK
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:11 | Сообщение # 1779
Пользователь
Сообщений: 18
Привет, дайте ссылку на хорошие туториалы по созданию и конвертированию моделей в IV. Целый день сижу в занозе, разбираюсь что к чему, пока что упорядочил несколько частей авто, дошел до коллизии, и хз как ее делать... Или объясните на месте нубу) Модель взял из SA, в других играх такой больше нету...


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:21 | Сообщение # 1780
Пользователь
Сообщений: 92
SANEKK, отправил в ЛС.
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:22 | Сообщение # 1781
Пользователь
Сообщений: 169
даровавсем, вот повесил фары в салон, а стекол невидно у фар в салоне, только когда разбито заднее лобовое стекло, можноли как то это исправить???
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:50 | Сообщение # 1782
Модмейкер
Сообщений: 93
jaguar555, в ерархии стекло фары должно быть выше заднего стекла!!!

Добавлено (01.04.2012, 00:50)
---------------------------------------------
у меня токая проблемка!



как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB


Сообщение отредактировал uzumachi - Воскресенье, 2012-04-01, 00:50
 
offline
 battery1911
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:00 | Сообщение # 1783
Пользователь
Сообщений: 36
Quote (uzumachi)
как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?

ID колам смени на нужный
[spoiler="ID's"]2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей.
79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах.
80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование
135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины.
137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла.
138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал battery1911 - Воскресенье, 2012-04-01, 01:00
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:30 | Сообщение # 1784
Модмейкер
Сообщений: 93
battery1911, не помогло!! :(


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 03:05 | Сообщение # 1785
Гангстер
Сообщений: 617
uzumachi, Нафига ты делаешь эту 612? crazy

jaguar555,
Вариант №1 - В списке материалов мат стекла (vehglass) должен быть ниже материала фар (lightsemissive) после этого ты увидишь эти фары за стеклом.

Вариант №2 - Деталь твоего стекла в аерархии вместе с дамми (в списке деталей) находится выше чем твой стопарь и нужно переместить стекло в аерархии ниже твоего стопаря.


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2012-04-01, 03:13
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 119 из 147«12117118119120121146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100