• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 119 из 147«12117118119120121146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 SANEKK
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:11 | Сообщение # 1771
Пользователь
Сообщений: 18
Привет, дайте ссылку на хорошие туториалы по созданию и конвертированию моделей в IV. Целый день сижу в занозе, разбираюсь что к чему, пока что упорядочил несколько частей авто, дошел до коллизии, и хз как ее делать... Или объясните на месте нубу) Модель взял из SA, в других играх такой больше нету...


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:21 | Сообщение # 1772
Пользователь
Сообщений: 92
SANEKK, отправил в ЛС.
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:22 | Сообщение # 1773
Пользователь
Сообщений: 169
даровавсем, вот повесил фары в салон, а стекол невидно у фар в салоне, только когда разбито заднее лобовое стекло, можноли как то это исправить???
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:50 | Сообщение # 1774
Модмейкер
Сообщений: 93
jaguar555, в ерархии стекло фары должно быть выше заднего стекла!!!

Добавлено (01.04.2012, 00:50)
---------------------------------------------
у меня токая проблемка!



как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB


Сообщение отредактировал uzumachi - Воскресенье, 2012-04-01, 00:50
 
offline
 battery1911
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:00 | Сообщение # 1775
Пользователь
Сообщений: 36
Quote (uzumachi)
как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?

ID колам смени на нужный
[spoiler="ID's"]2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей.
79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах.
80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование
135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины.
137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла.
138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал battery1911 - Воскресенье, 2012-04-01, 01:00
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:30 | Сообщение # 1776
Модмейкер
Сообщений: 93
battery1911, не помогло!! :(


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 03:05 | Сообщение # 1777
Гангстер
Сообщений: 617
uzumachi, Нафига ты делаешь эту 612? crazy

jaguar555,
Вариант №1 - В списке материалов мат стекла (vehglass) должен быть ниже материала фар (lightsemissive) после этого ты увидишь эти фары за стеклом.

Вариант №2 - Деталь твоего стекла в аерархии вместе с дамми (в списке деталей) находится выше чем твой стопарь и нужно переместить стекло в аерархии ниже твоего стопаря.


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2012-04-01, 03:13
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 12:31 | Сообщение # 1778
Модмейкер
Сообщений: 93
[B][A][R][O][N], красивая! crazy


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 14:26 | Сообщение # 1779
Гангстер
Сообщений: 617
uzumachi,


;) crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Denus
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 15:01 | Сообщение # 1780
Гангстер
Сообщений: 123
uzumachi, делай, у тебя лучше получится. та все равно по мышиной политике будет распространяться :D
и ты в режиме polygon 135 ид стеклу назначай, все будет работать.
[B][A][R][O][N], вообще из ума чтоли выжил, показывать скрины и закрывать доступ в альбому паролем? че за идиотизм crazy


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 15:17 | Сообщение # 1781
Модмейкер
Сообщений: 93
Denus, спасиб!) я уже разобрался! :)
[B][A][R][O][N], откуда движок!? crazy


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 16:32 | Сообщение # 1782
Гангстер
Сообщений: 617
Denus, XD crazy не думал, что не откроется XD Ибо до этого нигде не выкладывал фотки с закрытого альбома lol
uzumachi, Все запчасти (двигатель, отсек багажника, днище и тп всё от Slaau) crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 SANEKK
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:34 | Сообщение # 1783
Пользователь
Сообщений: 18
Подскажите, как увеличить модель целиком без потери соотношения сторон? Выделил полностью модель, и опцией scale ее растягиваю... но модель получается кривой. Если сверху растягивать - не растягивается по вертикали, сзади/спереди - не растягивается по горизонтали. Заноза 2.2.5 билд 990.


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:45 | Сообщение # 1784
Модмейкер
Сообщений: 93
SANEKK, у тебя должно быть активированы "X;Y" и "select mode"! как на скрине http://rghost.ru/37353185.view


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 SANEKK
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:56 | Сообщение # 1785
Пользователь
Сообщений: 18
Ну впринципе я так и делаю, но растягивает либо по X и Z, либо по X и Y, либо по Y и Z. :(


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 119 из 147«12117118119120121146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100