• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 147«121011121314146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Farmazon
Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:06 | Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 8
Quote
У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt....
Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss?
можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило

Не обязательно ставить колесо на то же место что и стандартный лод1 от sаbregt . достаточно просто скопировать колесо chevelle и назвать его [wheelmesh_lf_l1] этого будет достаточно, для того чтобы колесо из дали было таким же как и вблизи. А чтоб колеса просто были, все маты колеса должны носить название tyre.


Сообщение отредактировал Farmazon - Пятница, 2010-07-30, 13:08
 
offline
 axller
Дата: Пятница, 2010-07-30, 14:17 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 14
о народ прошу перенконвертируйте Skyline кузов R33 с ФОРЗЫ


То, что мы называем розой, пахло бы так же хорошо, какое бы имя вы ему ни дали. © В.Шекспир
 
offline
 RaZ0R
Дата: Пятница, 2010-07-30, 14:42 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 75
и ещё вопрос такой, как сделать что бы из далека машина смотрелась так же как вблизи :)



 
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-07-30, 16:47 | Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 125
RaZ0R, chassis_L2 сделать надо


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:07 | Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 237
DMN, Хочу уточнить по поводу chassis_L2....
надо сделать chassis_L2 всей машины?

Добавлено (30.07.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Да и ещё, такая проблема с колёсами
Как её исправить?

 
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:29 | Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 258
Я никогда не делал Л2 файлы . Я считаю это лишним. Мне глубоко по барабану как выглядит моя модель за 200 метров.
Вы видели мои модели ни на одной нема л2 . Нормально всё ? и я о том же .
Лод0 , лод 1 - всё что нужно.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:40 | Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 295
RaZ0R-ну некоторые берут бодишелл,капот, вобщем всю наружу и соединяют в L2, только получается большой вес модели, я использую стандартный L2 подгоняя его по машине и угловатые колёса,всё кроме места стёкл крашу в paint и mesh ,а там где стёкла в badges(кидаю в эту текстуру кусок стекла). потому-что незнаю последствий окраски одной детали в mesh,vehglass,tire-т.к. именно эти текстуры выполняют очень различные друг от друга функции.
вобщем способов несколько-выбирай на вкус
Soot-кстати надо присмотреться,вроде твой сален был в далеке,а вот есть хаммер(пятнистый, L1 точно у него есть, на удалении 20 метров пятна меняются) который выныривает ниоткуда метров за 50 сразу при выезде за город и на скорости двести тормоза неочень помогают


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-07-30, 17:47
 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 20:29 | Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 33
привет всем, очень нужна помощ, а то я вообще запутался, у меня вобщем тут такая проблема, я сделал передние фары и они отлично работают тоесть на них есть стекло ну и сам светящийся элемент, материалы этих фар (стекла и лайтмессива) лежат в самом низу материал эдитора, как только я пытаюсь сделать задние стоп сигналы (тоже со стеклом) используя эти же материалы или же копируя их, в игре пропадает прозрачность как на передних фарах так и на стоп сигналах или же прозрачность стекла стоп сигналов пропадает, а стекла передних фар частично пропадают но светятся нормально (но только передние), и я вот незнаю как мне исправить эту проблему и как все же сделать эти фары нормальными. Заранее спасибо за помощь)
 
offline
 -=Krato$=-
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 07:24 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 17
^BOSS^, можешь просто оставить часис лод2 от стандартной машины
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 08:27 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 95
CmoKu_Koc9IK
Создай копию материала стекла и покрой им задние фары. Если не помогло, то копией покрой все стекла.
 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 10:36 | Сообщение # 176
Пользователь
Сообщений: 33
TRandY, да так и сделал, скопировал, скопировал, покрыл все стекла сделал реверсы и стоп сигналы, все работает, но с передних фар частично пропали стекла и как только я еще ставлю на тот же скопированный материал еще и стекла передних поворотников все опять портиться, может нужно еще раз переприсвоить материал стекла?
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 11:01 | Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 95
Хм. Незнаю. Такие проблемы у меня решались копированием материала стекла(vehglass).

Добавлено (02.08.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Soot
Мне кажется, что L2 нужен для юзеров со слабым железом , т.к они уменьшают дистанцию обзора и у них 200м превращаются в 20м. Или хотябы стоит сделать один L2 на всю модель, как на оригинальных автомобилях gta.

 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 11:06 | Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 33
TRandY, ладно попробую еще что то придумать, спасибо за помощь))
 
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-08-03, 21:44 | Сообщение # 179
Гангстер
Сообщений: 157
а что с текстурами то? объяснит ктонибудь или нет? no
 
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-08-03, 21:58 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 166
Quote (Vadim7Ts)
снова ее ставить не нужно!!! только убирай и все!!!

неправильно говаришь ставить обратно её нужно!




 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 12 из 147«121011121314146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100