• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:19 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, ну наложи грязь заново, и так и непонял почему такие названия матов, потому как когда открываешь стандарт чтоб сделать мерге своей тачки-то маты названы нормально и стоят правильно(такие названия вроде были в старых занозах)
а может ты удалял маты из середины списка? тогда слетают текстуры(смещаются) на тачке и получается к примеру дверь покрашена в мэш.
или ты взял шафтер от олега-я незнаю почему некоторые советуют конвертить на нём.
а вообще такая покраска бывает когда выделив половину детали и включив реж. вертекс начинаешь в ив маппере работать и незамечаешь что выделились ещё лишние полики
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-11-04, 12:20 | Сообщение # 552
Гангстер
да, я взал шафтер от олега))

Добавлено (03.11.2010, 12:57)
---------------------------------------------
а чем мне затекстурить зеркало заднего видо? именно стёклышко))

Добавлено (03.11.2010, 13:18)
---------------------------------------------
а всё..разобрался..

Добавлено (04.11.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Кто подскажет, какой текстурой мне тормозной диск затекстурить?!

[ KZ]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-11-04, 17:20 | Сообщение # 553
Гангстер
я не могу найти её...я делаю конверт из андерковера..тут нет такой текстуры..
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-11-04, 18:02 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 220
в сети этого добра море, только поискать.вот выбирай на вкус, в папке" разборка" порылся
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-11-04, 18:12 | Сообщение # 555
Гангстер
А если я нажму на текстуру, у меня сразу затекстурится? или мне надо будет подгонять?
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-11-04, 19:06 | Сообщение # 556
Пользователь
Сообщений: 220
нужно в ив маппере подгонять, да и нужно сделать одну текстуру : (в ней один тормозной диск,тормозной суппорт, ну и лого по желанию, так-же можно в одну закинуть и покрышку-но это нужно подумать как).
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-11-04, 19:20 | Сообщение # 557
Гангстер
а нельзя разве просто тока тормозной диск? потому что остальные текстуры я уже закинул!
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-11-04, 20:03 | Сообщение # 558
Пользователь
Сообщений: 220
да можно, ещё один тире сделай только и всё
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-11-05, 11:23 | Сообщение # 559
Гангстер
superaleks, всмысле ещё один тире сделать
?

Добавлено (05.11.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Почему когда я соединяю фару со стеклышком от неё, то фару не видно? до этого я тоже соединял, но её было видно..

[ KZ]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-11-05, 17:44 | Сообщение # 560
Гангстер
и ставить вместо той же?

Добавлено (05.11.2010, 17:35)
---------------------------------------------
и ещё у меня с текстурами проблемы..они все посмешались..

Добавлено (05.11.2010, 17:35)
---------------------------------------------
или их в определённом порядке нужно запихивать в архив?!

Добавлено (05.11.2010, 17:44)
---------------------------------------------
и почему то когда я открываю через спарк4, он ошибки именно на этих файлах выдаёт(

[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-11-05, 17:48 | Сообщение # 561
Заблокированные
Сообщений: 140
EskaladE, главное эккспортировать в то же название, а дальше можно переименовать!
насчет екстур незнаю, не встречалось...
спарком не пользуюсь))
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-11-05, 17:50 | Сообщение # 562
Гангстер
у меня при экспорте вот это вылазит!
[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-11-05, 17:55 | Сообщение # 563
Заблокированные
Сообщений: 140
и что там увидеть можно???
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-11-05, 19:25 | Сообщение # 564
Гангстер
вот что в игре!

Добавлено (05.11.2010, 19:25)
---------------------------------------------
теперь машина перестала прыгать, но с текстурами тоже самое..



Сообщение отредактировал EskaladE - Пятница, 2010-11-05, 19:27
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 02:03 | Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 220
подскажите по этой ошибке занозы: ZModeler is ready.
Texture "givemechecker.png" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
такси романа открывал, текстуры pom и из вехшаре в папке, а вот где прячется эта пакостная текстура givemechecker.png-немогу найти
[ RU]
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 05:28 | Сообщение # 566
Пользователь
Сообщений: 32
EskaladE, у меня была такая же фигня когда я делал свой 1 конверт( 230E) Просто убери галочку со Store Textures при экспорте :)
[ CA]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2010-11-10, 20:05 | Сообщение # 567
Гангстер
Сообщений: 324
Можете меня научить конвертить машины из GTA: SA в GTA: IV? :)
Если что, скайп sasha27and98rus, ася 434455929)
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-11-11, 12:07 | Сообщение # 568
Гангстер
AMG63, почему у меня при экспорте заноза пишет Out of memory

Добавлено (11.11.2010, 12:07)
---------------------------------------------
AMG63, СПАСИБО Огромное! ты мне очень помог!

[ KZ]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Пятница, 2010-11-12, 13:17 | Сообщение # 569
Гангстер
Сообщений: 324
EskaladE, у меня та же байда!
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Пятница, 2010-11-12, 14:58 | Сообщение # 570
Пользователь
Сообщений: 71
пацаны а можно сначала отделить потом наложить paint потом грязь и соединить? просто я раньше когда сначала делал paint а потом отделял у мня в игре RC20 %)
[ KZ]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Пятница, 2010-11-12, 17:13 | Сообщение # 571
Гангстер
Сообщений: 324
EskaladE, как ты решил свою проблему с Out of Memory?
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Пятница, 2010-11-12, 17:28 | Сообщение # 572
Пользователь
Сообщений: 71
SASHA-SPB, это в иеархии проблема
[ KZ]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Пятница, 2010-11-12, 17:33 | Сообщение # 573
Гангстер
Сообщений: 324
SnoopyMan, а как решить эту проблему?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-11-12, 23:38 | Сообщение # 574
Пользователь
Сообщений: 220
SASHA-SPB, попробуй на предпоследней сохранке поделать что нибудь и поновой сохранить


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-11-12, 23:39
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 08:15 | Сообщение # 575
Гангстер
SASHA-SPB, либо у меня с иерархией были проблемы, либо просто если я ставил на шафтер, то мне и надо было сохранять, как шафтер..а я сохранял как марбелла...вроде в этом и была ошибка!
[ KZ]
offline
 zapadlo
Дата: Понедельник, 2010-11-15, 11:40 | Сообщение # 576
Пользователь
Сообщений: 11
Как сделать нормальный хром?
[ RU]
offline
 Mascot
Дата: Пятница, 2010-11-19, 21:29 | Сообщение # 577
Пользователь
Сообщений: 6
западло, хром это просто серая текстура с шейдером mesh

подскажите плиз как сделать чтобы белый поворотник мигал желтым? или белый стопарь светился красным?

[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 10:00 | Сообщение # 578
Пользователь
Сообщений: 20
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "vehiclelights128 lightsmessive". Defaulting to "gta_default" выдает такую ошибку подскажите в чем проблема
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 13:55 | Сообщение # 579
Пользователь
Сообщений: 20
Гангстер спасибо помогеще вопрос а если через стекла не показываетсветящие фары все показывает а светящие фары нет
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 14:41 | Сообщение # 580
Заблокированные
Quote (maxdag)
Гангстер спасибо помогеще вопрос а если через стекла не показываетсветящие фары все показывает а светящие фары нет

Насколько я понял, у тебя не показываются лампочки которые светят. У тебя материал на стекле должен находиться в списке ниже чем материал lightsemissive, которым покрыты твои лампочки под стеклом.
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-11-23, 10:20 | Сообщение # 581
Заблокированные
Кинь превью сначала, а чтобы зернистость убрать надо зайти в материал paint1 [CLR:1] (ну краска кузова) и нажать на крестик возле текстуры vehicle_generic_silver_aloy_spec (как то так). Вообще эта текстура выполняет функцию металлика, но для этого ее нужно нанести увеличив деталь в ювмаппере
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Пятница, 2010-11-26, 10:54 | Сообщение # 582
Пользователь
Сообщений: 20
как сделать так чтоб гряз была в игре
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Пятница, 2010-11-26, 15:48 | Сообщение # 583
Пользователь
Сообщений: 50
Спаасибо шас глянем)
[ UA]
offline
 maxdag
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 11:40 | Сообщение # 584
Пользователь
Сообщений: 20
Помогите пожалуйста у меня проблема в дверях когда я стреляю по открытой двери пули проходить через нее а на оригинале следы от пуль остаются на дверях и когда открытая дверь то прохожу через нее толчком закрыть не получается скажите из за чего это может быть колы все с оригинала поставил щас скрин тоже поставлю
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 15:39 | Сообщение # 585
Заблокированные
Сообщений: 140
maxdag, lod 1,2 надо делать
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 17:16 | Сообщение # 586
Пользователь
Сообщений: 72
Подскажите как сделать, чтобы диски отражались с енб.
А то у меня когда включаю енб диски становятся такими, как-будто сделанны из материала из которого делают свечки!
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 18:33 | Сообщение # 587
Пользователь
Сообщений: 72
SASHA-SPB, никак!
Попробуй в конце дописать .rar
И распакуй!
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 20:42 | Сообщение # 588
Пользователь
Сообщений: 220
SASHA-SPB-если VIP Style на эту то нет, она немоя, я чисто подвеску пытаюсь регулировать под себя
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 09:56 | Сообщение # 589
Пользователь
Сообщений: 20
Гангстер лод1 и два есть сделано но все равно также

Добавлено (29.11.2010, 09:56)
---------------------------------------------
как убрать вот это с колес другие колеса ставлю оно не уходит помогите

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 22:36 | Сообщение # 590
Пользователь
Сообщений: 220
maxdag-есть несколько причин, старая заноза, или проверить пивоты двери и её кола, чтоб наместе были(возможно копировал и зеркалил), вроде ещё что-то но сразу невспомню


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2010-11-29, 22:38
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Вторник, 2010-11-30, 16:25 | Сообщение # 591
Пользователь
Сообщений: 20
zanoza последняя 2,2,4 964 а что за пивоты вроде все нормально колы от оригиналов поставил

Добавлено (30.11.2010, 16:25)
---------------------------------------------
еще какие выводы есть а пивоты предвигать я не умею как это возможно

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-11-30, 18:22 | Сообщение # 592
Пользователь
Сообщений: 220
пивот(оси) это лучи которые появляются при наведении на дверь, они тоже тягаются как и дамми и должны быть наместе
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-02, 12:52 | Сообщение # 593
Пользователь
Сообщений: 20
Помогите я поставил новые стекла и в игре машина не появляется вылетает стекла сделал двух стороние а до этого все работала нормально

Добавлено (01.12.2010, 11:35)
---------------------------------------------
спарке нормально показывает без ошибок

Добавлено (02.12.2010, 12:52)
---------------------------------------------
стекла установил с авто сан андерса до этого работало нормально

[ ES]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-12-03, 12:11 | Сообщение # 594
Гангстер
Сообщений: 480
Смени сначала 7ку на хр, ибо заноза на 7ке работает некорректно :) Сидел на ней конвертил и на каком то этапе тупо машина не появлялась и игра вылетала без каких либо ошибок и тоже самое было, хоть ты материал просто создашь, хоть что то добавишь или удалишь и тп (любое действие совершишь и модель переставала работать, при этом коллизия была нормальная самодельная (не из форзы и тп)... перешёл на ХР и всё заработало :)
Quote (maxdag)
посмотри ошибки есть здесь при экспорте из занозы

Если бы они были, заноза не экспортила модель :)
Quote (maxdag)
после экспорта когда импортируешь в занозу показывает такую ошибку и вот

При экспорте ставь галочку в обязательном порядке у Collision и Sliced Model (Залочить и сохранить рисунок по желанию)
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2010-12-03, 18:20 | Сообщение # 595
Пользователь
Сообщений: 52
Всем привет, сразу скажу это мой не первый конверт но вопрс все таки есть:

Как заставить работать окрас материала? Т.е. текстура белая, а мне нужно что бы она в игре выглядела зеленой - окраску делаю, в занозе выглядит как надо - в игре обычная текстура, в чем может быть проблема?

[ KZ]
offline
 KSHVegas
Дата: Пятница, 2010-12-03, 19:45 | Сообщение # 596
Заблокированные
Сообщений: 95
Можно ли как нибудь уменьшить свечение фар? (материал lightsemissive)
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2010-12-03, 20:23 | Сообщение # 597
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (KSHVegas)
Можно ли как нибудь уменьшить свечение фар? (материал lightsemissive)

Паинтом крась, значение паинта не меняй - оставь 50. Цвет черный.

(Что за паинт постом выше)

[ KZ]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-12-04, 19:44 | Сообщение # 598
Гангстер
Сообщений: 480
$DRON$, Не обязательно, можно и лучше это прописать в настройках данного материала :)
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 13:16 | Сообщение # 599
Пользователь
Сообщений: 72
[B][A][R][O][N], по моему коллизия тут не причем!
Посмотри дамми у тебя в виде зеленого шара или синий куб.
Должен быть зеленый шар.
[ RU]
offline
 Ross
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:59 | Сообщение # 600
Гангстер
TRandY, как рас то колизия, просто он ее удалил походу вообще!
[ UA]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: