• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 07:53 | Сообщение # 1816
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, но ведь же G55_AMG, помогло немного, но ладно проехали.

всем всегда читать тему лень, столкнулся с проблемой и скорей исправить надо, нет времени читать тему на 122 страницы, вот все всегда и задают одни и теже вопросы, тогда мое предложение сложиться всем опотным людям, и написать в шапке фак, по основам конвертирования, и по часто задаваемым вопросам, и лепить бан тем кто будет задовать вопрос который описан в шапке. думаю я неплохое предложение сделал.
Messian, сейчас дам ссыль в личку на небольшой фак который немешалобы сюда перенести, и дополнить.
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 11:17 | Сообщение # 1817
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, да читать тебя ни кто заставляет ,надо задавай вопрос,хоть он и был ,и это все не из-за количества поликов в колесе ,там выше уже обьяснили что это такое ,+ хочу по этому сказать я такое у себя видел когда материал сам создал, а не копировал стандартный ,может чуть можно это убрать настройками ,но полностью не уберешь ,как опять же было сказано выше это баг игры самой


 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:29 | Сообщение # 1818
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот скачал модель из форзы, и в архиве папка и там куча файлов в формате .xds и .carbin , так вот, помогите пожалуйста, а чем достать текстуры и саму модель для импорта в занозу? там вроде 3 или 4 проги надо, а какие? скажите пожалуйста, или дайте ссыль на фак какой нибудь, буду очень признателен.

Добавлено (29.04.2012, 13:29)
---------------------------------------------
все, разобрался.

 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:42 | Сообщение # 1819
Модмейкер
Сообщений: 228
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
 
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:13 | Сообщение # 1820
Пользователь
Сообщений: 50
saysay, Скорее всего ты не правильно назвал материалы. Для значков используй материал badges а для фар lightsemissive. :)


Сообщение отредактировал FreakNorman - Воскресенье, 2012-04-29, 14:17
 
offline
 mametik
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 15:07 | Сообщение # 1821
Пользователь
Сообщений: 16
помогите хочу поменять диски на Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder 2009 [EPM] а файл wft не загружается в ZMODELER. что делать?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 16:19 | Сообщение # 1822
Гангстер
Сообщений: 493
mametik, ниче.Он залочен. Его никак не открыть


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 23:45 | Сообщение # 1823
Модератор
Сообщений: 603
mametik, нельзя,токо автор сам может поменять



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 16:11 | Сообщение # 1824
Модмейкер
Сообщений: 159
столкнулся с очень странным багом а именно не горят все маты lightsemissive
причем не работает не передняя не задняя оптика,не подсветка кнопочек в салоне.
вариант с не правильной настройкой и названием отбрасывать сразу,настройки как в оригинале+user def. opt. прописан,название тоже,так как при экспорте я бы увидел ошибку и мат бы стал default material..


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 17:29 | Сообщение # 1825
Пользователь
Сообщений: 295
если текстуры горения есть в втд-то проверь соответствие названий. ещё есть ли перед ними стекло? не горят только фары спидак и.т.д. или дамми тоже не светятся?
ну или нужно чтоб кто то ещё посмотрел последнюю сохранку и экспорт
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 19:17 | Сообщение # 1826
Модмейкер
Сообщений: 159
стекло удалял результат 0 светит только дамми,причем абсолютно на всех матах lightsemissive


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:02 | Сообщение # 1827
Пользователь
Сообщений: 295
ну надо смотреть, кинь кому нибудь из своей команды, или тем кто помогает,так сразу и не поймёшь.
в втд есть эта текстура? с таким же именем как она звучит и в материале.
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:08 | Сообщение # 1828
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, а их вообще видно?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 23:29 | Сообщение # 1829
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, я не такой баран)понятно что видно при этом не горит даже мат кнопочек,что в салоне
superaleks, есть однозначно с таким же именем из наших сегодня не кто толкового не сказал,просто прикол что это не на фарах только,а тупо все маты свечения


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-05-01, 08:13 | Сообщение # 1830
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, ты мат копировал или создавал новый? посмотри,может ты в настройках мата перепутал канал.ну или попробуй диффуз колор отключить и включить. Так-же попробуй покрасить лайтмессивы,чисто для эксперимента..


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100