• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:16 | Сообщение # 1816
Модмейкер
Сообщений: 93
как сделать шоб противотуманные фары включались с taxi light? :)


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:17 | Сообщение # 1817
Пользователь
Сообщений: 77
Quote (uzumachi)
как сделать шоб противотуманные фары включались с taxi light?

скорее всего экспортируешь дамми из стандартной таксишки и импортируешь к себе в машину, закидываешь туманки в дамми и будет счастье по идее. :D
 
offline
 Shelby
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:19 | Сообщение # 1818
Пользователь
Сообщений: 155
uzumachi, Противотуманки называешь extra_5 затем в трейнере включаешь :)


 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:20 | Сообщение # 1819
Модмейкер
Сообщений: 159
покрыть светящимся матом
и сделать скажем экстрой 5(там есть ещё определённые экстры как в оригинальной такси,фигни(забыл как называются) на крыше которые светятся)
и в vehicles.ide прописать в конце ext_taxi


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:24 | Сообщение # 1820
Модмейкер
Сообщений: 93
apple, Shelby, Vlad_, спасибо сща попробую!)))


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 21:06 | Сообщение # 1821
Пользователь
Сообщений: 169
короче я поэксперементировал с коллизией, так и не исправил баг с мерцающими полами в салоне, так как дело даже не в коллизии самой, после извращений над ней я понял что осталось только одно, удалить ее, ну само сабой не сам весь chassis [COL] , а удалил все полигоны, оставив один сверху на арочке молюсенький, захожу в игру и все теже полы мерцающие apstenu ну само сабой в прыжках машина начала проваливаться сквозь асвальт но дело не в этом, значит это вообще не изза коллизии. может изза тени??
как бы убрать эту фигню :o
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 22:40 | Сообщение # 1822
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
jaguar555, пересчитал я нормали есть но не так сильно)
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 23:42 | Сообщение # 1823
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, те что делать нечего считать ,по сеткам и так видно ,да не в этом все дело ,нашел кого слушать , jaguar555, те скажу без обид конечно ,но если ты не уверен в чем то ,то не надо писать ,учишься учись ,ты только с толку сбиваешь ,поверь я так почитал и сам старался те в чем то помочь ,до тебя сложно доходит ,я все понимаю это не из легких дел ,я сам конечно не супер конвертер ,да и вообще не конвертер ,да релизов нет ,но авто на ноги поставить могу без проблем ,сейчас многое еще сам узнаю ,но это уже другое ,можно сказать прибомбасы ,просто когда не по теме ,это не очень красиво


 
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 07:53 | Сообщение # 1824
Пользователь
Сообщений: 169
Messian, но ведь же G55_AMG, помогло немного, но ладно проехали.

всем всегда читать тему лень, столкнулся с проблемой и скорей исправить надо, нет времени читать тему на 122 страницы, вот все всегда и задают одни и теже вопросы, тогда мое предложение сложиться всем опотным людям, и написать в шапке фак, по основам конвертирования, и по часто задаваемым вопросам, и лепить бан тем кто будет задовать вопрос который описан в шапке. думаю я неплохое предложение сделал.
Messian, сейчас дам ссыль в личку на небольшой фак который немешалобы сюда перенести, и дополнить.
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 11:17 | Сообщение # 1825
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, да читать тебя ни кто заставляет ,надо задавай вопрос,хоть он и был ,и это все не из-за количества поликов в колесе ,там выше уже обьяснили что это такое ,+ хочу по этому сказать я такое у себя видел когда материал сам создал, а не копировал стандартный ,может чуть можно это убрать настройками ,но полностью не уберешь ,как опять же было сказано выше это баг игры самой


 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:29 | Сообщение # 1826
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот скачал модель из форзы, и в архиве папка и там куча файлов в формате .xds и .carbin , так вот, помогите пожалуйста, а чем достать текстуры и саму модель для импорта в занозу? там вроде 3 или 4 проги надо, а какие? скажите пожалуйста, или дайте ссыль на фак какой нибудь, буду очень признателен.

Добавлено (29.04.2012, 13:29)
---------------------------------------------
все, разобрался.

 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:42 | Сообщение # 1827
Модмейкер
Сообщений: 228
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
 
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:13 | Сообщение # 1828
Пользователь
Сообщений: 50
saysay, Скорее всего ты не правильно назвал материалы. Для значков используй материал badges а для фар lightsemissive. :)


Сообщение отредактировал FreakNorman - Воскресенье, 2012-04-29, 14:17
 
offline
 mametik
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 15:07 | Сообщение # 1829
Пользователь
Сообщений: 16
помогите хочу поменять диски на Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder 2009 [EPM] а файл wft не загружается в ZMODELER. что делать?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 16:19 | Сообщение # 1830
Гангстер
Сообщений: 493
mametik, ниче.Он залочен. Его никак не открыть


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100