• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 123 из 147«12121122123124125146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 23:45 | Сообщение # 1831
Модератор
Сообщений: 603
mametik, нельзя,токо автор сам может поменять



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 16:11 | Сообщение # 1832
Модмейкер
Сообщений: 159
столкнулся с очень странным багом а именно не горят все маты lightsemissive
причем не работает не передняя не задняя оптика,не подсветка кнопочек в салоне.
вариант с не правильной настройкой и названием отбрасывать сразу,настройки как в оригинале+user def. opt. прописан,название тоже,так как при экспорте я бы увидел ошибку и мат бы стал default material..


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 17:29 | Сообщение # 1833
Пользователь
Сообщений: 295
если текстуры горения есть в втд-то проверь соответствие названий. ещё есть ли перед ними стекло? не горят только фары спидак и.т.д. или дамми тоже не светятся?
ну или нужно чтоб кто то ещё посмотрел последнюю сохранку и экспорт
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 19:17 | Сообщение # 1834
Модмейкер
Сообщений: 159
стекло удалял результат 0 светит только дамми,причем абсолютно на всех матах lightsemissive


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:02 | Сообщение # 1835
Пользователь
Сообщений: 295
ну надо смотреть, кинь кому нибудь из своей команды, или тем кто помогает,так сразу и не поймёшь.
в втд есть эта текстура? с таким же именем как она звучит и в материале.
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:08 | Сообщение # 1836
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, а их вообще видно?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 23:29 | Сообщение # 1837
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, я не такой баран)понятно что видно при этом не горит даже мат кнопочек,что в салоне
superaleks, есть однозначно с таким же именем из наших сегодня не кто толкового не сказал,просто прикол что это не на фарах только,а тупо все маты свечения


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-05-01, 08:13 | Сообщение # 1838
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, ты мат копировал или создавал новый? посмотри,может ты в настройках мата перепутал канал.ну или попробуй диффуз колор отключить и включить. Так-же попробуй покрасить лайтмессивы,чисто для эксперимента..


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2012-05-02, 16:10 | Сообщение # 1839
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, маты настроены правильно я это первым делом проверил.
лайтмесив покрасил синим когда горит,так вот он всё время белый как будто он выключен


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:23 | Сообщение # 1840
Модмейкер
Сообщений: 52
Такой вопрос: у меня у авто ночью не загораются фары, хотя текстурил матом lighmissive и дамми стоит правильно, странность ещё в том, что дальний свет работает:


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:46 | Сообщение # 1841
Пользователь
Сообщений: 295
подробнее опиши, ты и колпак стеклянный что фары прикрывает лайтмиссивом текстурил?
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:48 | Сообщение # 1842
Модмейкер
Сообщений: 52
superaleks, да


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 23:13 | Сообщение # 1843
Пользователь
Сообщений: 295
колпак текстурится наружним стеклом, кругляхи лайтмиссивом, эти материалы лучше чтоб были первыми которые попадаются в матэдиторе после других материалов, пригодится если привязывать подсветку спидака к фарам.
далее копируешь ещё несколько материалов стёкл и лайтмиссива в том же порядке, делаешь поворотники и заднюю оптику, последние копированные пойдут на окна
+++ОБЯЗАТЕЛЬНО+++ аттачить стекло колпака к кругляху т.е. покрашеное стеклом к покрашенному горением
ну и выучи стандарт модель, расположение деталей и материалов и что чем красится
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:05 | Сообщение # 1844
Пользователь
Сообщений: 40
Как правильно уменьшать размер детали через занозу? Я когда уменьшаю её, то у неё форма меняется, т.е. она становиться очень широкой и узкой, как правильно уменьшать?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.


Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Суббота, 2012-05-05, 17:06
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:28 | Сообщение # 1845
Гангстер
Сообщений: 490
Sanek_Hamann, http://rghost.ru/37926259.view если они будут включены ,то у тебя деталь будет уменьшатся и увеличиваться как надо

Х- ширина Y- высота


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 123 из 147«12121122123124125146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100