• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 123 из 147«12121122123124125146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2012-05-02, 16:10 | Сообщение # 1831
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, маты настроены правильно я это первым делом проверил.
лайтмесив покрасил синим когда горит,так вот он всё время белый как будто он выключен


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:23 | Сообщение # 1832
Модмейкер
Сообщений: 52
Такой вопрос: у меня у авто ночью не загораются фары, хотя текстурил матом lighmissive и дамми стоит правильно, странность ещё в том, что дальний свет работает:


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:46 | Сообщение # 1833
Пользователь
Сообщений: 295
подробнее опиши, ты и колпак стеклянный что фары прикрывает лайтмиссивом текстурил?
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:48 | Сообщение # 1834
Модмейкер
Сообщений: 52
superaleks, да


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 23:13 | Сообщение # 1835
Пользователь
Сообщений: 295
колпак текстурится наружним стеклом, кругляхи лайтмиссивом, эти материалы лучше чтоб были первыми которые попадаются в матэдиторе после других материалов, пригодится если привязывать подсветку спидака к фарам.
далее копируешь ещё несколько материалов стёкл и лайтмиссива в том же порядке, делаешь поворотники и заднюю оптику, последние копированные пойдут на окна
+++ОБЯЗАТЕЛЬНО+++ аттачить стекло колпака к кругляху т.е. покрашеное стеклом к покрашенному горением
ну и выучи стандарт модель, расположение деталей и материалов и что чем красится
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:05 | Сообщение # 1836
Пользователь
Сообщений: 40
Как правильно уменьшать размер детали через занозу? Я когда уменьшаю её, то у неё форма меняется, т.е. она становиться очень широкой и узкой, как правильно уменьшать?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.


Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Суббота, 2012-05-05, 17:06
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:28 | Сообщение # 1837
Гангстер
Сообщений: 490
Sanek_Hamann, http://rghost.ru/37926259.view если они будут включены ,то у тебя деталь будет уменьшатся и увеличиваться как надо

Х- ширина Y- высота


 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:30 | Сообщение # 1838
Гангстер
Сообщений: 493
Sanek_Hamann, чтобы соблюсти пропорции детали,зажми Shift и масштабируй


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:07 | Сообщение # 1839
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем продолжаю обучаться навыку конверта, раньше не на чем не обучался, не пробывал, это мой полностью первый конверт
Вообщем недавно сделал первый экспорт и сразуже возник вопрос почему так сильно блестят колеса, и почему такой вид у них ? как исправить ? где что настраивать желательно поподробней что где и как ?


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-05-06, 13:12
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:05 | Сообщение # 1840
Гангстер
Сообщений: 490
WoLfeR^,
Quote (WoLfeR^)
текстурил обычными материалми

ты материалы создал или копировал ,ну или вообще пользовался стандартом ???

сам диск можно покрыть стандартным материалом tire ,вот резину надо КОПИРОВАТЬ стандартный материал и кидать туда свою резину ,можно конечно и создать новый и настроить ,но это тебе не к чему ,тем более ты учишься только конверту,надеюсь ты знаешь как создавать и как копировать материалы


 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:11 | Сообщение # 1841
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, Материалы новые создавал потом все затекстурил захожу в игру и такой ляп:)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-05-06, 13:15
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:29 | Сообщение # 1842
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (WoLfeR^)
Материалы новые создавал

вот в чем и дело ,делай то что я тебе сказал ,копируй стандартный


 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:34 | Сообщение # 1843
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, хорошо спасибо, и мат диска тоже копировать ?


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 15:23 | Сообщение # 1844
Гангстер
Сообщений: 490
WoLfeR^, http://rghost.ru/37938689.view
вот под цифрой 1 это создание нового материала
под 2 копирование стандартного ,выделяешь тот что тебе надо и нажимаешь

Добавлено (06.05.2012, 13:40)
---------------------------------------------
WoLfeR^, диск крой стандартным ,он нормально выглядит

Добавлено (06.05.2012, 15:23)
---------------------------------------------
WoLfeR^, скинь мне свои текстуры ,я может в них дело ,а то что у тебя не получается покрыть даже стандартом ,это странно ,ты или что то не так делаешь или материал настроен не так



 
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 15:28 | Сообщение # 1845
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, Вот обычные текстуры которыми крою колесо при надобности скину само колесо


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 123 из 147«12121122123124125146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100