• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 124 из 147«12122123124125126146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 15:58 | Сообщение # 1846
Гангстер
Сообщений: 490
WoLfeR^, ты сам диск пробовал стандартным материалом крыть ???

и глянь какие там текстуры

1)текстура твоя та что тебе нужна
2)грязь
3)бамп,но галочка на нем должна быть отключена
4)спекуляр ,это черная текстура ,бывает она мозг компосирует


 
offline
 Mascot
Дата: Вторник, 2012-05-08, 09:51 | Сообщение # 1847
Пользователь
Сообщений: 10
-


Сообщение отредактировал Mascot - Вторник, 2012-05-08, 10:19
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-05-08, 10:20 | Сообщение # 1848
Гангстер
Сообщений: 493
Mascot, рядом с Local Axes есть квадратик,нажми на него и поставь галочку на Offset . когда все сделаешь - верни обратно.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Вторник, 2012-05-08, 13:49 | Сообщение # 1849
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят че за фигня ?
Текстурю колесо
1моя текстура
2грязь
3бамп
4спекуляр
сохраняю машину
Заного импортирую ее и место того что я ставил там бамп спекуляр и прочее
стоит
rezina
rezina
rezina
Что за бред ?


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-08, 14:01 | Сообщение # 1850
Пользователь
Сообщений: 295
и правда непонятно, резина это наверное только одна из твоих текстур, а резина_бамп, резина_грязь и резина_ спек отсутствуют.
1)а ты нажимал на матэдиторе assign to selection и ok?
2) в папке из которой импорт, есть ли те текстуры в том формате в каком импортишь?
3) как в игре вид колёс?
4) если в игре не то то добавил ли ты их в втд
ну и наверное скрины в студию, ну или нужно смотреть последнюю сохранку и последний экспорт, дай кому нибудь, кто тебе помогает.
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Вторник, 2012-05-08, 14:18 | Сообщение # 1851
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, все из выше сказано не то, все проверил в игре колеса есть но они блестят


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-08, 18:01 | Сообщение # 1852
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (WoLfeR^)
все проверил в игре колеса есть но они блестят

скрин давай, блеск разный бывает, от бампа или от спекуляра.

ага, увидел старый скрин. маленький правдо, не пойму проблема только с диском или и с покрышкой? там все на первом канале? и ты уверен, что все текстуры находятся в втд с теми названиями, что и в занозе?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2012-05-08, 18:14
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Пятница, 2012-05-11, 19:17 | Сообщение # 1853
Модмейкер
Сообщений: 30
Добавляю\удаляю какой либо даммис или создаю\удаляю мат, экспортирую в игру, и рс20 выкидывает, в чём может быть проблема?
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Пятница, 2012-05-11, 23:32 | Сообщение # 1854
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ArtemGurow, если модель из форзы,то все светящиеся обьекты в ирархие авто перемести в самый верх а стекла вниз)
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2012-05-12, 12:12 | Сообщение # 1855
Гангстер
Сообщений: 493
ArtemGurow, сколько раз уже было сказано,что рс20 - это такая тетка, которая, как теща, появляется внезапно и от нее хрен отделаешься :D от нее нет лечения "под копирку", каждая такая ошибка уникальна как таковая. Крути иерархию, если есть стандартные материала - используй их на свое усмотрение.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 16:29 | Сообщение # 1856
Пользователь
Сообщений: 40
Как сделать стёкла снаружи тонированными а изнутри прозрачными? Вот я делаю прозрачность и у меня вот что получается: http://s1.hostingkartinok.com/uploads....f3e.jpg Там ещё когда тонируешь окна, то вместе тонируются все фары, как сделать чтобы окна были одним цветом, а фары другим?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-05-12, 16:51 | Сообщение # 1857
Гангстер
Сообщений: 210
Sanek_Hamann, применяй 3 разных материала к внутренней стороне стекол, внешней и стекол фар. тогда все можно будет настроить по отдельности.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-05-12, 16:53 | Сообщение # 1858
Пользователь
Сообщений: 295
вот ответ на твой вопрос, думаю понял что это одна из текстур стекла всей тачки http://rghost.ru/38042786
стекло фар и наружние стёкла текстуришь материалом vehicle_generic_glasswindows2 vehglass
внутренние стёкла текстуришь vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass)
ну а квадратиков можешь сделать на каждое стекло
зы: лучше как сказал Бублик: стекло и фары разными материалами, можно копировать маты и добавлять цыфры, к примеру так vehicle_generic_glasswindows2 2 vehglass
первые маты-передние фары, вторые маты -поворотники и задняя оптика, третьи маты и.т.д.- стёкла


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-05-12, 16:57
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 18:19 | Сообщение # 1859
Пользователь
Сообщений: 40
superaleks, у меня текстурятся сразу и стекла и фары

Добавлено (12.05.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Можно как-нибуть поподробнее плиз, а то я не очень понимаю



AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:04 | Сообщение # 1860
Гангстер
Сообщений: 493
Sanek_Hamann, Sanek_Hamann,
1)скопируй материал стекла,назови так-же. С той-же текстурой. Примени ко всем стеклам,кроме фар.Ну и замапь естественно как надо.
2) Сделай копии стекол (не фар),сделай Modify - Flip и примени этот мат ко всем таким стеклам. Замапь прозрачно. Потом аттач к стеклам основным.Получится двусторонее стекло.
3) Ну и замапь стекла фары тоже прозрачно.
все


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 124 из 147«12122123124125126146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100