• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 125 из 147«12123124125126127146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:06 | Сообщение # 1861
Пользователь
Сообщений: 40
Вот щас сделал как надо, но через стекло салон не видно, там как кузов только а сиденья исчезли, когда через стёкла прохожу то всё видно, в игре нормально будет?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:21 | Сообщение # 1862
Пользователь
Сообщений: 295
в игре должно быть нормально, ведь салон в чассисе, а чассис выше всех по иерархии
зы: возможно ты применяешь просто, а надо с ив маппере покрывать текстурой
выделил стекло-применил мат, установил нужный вид, далее-Surface - mapping-Edit UV-selected mode. режим Vertex-левой мышью по стеклу, в рамке точку на Generate new и ок (пока будет 1й канал)-вид UV Mapper-material-выбрал и появится стекло на фоне текстуры, тянешь его куда надо
второй канал грязи, ставишь Edit UV Channel map двойку и натягиваешь грязь(на будущёё: колесо текстурится только одним каналом)
ну и просмотри внимательно стандарт модель, что чем красится и сколько каналов и делай по подобию


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-05-12, 19:33
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:25 | Сообщение # 1863
Пользователь
Сообщений: 40
superaleks, Значит в игре его нормально через стекло будет видно? Я вот в OpenIV открывал тачки, ну когда в игру вставлял, вот порше непомнб какую вставлял, смотрел через опен 4 и там тоже через стекло салон невидно было а в игре всё норм.


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-05-12, 23:45 | Сообщение # 1864
Гангстер
Сообщений: 210
Sanek_Hamann, старым опеном открывал, в новом все видно.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 brbrbr
Дата: Воскресенье, 2012-05-13, 15:00 | Сообщение # 1865
Пользователь
Сообщений: 48
ребят,дайте пожалуйста ссылки на видео уроки по конвертированию авто в гта4.. опыт не большой есть , правда в 3д максе и это для 3D инструктора (модель) . модель из форзы3

Правда не совсем готовая,нужно руль подогнать по высоте и дворники сделать :)


Типо ГП!!?


Сообщение отредактировал brbrbr - Воскресенье, 2012-05-13, 15:01
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2012-05-13, 15:24 | Сообщение # 1866
Пользователь
Сообщений: 24
ребята, подскажите плиззз как затекстурить в Занозе 2.2.4 модель стандартными материалами текстур от Intruder из GTAIV?
Intruder из GTAIV?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 Женек102
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:01 | Сообщение # 1867
Пользователь
Сообщений: 10
всем привет. хочу чтобы на супре Messian'а на передних и задних фарах было желтое стекло. как это сделать самому? и вообще возможно ли это? нужно скачивать прогу или кто то сможет объяснить как так сделать, или может кто нибудь кинет фаил какой нибудь который добавляет желтые стекла на фарах?
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:59 | Сообщение # 1868
Гангстер
Сообщений: 490
Женек102, никак так тебе не сделать ,если конечно на стекла фар ,автор поставил отдельную текстуру ,если стоит отдельная то ее можно изменить самому в файле с текстурами

ну еще можно попросить автора ,чтоб он тебе сделал то что ты хочешь ,но не факт что тебе ответят положительно


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:26 | Сообщение # 1869
Пользователь
Сообщений: 295
shmatkoo-на предыдущей странице я описал как текстурю стекло, делай так же
Женек102 почитай азы конверта,по слухам, если открывается втд то это минутное дело, лучше сделать самому, т.к. вряд ли кто из конвертеров и не конвертеров будет этим заморачиваться, да и автор может быть недоволен, хотя спроси у него, может сам автор скажет какие части заменить на текстуре
 
offline
 Женек102
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:04 | Сообщение # 1870
Пользователь
Сообщений: 10
всем спасибо ) спрошу у автора посмотрим что будет
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:17 | Сообщение # 1871
Модмейкер
Сообщений: 30
Очень нужна помощь, ни как не могу разобраться с проблемой...

конвертирую модель из "FORZA 4" полностью всё сделал, настроил локальные оси, коллизию, материалы (всё как обычно)
Но щас столкнулся с такой штукой, экспортирую машинку, всё норм, не показывает ни каких ошибок...



Но когда импортирую назад в Zmodeler происходит вот такое:



в игре тоже самое...


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 19:20
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:55 | Сообщение # 1872
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ArtemGurow, слетают текстуры при чём все,вот вопрос зачем импортировать обратно в занозу?
 
offline
 bodyarko
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:11 | Сообщение # 1873
Модмейкер
Сообщений: 41
ArtemGurow, всегда модель храни в z3d формате и експорт делай из нее.


Skype:bodyarko
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:17 | Сообщение # 1874
Модмейкер
Сообщений: 30
G55_AMG, я сначала посмотрел в игре, а уже после этого импортировал в zmodeler что-бы посмотреть в чём прикол, так как в игре всё тоже самое(
тем более, причём здесь текстуры, в игре с ними всё в порядке. а вот колёса и стёкла. это просто ******
bodyarko, я так и делаю


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 20:23
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 21:23 | Сообщение # 1875
Гангстер
Сообщений: 176
Privet vsem.
Est odna problema.
Stavlu tormoznoy disc (attach k wheelmesh) igra viletayet,bez oshibok.
Disc uberayu,vsye norm.
Kak ispravit?
+ est li limit poley na kolesa,esli da to kakoy?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 125 из 147«12123124125126127146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100