• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 126 из 147«12124125126127128146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:00 | Сообщение # 1876
Гангстер
Сообщений: 210
ArtemGurow, ну как же не показывает? ошибки с желтым значком тож не стоит игнорить. тщательно проверяй иерархию.

FPSmodder, и сколько же поликов в твоем колесе?) сначала поробуй выяснить в чем проблема, в материале, детали или полигонах. попробуй применить в тормозному диску материал от шины или диска. или попробуй сделать тормозной диск из уже имеющихся деталей колеса или сам смоделируй.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:02 | Сообщение # 1877
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, 30K primerno,bivalo i pobolshe.
sama detal poxodu s BUG-om,priatachil k chassis_L0
igra viletela,udalil norm %)

poprobuyu druguyu modelku postavit
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:07 | Сообщение # 1878
Пользователь
Сообщений: 295
ArtemGurow правильно делаешь что смотришь косяки на импорте.
G55_AMG в сохранках не видно косяков, а когда импортишь, то иногда выползают интересные баги, к примеру изуродованный колл бампера, или на поликах кола чассиса, там где стекло, стоит ид0, или стёкла находятся на земле и.т.д.
ArtemGurow для начала попробуй сделать это:1)ось колеса в центр колеса, дамми колеса туда же, если всё так и есть, то сделай сохранку на колесо-Display-Local Axes-галка на Keep Object-Orientation-Reset to World и левой мышью по колесу. ( а перед этим запиши размер колеса: правой мышью по колесу-Properties-Boundary-Box там три значения, после сохранки проверь размер, вдруг изменится)
со стеклом попробуй так же, ну и скопируй колесо и переименуй как в лоде1
ЗЫ: ещё есть танцы с бубном, на импорте подгоняешь детали, сохранку делаешь из серии локал ахес каждой детали, далее оставляешь только их и удаляешь маты до дефаулта, потом сохран в з3д, далее мерже в свою модель, всё расставил в иерархии и заново покрасил(так помогло с непрострелом чассис кола и стёклами на земле))

BubLik- да он наверное сделал импорт на скоряк, не создавая папки со всеми причиндалами
FPSmodder-или кинь диск в иерархию колеса с названием disk


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2012-05-15, 22:14
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:26 | Сообщение # 1879
Гангстер
Сообщений: 176
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet


Сообщение отредактировал FPSmodder - Вторник, 2012-05-15, 22:27
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:53 | Сообщение # 1880
Модмейкер
Сообщений: 30
superaleks, спасибо, щас попробую)
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:35 | Сообщение # 1881
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FPSmodder)
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet

так сделай свой тормозной иск, благо это все лишь пара кликов в занозе.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:38 | Сообщение # 1882
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, tak sdelal bi,no model s autovista i disci ceramic ,xochetsa v HQ postavit
 
offline
 brbrbr
Дата: Среда, 2012-05-16, 12:00 | Сообщение # 1883
Пользователь
Сообщений: 48
ребят,дайте пожалуйста ссылки на видео уроки по конвертированию авто в гта4.. опыт не большой есть , правда в 3д максе и это для 3D инструктора (модель) . модель из форзы3

http://imgbox.com/aatqgFPX http://imgbox.com/aanOVAsu http://imgbox.com/aac7nCeF


Типо ГП!!?
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 19:45 | Сообщение # 1884
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, такая трабла, раньше как то выходило выпутывался, а сейчас непалучается,
вот я открыл модель в занозе, нажимаю совместить, выбераю ранее подгатовленную деталь, открывается окно, ну там с какими деталями совместить, всякие локальные, вобщем и там и там нажимаю ,,все" тоесть со всем совместить, и палучается так, что у той детали с каторой я совместил модель слетают маты, тоесть применяются маты от открытой модели, а не маты детали.
как этого избегать??
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-05-18, 20:25 | Сообщение # 1885
Пользователь
Сообщений: 92
jaguar555, в настройках материалов добавляемой детали нужно изменить названия материалов.
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 21:11 | Сообщение # 1886
Пользователь
Сообщений: 169
andrey_wolf, названия само сабой разные

Добавлено (18.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
все, рзобрался, спасибо..

 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:10 | Сообщение # 1887
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! hi У меня возник вопрос при создании подсветки приборов: В уроке написано, что светящуюся часть надо аттачить с пластиком, но у меня пластик приборной доски (как и весь салон) находится в бодишеле. По идее тогда подсветка приборов и салона включается при запуске двигателя. У меня вопрос: куда надо аттачить светящиеся элементы, чтобы они горели только при включении фар?
 
offline
 THUG
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:31 | Сообщение # 1888
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, к фаре и аттач, к левой :)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:58 | Сообщение # 1889
Пользователь
Сообщений: 92
THUG, а если разбить левую фару, то пропадет подсветка. :( А других вариантов совсем нет чтоли?
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 00:37 | Сообщение # 1890
Пользователь
Сообщений: 295
можно ещё одну к правой, тогда будет светить пока не разобьёшь две, потом останется просто спидак который в бодишеле(а вообще то салон в чассисе, смотри стандарт)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 126 из 147«12124125126127128146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100