• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 126 из 147«12124125126127128146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:59 | Сообщение # 1876
Гангстер
Сообщений: 490
Женек102, никак так тебе не сделать ,если конечно на стекла фар ,автор поставил отдельную текстуру ,если стоит отдельная то ее можно изменить самому в файле с текстурами

ну еще можно попросить автора ,чтоб он тебе сделал то что ты хочешь ,но не факт что тебе ответят положительно


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:26 | Сообщение # 1877
Пользователь
Сообщений: 295
shmatkoo-на предыдущей странице я описал как текстурю стекло, делай так же
Женек102 почитай азы конверта,по слухам, если открывается втд то это минутное дело, лучше сделать самому, т.к. вряд ли кто из конвертеров и не конвертеров будет этим заморачиваться, да и автор может быть недоволен, хотя спроси у него, может сам автор скажет какие части заменить на текстуре
 
offline
 Женек102
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:04 | Сообщение # 1878
Пользователь
Сообщений: 10
всем спасибо ) спрошу у автора посмотрим что будет
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:17 | Сообщение # 1879
Модмейкер
Сообщений: 30
Очень нужна помощь, ни как не могу разобраться с проблемой...

конвертирую модель из "FORZA 4" полностью всё сделал, настроил локальные оси, коллизию, материалы (всё как обычно)
Но щас столкнулся с такой штукой, экспортирую машинку, всё норм, не показывает ни каких ошибок...



Но когда импортирую назад в Zmodeler происходит вот такое:



в игре тоже самое...


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 19:20
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:55 | Сообщение # 1880
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ArtemGurow, слетают текстуры при чём все,вот вопрос зачем импортировать обратно в занозу?
 
offline
 bodyarko
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:11 | Сообщение # 1881
Модмейкер
Сообщений: 41
ArtemGurow, всегда модель храни в z3d формате и експорт делай из нее.


Skype:bodyarko
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:17 | Сообщение # 1882
Модмейкер
Сообщений: 30
G55_AMG, я сначала посмотрел в игре, а уже после этого импортировал в zmodeler что-бы посмотреть в чём прикол, так как в игре всё тоже самое(
тем более, причём здесь текстуры, в игре с ними всё в порядке. а вот колёса и стёкла. это просто ******
bodyarko, я так и делаю


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 20:23
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 21:23 | Сообщение # 1883
Гангстер
Сообщений: 176
Privet vsem.
Est odna problema.
Stavlu tormoznoy disc (attach k wheelmesh) igra viletayet,bez oshibok.
Disc uberayu,vsye norm.
Kak ispravit?
+ est li limit poley na kolesa,esli da to kakoy?
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:00 | Сообщение # 1884
Гангстер
Сообщений: 210
ArtemGurow, ну как же не показывает? ошибки с желтым значком тож не стоит игнорить. тщательно проверяй иерархию.

FPSmodder, и сколько же поликов в твоем колесе?) сначала поробуй выяснить в чем проблема, в материале, детали или полигонах. попробуй применить в тормозному диску материал от шины или диска. или попробуй сделать тормозной диск из уже имеющихся деталей колеса или сам смоделируй.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:02 | Сообщение # 1885
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, 30K primerno,bivalo i pobolshe.
sama detal poxodu s BUG-om,priatachil k chassis_L0
igra viletela,udalil norm %)

poprobuyu druguyu modelku postavit
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:07 | Сообщение # 1886
Пользователь
Сообщений: 295
ArtemGurow правильно делаешь что смотришь косяки на импорте.
G55_AMG в сохранках не видно косяков, а когда импортишь, то иногда выползают интересные баги, к примеру изуродованный колл бампера, или на поликах кола чассиса, там где стекло, стоит ид0, или стёкла находятся на земле и.т.д.
ArtemGurow для начала попробуй сделать это:1)ось колеса в центр колеса, дамми колеса туда же, если всё так и есть, то сделай сохранку на колесо-Display-Local Axes-галка на Keep Object-Orientation-Reset to World и левой мышью по колесу. ( а перед этим запиши размер колеса: правой мышью по колесу-Properties-Boundary-Box там три значения, после сохранки проверь размер, вдруг изменится)
со стеклом попробуй так же, ну и скопируй колесо и переименуй как в лоде1
ЗЫ: ещё есть танцы с бубном, на импорте подгоняешь детали, сохранку делаешь из серии локал ахес каждой детали, далее оставляешь только их и удаляешь маты до дефаулта, потом сохран в з3д, далее мерже в свою модель, всё расставил в иерархии и заново покрасил(так помогло с непрострелом чассис кола и стёклами на земле))

BubLik- да он наверное сделал импорт на скоряк, не создавая папки со всеми причиндалами
FPSmodder-или кинь диск в иерархию колеса с названием disk


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2012-05-15, 22:14
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:26 | Сообщение # 1887
Гангстер
Сообщений: 176
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet


Сообщение отредактировал FPSmodder - Вторник, 2012-05-15, 22:27
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:53 | Сообщение # 1888
Модмейкер
Сообщений: 30
superaleks, спасибо, щас попробую)
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:35 | Сообщение # 1889
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FPSmodder)
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet

так сделай свой тормозной иск, благо это все лишь пара кликов в занозе.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:38 | Сообщение # 1890
Гангстер
Сообщений: 176
BubLik, tak sdelal bi,no model s autovista i disci ceramic ,xochetsa v HQ postavit
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 126 из 147«12124125126127128146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100