• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 127 из 147«12125126127128129146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 brbrbr
Дата: Среда, 2012-05-16, 12:00 | Сообщение # 1891
Пользователь
Сообщений: 48
ребят,дайте пожалуйста ссылки на видео уроки по конвертированию авто в гта4.. опыт не большой есть , правда в 3д максе и это для 3D инструктора (модель) . модель из форзы3

http://imgbox.com/aatqgFPX http://imgbox.com/aanOVAsu http://imgbox.com/aac7nCeF


Типо ГП!!?
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 19:45 | Сообщение # 1892
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, такая трабла, раньше как то выходило выпутывался, а сейчас непалучается,
вот я открыл модель в занозе, нажимаю совместить, выбераю ранее подгатовленную деталь, открывается окно, ну там с какими деталями совместить, всякие локальные, вобщем и там и там нажимаю ,,все" тоесть со всем совместить, и палучается так, что у той детали с каторой я совместил модель слетают маты, тоесть применяются маты от открытой модели, а не маты детали.
как этого избегать??
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-05-18, 20:25 | Сообщение # 1893
Пользователь
Сообщений: 92
jaguar555, в настройках материалов добавляемой детали нужно изменить названия материалов.
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 21:11 | Сообщение # 1894
Пользователь
Сообщений: 169
andrey_wolf, названия само сабой разные

Добавлено (18.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
все, рзобрался, спасибо..

 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:10 | Сообщение # 1895
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! hi У меня возник вопрос при создании подсветки приборов: В уроке написано, что светящуюся часть надо аттачить с пластиком, но у меня пластик приборной доски (как и весь салон) находится в бодишеле. По идее тогда подсветка приборов и салона включается при запуске двигателя. У меня вопрос: куда надо аттачить светящиеся элементы, чтобы они горели только при включении фар?
 
offline
 THUG
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:31 | Сообщение # 1896
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, к фаре и аттач, к левой :)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:58 | Сообщение # 1897
Пользователь
Сообщений: 92
THUG, а если разбить левую фару, то пропадет подсветка. :( А других вариантов совсем нет чтоли?
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 00:37 | Сообщение # 1898
Пользователь
Сообщений: 295
можно ещё одну к правой, тогда будет светить пока не разобьёшь две, потом останется просто спидак который в бодишеле(а вообще то салон в чассисе, смотри стандарт)
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:10 | Сообщение # 1899
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, логично наверно если разбиваешь фару от столкновения, то и подсветка может не работать, замыкание или предохранитель перегорел и тд, так что все нормально :) ну уж если ты хочешь перестраховаться, то делай к каждой фаре по приборке, пока по кругу не разобьешь не погаснет хДД а вообще чтобы она зажигалась ночью автоматом, то только к фарам аттачить
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 09:38 | Сообщение # 1900
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, THUG, спасибо большое за советы! Буду пробовать!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:07 | Сообщение # 1901
Модмейкер
Сообщений: 208
как сделать чтоб у бампера был 2 канал?


Daniel_555_
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 18:28 | Сообщение # 1902
Модмейкер
Сообщений: 159
Daniel_555_, правой кнопкой мышкой клацаешь по бамперу,потом propertis=>verticles=>fromat и uv chanel выставить 2

Добавлено (11.06.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Daniel_555_, зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?



Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:48 | Сообщение # 1903
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! Эту тему много раз уже обсуждали, но как такового идеального решения не было. Сам вопрос: какой лод кузова форзы, Л0 или Л1, лучше использовать для Л0 в гта? Насколько я понял, если брать Л0 как основу, то получится довольно тяжелая модель. Но есть у меня сомнения на счет того, что с Л1 вблизи машина не очень будет смотреться из-за недостаточного количества полигонов.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Понедельник, 2012-06-11, 19:53
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:00 | Сообщение # 1904
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (Vlad_)
зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?

Вообще сам канал ставит автоматом при экспорте.,А как настроил именно грязь - загадка crazy


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:09 | Сообщение # 1905
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf я за лод1 для лода0, только труднее салон подгонять и кое где угловатости. ну а если не страшен большой вес, то лод0 на лод0 думаю будет полегче в работе и потяжелее вфт, для скринов самое то.
а вообще мнения разделяются, так что решать только автору.


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 20:11
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 127 из 147«12125126127128129146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100