• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 127 из 147«12125126127128129146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:10 | Сообщение # 1891
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, логично наверно если разбиваешь фару от столкновения, то и подсветка может не работать, замыкание или предохранитель перегорел и тд, так что все нормально :) ну уж если ты хочешь перестраховаться, то делай к каждой фаре по приборке, пока по кругу не разобьешь не погаснет хДД а вообще чтобы она зажигалась ночью автоматом, то только к фарам аттачить
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 09:38 | Сообщение # 1892
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, THUG, спасибо большое за советы! Буду пробовать!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:07 | Сообщение # 1893
Модмейкер
Сообщений: 208
как сделать чтоб у бампера был 2 канал?


Daniel_555_
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 18:28 | Сообщение # 1894
Модмейкер
Сообщений: 159
Daniel_555_, правой кнопкой мышкой клацаешь по бамперу,потом propertis=>verticles=>fromat и uv chanel выставить 2

Добавлено (11.06.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Daniel_555_, зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?



Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:48 | Сообщение # 1895
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! Эту тему много раз уже обсуждали, но как такового идеального решения не было. Сам вопрос: какой лод кузова форзы, Л0 или Л1, лучше использовать для Л0 в гта? Насколько я понял, если брать Л0 как основу, то получится довольно тяжелая модель. Но есть у меня сомнения на счет того, что с Л1 вблизи машина не очень будет смотреться из-за недостаточного количества полигонов.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Понедельник, 2012-06-11, 19:53
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:00 | Сообщение # 1896
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (Vlad_)
зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?

Вообще сам канал ставит автоматом при экспорте.,А как настроил именно грязь - загадка crazy


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:09 | Сообщение # 1897
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf я за лод1 для лода0, только труднее салон подгонять и кое где угловатости. ну а если не страшен большой вес, то лод0 на лод0 думаю будет полегче в работе и потяжелее вфт, для скринов самое то.
а вообще мнения разделяются, так что решать только автору.


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 20:11
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:17 | Сообщение # 1898
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, я вот просто камарика доделываю и у него лод0 на лод0, лод1 на лод1 и вфт весит 4.2 мб. Я думаю,что это не сильно много.
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:35 | Сообщение # 1899
Пользователь
Сообщений: 295
вроде нормально, сделай ещё лод2, не тот что часто делают из лода0 без колёс, а возми последний лод из форзы, сделай лоды2 оптики, чтоб и в далеке светило, колёса на него восьмиугольные( можно занозовской опцией), а то колёса стандартного лода2 совсем квадратные и будет то что надо, кстати проверяй изменения лодов с 10-20 шагов, иногда сильно бросается в глаза. это я про первый


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 21:36
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:00 | Сообщение # 1900
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, издали машинка выглядит нормально, я проверял, вот только такая проблема с покрышкой:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
видно, что текстурка лежит криво, внешняя часть черная, а другая серая. Думал, что дело в бампе и спекуляре. Удалил и бамп и спекуляр -покрышка стала блестеть, но вот это разделение не убралось. Материал копировал стандартный, текстура стандартная форзовская.

Добавлено (13.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос появился: как преобразовать xds текстурі из форзі 4? Просто TXT очень криво их преобразовывает и вылетает с ошибкой. На преобразованной тестуре не все детали отображаются просто.

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:29 | Сообщение # 1901
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
andrey_wolf, нормально она преобразовывает,просто нужно их через фотошоп редактировать и будет всё хорошо)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:47 | Сообщение # 1902
Пользователь
Сообщений: 92
G55_AMG, а можно уточнить, как именно преобразовывать?
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:50 | Сообщение # 1903
Пользователь
Сообщений: 295
если ты про прозрачные текстуры, на которых нет большей части рисунка, то открывай их после ХТХ, прогой DXTBmp и сохран в ддс 1.
я только вчера сам научился, спасибо FPSmodder
ну или если силён в шопе, то пробуй там, думаю в нём должна быть нужная функция, лично я в шопе только фары подтираю
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:13 | Сообщение # 1904
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, а paint.net можно? А что вообще дает при сохранении параметр DXT? Там есть DXT1 DXT3 DXT5. а еще помогите разобраться с текстурой покрышки :) (сообщение 1908)

Добавлено (13.06.2012, 19:13)
---------------------------------------------
О все, с текстурами разобрался!

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:49 | Сообщение # 1905
Пользователь
Сообщений: 295
с покрышкой не понятно, может половина вывернута. я ставил из грида, теперь из джуседа-замапенный протектор в максе, боковушку в занозе, в гриде и джуседе, резина менее угловатая
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 127 из 147«12125126127128129146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100