• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:10 | Сообщение # 1891
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, логично наверно если разбиваешь фару от столкновения, то и подсветка может не работать, замыкание или предохранитель перегорел и тд, так что все нормально :) ну уж если ты хочешь перестраховаться, то делай к каждой фаре по приборке, пока по кругу не разобьешь не погаснет хДД а вообще чтобы она зажигалась ночью автоматом, то только к фарам аттачить
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 09:38 | Сообщение # 1892
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, THUG, спасибо большое за советы! Буду пробовать!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:07 | Сообщение # 1893
Модмейкер
Сообщений: 208
как сделать чтоб у бампера был 2 канал?


Daniel_555_
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 18:28 | Сообщение # 1894
Модмейкер
Сообщений: 159
Daniel_555_, правой кнопкой мышкой клацаешь по бамперу,потом propertis=>verticles=>fromat и uv chanel выставить 2

Добавлено (11.06.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Daniel_555_, зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?



Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:48 | Сообщение # 1895
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! Эту тему много раз уже обсуждали, но как такового идеального решения не было. Сам вопрос: какой лод кузова форзы, Л0 или Л1, лучше использовать для Л0 в гта? Насколько я понял, если брать Л0 как основу, то получится довольно тяжелая модель. Но есть у меня сомнения на счет того, что с Л1 вблизи машина не очень будет смотреться из-за недостаточного количества полигонов.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Понедельник, 2012-06-11, 19:53
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:00 | Сообщение # 1896
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (Vlad_)
зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?

Вообще сам канал ставит автоматом при экспорте.,А как настроил именно грязь - загадка crazy


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:09 | Сообщение # 1897
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf я за лод1 для лода0, только труднее салон подгонять и кое где угловатости. ну а если не страшен большой вес, то лод0 на лод0 думаю будет полегче в работе и потяжелее вфт, для скринов самое то.
а вообще мнения разделяются, так что решать только автору.


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 20:11
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:17 | Сообщение # 1898
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, я вот просто камарика доделываю и у него лод0 на лод0, лод1 на лод1 и вфт весит 4.2 мб. Я думаю,что это не сильно много.
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:35 | Сообщение # 1899
Пользователь
Сообщений: 295
вроде нормально, сделай ещё лод2, не тот что часто делают из лода0 без колёс, а возми последний лод из форзы, сделай лоды2 оптики, чтоб и в далеке светило, колёса на него восьмиугольные( можно занозовской опцией), а то колёса стандартного лода2 совсем квадратные и будет то что надо, кстати проверяй изменения лодов с 10-20 шагов, иногда сильно бросается в глаза. это я про первый


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 21:36
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:00 | Сообщение # 1900
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, издали машинка выглядит нормально, я проверял, вот только такая проблема с покрышкой:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
видно, что текстурка лежит криво, внешняя часть черная, а другая серая. Думал, что дело в бампе и спекуляре. Удалил и бамп и спекуляр -покрышка стала блестеть, но вот это разделение не убралось. Материал копировал стандартный, текстура стандартная форзовская.

Добавлено (13.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос появился: как преобразовать xds текстурі из форзі 4? Просто TXT очень криво их преобразовывает и вылетает с ошибкой. На преобразованной тестуре не все детали отображаются просто.

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:29 | Сообщение # 1901
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
andrey_wolf, нормально она преобразовывает,просто нужно их через фотошоп редактировать и будет всё хорошо)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:47 | Сообщение # 1902
Пользователь
Сообщений: 92
G55_AMG, а можно уточнить, как именно преобразовывать?
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:50 | Сообщение # 1903
Пользователь
Сообщений: 295
если ты про прозрачные текстуры, на которых нет большей части рисунка, то открывай их после ХТХ, прогой DXTBmp и сохран в ддс 1.
я только вчера сам научился, спасибо FPSmodder
ну или если силён в шопе, то пробуй там, думаю в нём должна быть нужная функция, лично я в шопе только фары подтираю
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:13 | Сообщение # 1904
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, а paint.net можно? А что вообще дает при сохранении параметр DXT? Там есть DXT1 DXT3 DXT5. а еще помогите разобраться с текстурой покрышки :) (сообщение 1908)

Добавлено (13.06.2012, 19:13)
---------------------------------------------
О все, с текстурами разобрался!

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:49 | Сообщение # 1905
Пользователь
Сообщений: 295
с покрышкой не понятно, может половина вывернута. я ставил из грида, теперь из джуседа-замапенный протектор в максе, боковушку в занозе, в гриде и джуседе, резина менее угловатая
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: