• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 128 из 147«12126127128129130146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 20:47 | Сообщение # 1906
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
andrey_wolf, прото открывай их этой прогой,если затрудняешься то давай в ЛС
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-06-13, 21:38 | Сообщение # 1907
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, Paint.NET отличная программа, в ней есть все что может пригодиться для конвертов. По поводу перегона в DDS и выбора DTX1, DTX3, DTX5 - первый это непрозрачная текстура, 3 и 5 прозрачные, то есть стекла например DTX1 не сделать... ну это я как знаю сказал, а как там написано альфа канал или не альфа в этом я ни бум-бум хДД
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:27 | Сообщение # 1908
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, http://paintnet.ru/ ,вот качай ,если еще нужно .


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:37 | Сообщение # 1909
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, спасибо, но пэйнт уже есть. щас пытаюсь замапить шину вручную, но ничего не получается. ( вот такая борода
[spoiler="скрин"][/spoiler]
текстура - покрышка из грида, само колесо - из форзы.
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:41 | Сообщение # 1910
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, http://rghost.ru/38648680 вот тут и покрышки и текстуры ,я пользуюсь ими ,мне нрав .


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 18:42 | Сообщение # 1911
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, Спасибо большое! Попробую подогнать под диск. :)

Добавлено (14.06.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Блин, смержил покрышку, подогнал ее, затекстурил, а в игре выкидывает с рс20. :(
вот скрин с занозы:[spoiler="заноза"][/spoiler]
А вот так выглядит в спарке:
[spoiler="спарк"][/spoiler]
я уже мапил покрышку другими материалами, но все равно вуылазит рс20.

 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:10 | Сообщение # 1912
Гангстер
Сообщений: 490
Экспорт чистый ???


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:14 | Сообщение # 1913
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, ну там ругается про то, что материал меш не соответствует шейдеру гта меш. материал с покрышками у меня называется tire и про него ничего нет в отчете.
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:27 | Сообщение # 1914
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, это началось после того как ты покрышку добавил или еще что то делал ? например создавал новые или копировал материалы ?


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:35 | Сообщение # 1915
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, это началось, когда добавил покрышку.
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:36 | Сообщение # 1916
Гангстер
Сообщений: 176
andrey_wolf,
Quote
ну там ругается про то, что материал меш не соответствует шейдеру гта меш
значит текстуры не на своих местах
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:44 | Сообщение # 1917
Пользователь
Сообщений: 92
FPSmodder, в игре все выглядит нормально. просто я материал создал, а не скопировал и назвал меш, поэтому он и ругается что не соответствует. Там вылазит желтый треугольничек, а не красный. Если бы вылазит красный, то вфт файл весил бы 0 кб.
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:45 | Сообщение # 1918
Гангстер
Сообщений: 176
andrey_wolf,
Quote
Если бы вылазит красный, то вфт файл весил бы 0 кб.
у меня много красных,и всё норм.
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:59 | Сообщение # 1919
Пользователь
Сообщений: 295
andrey_wolf, а что мешает скопировать нужный мат? кстати похожие перескоки текстур бывают если удалить из середины иерархии матов, один из них, то нижние по другому нанесутся на детали.(всмысле на колесо может попасть мат бадгес)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 20:06 | Сообщение # 1920
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, маты вообще не трогал. какие маты были для покрышек - теми и крыл. там просто маппинг уже был, а заново текстурить лень было ( да и стремно немного) :D с матами вариант отпадает. Мне кажется что дело в самой детали. я до этого пытался еще один прибамбас повесить на машину, все замапил, правильно назвал текстуру, в втд закинул, вылетала с рс20 при спавне. удалил деталь - рс20 пропала.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 128 из 147«12126127128129130146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100