• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 128 из 147«12126127128129130146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:17 | Сообщение # 1906
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, я вот просто камарика доделываю и у него лод0 на лод0, лод1 на лод1 и вфт весит 4.2 мб. Я думаю,что это не сильно много.
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:35 | Сообщение # 1907
Пользователь
Сообщений: 295
вроде нормально, сделай ещё лод2, не тот что часто делают из лода0 без колёс, а возми последний лод из форзы, сделай лоды2 оптики, чтоб и в далеке светило, колёса на него восьмиугольные( можно занозовской опцией), а то колёса стандартного лода2 совсем квадратные и будет то что надо, кстати проверяй изменения лодов с 10-20 шагов, иногда сильно бросается в глаза. это я про первый


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 21:36
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:00 | Сообщение # 1908
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, издали машинка выглядит нормально, я проверял, вот только такая проблема с покрышкой:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
видно, что текстурка лежит криво, внешняя часть черная, а другая серая. Думал, что дело в бампе и спекуляре. Удалил и бамп и спекуляр -покрышка стала блестеть, но вот это разделение не убралось. Материал копировал стандартный, текстура стандартная форзовская.

Добавлено (13.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос появился: как преобразовать xds текстурі из форзі 4? Просто TXT очень криво их преобразовывает и вылетает с ошибкой. На преобразованной тестуре не все детали отображаются просто.

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:29 | Сообщение # 1909
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
andrey_wolf, нормально она преобразовывает,просто нужно их через фотошоп редактировать и будет всё хорошо)
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:47 | Сообщение # 1910
Пользователь
Сообщений: 92
G55_AMG, а можно уточнить, как именно преобразовывать?
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:50 | Сообщение # 1911
Пользователь
Сообщений: 295
если ты про прозрачные текстуры, на которых нет большей части рисунка, то открывай их после ХТХ, прогой DXTBmp и сохран в ддс 1.
я только вчера сам научился, спасибо FPSmodder
ну или если силён в шопе, то пробуй там, думаю в нём должна быть нужная функция, лично я в шопе только фары подтираю
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:13 | Сообщение # 1912
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, а paint.net можно? А что вообще дает при сохранении параметр DXT? Там есть DXT1 DXT3 DXT5. а еще помогите разобраться с текстурой покрышки :) (сообщение 1908)

Добавлено (13.06.2012, 19:13)
---------------------------------------------
О все, с текстурами разобрался!

 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:49 | Сообщение # 1913
Пользователь
Сообщений: 295
с покрышкой не понятно, может половина вывернута. я ставил из грида, теперь из джуседа-замапенный протектор в максе, боковушку в занозе, в гриде и джуседе, резина менее угловатая
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 20:47 | Сообщение # 1914
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
andrey_wolf, прото открывай их этой прогой,если затрудняешься то давай в ЛС
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-06-13, 21:38 | Сообщение # 1915
Гангстер
Сообщений: 83
andrey_wolf, Paint.NET отличная программа, в ней есть все что может пригодиться для конвертов. По поводу перегона в DDS и выбора DTX1, DTX3, DTX5 - первый это непрозрачная текстура, 3 и 5 прозрачные, то есть стекла например DTX1 не сделать... ну это я как знаю сказал, а как там написано альфа канал или не альфа в этом я ни бум-бум хДД
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:27 | Сообщение # 1916
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, http://paintnet.ru/ ,вот качай ,если еще нужно .


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:37 | Сообщение # 1917
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, спасибо, но пэйнт уже есть. щас пытаюсь замапить шину вручную, но ничего не получается. ( вот такая борода
[spoiler="скрин"][/spoiler]
текстура - покрышка из грида, само колесо - из форзы.
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:41 | Сообщение # 1918
Гангстер
Сообщений: 490
andrey_wolf, http://rghost.ru/38648680 вот тут и покрышки и текстуры ,я пользуюсь ими ,мне нрав .


 
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 18:42 | Сообщение # 1919
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, Спасибо большое! Попробую подогнать под диск. :)

Добавлено (14.06.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Блин, смержил покрышку, подогнал ее, затекстурил, а в игре выкидывает с рс20. :(
вот скрин с занозы:[spoiler="заноза"][/spoiler]
А вот так выглядит в спарке:
[spoiler="спарк"][/spoiler]
я уже мапил покрышку другими материалами, но все равно вуылазит рс20.

 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:10 | Сообщение # 1920
Гангстер
Сообщений: 490
Экспорт чистый ???


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 128 из 147«12126127128129130146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100