• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 13 из 147«121112131415146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Суббота, 2010-08-07, 02:03 | Сообщение # 181
Пользователь
Сообщений: 33
Vadim7Ts, да уже нашел в чем ошибка, действительно была в пейт сразу как то не обратил внимания)) спасибо)
LMaster, ну молодец, делай я ж тебе не мешаю, народу будет с чем сравнивать, а то с большой кучи конвертов только пару машин в болие мение нормальном состоянии! А так будет несколько версий одной модели и узнаем у кого вышло лучше.


Сообщение отредактировал CmoKu_Koc9IK - Суббота, 2010-08-07, 02:25
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:29 | Сообщение # 182
Пользователь
Сообщений: 295
LMaster: чтоб разделить стекляшку- попробуй режим Edge потом Modify-Insert и левой мышкой тыкни в середину общей стороны, должны пойти два луча в углы поликов, далее так-же по серединкам верхних сторон и потом на виде спереди( при хорошем увеличении) двинь куда надо в режиме вертекс все три точки которые по вертикали делят стекло, да и лучше перед этими действиями отдетачить стекляшку
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:02 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 165
sprinter98, насколько я знаю, делается это только в занозе


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 13:47 | Сообщение # 184
Гангстер
Сообщений: 89
как это делать в занозе?
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:33 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 165
sprinter98, выделяеш вся кроме двух главных даммисов (wft и chasis), потом по оси Y двигаеш вниз так, чтобы пересечение осей было гдето напротив шеи Нико, и не забудь настроить Center of Mass в handling


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:48 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 89
Я могу выделить только через By Name только что-то одно
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:49 | Сообщение # 187
Пользователь
Сообщений: 295
можно и всю модель двинуть вниз и сразу не сильно(чтоб меньше центр тяжести минусовать), а клетки на три, потом в игре глянуть, потом просто вернуть в центр всё что там было( главный дамми,чассисы и бодишеллы) точнее можно глянуть в стандарте что там в середине.
зы а что в предыдущем методе только два дамми из всей модели в центре остаются? хотя методов много и все правильные.
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:55 | Сообщение # 188
Гангстер
Сообщений: 89
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:05 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (sprinter98)
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант

в землю уходит, потому что ты даммисы передвинул. Значит если у же передвинул, тогда передвинь их обратно, на пересечение всех осей

Добавлено (08.08.2010, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (oneill22)
да все настрйки теряются

как только настоиш Center of Mass (G) в параметре HANDLING , все настроики вернутся на свое место


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:20 | Сообщение # 190
Гангстер
Сообщений: 89
это Отклонение центра тяжести по высоте - или +? если ниже то наверно -
 
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:22 | Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 260
У меня такая проблема:
тачка как будто пушинка, очень тяжело поворачивает, на не больших ухабах плавно летит как самолет. А когда тормозишь, то вообще поднимаются задние колеса чуть ли не во весь рост персонажа.
Кто знает, подскажите как исправить. С меня +


 
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:31 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 166
надо намного увеличить или намного уменьшить центр тяжести авто в хэндлинге



 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:50 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 295
sprinter98 если внимательно читать то всё понятно, назад(в центр) возвращать можно так Display-Local Axes(квадратик-Offset)Reset to World и левой мышкой по нужным дамми и деталям, вобщем внимание и желание самому что-то понять и предпринять и всё в порядке(повторюсь-разбери стандарт модель и глянь что где лежит и к чему относится), а колесо сохранишь поменяв то что в скобках Offset на Orientation и левой мышью по колесу и оно в игре будет там где ты его оставил


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-08, 20:51
 
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 16:26 | Сообщение # 194
Гангстер
Сообщений: 89
да все прошло нармально. успокойтесь.Все что хотел зделал!

Добавлено (09.08.2010, 16:26)
---------------------------------------------
ребята все прошло нормальна, теперь вот какая прблема стала после того как изменил камеру . Выходит НИКО из дома а машина оба как будто из земли вылезла это решаемо или нет?

 
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:36 | Сообщение # 195
Гангстер
Сообщений: 89
НЕ серъезно когда выходит наполовину в земле как подошел к машине вылезла.это решаемо?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 13 из 147«121112131415146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100