• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 13 из 147«121112131415146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-08-03, 22:13 | Сообщение # 181
Гангстер
Сообщений: 157
Линкольн, ты откуда чарджер свой конвертил? и это, хватит уже про галочки я уж разоборался, вы скажите мне что с текстурами делать.
 
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2010-08-04, 00:58 | Сообщение # 182
Гангстер
Сообщений: 157
короче срать на чарджер, попробую другое ченить. вот нашел тут модельку, но у нее задние фары не в 3 д, че делать?
 
offline
 viperz
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:21 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 150
Quote (LMaster)
че делать?

Моделить, че делать..
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:43 | Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 295
LMaster, ну для начала, если из сани к примеру, то спросить автора, а потом делать как говорит viperz, или искать того кто сделает как говорит viperz, или делать неразбивающиеся фары, ну или забросить пока не начал и искать чтоб всё было :D
 
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:47 | Сообщение # 185
Гангстер
Сообщений: 157
ну не из са а из 4х4 хамер моделька. а как смоделить стенки то задние? расскажет мне ктонить?
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-08-04, 02:32 | Сообщение # 186
Пользователь
Сообщений: 295
ну если ты про изнанку фар то самое простое вырезать похожее из стандарта и подогнать, сначала примерно, потом в режиме вертекс и глядя с разных видов
 
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2010-08-05, 00:30 | Сообщение # 187
Гангстер
Сообщений: 157
ок, попробую

Добавлено (05.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
а вот что за хрень происходит когда в максе открываю obj который экспортнул из форзы? модель как помятая вся, говном каким то покрылась %)

 
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-08-06, 22:35 | Сообщение # 188
Заблокированные
Сообщений: 195
что то много шевелей начали делать crazy помоему ты не правильно сделал, надо было сразы паинтом2 делать полоски!!! тогда была бы грязь :)
 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Суббота, 2010-08-07, 02:03 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 33
Vadim7Ts, да уже нашел в чем ошибка, действительно была в пейт сразу как то не обратил внимания)) спасибо)
LMaster, ну молодец, делай я ж тебе не мешаю, народу будет с чем сравнивать, а то с большой кучи конвертов только пару машин в болие мение нормальном состоянии! А так будет несколько версий одной модели и узнаем у кого вышло лучше.


Сообщение отредактировал CmoKu_Koc9IK - Суббота, 2010-08-07, 02:25
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:29 | Сообщение # 190
Пользователь
Сообщений: 295
LMaster: чтоб разделить стекляшку- попробуй режим Edge потом Modify-Insert и левой мышкой тыкни в середину общей стороны, должны пойти два луча в углы поликов, далее так-же по серединкам верхних сторон и потом на виде спереди( при хорошем увеличении) двинь куда надо в режиме вертекс все три точки которые по вертикали делят стекло, да и лучше перед этими действиями отдетачить стекляшку
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:02 | Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 165
sprinter98, насколько я знаю, делается это только в занозе


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 13:47 | Сообщение # 192
Гангстер
Сообщений: 89
как это делать в занозе?
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:33 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 165
sprinter98, выделяеш вся кроме двух главных даммисов (wft и chasis), потом по оси Y двигаеш вниз так, чтобы пересечение осей было гдето напротив шеи Нико, и не забудь настроить Center of Mass в handling


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:48 | Сообщение # 194
Гангстер
Сообщений: 89
Я могу выделить только через By Name только что-то одно
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:49 | Сообщение # 195
Пользователь
Сообщений: 295
можно и всю модель двинуть вниз и сразу не сильно(чтоб меньше центр тяжести минусовать), а клетки на три, потом в игре глянуть, потом просто вернуть в центр всё что там было( главный дамми,чассисы и бодишеллы) точнее можно глянуть в стандарте что там в середине.
зы а что в предыдущем методе только два дамми из всей модели в центре остаются? хотя методов много и все правильные.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 13 из 147«121112131415146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100