• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 130 из 147«12128129130131132146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-06-26, 23:42 | Сообщение # 1936
Пользователь
Сообщений: 295
возьми мат интериор из инфернуса, там есть бамп, сделай бамп из текстуры салона форзы, можно в шопе, можно в ATI Normal Map Generator (TGAtoDOT3), всё
 
offline
 BB323
Дата: Среда, 2012-06-27, 10:58 | Сообщение # 1937
Пользователь
Сообщений: 32
Может у кого есть модельтакой ауди как в этом видео уроке?
http://gtamania.ru/forum/35-4639-1
Просто никак немогу такую найти. И решил попробовать модель из Juiced 2 но там совсем по другому выходит
http://s017.radikal.ru/i424/1206/52/ed569a2f7133.jpg
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2012-06-27, 11:37 | Сообщение # 1938
Гангстер
Сообщений: 551
BB323, это модель из НФС Андеркавера


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 ZIP
Дата: Среда, 2012-06-27, 12:15 | Сообщение # 1939
Пользователь
Сообщений: 4
superaleks спасибо, а нужно делать uv маппинг? Всё вроде сделал, она всё равно гладкая, а в uv маппере не видно
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 12:58 | Сообщение # 1940
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ZIP, берём и мапим через 3D max,далее материал mesh за место интериор2,делаем бамп текстуры и вот в игре получается хороший рельеф,ну я так делаю,другие не знаю как)
 
offline
 BB323
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:05 | Сообщение # 1941
Пользователь
Сообщений: 32
Arti9609, да вроде нет, брал отсюда http://www.gamemodels.ru/juiced2.php
Ну неважно, взял то что испортить уже сложно- русский автопром. А вот как поставить в занозу стандартное авто из гта 4? (что-бы потом совместить с моей машиной)
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:17 | Сообщение # 1942
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
BB323, file Merge,потом выделяешь саму модель и двигаешь в режиме вид слева или справа не забудь включить SELECTED MODE


Сообщение отредактировал G55_AMG - Среда, 2012-06-27, 13:19
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:26 | Сообщение # 1943
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (BB323)
А вот как поставить в занозу стандартное авто из гта 4? (что-бы потом совместить с моей машиной)

http://gtamania.ru/forum/35-4639-1 вот всё смотри .


 
offline
 BB323
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:36 | Сообщение # 1944
Пользователь
Сообщений: 32
сергей404, так я по этим видео и делаю. Видео №4 01:04 там уже машина(schafter) стоит в занозе. А мне то от куда взять этот шафтер?
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:39 | Сообщение # 1945
Гангстер
Сообщений: 490
BB323, http://rghost.ru/38897988 вот качай ,открой потом занозу и сделай импорт этого шафтера .


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:01 | Сообщение # 1946
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
там первого видео нет когда толь ко мержишь шафтер,по этому чуть не понятно что от куда берется!
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:24 | Сообщение # 1947
Гангстер
Сообщений: 490
Как это нету ,в 4-ом видео есть всё .


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:38 | Сообщение # 1948
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, значит у меня не все есть,я просто давненько качал
 
offline
 ZIP
Дата: Среда, 2012-06-27, 19:34 | Сообщение # 1949
Пользователь
Сообщений: 4
извиняюсь, вот ещё вопрос - при попытке объединения некоторых деталей двигателя, нормали сильно деформируются. Как я уже выяснил - такая реакция идёт на объединение с любой деталью. В чём причина и можно ли это исправить?
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 19:49 | Сообщение # 1950
Гангстер
Сообщений: 490
ZIP, значит в какой то детали много полей ,у меня так было ,радиатор много польный был ,его можно сделать отдельной деталью или заменить .


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 130 из 147«12128129130131132146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100