• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 132 из 147«12130131132133134146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:44 | Сообщение # 1966
Гангстер
Сообщений: 490
Faker-steam, что за модель твоя или чья то ?


 
offline
 Faker-steam
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:48 | Сообщение # 1967
Пользователь
Сообщений: 23
сергей404, модель моя
G55_AMG, я в вопросе не правильно написал, гг проходит сквозь открытую дверь, в иерархии вроде правильно лежит


Сообщение отредактировал Faker-steam - Вторник, 2012-08-28, 16:01
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2012-08-28, 16:52 | Сообщение # 1968
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Faker-steam)
Нико проходит сквозь дверь машины, как это исправить?

Скорее всего проблема в коллизии... проверь правильно ли она настроена, и её расположение
 
offline
 Faker-steam
Дата: Вторник, 2012-08-28, 18:15 | Сообщение # 1969
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515,
проверил, настроена правильно, расположение тоже
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-08-28, 20:50 | Сообщение # 1970
Пользователь
Сообщений: 295
если ты пользуешься не старой занозой, ну хотя бы 964й,(в старых есть косяк прохода сквозь дверь), то модель в студию(последний экспорт, можно без текстур), нужно смотреть.
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-08-29, 00:32 | Сообщение # 1971
Гангстер
Сообщений: 210
Faker-steam, ну или как вариант, ось коллизии двери находится где-то в.... не на своем месте вобщем. на всякий случай попробуй "отцентрировать" оси КОЛа по параметру "смещение центра осей" или сбросить к родительскому дамми опцией "как у родителя"

(!!!все указанные в кавычках опции -- одноименны с русской версией занозы!!!)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Faker-steam
Дата: Среда, 2012-08-29, 11:12 | Сообщение # 1972
Пользователь
Сообщений: 23
Вот сама модель посмотрите
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 13:06 | Сообщение # 1973
Пользователь
Сообщений: 295
у, как всё запущено.
1)сделай лоды как в стандарте
2)для чего колл на бодишеле?
3)сделай всё же пони, мул слишком большой и оставь один вфт в иерархии(как в стандарте)просто вытяни пони выше мула, а мул вфт удали.
4)у твоей двери вообще нет дамми(зелёная сфера, нужно кидать дверь в дамми door_pside_f, смотри стандарт, только дверь переименуй, чтоб не заменила дамми) возможно по этому проход на сквозь

а вообще: берётся модель, делится на части - kyzov,salon,dverL,kapot и.т.д. можно ещё поделить на кожу, материю и пластик, всё это делается мерже в импортированную без ошибок стандарт тачку, твоя модель в дефаулт материале, стандартные материалы остаются, если нужно копируются и добавляется цифра к примеру мат (vehicle_generic_detail2 mesh, второй будет vehicle_generic_detail2 2 mesh)-ну это если ты конечно не хочешь заморачиваться с самодельными матами, есть люди которые без труда создают и настраивают свои.
вот пока всё
 
offline
 Faker-steam
Дата: Среда, 2012-08-29, 17:47 | Сообщение # 1974
Пользователь
Сообщений: 23
superaleks, переделаю, на счет дамми я ставил но не помогало
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 21:59 | Сообщение # 1975
Пользователь
Сообщений: 295
Faker-steam ты сделай всё как надо, а потом посмотрим, кстати какая у тебя заноза?
 
offline
 Faker-steam
Дата: Четверг, 2012-08-30, 15:38 | Сообщение # 1976
Пользователь
Сообщений: 23
superaleks, 2.2.6 build 992
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-08-30, 18:49 | Сообщение # 1977
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Faker-steam)
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось

колы и дамми-сферы ты взял из стандартного авто? скидывай наверное и обновленную версию))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 08:53 | Сообщение # 1978
Пользователь
Сообщений: 40
Мне надо сделать bodyshell, ну какбы соеденить несколько деталей в одну, когда присоединяю последнюю деталь, то получается чёто непонятное, всё становится размазаным, я где-то читал что заноза не может отобразить более 65к полигонов на одной детали. Как мне тогда соеденить?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 09:47 | Сообщение # 1979
Модмейкер
Сообщений: 30
отсоедини крылья, назови их wing_l \ r
А ту деталь присоедини..
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:18 | Сообщение # 1980
Пользователь
Сообщений: 40
ArtemGurow,
Quote (ArtemGurow)
отсоедини крылья
я не тачку делаю, а мото, что можно у него назвать wing_l?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 132 из 147«12130131132133134146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100