• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 133 из 147«12131132133134135146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:41 | Сообщение # 1981
Модмейкер
Сообщений: 30
всё что угодно)
Любую деталь)


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Понедельник, 2012-09-10, 12:41
 
 Nikitos_by_matros Дата: Среда, 2012-09-12, 18:42 | Сообщение # 1982
Удаленные
Помогите настроить Иерархию мне только начало обьясните а дальше сам разберусь вот скайп Nikita41025, помогите мужики пожалуйста
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-09-12, 19:35 | Сообщение # 1983
Пользователь
Сообщений: 295
взял модель, разделил её на запчасти и назвал: kapot, kapot iznanka, dverMetall_Left, dverKoza_left, Dnisse,sidenija,stekloLob, и.т.д. удалил все материалы из красного шара и сохранил свой конструктор под названием 1Nacalo.
далее импортнул стандарт модель(чтоб без ошибок, нужно чтоб в одной папке были все текстуры стандарта и из вехшаре, в формате пнг)
делаешь совмещение, твои детали все внизу, ну и смотришь из чего состоит чассисL0, текстуришь свои сидушки, торпедо, потолок и.т.д. и аттачишь в целое, подменяешь своим салоном и ещё что там будет, стандартный чассисL0.
то же и с бодишелом, если модель не тяжёлая то крылья стандарта можно удалить. только заменяй именно деталь а не дамми в которых лежат детали.
обычно стандарт матов не хватает на конверт, их можно копировать и добавлять через пробел в название цифру
vehicle_generic_detail2 mesh, vehicle_generic_detail2 2 mesh.
ну а вообще как начнёшь то и спрашивай здесь, пока тебе хватит, всего не поймёшь сразу.
зы: перед совмещением проверь размер своего авто и теххарактеристик реала, посчитать можно по клеткам, зеркала в ширину не входят.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-09-12, 19:36
 
 Nikitos_by_matros Дата: Четверг, 2012-09-13, 06:02 | Сообщение # 1984
Удаленные
я Подменяю стандартные детали на свои например бампер на свой заменил и у меня игре его не видно
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-09-13, 13:27 | Сообщение # 1985
Пользователь
Сообщений: 295
покрась, выдели бампер и примени первый материал из красного шара(матэдитора).
а вообще чтоб проверить себя, то для начала можно просто импортнуть и экспортнуть назад стандарт модель( к примеру расширив колёса и срезав крышу, перекрасить капот в мэш) не пишет ли заноза ошибок и посмотреть как оно в игре
возможно ты при экспорте не выставляешь формат текстур dds или импортнул стандарт не в формате текстур png
это внизу рамки импорта, или экспорта


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-09-13, 13:31
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:11 | Сообщение # 1986
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! Подскажите, как нужно настроить материал, чтобы на нем не было отражений? Черная окантовка лобовухи должна быть матовой, в занозе она матовая, а в игре блестит. Материал mesh, текстуры: черный квадрат и текстура грязи стекол.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:18 | Сообщение # 1987
Модмейкер
Сообщений: 30
возьми текстуру blank, и сделай её спекуляром

текстура: http://rghost.ru/40371316


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Суббота, 2012-09-15, 11:18
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 16:08 | Сообщение # 1988
Пользователь
Сообщений: 92
ArtemGurow, спасибо помогло!
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 18:45 | Сообщение # 1989
Удаленные
Мужики кто в скайпе может показать или обяснить(показать свой экран) как иерархию сделать а то у меня ни чё чёт с ней не получается) пробывал все выше перечисленные советы вот например добавляю деталь к авто её в OpenIV видно а в игре невидно
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 19:51 | Сообщение # 1990
Пользователь
Сообщений: 92
Nikitos_by_matros, очень советую посмотреть эти уроки тыкни я по ним учился конвертить. после просмотра найдешь ответы на многие вопросы(в.т.ч. и по иерархии)
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:13 | Сообщение # 1991
Удаленные
Да смотрел я эти уроки уже много раз даже в замедленном действии и так и непонял как точно делать иерархию, заменил стандартный бампер авто на свой и его невидно. Скайп Nikita41025
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:21 | Сообщение # 1992
Пользователь
Сообщений: 92
Nikitos_by_matros, а материалы применял?
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:38 | Сообщение # 1993
Пользователь
Сообщений: 295
покажи свою иерархию деталей и матэдитора, к примеру как здесь, http://rghost.ru/40381121.view вот у меня импортирован адмирал, я показал каким материалом покрашена дверь и иерархию двери, материалов и текстур, далее: внизу заноза написала ошибки. я не бросил в папку текстуры адмирала, там только из вехшаре, а что у тебя пишет заноза внизу, при импорте и последующем экспорте?
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 21:19 | Сообщение # 1994
Удаленные
andrey_wolf насчёт материвалов можно по подробней, вот как то давно просто взял совмести деталь с машиной и вот что получилось: Скрины, из игры и занозы а щас так же делаю и в игре не видно тот объект который сконвентил
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 22:08 | Сообщение # 1995
Пользователь
Сообщений: 295
и не увидишь. ты сделал папку(название тачки) и кинул туда текстуры из файла вехшаре, он там же где и тачки и туда же текстуры из того стандарт авто с которым совмещаешь, всё в формате пнг, туда же втд и вфт стандарта.
вот когда у тебя в папке все нужные текстуры и вфт с втд-закрываешь папку.
далее импорт и в окошке импорта установил пнг, а не ддс(ддс делать при экспорте).
далее заноза после импорта напишет только одно. без красных восклицательных и жёлтых треугольников, вот тогда считай конверт начался, как получится-пиши дальше. ну и перечитай пост 1991
зы: после импорта стандарта, он должен быть весь покрашен как в игре, если есть деталь в дефаулт материале, то что то неправильно
если всё правильно: делаешь 3д вид, убираешь по очереди галки с материалов в красном шаре и смотришь-что пропало, то этим матом и красится.


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-09-15, 22:12
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 133 из 147«12131132133134135146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100