• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 133 из 147«12131132133134135146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 13:06 | Сообщение # 1981
Пользователь
Сообщений: 295
у, как всё запущено.
1)сделай лоды как в стандарте
2)для чего колл на бодишеле?
3)сделай всё же пони, мул слишком большой и оставь один вфт в иерархии(как в стандарте)просто вытяни пони выше мула, а мул вфт удали.
4)у твоей двери вообще нет дамми(зелёная сфера, нужно кидать дверь в дамми door_pside_f, смотри стандарт, только дверь переименуй, чтоб не заменила дамми) возможно по этому проход на сквозь

а вообще: берётся модель, делится на части - kyzov,salon,dverL,kapot и.т.д. можно ещё поделить на кожу, материю и пластик, всё это делается мерже в импортированную без ошибок стандарт тачку, твоя модель в дефаулт материале, стандартные материалы остаются, если нужно копируются и добавляется цифра к примеру мат (vehicle_generic_detail2 mesh, второй будет vehicle_generic_detail2 2 mesh)-ну это если ты конечно не хочешь заморачиваться с самодельными матами, есть люди которые без труда создают и настраивают свои.
вот пока всё
 
offline
 Faker-steam
Дата: Среда, 2012-08-29, 17:47 | Сообщение # 1982
Пользователь
Сообщений: 23
superaleks, переделаю, на счет дамми я ставил но не помогало
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 21:59 | Сообщение # 1983
Пользователь
Сообщений: 295
Faker-steam ты сделай всё как надо, а потом посмотрим, кстати какая у тебя заноза?
 
offline
 Faker-steam
Дата: Четверг, 2012-08-30, 15:38 | Сообщение # 1984
Пользователь
Сообщений: 23
superaleks, 2.2.6 build 992
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-08-30, 18:49 | Сообщение # 1985
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Faker-steam)
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось

колы и дамми-сферы ты взял из стандартного авто? скидывай наверное и обновленную версию))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 08:53 | Сообщение # 1986
Пользователь
Сообщений: 40
Мне надо сделать bodyshell, ну какбы соеденить несколько деталей в одну, когда присоединяю последнюю деталь, то получается чёто непонятное, всё становится размазаным, я где-то читал что заноза не может отобразить более 65к полигонов на одной детали. Как мне тогда соеденить?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 09:47 | Сообщение # 1987
Модмейкер
Сообщений: 30
отсоедини крылья, назови их wing_l \ r
А ту деталь присоедини..
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:18 | Сообщение # 1988
Пользователь
Сообщений: 40
ArtemGurow,
Quote (ArtemGurow)
отсоедини крылья
я не тачку делаю, а мото, что можно у него назвать wing_l?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:41 | Сообщение # 1989
Модмейкер
Сообщений: 30
всё что угодно)
Любую деталь)


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Понедельник, 2012-09-10, 12:41
 
 Nikitos_by_matros Дата: Среда, 2012-09-12, 18:42 | Сообщение # 1990
Удаленные
Помогите настроить Иерархию мне только начало обьясните а дальше сам разберусь вот скайп Nikita41025, помогите мужики пожалуйста
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-09-12, 19:35 | Сообщение # 1991
Пользователь
Сообщений: 295
взял модель, разделил её на запчасти и назвал: kapot, kapot iznanka, dverMetall_Left, dverKoza_left, Dnisse,sidenija,stekloLob, и.т.д. удалил все материалы из красного шара и сохранил свой конструктор под названием 1Nacalo.
далее импортнул стандарт модель(чтоб без ошибок, нужно чтоб в одной папке были все текстуры стандарта и из вехшаре, в формате пнг)
делаешь совмещение, твои детали все внизу, ну и смотришь из чего состоит чассисL0, текстуришь свои сидушки, торпедо, потолок и.т.д. и аттачишь в целое, подменяешь своим салоном и ещё что там будет, стандартный чассисL0.
то же и с бодишелом, если модель не тяжёлая то крылья стандарта можно удалить. только заменяй именно деталь а не дамми в которых лежат детали.
обычно стандарт матов не хватает на конверт, их можно копировать и добавлять через пробел в название цифру
vehicle_generic_detail2 mesh, vehicle_generic_detail2 2 mesh.
ну а вообще как начнёшь то и спрашивай здесь, пока тебе хватит, всего не поймёшь сразу.
зы: перед совмещением проверь размер своего авто и теххарактеристик реала, посчитать можно по клеткам, зеркала в ширину не входят.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-09-12, 19:36
 
 Nikitos_by_matros Дата: Четверг, 2012-09-13, 06:02 | Сообщение # 1992
Удаленные
я Подменяю стандартные детали на свои например бампер на свой заменил и у меня игре его не видно
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-09-13, 13:27 | Сообщение # 1993
Пользователь
Сообщений: 295
покрась, выдели бампер и примени первый материал из красного шара(матэдитора).
а вообще чтоб проверить себя, то для начала можно просто импортнуть и экспортнуть назад стандарт модель( к примеру расширив колёса и срезав крышу, перекрасить капот в мэш) не пишет ли заноза ошибок и посмотреть как оно в игре
возможно ты при экспорте не выставляешь формат текстур dds или импортнул стандарт не в формате текстур png
это внизу рамки импорта, или экспорта


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-09-13, 13:31
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:11 | Сообщение # 1994
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! Подскажите, как нужно настроить материал, чтобы на нем не было отражений? Черная окантовка лобовухи должна быть матовой, в занозе она матовая, а в игре блестит. Материал mesh, текстуры: черный квадрат и текстура грязи стекол.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:18 | Сообщение # 1995
Модмейкер
Сообщений: 30
возьми текстуру blank, и сделай её спекуляром

текстура: http://rghost.ru/40371316


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Суббота, 2012-09-15, 11:18
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 133 из 147«12131132133134135146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100