• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 134 из 147«12132133134135136146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 16:08 | Сообщение # 1996
Пользователь
Сообщений: 92
ArtemGurow, спасибо помогло!
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 18:45 | Сообщение # 1997
Удаленные
Мужики кто в скайпе может показать или обяснить(показать свой экран) как иерархию сделать а то у меня ни чё чёт с ней не получается) пробывал все выше перечисленные советы вот например добавляю деталь к авто её в OpenIV видно а в игре невидно
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 19:51 | Сообщение # 1998
Пользователь
Сообщений: 92
Nikitos_by_matros, очень советую посмотреть эти уроки тыкни я по ним учился конвертить. после просмотра найдешь ответы на многие вопросы(в.т.ч. и по иерархии)
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:13 | Сообщение # 1999
Удаленные
Да смотрел я эти уроки уже много раз даже в замедленном действии и так и непонял как точно делать иерархию, заменил стандартный бампер авто на свой и его невидно. Скайп Nikita41025
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:21 | Сообщение # 2000
Пользователь
Сообщений: 92
Nikitos_by_matros, а материалы применял?
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:38 | Сообщение # 2001
Пользователь
Сообщений: 295
покажи свою иерархию деталей и матэдитора, к примеру как здесь, http://rghost.ru/40381121.view вот у меня импортирован адмирал, я показал каким материалом покрашена дверь и иерархию двери, материалов и текстур, далее: внизу заноза написала ошибки. я не бросил в папку текстуры адмирала, там только из вехшаре, а что у тебя пишет заноза внизу, при импорте и последующем экспорте?
 
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 21:19 | Сообщение # 2002
Удаленные
andrey_wolf насчёт материвалов можно по подробней, вот как то давно просто взял совмести деталь с машиной и вот что получилось: Скрины, из игры и занозы а щас так же делаю и в игре не видно тот объект который сконвентил
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 22:08 | Сообщение # 2003
Пользователь
Сообщений: 295
и не увидишь. ты сделал папку(название тачки) и кинул туда текстуры из файла вехшаре, он там же где и тачки и туда же текстуры из того стандарт авто с которым совмещаешь, всё в формате пнг, туда же втд и вфт стандарта.
вот когда у тебя в папке все нужные текстуры и вфт с втд-закрываешь папку.
далее импорт и в окошке импорта установил пнг, а не ддс(ддс делать при экспорте).
далее заноза после импорта напишет только одно. без красных восклицательных и жёлтых треугольников, вот тогда считай конверт начался, как получится-пиши дальше. ну и перечитай пост 1991
зы: после импорта стандарта, он должен быть весь покрашен как в игре, если есть деталь в дефаулт материале, то что то неправильно
если всё правильно: делаешь 3д вид, убираешь по очереди галки с материалов в красном шаре и смотришь-что пропало, то этим матом и красится.


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-09-15, 22:12
 
offline
 FHIVE_
Дата: Четверг, 2012-09-20, 13:41 | Сообщение # 2004
Гангстер
Сообщений: 173
Кто знает в чём проблема, колесо вывернуто в другую сторону тоесть на изнанку и так со всеми колёсами, уже все перепробывал, незнаю как решить эту проблему, хотя в занозе всё выглядит как надо. Если кто знает отпишитесь.

http://fotki.yandex.ru/users/hightfive/view/639867/]


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Четверг, 2012-09-20, 13:41
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-09-20, 14:39 | Сообщение # 2005
Гангстер
Сообщений: 210
FHIVE_, походу дело в локальных осях. в идеале направление и расположение оси детали колеса [wheelmesh_lf] должна быть как у дамми колеса wheel_lf, а направление (только направление) оси дамми wheel_lf должно быть как к глобальных осей. если заноза рус, то все поймешь.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2012-09-20, 14:41
 
offline
 FHIVE_
Дата: Четверг, 2012-09-20, 15:07 | Сообщение # 2006
Гангстер
Сообщений: 173
BubLik, Спасибо, разобрался, теперь всё нормально стало! yes У меня оси не в ту сторону были повёрнуты.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-22, 19:23 | Сообщение # 2007
Пользователь
Сообщений: 92
Всем здравствуйте! Кто может объяснить, а лучше просто показать( скинуть модель, где хорошая колизия) как правильно настроить колизию. На кузове не остаются дырки от пуль, на дверях, на капоте остаются, на бамперах частично не остаются.Брал часис кол от е 109, подгонял его под размеры, но в игре все равно не простреливается.
[spoiler="скрин"][/spoiler]
там еще скрины колизий в альбоме.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-09-22, 19:25
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2012-09-28, 22:27 | Сообщение # 2008
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (andrey_wolf)
там еще скрины колизий в альбоме.

А вот колы вещь крайне нудная и вредная, прострелов у тебя на кузове и не будет, по ширине раздвигай кол что бы кузов чуть-чуть утопал в коле, так же и с остальными деталями.

И лично я когда конвертил, кол просто напросто двигал, экспортил в игру и смотрел, где прострелов нет - я выходил из игры, в занозе именно с тем местом химичил, пока прострел не появлялся, самое мое не любимое было это салон из брони...много мата ушло :)

P.S. За прострелы еще отвечают L1.


Сообщение отредактировал $DRON$ - Пятница, 2012-09-28, 22:34
 
offline
 Rio_16
Дата: Четверг, 2012-10-04, 02:27 | Сообщение # 2009
Пользователь
Сообщений: 3
помогите пожалуйста я только учусь конверты делать. вот что это может быть?? машина не едет и нет колес
ВОТ
И ВОТ
 
offline
 bkp
Дата: Четверг, 2012-10-04, 10:18 | Сообщение # 2010
Пользователь
Сообщений: 156
Rio_16, Ты скорее всего сдвинул дамми chassis.


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 134 из 147«12132133134135136146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100