• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 135 из 147«12133134135136137146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-10-09, 16:15 | Сообщение # 2011
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Nikola76)
Как сделать поддержку нескольких винилов?

в занозе делаешь материал поддерживающий винил, где используешь текстуру самого винила под названием, например, "police_sign_1".

делаешь еще 3 винила, каждый из них обзываешь, "police_sign_2" "police_sign_3" "police_sign_4". закидываешь все 4 текстуры в .втд архив.

в настройках vehicles.ide в самом конце строки допиши +livery


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Nikola76
Дата: Вторник, 2012-10-09, 16:58 | Сообщение # 2012
Модмейкер
Сообщений: 52
BubLik, Спасибо :)


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2012-10-09, 22:54 | Сообщение # 2013
Гангстер
Сообщений: 173
Кто знает как исправить проблему мерцающих дисков по краям?
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-10-09, 23:34 | Сообщение # 2014
Гангстер
Сообщений: 176
FHIVE_, оставь место между шиной и диском,или смодель новую шину под диск.
 
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2012-10-09, 23:55 | Сообщение # 2015
Гангстер
Сообщений: 173
FPSmodder, Разве? вроде пишут что это наоборот из за щели между диском и шиной


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Вторник, 2012-10-09, 23:56
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-10-10, 00:18 | Сообщение # 2016
Пользователь
Сообщений: 295
нюансов много, я понял что вопрос про хромовые плямбы на покрышке и наоборот чёрные на диске.
щель делал и наоборот-не помогло.
в 4ке так сделано что грубо говоря, одна поверхность находясь близко к другой даёт эффект просвета через первую. как через узкие суппорты просвечивает тормозной диск, если немного отойти. попробуй примерно так
http://rghost.ru/40841393.view одна поверхность не пересекается с другой
а тут просветит http://rghost.ru/40841417.view
конечно не совсем панацея, но сведёт мерцание к минимуму.
может ещё кто подскажет идей.
зы: возможен вариант как со стёклами, надо проверять. если аттачить внутреннее к наружнему, то снаружи не видно обогревателя если смотреть к примеру через лобовое на заднее, возможно и иерархия играет роль в стёклах, досконально не экспериментировал.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-10-10, 00:23
 
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-10, 00:43 | Сообщение # 2017
Гангстер
Сообщений: 173
superaleks, Не совсем понял что ты предлогаешь

Сейчас уменьшил диск чтоб была щель между шиной и мерцания практически пропали, но кататься с щелью не совсем прикольно

Ещё такая фишку есть что мерцания усиливает енб, без енб вроде не так сильно.
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-10-10, 01:10 | Сообщение # 2018
Пользователь
Сообщений: 295
FHIVE_ в определённое время, если отойти подальше и прицелиться с м16, то мерцания ужасные, в другое время поменьше.
если диск не катушкой, а плоский как в стандарте(всмысле внутренняя часть что скрыта покрышкой) то мерцания сильные и щель не помогает.
если щель тебе помогла, но видны зазоры, то можно уменьшить, копируй и флипни покрышку, тогда щель видна только если смотреть ровно сбоку, для экономии поликов, можно оставить только внутреннюю дабл боковушку и на виде спереди по точкам притянуть её до середины покрышки, выделяя конечно на виде сбоку, каждый отдел по кругу и не трогая место посадки на диск(можно это место чуть утопить в диск), думаю изнутри будет мало заметно, если конечно у тебя не метровая щель
 
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2012-10-10, 01:11 | Сообщение # 2019
Гангстер
Сообщений: 176
FHIVE_, должна быть щель,или вплотную прикрепить к диску ( екструд наружние вершины диска).
 
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-10, 21:58 | Сообщение # 2020
Гангстер
Сообщений: 173
Спасибо за советы парни
 
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:19 | Сообщение # 2021
Гангстер
Сообщений: 9
Что надо делать с материалами, чтобы детали не были прозрачными?
 
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:31 | Сообщение # 2022
Гангстер
Сообщений: 173
DJvitas, Нужно правильно их назвать
 
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:55 | Сообщение # 2023
Гангстер
Сообщений: 9
FHIVE_, а можно подробнее? Потому что смотрел разные модели гташные, все названия разные. В тду2 было проще: там шейдеры.
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-10-17, 16:24 | Сообщение # 2024
Гангстер
Сообщений: 210
DJvitas, тут тоже шейдеры -- последнее слово в названии материала (например, mesh или badges). прозрачность поддерживают следующие шейдеры:
badges
paint3
vehglass
lights(vehglass)
lightsemissive

если есть возможность, замени их на один из таких:
mesh
interior2
shuts

но не всегда получается подобрать подходящий материал (шейдер) и тогда в игру вступает фотошоп -- в нем надо убрать прозрачность нужной тебе текстуры.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-10-17, 16:25
 
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 16:45 | Сообщение # 2025
Гангстер
Сообщений: 9
BubLik, большое спасибо. Просто думал, что шейдеры тут как в тду2 - в квадратных скобках. Если что - буду иногда надоедать своими вопросами - не сторонник туториалов, не доверяю им. У каждого же свой "стиль" конвертирования.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 135 из 147«12133134135136137146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100