• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 136 из 147«12134135136137138146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Roman777
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:39 | Сообщение # 2026
Пользователь
Сообщений: 74
Ребят помогите как двигать полигоны ?
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:50 | Сообщение # 2027
Пользователь
Сообщений: 295
попробуй двигать по точкам в режиме вертекс-это первый слева, из четырёх кубиков, в режимах, а если выделишь точки и включишь селектед мод, то двинешь сразу хоть сотню
 
offline
 Roman777
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:53 | Сообщение # 2028
Пользователь
Сообщений: 74
superaleks,пробывал но не двигаетса не могу понять в чем дело
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:01 | Сообщение # 2029
Пользователь
Сообщений: 295
Roman777 опиши подробнее что хочешь и что не получается и дополни скринами. тогда можно разбираться


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-10-18, 00:01
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:02 | Сообщение # 2030
Гангстер
Сообщений: 490
Roman777, ну значит не тот режим выбрал ,покажи скрином какой режим выбрал и что ты там делаешь далее

надеюсь ты мove нажимаешь ?


 
offline
 Roman777
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:04 | Сообщение # 2031
Пользователь
Сообщений: 74
superaleks, все разобралса спасибо за помощь.

Добавлено (18.10.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Ребят спасибо у меня невключалась кнопка двигать поетому немог передвинуть полигоны. Спасибо за помощь извените за безпокойство.

 
offline
 uzumachi
Дата: Пятница, 2012-11-09, 20:37 | Сообщение # 2032
Модмейкер
Сообщений: 93
всем hi как сделать чтобы дверь багажника не открывалась так сильно?


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2012-11-09, 20:40 | Сообщение # 2033
Модмейкер
Сообщений: 228
Это нужно настроить угол
 
offline
 uzumachi
Дата: Пятница, 2012-11-09, 20:49 | Сообщение # 2034
Модмейкер
Сообщений: 93
saysay, чего угол? дамми?


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-11-09, 21:28 | Сообщение # 2035
Гангстер
Сообщений: 176
uzumachi, в опциях дамми есть значение угла
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-11-09, 21:29 | Сообщение # 2036
Пользователь
Сообщений: 295
в настройках дамми, сделай угол открытия поменьше http://rghost.ru/41457155.view
 
offline
 uzumachi
Дата: Пятница, 2012-11-09, 21:57 | Сообщение # 2037
Модмейкер
Сообщений: 93
FPSmodder, superaleks, спасибо))


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Пятница, 2013-01-04, 14:31 | Сообщение # 2038
Пользователь
Сообщений: 40
Как создать материал в zmodeler? Мне нужен мат. для подсветки салона.


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.


Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Пятница, 2013-01-04, 14:32
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2013-01-04, 21:15 | Сообщение # 2039
Гангстер
Сообщений: 83
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет.
Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20. :)
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-01-05, 19:11 | Сообщение # 2040
Пользователь
Сообщений: 40
Цитата (THUG)
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет.
Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20

Спасибо, помог :)


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 136 из 147«12134135136137138146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100