• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 138 из 147«12136137138139140146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-03, 23:04 | Сообщение # 2056
Гангстер
Сообщений: 490
=David=,
Текстурить стёкла нужно так , все стёкла на дверях , лобовое , заднее , кроме фар !!!
текстурим материалом vehglass

Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!

Ещё важно ,ты пользуешься стандартным материалом или сам создавал?

Ну надо строго соблюдать иерархию. Все стекла по иерархии должны находиться ниже фар ,иначе будут проблемы со светом и разбитием стекл...




Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2013-02-03, 23:07
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-04, 13:34 | Сообщение # 2057
Гангстер
Сообщений: 490
=David=, Ну в этом и проблема ,что сам создал ...А чем тебе стандартные не понравились?

Да и вообще ,материал надо создавать если ты шаришь в настройках его ,в этом ты точно не шаришь ,а тупо накидать туда текстур смысла нет .Если уж нужен другой материал ,то можно копировать стандартный и там накидать своих текстур ,но он уже будет настроен .

И делай все по стандарту ,как есть все в стандартном авто ,так все оставь ...

Да и вот смотри ,тут все понятно ,делай по нему http://gtamania.ru/forum/35-4639-1




Сообщение отредактировал сергей404 - Понедельник, 2013-02-04, 13:36
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2013-02-05, 14:57 | Сообщение # 2058
Гангстер
Сообщений: 490
=David=, я тебе уже написал почему не бьются стекла ..

Чем крыл кузов?
каким матом ,сам создал или нет ?

Ещё такой важный вопрос ,у тебя есть L1 ?




Сообщение отредактировал сергей404 - Вторник, 2013-02-05, 15:09
 
offline
 DEN4IK
Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:45 | Сообщение # 2059
Модмейкер
Сообщений: 36
Всем hi
Вот решил спросить, может кто знает как, обойти или исправить эту проблему с колесом, а именно с его мерцанием.
Бамп и все остальные текстуры есть, это не тот случай когда бамп забыл поставить crazy
http://www.youtube.com/watch?v=aYI68SW0GuQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=R4oKWSFg9wI&feature=youtu.be
Замечал такое уже не один раз, но в тех случаях, эти мерцания были не столь заметны.
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:58 | Сообщение # 2060
Гангстер
Сообщений: 176
DEN4IK, у меня тоже такое было довольно долгое время.DMN помог с этим,вот эту текстуру поставь как бамп.Должно помочь. http://rghost.net/43566514
 
offline
 DEN4IK
Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:19 | Сообщение # 2061
Модмейкер
Сообщений: 36
FPSmodder, Не сказал бы что совсем эта фигня исчезла. Но стало намного лучше. Спасибо за помощь!!!!)


Сообщение отредактировал DEN4IK - Вторник, 2013-02-05, 18:20
 
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:27 | Сообщение # 2062
Гангстер
Сообщений: 176
DEN4IK, попробуй уменьшить картинку до 1х1 размеров,может совсем исчезнет.хотя хз,я не пробовал
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2013-02-05, 19:38 | Сообщение # 2063
Гангстер
Сообщений: 490
=David=,
Цитата (=David=)
я все затекстурил, блин у меня оказывается не было 1 лода, вот блин!!! может из за них и стекла не бьются?

Так это и проблема ,все повреждения на L1,если его ,то и их не будет ...


 
offline
 ANDRE757
Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:50 | Сообщение # 2064
Пользователь
Сообщений: 226
нужна помощь доделать модель, радиус колес исправить, подвеску пониже, и еще пара мелочей...


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2013-02-07, 22:20 | Сообщение # 2065
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ANDRE757, тебе нужен кто то что бы поправить все эти недоделки,просто не пойму твоей проблемы
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-02-07, 22:31 | Сообщение # 2066
Гангстер
Сообщений: 176
Chev_Сhelios, название темы "Конверт машин в GTA 4" и то что ты сказал "не пойму твоей проблемы".Обезательно должна быть проблема,чтобы тут писать?нет,для проблем есть отрельная тема на форуме,а тут только про конверт машин в гта 4.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2013-02-08, 00:05 | Сообщение # 2067
Пользователь
Сообщений: 295
ANDRE757 :
1) радиус- а)если исправления нужны для лопнувшей шины, то отдели диск, посмотри его диаметр( правая кнопка по диску-properties-boundary-box) раздели на два и пропиши в вехиклесе.
б) если уменьшить колёса- уменьшаешь-сохраняешь( Display-Local Axes-Orientation-Reset to World) и левой мышью по колесу, а колл натягиваешь чтоб сидел плотно и чуть меньше диаметра колеса.
2) подвеска: можно в хендле опускать,ADMIRAL 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 5 0.17 1.0 140.0 0.22 0.65 0.7 35.0 1.2 0.95 14.0 0.13 0.47 1.6 1.0 1.0 0.15 -0.16 {0.0} 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 25000 440080 0 0 значение в скобках делаешь -0.02 или по вкусу
ну или в занозе тяни вверх дамми колёс и хубов, ну и подгоняй подвеску.
остальные мелочи пиши тут же.
ну а если у тебя есть чья то открытая модель и ты хочешь чтоб её кто то подогнал(посадил,затюнил) под твои вкусы- то и спрашивать нужно по другому, лично я понял что помощь нужна начинающему конвертеру, хотя в такой ситуации кидается в тему сама тачка и просьба помочь.
 
offline
 ANDRE757
Дата: Пятница, 2013-02-08, 12:40 | Сообщение # 2068
Пользователь
Сообщений: 226
я же по русски написал, что нужно доделать... модель уже готова, но я не шарю в разработке и что где прописывать..... тупо есть авто, ездит в игре, все дела, мелочи остались.


 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2013-02-08, 13:08 | Сообщение # 2069
Гангстер
Сообщений: 490
ANDRE757,
Цитата (ANDRE757)
я же по русски написал

Не заметно ...

Кто автор этой не доделки ?


 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2013-02-08, 17:41 | Сообщение # 2070
Пользователь
Сообщений: 295
=David= колонку не помню, вот те цифры что в скобках, только это не диаметр колеса, а радиус диска, когда лопнет колесо, тогда, если правильно покрышка приделана в занозе и правильно высчитан радиус-диск будет целым и без резины

admiral, admiral, car, ADMIRAL, ADMIRAL, VEH@STD, VEH@STD_LO4_LO4, 100, 999, {0.2229, 0.2229,} 0, 2, 1.0 ,0, -
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 138 из 147«12136137138139140146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100