• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 141 из 147«12139140141142143146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 15:55 | Сообщение # 2101
Гангстер
Сообщений: 173
Kowalski, а в игру зайти слабо проверить? Всё на месте будет это в опене баг такой или хз что, у меня тоже было такое
 
offline
 Kowalski
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 16:16 | Сообщение # 2102
Пользователь
Сообщений: 90
FHIVE_, а те слабо прочитать то что я написал ? В игре то же
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 16:46 | Сообщение # 2103
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
Kowalski, а ты стёкла фар как прикреплял?стёкла к светящейся части надо а не наоборот)

Добавлено (24.02.2013, 16:46)
---------------------------------------------
и стёкла попробуй опустить в низ))и проверь название всех материалов на всякий случай)

 
offline
 Kowalski
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 17:00 | Сообщение # 2104
Пользователь
Сообщений: 90
Chev_Сhelios, окей попробую щас. Спасибо за совет :)
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 20:14 | Сообщение # 2105
Гангстер
Сообщений: 173
Kowalski, чё разорался то, не заметил я)

У меня просто в опене тоже детали отсутствуют, но в игре они есть


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-02-24, 20:15
 
offline
 Kowalski
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 20:35 | Сообщение # 2106
Пользователь
Сообщений: 90
FHIVE_, та лан) ;)

Добавлено (24.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Может я не правильно что то присоединил

 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Четверг, 2013-03-07, 01:21 | Сообщение # 2107
Модмейкер
Сообщений: 24
Такая вот проблемка появилась. Делал свою колизию в максе, сунул в занозу, расставил иды, в игре все нормально, кроме стекол. Стекла не бьются и не простреливаются. Может есть какие особенности колизии именно стекол, кроме идов 135, 137 и 138?


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал JP-LeoRX - Четверг, 2013-03-07, 01:21
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-03-07, 01:37 | Сообщение # 2108
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (JP-LeoRX)
Такая вот проблемка появилась. Делал свою колизию в максе, сунул в занозу, расставил иды, в игре все нормально, кроме стекол. Стекла не бьются и не простреливаются. Может есть какие особенности колизии именно стекол, кроме идов 135, 137 и 138?
это известный баг фильтра. самое быстрое, беспроигрышное и иногда просто единственное решение -- применить к каждому стеклу свой отдельный материал vehglass. проверено годами


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Четверг, 2013-03-07, 11:46 | Сообщение # 2109
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (BubLik)
это известный баг фильтра. самое быстрое, беспроигрышное и иногда просто единственное решение -- применить к каждому стеклу свой отдельный материал vehglass. проверено годами

Ах вот как %)
Спасибо)) То-есть и lights(vehglass) для каждого стекла свой будет?


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 gomerku4a
Дата: Суббота, 2013-03-16, 14:57 | Сообщение # 2110
Пользователь
Сообщений: 1
Люди есть грамотные модеры, нужно довести до ума модельку! :)
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2013-03-16, 18:37 | Сообщение # 2111
Пользователь
Сообщений: 295
ага, сейчас все отпишутся, ты бы всё подробно огласил, что есть, что нужно, фотки, может и найдётся почитатель данной модели. если у тебя bmw E23 то я доделаю.
да, ещё нужно разрешение автора, но это уже другая тема.

ps: вообще это тема конвертов, не каждый конвертер-моделлер(думаю спрашивая модера, ты имел в виду не модератора) поэтому и нужна полная информация о проблеме.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2013-03-18, 21:00 | Сообщение # 2112
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
=David=, создаёшь мат лайтмессив(забыл как на английском ну там найдёшь) берёшь противотуманки применяешь к материалу лайтмессив,и прикрепляешь их к чассису будут загораться при запуске двигателя!
 
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2013-03-18, 21:06 | Сообщение # 2113
Гангстер
Сообщений: 176
Chev_Сhelios, он не про это.можно сделать чтобы подфарники сами освещали (не только горели) как фары
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2013-03-19, 10:09 | Сообщение # 2114
Гангстер
Сообщений: 493
=David=, это сложно,очень очень очень ложно.А моддер не объяснит :D


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Just_Devil
Дата: Суббота, 2013-05-04, 19:03 | Сообщение # 2115
Пользователь
Сообщений: 13
Народ, помогите пожалуйста с моделькой, нужно развернуть как в видеоуроке, у меня нехватка времени и навыков, помогите плиз):apstenu:
http://yadi.sk/d/Db5YPxwa4YmAg
вот ссыль на видео :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XRCRxiGO_tY


[url=http://nick-name.ru/sertificates/779962/][img]http://nick-name.ru/forum/Just_Devil.gif[/img][/url]


Сообщение отредактировал Just_Devil - Суббота, 2013-05-04, 19:15
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 141 из 147«12139140141142143146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100