• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 142 из 147«12140141142143144146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 KuznetSoft
Дата: Суббота, 2013-05-04, 22:57 | Сообщение # 2116
Пользователь
Сообщений: 10
Just_Devil, лови.
http://yadi.sk/d/wHOWV8cB4Z7K6
Ты канешн извини, но уж если у тебя на ЭТО нет времени, то может вообще не стоило начинать? lol Ибо дальше всё гораздо сложнее и времени нужно в тысячу раз больше.
P.S. И да, урок не совсем правильный. Проще развернуть, выбрав Move и зажав Shift указать точно 45 градусов, а не подгонять на глаз.




Сообщение отредактировал KuznetSoft - Суббота, 2013-05-04, 23:00
 
offline
 Just_Devil
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:06 | Сообщение # 2117
Пользователь
Сообщений: 13
KuznetSoft, спасибо большое)
а можешь кинуть ссыль на правильные уроки?)


[url=http://nick-name.ru/sertificates/779962/][img]http://nick-name.ru/forum/Just_Devil.gif[/img][/url]
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:36 | Сообщение # 2118
Гангстер
Сообщений: 490
Just_Devil, Их нет правильных уроков ,этот самый достойный и понятный ,на данный момент .

Для новичков он в самый раз ,а потом просто народ узнает как можно по другому сделать ,как обойти какой либо процесс ,но это все со временем и с умением .


 
offline
 KuznetSoft
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 15:51 | Сообщение # 2119
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404 прав. Поэтому так или иначе придётся шерстить форумы. От себя ещё могу сказать, что в освоении Zmodeler2 больше всего помогли мануалы с офф.сайта: http://www.zmodeler2.com/?mode=docs (да, на английском... зато всё по полочкам)


 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 11:23 | Сообщение # 2120
Модмейкер
Сообщений: 122
чтото тема застопорилась)
подскажите, материал interior2 не поддерживает normal карту? Есть сиденья в салоне, они с бейкнутой текстурой дифуза и нормалей.
 
offline
 DEN4IK
Дата: Вторник, 2013-09-17, 12:02 | Сообщение # 2121
Модмейкер
Сообщений: 36
Материал interior поддерживает normal, смотри инфернус, а interior2 не поддерживает normal.
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 12:52 | Сообщение # 2122
Модмейкер
Сообщений: 122
а еще такие вопросы по материалам:
1. Как переместить материал по списку выше/ниже?
2. Если удалить материал в списке, даже если он не назначен ни одному полигону, то все материалы съезжают. Тут только вручную потом переназначать?
и
3. Иногда, когда список деталей огромный, они пропадают, обновляются только при наведении туда мышкой. Чтото с утечкой памяти наверно у программы, или можно как то это исправить/добавить памяти?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2013-09-17, 14:04
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2013-09-17, 16:52 | Сообщение # 2123
Гангстер
Сообщений: 210
APEC
1. к сожалению никак, поэтому начиная конверт, желательно всегда рассчитывать на перед или же уметь аккуратно удалять материалы, если не хочешь утонуть в мат-эдиторе))
2. 100% гарантии нету, но попробуй так: нажми кнопку "Показать все", для отображения всех доступных в иерархии деталей, выдели все детали, заходи в мат-эдитор и удаляй ненужные материалы (по одному желательно, проверяя все ли на месте)
3. да врядле. желательно все детали в иерархии держать в иерархии другого родительского объекта. тогда можно просто свернуть иерархию, что зачастую восстанавливает отображение деталей/объектов в списке.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 22:52 | Сообщение # 2124
Модмейкер
Сообщений: 122
а есть ограничение на кол-во поликов для chassis_L0 - L1 и для bodyshell?
При экспорте только желтые сообщения на измененные параметры материалов, а когда в игре спавнишь - вылетает... Сильно полигональная получилась модель... на 5.8мб .wft файл (OpenIV пишет 178 094 поликов, вроде не так и много, форзовские примерно по столько, есть и больше).

И я так понимаю стандартные текстуры сами подхватываются, не нужно их добавлять в .wtd файл. Или гдето указать нужно чтоб искало текстуры стандартные?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2013-09-17, 22:59
 
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2013-09-17, 23:39 | Сообщение # 2125
Гангстер
Сообщений: 173
APEC, Если я не ошибаюсь то лимит поликов на одну деталь 60к
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-18, 14:55 | Сообщение # 2126
Модмейкер
Сообщений: 122
ага, теперь понятно почему вылетает, я все в chassis_L0 почти запихнул..., нада половину на bodyshell перенести.
Больше ж некуда распределять полигонаж? самые масивные части ? или как то еще можно разнести полигоны?

Добавлено (2013-09-18, 13:17)
---------------------------------------------
И еще такое, suspension и hub части обязательны для модели? или можно их удалить?

Апдейт: все равно вылетает..., раскидал полигонаж между chassis и bodyshell, на каждой менее 60к треугольников. Экспортится без единого предупреждения/ошибки...
Не могу понять в чем беда... L1 сколько максимум может полигонов содержать?
Может еще вылетать изза не прописанного управления, ширины колес, цвета и тд?

Добавлено (2013-09-18, 14:55)
---------------------------------------------
Разобрался, загрузилась модель.
Оказывается без hub и suspension частей, или какого то из них, не загрузится модель.

Мучаю дальше...



Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-18, 13:17
 
offline
 nikitosGUT
Дата: Среда, 2013-09-18, 21:47 | Сообщение # 2127
Гангстер
Сообщений: 18
Цитата (APEC)
ага, теперь понятно почему вылетает, я все в chassis_L0 почти запихнул..., нада половину на bodyshell перенести.
Больше ж некуда распределять полигонаж? самые масивные части ? или как то еще можно разнести полигоны?


отделяешь геометрию, называешь произвольно "2222", "333", "4444" и под лоды чассиса ставишь в иерархии
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-19, 14:12 | Сообщение # 2128
Модмейкер
Сообщений: 122
1. Подскажите изза чего резина блестит? такое как стеклом покрыта, видимо изза бампа?, но я его уже крутил и уменьшал, все равно блестит. Можно уменьшить както не убирая бамп? Посмотрел на стандартных авто, там тоже есть блеск но както мягкий и небольшой, и нормал карта используется, и качество ее меньше моей...

2. Есть фары, спереди типа габариток, желтые, светятся постоянно, т.к. я их не определил ни в одиниз разделов для фар. Просто уже есть поворотники, и если их добавить к ним, то при разбитии этого поворотника разобьется и желтая, а она далеко от выстрела будет и наоборот.
вот эта машина.
Хочется сделать чтоб была возможность их вкл/выкл.
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-19, 14:48 | Сообщение # 2129
Гангстер
Сообщений: 210
APEC
1. за блеск и отражения в игре отвечает спекуляр (уж так построены местные шейдеры). для материала резины советую ставить наглухо черный квадратик спекуляра (ну или чуть-чуть осветленный, если хочешь сохранить чуток блеска)

2. лично я бы тебе посоветовал оставить их включенными, так как они и должны так работать в реале. но тут бы больше поработать с самым свечением, сделать деталь в несколько слоев - светящийся элемент, а перед ним стекло с текстурой, на которой в центре прозрачность (%15-20), а по краям прозрачности нет. если получится все правильно оформить, то эти габариты будут красиво и ненавязчиво работать, не бросаясь в глаза ярким свечением.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-01-09, 21:41 | Сообщение # 2130
Модмейкер
Сообщений: 228
Всем привет.
У меня очень не хорошая проблема с конвертом.

На сидения и полу, вот такие черные пятна. Когда авто стоит на земле.
Если его поднять в воздух, то пятна исчезают, но не полностью.

Пробывал менять текстуры, поднимать камеру, двигать COL, даже ставил совершенно другую иерархию. Ничего не помогает. Посоветуйте что можно сделать %)

Добавлено (2014-01-09, 21:41)
---------------------------------------------
Забыл сказать, если авто просто нацепить сверху на шафтер и не кидать в иерархию. То черных пятен нет.

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 142 из 147«12140141142143144146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100