• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 142 из 147«12140141142143144146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-03-07, 01:37 | Сообщение # 2116
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (JP-LeoRX)
Такая вот проблемка появилась. Делал свою колизию в максе, сунул в занозу, расставил иды, в игре все нормально, кроме стекол. Стекла не бьются и не простреливаются. Может есть какие особенности колизии именно стекол, кроме идов 135, 137 и 138?
это известный баг фильтра. самое быстрое, беспроигрышное и иногда просто единственное решение -- применить к каждому стеклу свой отдельный материал vehglass. проверено годами


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Четверг, 2013-03-07, 11:46 | Сообщение # 2117
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (BubLik)
это известный баг фильтра. самое быстрое, беспроигрышное и иногда просто единственное решение -- применить к каждому стеклу свой отдельный материал vehglass. проверено годами

Ах вот как %)
Спасибо)) То-есть и lights(vehglass) для каждого стекла свой будет?


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 gomerku4a
Дата: Суббота, 2013-03-16, 14:57 | Сообщение # 2118
Пользователь
Сообщений: 1
Люди есть грамотные модеры, нужно довести до ума модельку! :)
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2013-03-16, 18:37 | Сообщение # 2119
Пользователь
Сообщений: 295
ага, сейчас все отпишутся, ты бы всё подробно огласил, что есть, что нужно, фотки, может и найдётся почитатель данной модели. если у тебя bmw E23 то я доделаю.
да, ещё нужно разрешение автора, но это уже другая тема.

ps: вообще это тема конвертов, не каждый конвертер-моделлер(думаю спрашивая модера, ты имел в виду не модератора) поэтому и нужна полная информация о проблеме.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2013-03-18, 21:00 | Сообщение # 2120
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
=David=, создаёшь мат лайтмессив(забыл как на английском ну там найдёшь) берёшь противотуманки применяешь к материалу лайтмессив,и прикрепляешь их к чассису будут загораться при запуске двигателя!
 
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2013-03-18, 21:06 | Сообщение # 2121
Гангстер
Сообщений: 176
Chev_Сhelios, он не про это.можно сделать чтобы подфарники сами освещали (не только горели) как фары
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2013-03-19, 10:09 | Сообщение # 2122
Гангстер
Сообщений: 493
=David=, это сложно,очень очень очень ложно.А моддер не объяснит :D


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Just_Devil
Дата: Суббота, 2013-05-04, 19:03 | Сообщение # 2123
Пользователь
Сообщений: 13
Народ, помогите пожалуйста с моделькой, нужно развернуть как в видеоуроке, у меня нехватка времени и навыков, помогите плиз):apstenu:
http://yadi.sk/d/Db5YPxwa4YmAg
вот ссыль на видео :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XRCRxiGO_tY


[url=http://nick-name.ru/sertificates/779962/][img]http://nick-name.ru/forum/Just_Devil.gif[/img][/url]


Сообщение отредактировал Just_Devil - Суббота, 2013-05-04, 19:15
 
offline
 KuznetSoft
Дата: Суббота, 2013-05-04, 22:57 | Сообщение # 2124
Пользователь
Сообщений: 10
Just_Devil, лови.
http://yadi.sk/d/wHOWV8cB4Z7K6
Ты канешн извини, но уж если у тебя на ЭТО нет времени, то может вообще не стоило начинать? lol Ибо дальше всё гораздо сложнее и времени нужно в тысячу раз больше.
P.S. И да, урок не совсем правильный. Проще развернуть, выбрав Move и зажав Shift указать точно 45 градусов, а не подгонять на глаз.




Сообщение отредактировал KuznetSoft - Суббота, 2013-05-04, 23:00
 
offline
 Just_Devil
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:06 | Сообщение # 2125
Пользователь
Сообщений: 13
KuznetSoft, спасибо большое)
а можешь кинуть ссыль на правильные уроки?)


[url=http://nick-name.ru/sertificates/779962/][img]http://nick-name.ru/forum/Just_Devil.gif[/img][/url]
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:36 | Сообщение # 2126
Гангстер
Сообщений: 490
Just_Devil, Их нет правильных уроков ,этот самый достойный и понятный ,на данный момент .

Для новичков он в самый раз ,а потом просто народ узнает как можно по другому сделать ,как обойти какой либо процесс ,но это все со временем и с умением .


 
offline
 KuznetSoft
Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 15:51 | Сообщение # 2127
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404 прав. Поэтому так или иначе придётся шерстить форумы. От себя ещё могу сказать, что в освоении Zmodeler2 больше всего помогли мануалы с офф.сайта: http://www.zmodeler2.com/?mode=docs (да, на английском... зато всё по полочкам)


 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 11:23 | Сообщение # 2128
Модмейкер
Сообщений: 122
чтото тема застопорилась)
подскажите, материал interior2 не поддерживает normal карту? Есть сиденья в салоне, они с бейкнутой текстурой дифуза и нормалей.
 
offline
 DEN4IK
Дата: Вторник, 2013-09-17, 12:02 | Сообщение # 2129
Модмейкер
Сообщений: 36
Материал interior поддерживает normal, смотри инфернус, а interior2 не поддерживает normal.
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 12:52 | Сообщение # 2130
Модмейкер
Сообщений: 122
а еще такие вопросы по материалам:
1. Как переместить материал по списку выше/ниже?
2. Если удалить материал в списке, даже если он не назначен ни одному полигону, то все материалы съезжают. Тут только вручную потом переназначать?
и
3. Иногда, когда список деталей огромный, они пропадают, обновляются только при наведении туда мышкой. Чтото с утечкой памяти наверно у программы, или можно как то это исправить/добавить памяти?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2013-09-17, 14:04
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 142 из 147«12140141142143144146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100