• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 143 из 147«12141142143144145146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2013-09-17, 16:52 | Сообщение # 2131
Гангстер
Сообщений: 210
APEC
1. к сожалению никак, поэтому начиная конверт, желательно всегда рассчитывать на перед или же уметь аккуратно удалять материалы, если не хочешь утонуть в мат-эдиторе))
2. 100% гарантии нету, но попробуй так: нажми кнопку "Показать все", для отображения всех доступных в иерархии деталей, выдели все детали, заходи в мат-эдитор и удаляй ненужные материалы (по одному желательно, проверяя все ли на месте)
3. да врядле. желательно все детали в иерархии держать в иерархии другого родительского объекта. тогда можно просто свернуть иерархию, что зачастую восстанавливает отображение деталей/объектов в списке.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-17, 22:52 | Сообщение # 2132
Модмейкер
Сообщений: 122
а есть ограничение на кол-во поликов для chassis_L0 - L1 и для bodyshell?
При экспорте только желтые сообщения на измененные параметры материалов, а когда в игре спавнишь - вылетает... Сильно полигональная получилась модель... на 5.8мб .wft файл (OpenIV пишет 178 094 поликов, вроде не так и много, форзовские примерно по столько, есть и больше).

И я так понимаю стандартные текстуры сами подхватываются, не нужно их добавлять в .wtd файл. Или гдето указать нужно чтоб искало текстуры стандартные?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2013-09-17, 22:59
 
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2013-09-17, 23:39 | Сообщение # 2133
Гангстер
Сообщений: 173
APEC, Если я не ошибаюсь то лимит поликов на одну деталь 60к
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-18, 14:55 | Сообщение # 2134
Модмейкер
Сообщений: 122
ага, теперь понятно почему вылетает, я все в chassis_L0 почти запихнул..., нада половину на bodyshell перенести.
Больше ж некуда распределять полигонаж? самые масивные части ? или как то еще можно разнести полигоны?

Добавлено (2013-09-18, 13:17)
---------------------------------------------
И еще такое, suspension и hub части обязательны для модели? или можно их удалить?

Апдейт: все равно вылетает..., раскидал полигонаж между chassis и bodyshell, на каждой менее 60к треугольников. Экспортится без единого предупреждения/ошибки...
Не могу понять в чем беда... L1 сколько максимум может полигонов содержать?
Может еще вылетать изза не прописанного управления, ширины колес, цвета и тд?

Добавлено (2013-09-18, 14:55)
---------------------------------------------
Разобрался, загрузилась модель.
Оказывается без hub и suspension частей, или какого то из них, не загрузится модель.

Мучаю дальше...



Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-18, 13:17
 
offline
 nikitosGUT
Дата: Среда, 2013-09-18, 21:47 | Сообщение # 2135
Гангстер
Сообщений: 18
Цитата (APEC)
ага, теперь понятно почему вылетает, я все в chassis_L0 почти запихнул..., нада половину на bodyshell перенести.
Больше ж некуда распределять полигонаж? самые масивные части ? или как то еще можно разнести полигоны?


отделяешь геометрию, называешь произвольно "2222", "333", "4444" и под лоды чассиса ставишь в иерархии
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-19, 14:12 | Сообщение # 2136
Модмейкер
Сообщений: 122
1. Подскажите изза чего резина блестит? такое как стеклом покрыта, видимо изза бампа?, но я его уже крутил и уменьшал, все равно блестит. Можно уменьшить както не убирая бамп? Посмотрел на стандартных авто, там тоже есть блеск но както мягкий и небольшой, и нормал карта используется, и качество ее меньше моей...

2. Есть фары, спереди типа габариток, желтые, светятся постоянно, т.к. я их не определил ни в одиниз разделов для фар. Просто уже есть поворотники, и если их добавить к ним, то при разбитии этого поворотника разобьется и желтая, а она далеко от выстрела будет и наоборот.
вот эта машина.
Хочется сделать чтоб была возможность их вкл/выкл.
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-19, 14:48 | Сообщение # 2137
Гангстер
Сообщений: 210
APEC
1. за блеск и отражения в игре отвечает спекуляр (уж так построены местные шейдеры). для материала резины советую ставить наглухо черный квадратик спекуляра (ну или чуть-чуть осветленный, если хочешь сохранить чуток блеска)

2. лично я бы тебе посоветовал оставить их включенными, так как они и должны так работать в реале. но тут бы больше поработать с самым свечением, сделать деталь в несколько слоев - светящийся элемент, а перед ним стекло с текстурой, на которой в центре прозрачность (%15-20), а по краям прозрачности нет. если получится все правильно оформить, то эти габариты будут красиво и ненавязчиво работать, не бросаясь в глаза ярким свечением.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-01-09, 21:41 | Сообщение # 2138
Модмейкер
Сообщений: 228
Всем привет.
У меня очень не хорошая проблема с конвертом.

На сидения и полу, вот такие черные пятна. Когда авто стоит на земле.
Если его поднять в воздух, то пятна исчезают, но не полностью.

Пробывал менять текстуры, поднимать камеру, двигать COL, даже ставил совершенно другую иерархию. Ничего не помогает. Посоветуйте что можно сделать %)

Добавлено (2014-01-09, 21:41)
---------------------------------------------
Забыл сказать, если авто просто нацепить сверху на шафтер и не кидать в иерархию. То черных пятен нет.

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2014-01-09, 21:51 | Сообщение # 2139
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
saysay, вроде эти пятна не как нельзя убрать как и полоски с колёс,это тень авто,хотя я могу ошибаться!


Сообщение отредактировал Chev_Сhelios - Четверг, 2014-01-09, 21:52
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-01-09, 22:18 | Сообщение # 2140
Модмейкер
Сообщений: 228
Chev_Сhelios, просто первый раз сталкиваюсь с подобным.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2014-01-09, 23:51 | Сообщение # 2141
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
как сделать чтобы капот простреливался под любым углом?
 
offline
 Stall
Дата: Пятница, 2014-01-10, 01:17 | Сообщение # 2142
Гангстер
Сообщений: 47
Chev_Сhelios, колизия покривает весь капот? (примерно так должно выглядеть) :)


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 maks4799
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 15:00 | Сообщение # 2143
Пользователь
Сообщений: 8
Что с покрышкой?
Код
[img]http://cs413929.vk.me/v413929328/812b/E1wuYYl6Oyo.jpg[/img]



Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума.
III.3. Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал maks4799 - Воскресенье, 2014-01-12, 15:03
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 19:34 | Сообщение # 2144
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет. Я слышал, что есть способ мапинга через развертку в занозе. Как юзать этот способ через второй канал для грязи я понял, а вот какие настройки надо ставить в матэдиторе что бы можно было наложить основную текстуру на деталь со сложной геометрией через развертку?
 
offline
 Stall
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 20:14 | Сообщение # 2145
Гангстер
Сообщений: 47
Цитата andrey_wolf ()
Всем привет. Я слышал, что есть способ мапинга через развертку в занозе. Как юзать этот способ через второй канал для грязи я понял, а вот какие настройки надо ставить в матэдиторе что бы можно было наложить основную текстуру на деталь со сложной геометрией через развертку?

Читай форум прежде чем спрашивать.Есть же "поиск" по сайту
А урок вот от Dimas1515
Проще в максе и бистрее..... yes


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 143 из 147«12141142143144145146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100