• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 143 из 147«12141142143144145146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2014-01-09, 21:51 | Сообщение # 2131
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
saysay, вроде эти пятна не как нельзя убрать как и полоски с колёс,это тень авто,хотя я могу ошибаться!


Сообщение отредактировал Chev_Сhelios - Четверг, 2014-01-09, 21:52
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-01-09, 22:18 | Сообщение # 2132
Модмейкер
Сообщений: 228
Chev_Сhelios, просто первый раз сталкиваюсь с подобным.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2014-01-09, 23:51 | Сообщение # 2133
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
как сделать чтобы капот простреливался под любым углом?
 
offline
 Stall
Дата: Пятница, 2014-01-10, 01:17 | Сообщение # 2134
Гангстер
Сообщений: 47
Chev_Сhelios, колизия покривает весь капот? (примерно так должно выглядеть) :)


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 maks4799
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 15:00 | Сообщение # 2135
Пользователь
Сообщений: 8
Что с покрышкой?
Код
[img]http://cs413929.vk.me/v413929328/812b/E1wuYYl6Oyo.jpg[/img]



Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума.
III.3. Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал maks4799 - Воскресенье, 2014-01-12, 15:03
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 19:34 | Сообщение # 2136
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет. Я слышал, что есть способ мапинга через развертку в занозе. Как юзать этот способ через второй канал для грязи я понял, а вот какие настройки надо ставить в матэдиторе что бы можно было наложить основную текстуру на деталь со сложной геометрией через развертку?
 
offline
 Stall
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 20:14 | Сообщение # 2137
Гангстер
Сообщений: 47
Цитата andrey_wolf ()
Всем привет. Я слышал, что есть способ мапинга через развертку в занозе. Как юзать этот способ через второй канал для грязи я понял, а вот какие настройки надо ставить в матэдиторе что бы можно было наложить основную текстуру на деталь со сложной геометрией через развертку?

Читай форум прежде чем спрашивать.Есть же "поиск" по сайту
А урок вот от Dimas1515
Проще в максе и бистрее..... yes


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 sanchez25
Дата: Среда, 2014-02-12, 13:26 | Сообщение # 2138
Пользователь
Сообщений: 17
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как удалить тяжелые лоды, чтобы не грузились на большом расстоянии?
 
offline
 Shnaps
Дата: Суббота, 2014-02-15, 05:20 | Сообщение # 2139
Модмейкер
Сообщений: 5
Цитата sanchez25 ()
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как удалить тяжелые лоды, чтобы не грузились на большом расстоянии?

Ты ничего не сможешь с этим сделать. Лоды должен оптимизировать автор конверта, но ленивые авторы тупо копируют лод0. Если модель не залочена то ты можешь сам переделать лоды, но для этого требуется время и некоторые знания. Если же модель залочена, то ты вобще ничего не сможешь сделать.
А вобще, важны не столько сами лоды сколько общий вес конверта. Модель может быть вобще без лодов, но при этом лод0 весит больше 10мб за счёт большого кол-ва поликов. Такой конверт будет давать приличную нагрузку на комп, не зависимо от наличия лод1 и лод2.
Так что старайся ставить конверты весом не большем 5мб, а в идеале общий вес wtd+wft файлов должен быть около 2мб, максимум 3мб. Ну и конечно многое зависит от мощности твоего компа.
Т


Сообщение отредактировал Shnaps - Суббота, 2014-02-15, 05:32
 
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-03-29, 21:59 | Сообщение # 2140
Пользователь
Сообщений: 27
Как сделать подсветку приборов? Как именно накладывать текстуру с буквами, которые должны светиться поверх другого материала?
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Суббота, 2014-03-29, 22:37 | Сообщение # 2141
Модмейкер
Сообщений: 208
Sparks, через фотошоп выделяешь ту зону которая не должна светиться(то есть черный фон,обычно)удаляешь и оставляешь его прозрачным в этом месте. остаются только то что должно гореть, теперь берешь копируешь деталь ( та что будет гореть) чуть подвигаешь и ставить как лайтмесив)


Daniel_555_
 
offline
 Sparks
Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 11:33 | Сообщение # 2142
Пользователь
Сообщений: 27
Daniel_555_, вот мне допустим нужно поверх уже затекстуренной детали (в чёрный цвет) наложить прозрачную текстуру с надписью, которая будет гореть. Поправь меня если неправильно. Нужно создать копию этой детали, покрыть саму деталь черным матом, а копию покрыть прозрачной текстурой с надписью, затем объединить?
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-04-02, 16:34 | Сообщение # 2143
Модмейкер
Сообщений: 208
Sparks, все правильно !

Добавлено (2014-04-02, 16:34)
---------------------------------------------
Помогите может кто знает как исправить? В занозе размер колеса и в игре...

[spoiler="В занозе и игре"][/spoiler]


Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Среда, 2014-04-02, 16:36
 
offline
 Denus
Дата: Среда, 2014-04-02, 17:36 | Сообщение # 2144
Гангстер
Сообщений: 123
Daniel_555_, коллизию смотри. скидывай на тест, если че.


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-04-02, 18:19 | Сообщение # 2145
Модмейкер
Сообщений: 208
Denus, Колизию тоже приходится делать больше чтобы в игре выглядело нормально колесо) Напиши в ЛС скайп или вк


Daniel_555_
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 143 из 147«12141142143144145146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100