• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 144 из 147«12142143144145146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sanchez25
Дата: Среда, 2014-02-12, 13:26 | Сообщение # 2146
Пользователь
Сообщений: 17
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как удалить тяжелые лоды, чтобы не грузились на большом расстоянии?
 
offline
 Shnaps
Дата: Суббота, 2014-02-15, 05:20 | Сообщение # 2147
Модмейкер
Сообщений: 5
Цитата sanchez25 ()
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как удалить тяжелые лоды, чтобы не грузились на большом расстоянии?

Ты ничего не сможешь с этим сделать. Лоды должен оптимизировать автор конверта, но ленивые авторы тупо копируют лод0. Если модель не залочена то ты можешь сам переделать лоды, но для этого требуется время и некоторые знания. Если же модель залочена, то ты вобще ничего не сможешь сделать.
А вобще, важны не столько сами лоды сколько общий вес конверта. Модель может быть вобще без лодов, но при этом лод0 весит больше 10мб за счёт большого кол-ва поликов. Такой конверт будет давать приличную нагрузку на комп, не зависимо от наличия лод1 и лод2.
Так что старайся ставить конверты весом не большем 5мб, а в идеале общий вес wtd+wft файлов должен быть около 2мб, максимум 3мб. Ну и конечно многое зависит от мощности твоего компа.
Т


Сообщение отредактировал Shnaps - Суббота, 2014-02-15, 05:32
 
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-03-29, 21:59 | Сообщение # 2148
Пользователь
Сообщений: 27
Как сделать подсветку приборов? Как именно накладывать текстуру с буквами, которые должны светиться поверх другого материала?
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Суббота, 2014-03-29, 22:37 | Сообщение # 2149
Модмейкер
Сообщений: 208
Sparks, через фотошоп выделяешь ту зону которая не должна светиться(то есть черный фон,обычно)удаляешь и оставляешь его прозрачным в этом месте. остаются только то что должно гореть, теперь берешь копируешь деталь ( та что будет гореть) чуть подвигаешь и ставить как лайтмесив)


Daniel_555_
 
offline
 Sparks
Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 11:33 | Сообщение # 2150
Пользователь
Сообщений: 27
Daniel_555_, вот мне допустим нужно поверх уже затекстуренной детали (в чёрный цвет) наложить прозрачную текстуру с надписью, которая будет гореть. Поправь меня если неправильно. Нужно создать копию этой детали, покрыть саму деталь черным матом, а копию покрыть прозрачной текстурой с надписью, затем объединить?
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-04-02, 16:34 | Сообщение # 2151
Модмейкер
Сообщений: 208
Sparks, все правильно !

Добавлено (2014-04-02, 16:34)
---------------------------------------------
Помогите может кто знает как исправить? В занозе размер колеса и в игре...

[spoiler="В занозе и игре"][/spoiler]


Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Среда, 2014-04-02, 16:36
 
offline
 Denus
Дата: Среда, 2014-04-02, 17:36 | Сообщение # 2152
Гангстер
Сообщений: 123
Daniel_555_, коллизию смотри. скидывай на тест, если че.


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-04-02, 18:19 | Сообщение # 2153
Модмейкер
Сообщений: 208
Denus, Колизию тоже приходится делать больше чтобы в игре выглядело нормально колесо) Напиши в ЛС скайп или вк


Daniel_555_
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-04-02, 21:29 | Сообщение # 2154
Модмейкер
Сообщений: 228
Daniel_555_, я бы на твоем месте, просто запихнул полностью новую иерархию, работы на 30 минут.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2014-04-03, 18:13 | Сообщение # 2155
Модмейкер
Сообщений: 208
saysay, думаешь из за нее проблема?


Daniel_555_
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-04-03, 18:42 | Сообщение # 2156
Модмейкер
Сообщений: 228
Daniel_555_, я уверен, что да.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2014-05-29, 10:36 | Сообщение # 2157
Модмейкер
Сообщений: 208
Добрый день) Задался таким вопросом, как в zmodeler 2.2.6 залочить модель при экспорте, я бы экспортировал и через другую , но через 2.2.4 выкидывает из игры , с 2.2.6 не выкидывает.


Daniel_555_
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2014-05-29, 16:35 | Сообщение # 2158
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата Daniel_555_ ()
Добрый день) Задался таким вопросом, как в zmodeler 2.2.6 залочить модель при экспорте, я бы экспортировал и через другую , но через 2.2.4 выкидывает из игры , с 2.2.6 не выкидывает.
чтл-то не совсем понятно в чем же проблема. 2.2.6 лочит так же, как и любая другая. в чем загвоздка?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-05-31, 15:16 | Сообщение # 2159
Пользователь
Сообщений: 27
Как сделать так, чтобы белые поворотники светились желтым светом?
 
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2014-05-31, 15:29 | Сообщение # 2160
Модмейкер
Сообщений: 228
Sparks, Покрась их в самой программе, с помощью инструмента паинт, только перед этим перейди в режим точек.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 144 из 147«12142143144145146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100