• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 146 из 147«12144145146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 18:31 | Сообщение # 2176
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
AM777, нужно выделить его,и сделать вид сзади или спереди включить все оси,и включить кнопку Scale,и увеличивать!
 
offline
 AM777
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 13:31 | Сообщение # 2177
Пользователь
Сообщений: 24
Так в zmodeller отсоединил я руль у авто откорректировал его диаметр и заново объединил. Теперь при экспорте в опене 4 нет текстур (авто белое), а внутри колесо. Как это понимать?


Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 13:31
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 14:06 | Сообщение # 2178
Модмейкер
Сообщений: 316
AM777, найди тут на мании есть форум с видеоуроками по конверту, там всё описано как делать, я скоро свой урок доделаю, закину сюды.



 
offline
 AM777
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 18:54 | Сообщение # 2179
Пользователь
Сообщений: 24
Прошу более опытных конверторов, кому не влом, увеличить руль у этого Крайслера http://gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/chrysler/chrysler_new_yorker_1988_v1_2/147-1-0-4336 до оригинальных размеров и скинуть на мою почту. Уж никак не получается самому. Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 18:55
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-11-20, 15:35 | Сообщение # 2180
Модмейкер
Сообщений: 228
AM777, а ты уверен что он не залочен авторами ?. Да и вообще это незаконное проникновение в чью-то модель.
 
offline
 AM777
Дата: Четверг, 2014-11-20, 16:55 | Сообщение # 2181
Пользователь
Сообщений: 24
Модель не залочена, она открывается в занозе. Моделька в измененном состоянии предназначается ТОЛЬКО для личного пользования, а не для распространения.
Просто не нравится уменьшенный руль, пытался его сам изменить а не получается что-то- после экспорта белые текстуры, вот и попросил более опытных помочь.


Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 16:58
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-11-20, 17:14 | Сообщение # 2182
Модмейкер
Сообщений: 228
AM777, отсоединяешь, увеличиваешь присоединяешь, ничего сложного.
 
offline
 AM777
Дата: Четверг, 2014-11-20, 18:19 | Сообщение # 2183
Пользователь
Сообщений: 24
Вот и я так думал, но у меня выходит ошибка в занозе после объединения Pick mesh node to be attached.file:Attach.cpp line:367, а после экспорта Using texture vehicle generic smallspecmap which doesn't suit settings for shader gta vehicle interior2. И в итоге в опене и в игре авто без текстур белая, а внутри нее колесо.
Что за ошибки я не знаю.


Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 18:22
 
offline
 AlexStav26
Дата: Четверг, 2014-11-20, 20:16 | Сообщение # 2184
Пользователь
Сообщений: 4
AM777, все очень просто для тех,у кого рука набитая.У меня обычно при экспорте либо фары не горят либо текстуры корежит так что страшно смотреть на модель)
 
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2014-11-22, 21:20 | Сообщение # 2185
Пользователь
Сообщений: 28
Я так понимаю у игры есть некое ограничение по количеству поликов на модель, можно ли его как то обойти?


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P


Сообщение отредактировал 2xxx - Воскресенье, 2014-11-23, 19:53
 
offline
 B1gemot
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:25 | Сообщение # 2186
Пользователь
Сообщений: 3
Доброго дня ребят, хочу попросить помощи. Сколько страниц перелистал - не нашёл решения. В общем разговор пойдёт о фарах... Решил изменить Huntley (обвес, экстры), а после экспорта в игре фонарей не видно. Помогите пожалуйста. Скрины:
Сама моделька, в ZM всё нормально:
http://i9.pixs.ru/storage/9/1/3/111png_8098343_15417913.png
В Open лампочки уже не видно:
http://i9.pixs.ru/storage/9/1/4/112png_6943363_15417914.png
В игре тоже:
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/5/1234bmp_3999897_15417935.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/0/114bmp_6915191_15417930.jpg
А когда простреливаю фару - лампы появляются:
http://i9.pixs.ru/storage/8/7/6/421bmp_2850696_15417876.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/8/5/2/4123bmp_9437333_15417852.jpg
Помогите разобраться


Сообщение отредактировал B1gemot - Суббота, 2015-01-03, 11:31
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:41 | Сообщение # 2187
Модмейкер
Сообщений: 316
B1gemot, ну тут всё просто, если у тебя стёкла приаттачены к фаре тогда нужно смотреть иерархию материалов, если стекло это покрыто материалом выше чем сама фара тогда поэтому в игре не видно фару, возьми и скопируй материал стекла что бы он был в низу и затекстурь по новой. Это первое что может быть.
Второе, если стекло у тебя всё же отдельно от основной фары, тогда значит в самой иерархии модели у тебя стекло выше самой фары (т.е. светящегося элемента) возьми и поставь фару выше того самого стекла.
Ну как то так, больше с фарами в принципе не может быть, я всегда так решал проблему когда учился.
Пробуй, отпишешь, если не получится будем смотреть по другому на всё это.



 
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:53 | Сообщение # 2188
Модмейкер
Сообщений: 228
B1gemot, Просто поворотники сделай выше фары и дел ос концом.
 
offline
 B1gemot
Дата: Суббота, 2015-01-03, 13:39 | Сообщение # 2189
Пользователь
Сообщений: 3
Попробовал скопировать материал, затекстурил по новой - опять же фары не прорисовываются. Фары соединены с фонарями.


Сообщение отредактировал B1gemot - Воскресенье, 2015-01-04, 10:27
 
offline
 Sparks
Дата: Вторник, 2015-01-06, 11:13 | Сообщение # 2190
Пользователь
Сообщений: 27
Ребят, такой вопрос. Я разрезал бампер на две симметричные части, работал с одной из них (другую удалил). Потом я отразил деталь и соединил их вместе, восстановив бампер. Я заметил, что ровно по центру возникла какая-то щель, если выделять изолированные полигоны, то выделяется не весь бампер, а только одна из частей. Как их теперь склеить?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 146 из 147«12144145146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100