• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 17 из 147«121516171819146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 10:48 | Сообщение # 241
Гангстер
Сообщений: 557
SnoopyMan, верно)


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-08-28, 10:49
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 12:43 | Сообщение # 242
Гангстер
Сообщений: 557
superaleks, автор не русский)) или это не означает что можно не спрашивать?)
вот здесь можно скачать ее http://gta-san-andreas.at.ua/load/4-1-0-20
и еще хочу спросить... что такое полики, иерархия, дамми?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-08-28, 12:57 | Сообщение # 243
Заблокированные
Quote (EgoRIk)
superaleks, автор не русский)) или это не означает что можно не спрашивать?) вот здесь можно скачать ее http://gta-san-andreas.at.ua/load/4-1-0-20 и еще хочу спросить... что такое полики, иерархия, дамми?)

два фейса тоесть два треугольника образующие прямоугольник
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 16:52 | Сообщение # 244
Гангстер
Сообщений: 557
superaleks, а можно адрес Soot-a?) и еще мож дать ссылку на твой zmodeler, а то я попробовал другой и у меня кузов появился, но пропал салон)
P.s если желание есть знач есть шанс научиться)

Добавлено (28.08.2010, 16:22)
---------------------------------------------
вот пока что выходит) делаю по видео...
p.S сообщите пожалуйста если вдруг что не так)

Добавлено (28.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
скажите пожлст правильно ли машины совместил так сказать?

и еще возникла проблема когда я убираю модель стандартной машины (в данном случае хантли) то вместе с ней убирается и кузов... как можно исправить?)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-08-28, 16:55
 
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 17:10 | Сообщение # 245
Пользователь
Сообщений: 260
Подскажите, что нужно прописать в vehicles.ide чтобы на машине при ее спавне появлялось сразу несколько экстр.


 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 18:19 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 295
EgoRIk-1)чтоб не убирался кузов-нужно перед мерге своей модели назвать детали по своему(kapot,bamper,kuzov,salon) вобщем чтоб не повторились названия стандарта, тогда точно ничего не заменится(а так ты возможно заменил уже стандарт кузов) 2) вроде норм совместил, ну вот смотри видео и попутно посматривай на стандарт, как там всё устроено
зы: небольшое отступление: один еврей очень вкусный чай заваривал и держал рецепт в секрете, но перед его смертью соплеменники всё-же уговорили старого еврея рассказать секрет и он сказал-"евреи не жалейте заварки в чай"
так и сохранки нужно не жалеть и не лениться делать, сделал малость сохрани-вот пример( 1.z3d далее единица вырастает в 1 kapot+koleso и.т.д. где каждая буква это шаг в занозе, потом можно всё с единицей спрятать в папку и начать двойку)-очень удобно и всё понятно, ну а автосейв наболтать на час или полчаса


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-08-28, 19:07
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:08 | Сообщение # 247
Гангстер
Сообщений: 557
superaleks, спасибо большое тебе... как хорошо что у меня копия есть)

Добавлено (28.08.2010, 19:08)
---------------------------------------------
то что колес на модели не хватает это нормально?)



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 248
Пользователь
Сообщений: 260
Мне тут кто нибудь подскажет или нет?


 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 295
EgoRIk-колесо в сане справа( на скрине у тебя видно) в 4ке слева(осмотри подробно стандарт модель из 4ки) и делай всё как там
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 21:51 | Сообщение # 250
Гангстер
Сообщений: 557
ну вообщем процесс потихоньку продвигается))
на скок я знаю на машине нужно отделить стекла, сделать их отдельным объектом, а то они с дверью единое целое))) не подскажете как это сделать...?)) и еще в materials editor нужно выбрать матермал, какой лучше выбрать?) например на видео, по которому я обучаюсь, имеется материал, которого у меня нет, получается что мона самому как то моздавать?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 22:26 | Сообщение # 251
Пользователь
Сообщений: 295
стекло выделяется:режим поликов(второй квадратик справа) селект- сепаратед-выделил, потом модифу- субмечь -детачь, внизу нажать селектед моде и левой мышкой отделить, текстурится текстурой стекла из вехшаре( находится там где и все тачки) или можно самому кинуть на ту текстуру полупрозрачные тёмные квадраты и на них текстурить, для средней тонировки(только потом вставить в втд)
пишу по русски но для англ занозы, потому что долго английскими писать, а так я помню не открывая зм
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:08 | Сообщение # 252
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, то что я увидел то зеркала отдели их отдельно текстурь потом присоидениш и закачай себе ZModeler2.2.4 здесь есть. все экспортирует тебе пригодится


Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 00:11
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:48 | Сообщение # 253
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, спасибо за совет)

Добавлено (29.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
всё, зеркала тож отделил) так что насчет материала?)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 00:48
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:08 | Сообщение # 254
Гангстер
Сообщений: 89
смотри тебе надо лично я начинаю paint это кузов, двери,крылья,капот ,богажник,можеш бамперы или затекстурь их mesh как тебе угодно.берем к примеру pain1; это текстура vehicle_generic_smallspecmap,2 текстура этоvehicle_genericmud_car,3,vehicle_generic_alloy_silver_spec проще у меня есть текстовый документ там все описано как тебе его скинуть?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:16 | Сообщение # 255
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, ну на какие нибудь файлообменники умеешь скидывать?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 17 из 147«121516171819146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100