• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 18 из 147«121617181920146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:18 | Сообщение # 256
Гангстер
Сообщений: 89
да и если ты конвертиш по видео урокам там не все описано как делать по порядку лично я долго мучился колеса тебе будут нужны или при замене используй родные вобщем гемороя тебе хватит это только начало и откуда у тебя модель?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:22 | Сообщение # 257
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, на диске D валялась)) а диски я наврно другие поставлю... еси найду)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:31 | Сообщение # 258
Гангстер
Сообщений: 89
вобщем ссылка http://depositfiles.com/files/xlcf93aiq вес 1,44 здесь все документы по этому ,я это искал много времени по разным сайтам если что-то не поймеш сразу потом всеровно пригодится жилаю удачи. Я не мастер объеснять лучше прочитай кому:EgoRIK


Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 01:33
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:34 | Сообщение # 259
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, спасиб, :) рад что мне помогают))

Добавлено (29.08.2010, 10:34)
---------------------------------------------
смотрю по видео, там в мат эдиторе после затекстуривания машина беленькая становится, а у меня не получается(( уже все перебробовал и нифига
или мож я тож уже затекстурил, но этого просто не видно? просто боюсь дальше продолжат, а то вдруг возвращаться придется)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 01:32
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:23 | Сообщение # 260
Пользователь
Сообщений: 295
чёт непонятно-тачка в дефаулт мате или нет, ты-же наверно выделял кузов(чтоб был жёлтый) и текстурил паинтом в ив маппере(если есть металлик) или просто применить паинт (если без металлика), хотя грязь только в ив маппере делается.
скажи на какой тачке конвертишь, я гляну её мат паинта, потом видно будет.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-29, 13:24
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:43 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 89
не EgoRIk, не павильно настроил матерьял я тебе дал документ 4 четвертая смотри внимательно настройки и будет светлый
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:05 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, почитал, поднастроил...
ща она выглядит так... так или нет?)


superaleks, всмысле на какой?) да я выделял полностью машину... ну нифига не была белой, как на видео, ща поднастроил, вроде что то похожее уже стало...


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 14:09
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:57 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, правильно теперь текстурь ее по видео и смотри какой у тебя paint если paint 1 то vehicle_genericmud_car это грязь 2 канал если paint 2 то vehicle_genericmud_car 1 канал сдесь нечего пока сложного правильные настройки в документе для всего часть четвертая при канверте ты сней работать будеш а остольные документы подсказки

Добавлено (29.08.2010, 14:39)
---------------------------------------------
EgoRIk, внимательно смотри на это Default Material должно быть жмеш Edit и все как указоно к примеру вот;

смотри Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - и тут по внимательней тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал
_________________________________________________________ то что потчеркнул

Добавлено (29.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------
EgoRIk, выcветление к примеру жмеш Edit Preferable mode жмеш на Advanced Mode а там Blend Operation в верхней строчки меняеш свет и жмеш MultiplyAdd это относится к 2текстуре а к 3 все тоже только Arg2 жмеш в верхней строчки Specular 1 текстуру в данный момент у тебя это - vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал) не трогай и вобще первую не настраевай это все по поводу Paint

 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 17:24 | Сообщение # 264
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, спасибо))) оч приятно))
а грязь то норм получилась?) обрати внимание на переднее левое крыло))
еще хочу спросить, а как сделать так чтоб например камера была возле крыла (ну то есть чтоб она вокруг крыла крутилась?) и еще... если грязь вдруг правильная, то мона как нить копирнуть эту грязь на другое крыло?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 21:57 | Сообщение # 265
Пользователь
Сообщений: 35
EgoRIk, как бы грязь лежит неровно... Хотя по твоим скринам сложно судить.

Мой тебе совет - затекстурь сперва все остальные детали авто, а потом уже, когда основной фронт работ будет завершен, накладывай грязь

 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 22:48 | Сообщение # 266
Гангстер
Сообщений: 557
Qwerty_1987, спасибо за совет) я делаю по видео, а на видео сейчас идет грязь, а потом текстуривание)
ну раз гришь, что лучше сначала затекстурить, то тогда затекстурю)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 23:23 | Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 165
EgoRIk, если это то видео, что и у меня, то можеш пропустить грязь, там дальше снова будет повторятся налож. грязи


 
offline
 prizrak-BLC
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 01:53 | Сообщение # 268
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (EgoRIk)
у меня то как бы есть но они походу слишком большие, вместо значка хрень какая то (на скрине)

В змоделере есть такая команда edit UV вот нажимай на данную детальку и редактируй, надеюсь меня понял)))
Quote (EgoRIk)
на настоящем freelandere стопаки находятся на заднем бампере кк видно на скрине это просто тупо текстура( можно ли будет сделать так чтоб была фара??

Можно, но надо знать 3д макс, чтобы перемоделить фары
Quote (EgoRIk)
проблема с задним номером... место где он должен стоять, не выделяется, в результате я его не могу туда поставить) можно ли решить?)

Вобщето надо выделять в режиме polygon
Quote (EgoRIk)
как можно сделать что нибудь похожее на зеркало?

Не совсем тебя понял
Quote (EgoRIk)
кстати хотел отделить место где стоит само зекало в боковом зеркале (надеюсь понили) но не хочет отделяться(

Ещё раз повторюсь отделять и выделять надо в режиме Polygon


Сообщение отредактировал prizrak-BLC - Понедельник, 2010-08-30, 01:54
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:33 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 557
prizrak-BLC, спасибо, все понятно)
на счет зеркала.... оно везде черное, а вот место где должно быть само зеркало (блин как бы сказать)
ну кароче когда ездишь чтоб сотреть туды в зеркало, в это место lol оно у меня черное... ну как исправить я понял уже... еще раз спасибо)

Добавлено (30.08.2010, 14:33)
---------------------------------------------
машина прошла первый тест в игре.... скрины показывать не буду, чтоб не ужаслунлись)))
спасибо вам народ за то что помагаете мне, благодаря вам у меня все очень удачно получается, и спасибо гтамании))) ;)



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:49 | Сообщение # 270
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, ппц она такая страшная, она еще смешана вместе со стандартной :D
лан ща покажу)


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 14:58
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 18 из 147«121617181920146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100