• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 18 из 147«121617181920146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 256
Пользователь
Сообщений: 260
Мне тут кто нибудь подскажет или нет?


 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 257
Пользователь
Сообщений: 295
EgoRIk-колесо в сане справа( на скрине у тебя видно) в 4ке слева(осмотри подробно стандарт модель из 4ки) и делай всё как там
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 21:51 | Сообщение # 258
Гангстер
Сообщений: 557
ну вообщем процесс потихоньку продвигается))
на скок я знаю на машине нужно отделить стекла, сделать их отдельным объектом, а то они с дверью единое целое))) не подскажете как это сделать...?)) и еще в materials editor нужно выбрать матермал, какой лучше выбрать?) например на видео, по которому я обучаюсь, имеется материал, которого у меня нет, получается что мона самому как то моздавать?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 22:26 | Сообщение # 259
Пользователь
Сообщений: 295
стекло выделяется:режим поликов(второй квадратик справа) селект- сепаратед-выделил, потом модифу- субмечь -детачь, внизу нажать селектед моде и левой мышкой отделить, текстурится текстурой стекла из вехшаре( находится там где и все тачки) или можно самому кинуть на ту текстуру полупрозрачные тёмные квадраты и на них текстурить, для средней тонировки(только потом вставить в втд)
пишу по русски но для англ занозы, потому что долго английскими писать, а так я помню не открывая зм
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:08 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, то что я увидел то зеркала отдели их отдельно текстурь потом присоидениш и закачай себе ZModeler2.2.4 здесь есть. все экспортирует тебе пригодится


Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 00:11
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:48 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, спасибо за совет)

Добавлено (29.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
всё, зеркала тож отделил) так что насчет материала?)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 00:48
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:08 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 89
смотри тебе надо лично я начинаю paint это кузов, двери,крылья,капот ,богажник,можеш бамперы или затекстурь их mesh как тебе угодно.берем к примеру pain1; это текстура vehicle_generic_smallspecmap,2 текстура этоvehicle_genericmud_car,3,vehicle_generic_alloy_silver_spec проще у меня есть текстовый документ там все описано как тебе его скинуть?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:16 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, ну на какие нибудь файлообменники умеешь скидывать?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:18 | Сообщение # 264
Гангстер
Сообщений: 89
да и если ты конвертиш по видео урокам там не все описано как делать по порядку лично я долго мучился колеса тебе будут нужны или при замене используй родные вобщем гемороя тебе хватит это только начало и откуда у тебя модель?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:22 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, на диске D валялась)) а диски я наврно другие поставлю... еси найду)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:31 | Сообщение # 266
Гангстер
Сообщений: 89
вобщем ссылка http://depositfiles.com/files/xlcf93aiq вес 1,44 здесь все документы по этому ,я это искал много времени по разным сайтам если что-то не поймеш сразу потом всеровно пригодится жилаю удачи. Я не мастер объеснять лучше прочитай кому:EgoRIK


Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 01:33
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:34 | Сообщение # 267
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, спасиб, :) рад что мне помогают))

Добавлено (29.08.2010, 10:34)
---------------------------------------------
смотрю по видео, там в мат эдиторе после затекстуривания машина беленькая становится, а у меня не получается(( уже все перебробовал и нифига
или мож я тож уже затекстурил, но этого просто не видно? просто боюсь дальше продолжат, а то вдруг возвращаться придется)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 01:32
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:23 | Сообщение # 268
Пользователь
Сообщений: 295
чёт непонятно-тачка в дефаулт мате или нет, ты-же наверно выделял кузов(чтоб был жёлтый) и текстурил паинтом в ив маппере(если есть металлик) или просто применить паинт (если без металлика), хотя грязь только в ив маппере делается.
скажи на какой тачке конвертишь, я гляну её мат паинта, потом видно будет.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-29, 13:24
 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:43 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 89
не EgoRIk, не павильно настроил матерьял я тебе дал документ 4 четвертая смотри внимательно настройки и будет светлый
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:05 | Сообщение # 270
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, почитал, поднастроил...
ща она выглядит так... так или нет?)


superaleks, всмысле на какой?) да я выделял полностью машину... ну нифига не была белой, как на видео, ща поднастроил, вроде что то похожее уже стало...


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 14:09
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 18 из 147«121617181920146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100