• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 19 из 147«121718192021146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:57 | Сообщение # 271
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, правильно теперь текстурь ее по видео и смотри какой у тебя paint если paint 1 то vehicle_genericmud_car это грязь 2 канал если paint 2 то vehicle_genericmud_car 1 канал сдесь нечего пока сложного правильные настройки в документе для всего часть четвертая при канверте ты сней работать будеш а остольные документы подсказки

Добавлено (29.08.2010, 14:39)
---------------------------------------------
EgoRIk, внимательно смотри на это Default Material должно быть жмеш Edit и все как указоно к примеру вот;

смотри Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - и тут по внимательней тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал
_________________________________________________________ то что потчеркнул

Добавлено (29.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------
EgoRIk, выcветление к примеру жмеш Edit Preferable mode жмеш на Advanced Mode а там Blend Operation в верхней строчки меняеш свет и жмеш MultiplyAdd это относится к 2текстуре а к 3 все тоже только Arg2 жмеш в верхней строчки Specular 1 текстуру в данный момент у тебя это - vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал) не трогай и вобще первую не настраевай это все по поводу Paint

 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 17:24 | Сообщение # 272
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, спасибо))) оч приятно))
а грязь то норм получилась?) обрати внимание на переднее левое крыло))
еще хочу спросить, а как сделать так чтоб например камера была возле крыла (ну то есть чтоб она вокруг крыла крутилась?) и еще... если грязь вдруг правильная, то мона как нить копирнуть эту грязь на другое крыло?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 21:57 | Сообщение # 273
Пользователь
Сообщений: 35
EgoRIk, как бы грязь лежит неровно... Хотя по твоим скринам сложно судить.

Мой тебе совет - затекстурь сперва все остальные детали авто, а потом уже, когда основной фронт работ будет завершен, накладывай грязь

 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 22:48 | Сообщение # 274
Гангстер
Сообщений: 557
Qwerty_1987, спасибо за совет) я делаю по видео, а на видео сейчас идет грязь, а потом текстуривание)
ну раз гришь, что лучше сначала затекстурить, то тогда затекстурю)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 23:23 | Сообщение # 275
Пользователь
Сообщений: 165
EgoRIk, если это то видео, что и у меня, то можеш пропустить грязь, там дальше снова будет повторятся налож. грязи


 
offline
 prizrak-BLC
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 01:53 | Сообщение # 276
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (EgoRIk)
у меня то как бы есть но они походу слишком большие, вместо значка хрень какая то (на скрине)

В змоделере есть такая команда edit UV вот нажимай на данную детальку и редактируй, надеюсь меня понял)))
Quote (EgoRIk)
на настоящем freelandere стопаки находятся на заднем бампере кк видно на скрине это просто тупо текстура( можно ли будет сделать так чтоб была фара??

Можно, но надо знать 3д макс, чтобы перемоделить фары
Quote (EgoRIk)
проблема с задним номером... место где он должен стоять, не выделяется, в результате я его не могу туда поставить) можно ли решить?)

Вобщето надо выделять в режиме polygon
Quote (EgoRIk)
как можно сделать что нибудь похожее на зеркало?

Не совсем тебя понял
Quote (EgoRIk)
кстати хотел отделить место где стоит само зекало в боковом зеркале (надеюсь понили) но не хочет отделяться(

Ещё раз повторюсь отделять и выделять надо в режиме Polygon


Сообщение отредактировал prizrak-BLC - Понедельник, 2010-08-30, 01:54
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:33 | Сообщение # 277
Гангстер
Сообщений: 557
prizrak-BLC, спасибо, все понятно)
на счет зеркала.... оно везде черное, а вот место где должно быть само зеркало (блин как бы сказать)
ну кароче когда ездишь чтоб сотреть туды в зеркало, в это место lol оно у меня черное... ну как исправить я понял уже... еще раз спасибо)

Добавлено (30.08.2010, 14:33)
---------------------------------------------
машина прошла первый тест в игре.... скрины показывать не буду, чтоб не ужаслунлись)))
спасибо вам народ за то что помагаете мне, благодаря вам у меня все очень удачно получается, и спасибо гтамании))) ;)



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:49 | Сообщение # 278
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, ппц она такая страшная, она еще смешана вместе со стандартной :D
лан ща покажу)


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 14:58
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 15:01 | Сообщение # 279
Гангстер
Сообщений: 557


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 15:07 | Сообщение # 280
Заблокированные
Сообщений: 195
для первого раза неплохо))) тока там больше половины хантли :D
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:09 | Сообщение # 281
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, ага) лан пойду делать) мне еще нада настройки для эскалайда подогнать

Добавлено (30.08.2010, 16:09)
---------------------------------------------

прально делаю?)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 16:10
 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:15 | Сообщение # 282
Заблокированные
Сообщений: 195
EgoRIk, да, все правильно) ;)
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:53 | Сообщение # 283
Гангстер
Сообщений: 557
народ вообщем если я сделаю нормально фрилэндэр, выложить я его не смогу, т.к. у автора разрешения не спрашивал)) а я хз как спросить у меня в файле с фрилэндэром нету readme)

Добавлено (30.08.2010, 16:53)
---------------------------------------------
.. да и кстати раз модель была открыта, мож ее можно изменять? как вы думаете?)



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 17:41 | Сообщение # 284
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, КОГО АВТОРА ? ТЫ АВТОР! СКАЖИ МОДЕЛЬ3D?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 17:57 | Сообщение # 285
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, машину я взял у себя с компа, она для сан андрэс)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 19 из 147«121718192021146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100