• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 24 из 147«122223242526146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:18 | Сообщение # 346
Пользователь
Сообщений: 81
не дно то появляется отдельно в мапере с текстурой но всё сбрасывается на кузове всё что я текстурил всё в первоначальный вид приходит размазано всё(ну ещё когда тока текстуру наложил она легла как попало а ты должен её настроить)

Добавлено (03.09.2010, 18:16)
---------------------------------------------
ага

Добавлено (03.09.2010, 18:17)
---------------------------------------------
я тока первый раз конверчу из juiced 2 =)

Добавлено (03.09.2010, 18:18)
---------------------------------------------
ну уже вроде освоиля но ещё несовсем) неделю делаю свою машинку)



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:19 | Сообщение # 347
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, так канешн у тебя будет размазываться по всему кузову если ты не отделил дно)
надо отделить дно, потом в маппере выделять это дно, потом кидать текстуру ;)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:31 | Сообщение # 348
Пользователь
Сообщений: 81
хотя нео отделять умею я там должно окошко появится где иеархя написано и там выбрать отсоеденить или отсоединить дочерних но это тока не на моих машинах поэтому неон и с ваз 2104 взял из ГТА СА

Добавлено (03.09.2010, 18:20)
---------------------------------------------
а как?

Добавлено (03.09.2010, 18:31)
---------------------------------------------
а во нашёл спс=) в геометрии есть пункт отсоединить зашёл в режим точек 3 выделили дно врубил режим выделенного и отделил=) спс тока с шинами неразобрался



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:38 | Сообщение # 349
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, пжлст)) ток я тебе толком не помог))
ох с шинами хз чо у тя... :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:46 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 95
Зачем отделять дно. Когда можно просто выделить его и через вертекс затексиурить %)
 
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-03, 19:00 | Сообщение # 351
Пользователь
Сообщений: 81
а как это?

Добавлено (03.09.2010, 18:53)
---------------------------------------------
да кстати оно отлично смотрится=))) http://s61.radikal.ru/i174/1009/2e/7a3c8ce1c4bd.jpg с инета скачал эту текстуру 3 часа искал=))

Добавлено (03.09.2010, 19:00)
---------------------------------------------
ну как всётаки можно да и ещё проблема была со стёклами дверными смориш снаружи тока колёса видны именно у дверных окон а смориш изнутри норм всё и с другими стёклами нормально всё можно со всех сторон смореть а вот с дверными фигня какаето пришлось с других моделей брать



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 19:05 | Сообщение # 352
Гангстер
Сообщений: 557
TRandY, делаем как знаем))


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-03, 19:20 | Сообщение # 353
Пользователь
Сообщений: 81
ну как всётаки можно да и ещё проблема была со стёклами дверными смориш снаружи тока колёса видны именно у дверных окон а смориш изнутри норм всё и с другими стёклами нормально всё можно со всех сторон смореть а вот с дверными фигня какаето пришлось с других моделей брать

Добавлено (03.09.2010, 19:20)
---------------------------------------------
скажи а как ты текстуриш шины? и как можно ещё текстурить нужную деталь неотделяя её



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 19:35 | Сообщение # 354
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, хз как обычно... вот моя

Добавлено (03.09.2010, 19:35)
---------------------------------------------
деталь и так и так придется отделять



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-03, 20:24 | Сообщение # 355
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, когда будем кататся wow wow wow
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 21:43 | Сообщение # 356
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, хз, ща проблему с текстурами решаю)

Добавлено (03.09.2010, 21:43)
---------------------------------------------
как все текстуры засунуть в wtd формат, прога для этого есть а как пользоваться хз)



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:03 | Сообщение # 357
Пользователь
Сообщений: 81
ну блин) как ты таке сделал? может поделил колесо на 2 части? и каждую затекстурил?=)

Добавлено (03.09.2010, 22:01)
---------------------------------------------
и ещё когда готова тача будет будут ли работать текстуры если я их запихну в втд файл через спарк 4

Добавлено (03.09.2010, 22:03)
---------------------------------------------
да а прога g textere для текстур называется ещё сырая такчто всякие баги могут быть например ухудшится качество прии засовывании в втд формат я читал про неё)ну сам хз ещё непользовался=)



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:19 | Сообщение # 358
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, нее я чисто на само колесо наклеил текстуру не отделял...
да будут
спасибо ща скачаю другую

Добавлено (03.09.2010, 22:08)
---------------------------------------------
если хош скинь мне свой z3d вроде так... я попробую)
P.s н чо изменять не буду и трогать

Добавлено (03.09.2010, 22:10)
---------------------------------------------
ток не сюды а в ЛС

Добавлено (03.09.2010, 22:19)
---------------------------------------------
WTDFile::saveFile(383) - Save canceled, stream not open: C:\Users\Егор\Desktop\Новая папка (2)\blista.wtd
MainWindow::newFile(1107) - Failed to save newly create file: C:\Users\Егор\Desktop\Новая папка (2)\blista.wtd
это чо за? no



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:27 | Сообщение # 359
Пользователь
Сообщений: 295
EgoRIk, если это г текстуре-то он понимает только английский путь: например C:\ELDORADO и никаких косяков за прогой я незамечал, за исключением своих ошибок с форматом и размером текстуры.
зы:текстуры идут размером-16х16, 128х128, 256х256, 512х512, в формате ддс дхт1, 3, или 5, вроде можно и 64х64 и другие в этой прогрессии и текстура бадгес вроде не квадратная, вобщем смотри стандарт тачку.


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-09-03, 22:32
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:34 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 557
superaleks, спасибо, помогло


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 24 из 147«122223242526146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100