• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 27 из 147«122526272829146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-08, 23:15 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 81
отслединить можно и всё да и ещё отдельно переименовать файлы от вфт модели для дфф а потом соединить (тока соединять с модели с которой берёш колизию и дамми )я так сделал у меня сразу всё совместилось токатерь заного текстурить надо всё((не саму модель я за день собрал а вот текстурил ппц выискивал ещё их некоторые даже часами)) если бы в сан конвертировал бы то запросто ))

Добавлено (08.09.2010, 23:09)
---------------------------------------------
да а чтобы багажник открывался вправо или влево то надо этот зелёный шарик передвинуть влево или вправо если неошибаюсь)) а вот двери нз если тока сделать как под старину а то для газели хотел чтобы как в реале открывались)



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Среда, 2010-09-08, 23:20
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 15:07 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 557
пофигу будет если экстры кинуть куда захочется в списке?) или нужно обязательно как и в стандартной? а то я у стандартной экстры удалил... а где они были, не помню)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-09-09, 17:45 | Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 295
EgoRIk, ну открой опять стандарт и посмотри где экстры
 
offline
 dwesS
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:18 | Сообщение # 394
Пользователь
Сообщений: 69
Еще вопросик, как сделать решетку на бампере прозрачной?)
 
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:23 | Сообщение # 395
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (dwesS)
Еще вопросик, как сделать решетку на бампере прозрачной?)

Просмотри тему, это не раз обсуждалось
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:55 | Сообщение # 396
Гангстер
Сообщений: 557
superaleks, да мне впадлу открывать стандарт :D


дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Четверг, 2010-09-09, 19:56
 
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-09-09, 20:26 | Сообщение # 397
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, открывай :D
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 20:55 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, ну пздц... lol лана придется)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:17 | Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 81
люди ну кто может помогите доконвертить я название расставил шейдеров типа itnerior 2 mesh и тд вот что получилось http://s006.radikal.ru/i213/1009/bf/6c0b9ad67fd2.jpg а модель гнётся и шины простреливаются)) p.s я тут просто перевернулся так она стоит на колёсах


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-10, 14:34
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:58 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, lol lol
у меня такая же байда что и у тебя.. ток у меня машина нормальная вся))) половину запчастей не хватает... а это из за того что текстуры не находит


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 02:15 | Сообщение # 401
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
nekit35,от того что ты к своим материалам приписал шейдеры ничё не даст. нужно импортирвоать тачку из гта4 и перетекстуривать её материалами свою тачку. можно копировать материалы, если не хвататет стандартных, но в названии так же должен прописан шейдер, например если копируешь interior2, то новый мат должен быть типа ololo interior2


Моя галерея
 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 07:44 | Сообщение # 402
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (EgoRIk)
а это из за того что текстуры не находит

не в том дело, если б оно текстуры не находило-б, тогда твоя машина была-бы белой, а вашем с случае, скорее всего, оси деталей не совпадают с главними, а в nekit35 lol главнуй дамис перевёрнут вверх ногами, вот и Нико головой в асфальте


 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 08:12 | Сообщение # 403
Гангстер
Сообщений: 557
9lXA, ну вот почему вы об этом говорите тогда, когда нужно все переделывать? :)
oneill22, странно очень, у меня задние фары соеденены с кузовом, ток вот почему то кузов есть, а фар нету... как это ты объяснишь? :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:03 | Сообщение # 404
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
EgoRIk, ну это так сказать первое что должен знать человек, собираясь конвертить в 4-ку. В любом туториале это упоминается.


Моя галерея
 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:25 | Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 165
EgoRIk, фары не должны быть присоедины к кузову, они должны находится на отдельном месте в иерархии. Кстати, ты не мог-бы сделать скрины иерархии в развёрнутом виде, было-бы намного легче видеть твои проблемы


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 27 из 147«122526272829146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100