• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 147«122627282930146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 20:55 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, ну пздц... lol лана придется)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:17 | Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 81
люди ну кто может помогите доконвертить я название расставил шейдеров типа itnerior 2 mesh и тд вот что получилось http://s006.radikal.ru/i213/1009/bf/6c0b9ad67fd2.jpg а модель гнётся и шины простреливаются)) p.s я тут просто перевернулся так она стоит на колёсах


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-10, 14:34
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:58 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, lol lol
у меня такая же байда что и у тебя.. ток у меня машина нормальная вся))) половину запчастей не хватает... а это из за того что текстуры не находит


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 02:15 | Сообщение # 409
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
nekit35,от того что ты к своим материалам приписал шейдеры ничё не даст. нужно импортирвоать тачку из гта4 и перетекстуривать её материалами свою тачку. можно копировать материалы, если не хвататет стандартных, но в названии так же должен прописан шейдер, например если копируешь interior2, то новый мат должен быть типа ololo interior2


Моя галерея
 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 07:44 | Сообщение # 410
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (EgoRIk)
а это из за того что текстуры не находит

не в том дело, если б оно текстуры не находило-б, тогда твоя машина была-бы белой, а вашем с случае, скорее всего, оси деталей не совпадают с главними, а в nekit35 lol главнуй дамис перевёрнут вверх ногами, вот и Нико головой в асфальте


 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 08:12 | Сообщение # 411
Гангстер
Сообщений: 557
9lXA, ну вот почему вы об этом говорите тогда, когда нужно все переделывать? :)
oneill22, странно очень, у меня задние фары соеденены с кузовом, ток вот почему то кузов есть, а фар нету... как это ты объяснишь? :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:03 | Сообщение # 412
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
EgoRIk, ну это так сказать первое что должен знать человек, собираясь конвертить в 4-ку. В любом туториале это упоминается.


Моя галерея
 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:25 | Сообщение # 413
Пользователь
Сообщений: 165
EgoRIk, фары не должны быть присоедины к кузову, они должны находится на отдельном месте в иерархии. Кстати, ты не мог-бы сделать скрины иерархии в развёрнутом виде, было-бы намного легче видеть твои проблемы


 
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-09-10, 11:50 | Сообщение # 414
Пользователь
Сообщений: 95
В смысле поликов? Разбить полики на мелкие кусочки? Или домоделить, создать новые?
 
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-09-10, 12:05 | Сообщение # 415
Пользователь
Сообщений: 95
Ну в занозе только 1 способ.
Перходишь в режим вертекс(вершин)
Потом Create-polygon-Single, и жмешь от вершин к вершинас. Можно конечно тыкать в пустоту где нету вершины, но так как надо получиться не сразу.
 
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-10, 14:48 | Сообщение # 416
Пользователь
Сообщений: 81
почему надо брать от стандартных машин название шейдеров?? я соединил свою с другим скаем для гта 4 а название прописал

Добавлено (10.09.2010, 14:47)
---------------------------------------------
и ещё там непонятно вообще там много названий шейдеров немогу разобрать куда кидать что

Добавлено (10.09.2010, 14:48)
---------------------------------------------
не я лично основу фар к кузову присоединял ну там провода торчат)) типа при выбивании фары будут провода торчать а фары отдельно оставил



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-10, 14:49
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 15:03 | Сообщение # 417
Гангстер
Сообщений: 557
9lXA, не встречал
oneill22, я не знаю что такое иерархия(


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-10, 16:53 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, документы и все будеш знать, ты их читал ?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 16:58 | Сообщение # 419
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, мельком пробежался
лана я как понял там ответ да? окей почитаю почитаю)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 dwesS
Дата: Пятница, 2010-09-10, 19:33 | Сообщение # 420
Пользователь
Сообщений: 69
Ньюв баг детектед XD Вобщем, когда заезжаю в воду, то почему-то не видно фар, видно только внутренности фар...
Если, кто знает решение, то помогите)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 28 из 147«122627282930146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100