• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:13 | Сообщение # 1601
Пользователь
Сообщений: 94
businessman, я просил салон кретиковать? я сказал что авто законченно? заценяйте?
салон в процессе. лучше скажи что с зеркалами нетак.
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:25 | Сообщение # 1602
Пользователь
Сообщений: 220
покажи то место на котором текстурил зеркала, да и вообще фотку из матэдитора с названиями текстур в мате мэш
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:50 | Сообщение # 1603
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, ну вот хромом покрыл, на чистое серенькое место расположил, где стандартный хром из игры, сейчас вот в салоне зеркало перетекстурил, половина зеркала нормально стала а другая половина также с полосками, вот спецыально сейчас проверил при перетекстуривании, клал деталь в чистое серое место, нечего другого не попало на него unknown
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-23, 23:20 | Сообщение # 1604
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, ой точно, вот откуда полоски, а у меня и ума то нет посмотреть бимп текстуру :o спасибо тебе большое, помог yes
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:04 | Сообщение # 1605
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, сохрани себе эту картинку ,мне ее тоже скинули, сам мучился
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:33 | Сообщение # 1606
Пользователь
Сообщений: 84
Вопрос появился: с помощью какой проги, кроме фотошопа, можно перегнать текстуру из jpg в dds и наоборот. Бамп и спекуляр я сделал в crazybump из основной текстуры(1024х1024). Захожу в фотошоп чтобы уменьшить до 256х256 - текстура перевернута и зеркально отражена. развернкл и отзеркалил в шопе, сохранил. Захожу - опять перевернуто и отзеркаленно. Что делать я не знаю. При уменьшении изображения в фотошопе само изображение обрезается, хотя стоит галка "сохранять пропорции".
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-24, 01:22 | Сообщение # 1607
Пользователь
Сообщений: 220
паинт 3.35, но лучше работать с пнг. т.к. ипг не держит прозрачность.
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-24, 02:29 | Сообщение # 1608
Пользователь
Сообщений: 24
andrey_wolf, XnView. Ей обычно текстуры конвертирую.
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Суббота, 2012-03-24, 13:05 | Сообщение # 1609
Пользователь
Сообщений: 13
Ребят у меня есть проблемка, я случайно поставил галочку lock the file, можно ли как нибудь ее разлочить, модель моя, и как назло нет разлоченного файла
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-24, 14:07 | Сообщение # 1610
Пользователь
Сообщений: 24
Faker-steam, Ну не то что бы разлочить. Но способ достать саму модель с текстурами есть. Не буду о нем распространятся дабы не прослыть вором. :)
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Суббота, 2012-03-24, 14:42 | Сообщение # 1611
Пользователь
Сообщений: 13
FreakNorman, понятно


Сообщение отредактировал Faker-steam - Суббота, 2012-03-24, 14:44
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 20:03 | Сообщение # 1612
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами? И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?[spoiler="скрины"][/spoiler]


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-03-24, 20:37
[ UA]
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-24, 21:21 | Сообщение # 1613
Пользователь
Сообщений: 46

создаю втдшник и вылетает такая ошибка
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-24, 21:34 | Сообщение # 1614
Пользователь
Сообщений: 84
WoLfeR^, убери из пути папки с русскими буквами. там путь должен состоять только из английских букв например: D\car\model


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-03-24, 21:37
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 01:04 | Сообщение # 1615
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (andrey_wolf)
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами?

хоть бы скрин сделал крупным планом. фиг что поймешь. ты в занозе делал все четыре колеса?
Quote (andrey_wolf)
И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?

эти вопросы чуть ли не на каждой странице данной темы. пора бы учиться читать, прежде чем задавать свой "уникальный" вопрос. это не только к тебе относится. запоминаем:

mad за блеск в ЛЮБОМ материале отвечает текстура SPECULAR! чем светлее текстура - тем сильнее блеск. и наоборот.

ну а фары двигай влево :D

Quote (jaguar555)
я понял почему мерцало так!!, оказывается я то его не отнормалил грамотно!!

что значит "отнормалил"? crazy


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-25, 01:05
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 08:23 | Сообщение # 1616
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (BubLik)
что значит "отнормалил"?

вот это мне тоже интересно wow
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 09:32 | Сообщение # 1617
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят через ''open'' как текстуры лить, а то меня этот g-texture вымораживает
[ RU]
offline
 [ReVoLT]
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 09:46 | Сообщение # 1618
Пользователь
WoLfeR^, Включаешь OpenIV, нажимаешь кнопку "Edit mode", открываешь свой втд и импортировать изображения. Сохранить.
[ ]
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 10:45 | Сообщение # 1619
Пользователь
Сообщений: 84
вот побольше скрин:[spoiler="скрин"][/spoiler]
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:38 | Сообщение # 1620
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf, открой стандарт и делай всё как там, положение колеса, дамми, луч, сохран по колесу(Display-Local Axes-Orientation-Reset to World-левой мышью по колесу)
луч колеса-в середине колеса, дамми тоже, проверь колы.

на спекуляр ставь ту же текстуру что и первая, SPECMAP сделай 0.08, поставь галку в User Defined Option и Assign to Selection и OK вроде всё.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-03-25, 12:42
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 13:28 | Сообщение # 1621
Модмейкер
parni,udalayu vse texturi iz modelki,netu rc20,dobavlayu rc20 o0,s chem eto svyazano?kak izbavitsa?
[ AM]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:01 | Сообщение # 1622
Пользователь
Сообщений: 46
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-03-25, 18:02
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:18 | Сообщение # 1623
Пользователь
Сообщений: 94
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал ;)
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:41 | Сообщение # 1624
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (WoLfeR^)
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.

Вопрос: в чем проблема и как исправить
Ps не тролить, тк только учусь)

Ну ошибки говорят о том что пловина твоей машины покрыто материалом "New material" - а тако название не допустимо...

Вобщем.. берёшь деталь - например капот - жмешь правую кнопку\properties\polygons\materials и смотришь какими матами покрыта модель.... везде где видишь "New material" - сделано не правильно....

P.S. Что бы проще выделить не правильно покрытые части детали - берёшь деталь и выбираешь by material ищешь в списке свой new matiel выбираешь его \ жмёшь select - всё на твоей детали выделено всё что покрыто выбранным в списке матриалом - можешь применять новый материал..

Добавлено (25.03.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (jaguar555)
ну что значит отнормалил, пересчитал, сгладил, скалькулировал

Пересчитал и скалькулировал - эт вроде как одно и тоже.... Но интересует всех - что же ты конкретно сделал - что помогло справится с твоим косяком
[ RU]
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 18:57 | Сообщение # 1625
Гангстер
Пусть тупой вопрос но все таки) как удалить деталь,я выбираю selected by name выделяю то что мне нужно и какой кнопкой удалить файл crazy
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:14 | Сообщение # 1626
Пользователь
businessman, правой кнопкой нажал на деталь там есть DELETE //// ток селект мод вырубать надо вроде ..непомню.
[ RU]
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:16 | Сообщение # 1627
Гангстер
Спс попробую
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:27 | Сообщение # 1628
Пользователь
Сообщений: 14
Как сделать тонировку 100%
[ GB]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 19:43 | Сообщение # 1629
Пользователь
Demon_Corp, чёрный квадрат поставь будет тебе тонировка 100%
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 23:46 | Сообщение # 1630
Пользователь
Сообщений: 14
Спасибо
[ GB]
offline
 andrey_wolf
Дата: Вторник, 2012-03-27, 14:24 | Сообщение # 1631
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Спасибо большое за советы, с покрышкапи помогло, а вот с фонарями я так и не разобрался. в игре не видно самого светящегося элемента. Мат назван lightmessive, стекло приаттачено именно к нему, сам корпус фары приаттачен к бодишелу. Скрины как это выглядит в игре:[spoiler="скрины"][/spoiler]
Я не знаю, может я в иерархии чтото напутал, но не уверен, вот скрин:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
[ UA]
offline
 makarbrtl
Дата: Вторник, 2012-03-27, 15:32 | Сообщение # 1632
Пользователь
Сообщений: 18
назови мат lightsemissive
[ SE]
offline
 andrey_wolf
Дата: Вторник, 2012-03-27, 18:00 | Сообщение # 1633
Пользователь
Сообщений: 84
makarbrtl, о, спасибо большое, помогло!
[ UA]
offline
 WoLfeR^
Дата: Вторник, 2012-03-27, 20:12 | Сообщение # 1634
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем эскпортирую машину с z3d файла в wft потом открываю его занозой и все текстуры слетевшие, при эскпорте были такие ошибки, скрин ниже, чи сказал что маты не правельно настроены, вопрос как их настроить, сильно не глумиться тк учусь)
[ RU]
offline
 [ReVoLT]
Дата: Вторник, 2012-03-27, 22:05 | Сообщение # 1635
Пользователь
WoLfeR^, самый верный способ взять материалы от стандартной тачки и копировать их
[ ]
offline
 WoLfeR^
Дата: Среда, 2012-03-28, 20:02 | Сообщение # 1636
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят выручайте, выше обьяснение проблемы(


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Среда, 2012-03-28, 20:02
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2012-03-28, 21:06 | Сообщение # 1637
Пользователь
а в чем дело может быть
спавню тачку покатаюсь чуть и игра вылеает просто без ошибки,дело именно в одной конкретной.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-28, 21:36 | Сообщение # 1638
Пользователь
Сообщений: 94
Vlad_, ты ее коцаеш перед вылетом?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2012-03-28, 21:50 | Сообщение # 1639
Пользователь
нет просто поставлю поскринить и вылетает
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-28, 23:08 | Сообщение # 1640
Пользователь
Сообщений: 94
Vlad_, ну тогда незнаю..., может и изза того чем скринеш... у меня бывало так изза коллизии только.
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-03-29, 12:35 | Сообщение # 1641
Пользователь
Сообщений: 46
Каким матом надо текстурить стелка машины ?
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2012-03-29, 13:14 | Сообщение # 1642
Гангстер
Сообщений: 125
vehglass
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-03-29, 14:44 | Сообщение # 1643
Пользователь
Сообщений: 46
Stati, Я про текстуру
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-29, 14:57 | Сообщение # 1644
Пользователь
Сообщений: 84
WoLfeR^, можно стандартной текстурой, я, например, текстурю стеклом из шифта. Кому как нравится.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:43 | Сообщение # 1645
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а как сделать грязь на стеклах видной, матовой, чтоб сквозь нее нечего видно небыло?? ПОВТОРЯЮ СТЕКЛА ПОКРЫТЫ СТАНДАРТНЫМ ИЗ ИГРЫ МАТЕРИАЛОМ.
вот есть хаммер эйч 2 автор которого алкаш, так вот у него на окнах мего грязь, тоесть там где непроходят дворники очень грязно и нечего невидно, у меня грязь наложина, и координаты ей задал хорошие, но в занозе грязь на окнах еле видно, и в игре когда машина выезжает из балота грязь на окнах еле видно, прям разглядывать надо чтобы чтото увидеть.

[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:15 | Сообщение # 1646
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, попробуй в настройках материала стекла выставить параметр GTA4:DIRT повыше, например 2.00.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:37 | Сообщение # 1647
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, пробывал всякое там выставлять, беспантово :(
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:59 | Сообщение # 1648
Пользователь
пробуй удалить все настройки мата.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-29, 23:03 | Сообщение # 1649
Пользователь
Сообщений: 94
Vlad_, и это беспантово.

Добавлено (29.03.2012, 23:03)
---------------------------------------------
вот такие мне нужны стекла, вот чтобы вот так вот выглядила грязь на стеклах:

[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2012-03-29, 23:58 | Сообщение # 1650
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
jaguar555, ты стёкла паходу не правильно затикстурил их не видно вообще)
[ SE]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: