• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 21:06 | Сообщение # 1701
Пользователь
Сообщений: 94
короче я поэксперементировал с коллизией, так и не исправил баг с мерцающими полами в салоне, так как дело даже не в коллизии самой, после извращений над ней я понял что осталось только одно, удалить ее, ну само сабой не сам весь chassis [COL] , а удалил все полигоны, оставив один сверху на арочке молюсенький, захожу в игру и все теже полы мерцающие apstenu ну само сабой в прыжках машина начала проваливаться сквозь асвальт но дело не в этом, значит это вообще не изза коллизии. может изза тени??
как бы убрать эту фигню :o
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 22:40 | Сообщение # 1702
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
jaguar555, пересчитал я нормали есть но не так сильно)
[ SE]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 23:42 | Сообщение # 1703
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, те что делать нечего считать ,по сеткам и так видно ,да не в этом все дело ,нашел кого слушать , jaguar555, те скажу без обид конечно ,но если ты не уверен в чем то ,то не надо писать ,учишься учись ,ты только с толку сбиваешь ,поверь я так почитал и сам старался те в чем то помочь ,до тебя сложно доходит ,я все понимаю это не из легких дел ,я сам конечно не супер конвертер ,да и вообще не конвертер ,да релизов нет ,но авто на ноги поставить могу без проблем ,сейчас многое еще сам узнаю ,но это уже другое ,можно сказать прибомбасы ,просто когда не по теме ,это не очень красиво
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 07:53 | Сообщение # 1704
Пользователь
Сообщений: 94
Messian, но ведь же G55_AMG, помогло немного, но ладно проехали.

всем всегда читать тему лень, столкнулся с проблемой и скорей исправить надо, нет времени читать тему на 122 страницы, вот все всегда и задают одни и теже вопросы, тогда мое предложение сложиться всем опотным людям, и написать в шапке фак, по основам конвертирования, и по часто задаваемым вопросам, и лепить бан тем кто будет задовать вопрос который описан в шапке. думаю я неплохое предложение сделал.
Messian, сейчас дам ссыль в личку на небольшой фак который немешалобы сюда перенести, и дополнить.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 11:17 | Сообщение # 1705
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, да читать тебя ни кто заставляет ,надо задавай вопрос,хоть он и был ,и это все не из-за количества поликов в колесе ,там выше уже обьяснили что это такое ,+ хочу по этому сказать я такое у себя видел когда материал сам создал, а не копировал стандартный ,может чуть можно это убрать настройками ,но полностью не уберешь ,как опять же было сказано выше это баг игры самой
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:29 | Сообщение # 1706
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, вот скачал модель из форзы, и в архиве папка и там куча файлов в формате .xds и .carbin , так вот, помогите пожалуйста, а чем достать текстуры и саму модель для импорта в занозу? там вроде 3 или 4 проги надо, а какие? скажите пожалуйста, или дайте ссыль на фак какой нибудь, буду очень признателен.

Добавлено (29.04.2012, 13:29)
---------------------------------------------
все, разобрался.

[ RU]
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:42 | Сообщение # 1707
Пользователь
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
[ KZ]
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:13 | Сообщение # 1708
Пользователь
Сообщений: 24
saysay, Скорее всего ты не правильно назвал материалы. Для значков используй материал badges а для фар lightsemissive. :)


Сообщение отредактировал FreakNorman - Воскресенье, 2012-04-29, 14:17
[ RU]
offline
 mametik
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 15:07 | Сообщение # 1709
Пользователь
Сообщений: 12
помогите хочу поменять диски на Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder 2009 [EPM] а файл wft не загружается в ZMODELER. что делать?
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 16:19 | Сообщение # 1710
Гангстер
Сообщений: 228
mametik, ниче.Он залочен. Его никак не открыть
[ RU]
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 23:45 | Сообщение # 1711
Пользователь
Сообщений: 438
mametik, нельзя,токо автор сам может поменять
[ KZ]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 16:11 | Сообщение # 1712
Пользователь
столкнулся с очень странным багом а именно не горят все маты lightsemissive
причем не работает не передняя не задняя оптика,не подсветка кнопочек в салоне.
вариант с не правильной настройкой и названием отбрасывать сразу,настройки как в оригинале+user def. opt. прописан,название тоже,так как при экспорте я бы увидел ошибку и мат бы стал default material..
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 17:29 | Сообщение # 1713
Пользователь
Сообщений: 220
если текстуры горения есть в втд-то проверь соответствие названий. ещё есть ли перед ними стекло? не горят только фары спидак и.т.д. или дамми тоже не светятся?
ну или нужно чтоб кто то ещё посмотрел последнюю сохранку и экспорт
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 19:17 | Сообщение # 1714
Пользователь
стекло удалял результат 0 светит только дамми,причем абсолютно на всех матах lightsemissive
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:02 | Сообщение # 1715
Пользователь
Сообщений: 220
ну надо смотреть, кинь кому нибудь из своей команды, или тем кто помогает,так сразу и не поймёшь.
в втд есть эта текстура? с таким же именем как она звучит и в материале.
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:08 | Сообщение # 1716
Гангстер
Сообщений: 228
Vlad_, а их вообще видно?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 23:29 | Сообщение # 1717
Пользователь
_Lu[M]eN_, я не такой баран)понятно что видно при этом не горит даже мат кнопочек,что в салоне
superaleks, есть однозначно с таким же именем из наших сегодня не кто толкового не сказал,просто прикол что это не на фарах только,а тупо все маты свечения
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-05-01, 08:13 | Сообщение # 1718
Гангстер
Сообщений: 228
Vlad_, ты мат копировал или создавал новый? посмотри,может ты в настройках мата перепутал канал.ну или попробуй диффуз колор отключить и включить. Так-же попробуй покрасить лайтмессивы,чисто для эксперимента..
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2012-05-02, 16:10 | Сообщение # 1719
Пользователь
_Lu[M]eN_, маты настроены правильно я это первым делом проверил.
лайтмесив покрасил синим когда горит,так вот он всё время белый как будто он выключен
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:46 | Сообщение # 1720
Пользователь
Сообщений: 220
подробнее опиши, ты и колпак стеклянный что фары прикрывает лайтмиссивом текстурил?
[ RU]
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:48 | Сообщение # 1721
Пользователь
superaleks, да
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-05-04, 23:13 | Сообщение # 1722
Пользователь
Сообщений: 220
колпак текстурится наружним стеклом, кругляхи лайтмиссивом, эти материалы лучше чтоб были первыми которые попадаются в матэдиторе после других материалов, пригодится если привязывать подсветку спидака к фарам.
далее копируешь ещё несколько материалов стёкл и лайтмиссива в том же порядке, делаешь поворотники и заднюю оптику, последние копированные пойдут на окна
+++ОБЯЗАТЕЛЬНО+++ аттачить стекло колпака к кругляху т.е. покрашеное стеклом к покрашенному горением
ну и выучи стандарт модель, расположение деталей и материалов и что чем красится
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:05 | Сообщение # 1723
Пользователь
Сообщений: 30
Как правильно уменьшать размер детали через занозу? Я когда уменьшаю её, то у неё форма меняется, т.е. она становиться очень широкой и узкой, как правильно уменьшать?


Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Суббота, 2012-05-05, 17:06
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:30 | Сообщение # 1724
Гангстер
Сообщений: 228
Sanek_Hamann, чтобы соблюсти пропорции детали,зажми Shift и масштабируй
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:07 | Сообщение # 1725
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем продолжаю обучаться навыку конверта, раньше не на чем не обучался, не пробывал, это мой полностью первый конверт
Вообщем недавно сделал первый экспорт и сразуже возник вопрос почему так сильно блестят колеса, и почему такой вид у них ? как исправить ? где что настраивать желательно поподробней что где и как ?


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-05-06, 13:12
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:05 | Сообщение # 1726
Гангстер
Сообщений: 242
WoLfeR^,
Quote (WoLfeR^)
текстурил обычными материалми

ты материалы создал или копировал ,ну или вообще пользовался стандартом ???

сам диск можно покрыть стандартным материалом tire ,вот резину надо КОПИРОВАТЬ стандартный материал и кидать туда свою резину ,можно конечно и создать новый и настроить ,но это тебе не к чему ,тем более ты учишься только конверту,надеюсь ты знаешь как создавать и как копировать материалы
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:11 | Сообщение # 1727
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, Материалы новые создавал потом все затекстурил захожу в игру и такой ляп:)


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-05-06, 13:15
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:29 | Сообщение # 1728
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (WoLfeR^)
Материалы новые создавал

вот в чем и дело ,делай то что я тебе сказал ,копируй стандартный
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:34 | Сообщение # 1729
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, хорошо спасибо, и мат диска тоже копировать ?
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 15:28 | Сообщение # 1730
Пользователь
Сообщений: 46
сергей404, Вот обычные текстуры которыми крою колесо при надобности скину само колесо
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 15:58 | Сообщение # 1731
Гангстер
Сообщений: 242
WoLfeR^, ты сам диск пробовал стандартным материалом крыть ???

и глянь какие там текстуры

1)текстура твоя та что тебе нужна
2)грязь
3)бамп,но галочка на нем должна быть отключена
4)спекуляр ,это черная текстура ,бывает она мозг компосирует
[ RU]
offline
 Mascot
Дата: Вторник, 2012-05-08, 09:51 | Сообщение # 1732
Пользователь
Сообщений: 6
-


Сообщение отредактировал Mascot - Вторник, 2012-05-08, 10:19
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-05-08, 10:20 | Сообщение # 1733
Гангстер
Сообщений: 228
Mascot, рядом с Local Axes есть квадратик,нажми на него и поставь галочку на Offset . когда все сделаешь - верни обратно.
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Вторник, 2012-05-08, 13:49 | Сообщение # 1734
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят че за фигня ?
Текстурю колесо
1моя текстура
2грязь
3бамп
4спекуляр
сохраняю машину
Заного импортирую ее и место того что я ставил там бамп спекуляр и прочее
стоит
rezina
rezina
rezina
Что за бред ?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-08, 14:01 | Сообщение # 1735
Пользователь
Сообщений: 220
и правда непонятно, резина это наверное только одна из твоих текстур, а резина_бамп, резина_грязь и резина_ спек отсутствуют.
1)а ты нажимал на матэдиторе assign to selection и ok?
2) в папке из которой импорт, есть ли те текстуры в том формате в каком импортишь?
3) как в игре вид колёс?
4) если в игре не то то добавил ли ты их в втд
ну и наверное скрины в студию, ну или нужно смотреть последнюю сохранку и последний экспорт, дай кому нибудь, кто тебе помогает.
[ RU]
offline
 WoLfeR^
Дата: Вторник, 2012-05-08, 14:18 | Сообщение # 1736
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, все из выше сказано не то, все проверил в игре колеса есть но они блестят
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-08, 18:01 | Сообщение # 1737
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (WoLfeR^)
все проверил в игре колеса есть но они блестят

скрин давай, блеск разный бывает, от бампа или от спекуляра.

ага, увидел старый скрин. маленький правдо, не пойму проблема только с диском или и с покрышкой? там все на первом канале? и ты уверен, что все текстуры находятся в втд с теми названиями, что и в занозе?


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2012-05-08, 18:14
[ UA]
offline
 ArtemGurow
Дата: Пятница, 2012-05-11, 19:17 | Сообщение # 1738
Пользователь
Добавляю\удаляю какой либо даммис или создаю\удаляю мат, экспортирую в игру, и рс20 выкидывает, в чём может быть проблема?
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Пятница, 2012-05-11, 23:32 | Сообщение # 1739
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ArtemGurow, если модель из форзы,то все светящиеся обьекты в ирархие авто перемести в самый верх а стекла вниз)
[ SE]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-05-12, 16:51 | Сообщение # 1740
Гангстер
Сообщений: 131
Sanek_Hamann, применяй 3 разных материала к внутренней стороне стекол, внешней и стекол фар. тогда все можно будет настроить по отдельности.
[ UA]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 18:19 | Сообщение # 1741
Пользователь
Сообщений: 30
superaleks, у меня текстурятся сразу и стекла и фары

Добавлено (12.05.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Можно как-нибуть поподробнее плиз, а то я не очень понимаю

[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:04 | Сообщение # 1742
Гангстер
Сообщений: 228
Sanek_Hamann, Sanek_Hamann,
1)скопируй материал стекла,назови так-же. С той-же текстурой. Примени ко всем стеклам,кроме фар.Ну и замапь естественно как надо.
2) Сделай копии стекол (не фар),сделай Modify - Flip и примени этот мат ко всем таким стеклам. Замапь прозрачно. Потом аттач к стеклам основным.Получится двусторонее стекло.
3) Ну и замапь стекла фары тоже прозрачно.
все
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:06 | Сообщение # 1743
Пользователь
Сообщений: 30
Вот щас сделал как надо, но через стекло салон не видно, там как кузов только а сиденья исчезли, когда через стёкла прохожу то всё видно, в игре нормально будет?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:21 | Сообщение # 1744
Пользователь
Сообщений: 220
в игре должно быть нормально, ведь салон в чассисе, а чассис выше всех по иерархии
зы: возможно ты применяешь просто, а надо с ив маппере покрывать текстурой
выделил стекло-применил мат, установил нужный вид, далее-Surface - mapping-Edit UV-selected mode. режим Vertex-левой мышью по стеклу, в рамке точку на Generate new и ок (пока будет 1й канал)-вид UV Mapper-material-выбрал и появится стекло на фоне текстуры, тянешь его куда надо
второй канал грязи, ставишь Edit UV Channel map двойку и натягиваешь грязь(на будущёё: колесо текстурится только одним каналом)
ну и просмотри внимательно стандарт модель, что чем красится и сколько каналов и делай по подобию


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-05-12, 19:33
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:25 | Сообщение # 1745
Пользователь
Сообщений: 30
superaleks, Значит в игре его нормально через стекло будет видно? Я вот в OpenIV открывал тачки, ну когда в игру вставлял, вот порше непомнб какую вставлял, смотрел через опен 4 и там тоже через стекло салон невидно было а в игре всё норм.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-05-12, 23:45 | Сообщение # 1746
Гангстер
Сообщений: 131
Sanek_Hamann, старым опеном открывал, в новом все видно.
[ UA]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2012-05-13, 15:24 | Сообщение # 1747
Пользователь
Сообщений: 20
ребята, подскажите плиззз как затекстурить в Занозе 2.2.4 модель стандартными материалами текстур от Intruder из GTAIV?
Intruder из GTAIV?
[ SE]
offline
 Женек102
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:01 | Сообщение # 1748
Пользователь
Сообщений: 5
всем привет. хочу чтобы на супре Messian'а на передних и задних фарах было желтое стекло. как это сделать самому? и вообще возможно ли это? нужно скачивать прогу или кто то сможет объяснить как так сделать, или может кто нибудь кинет фаил какой нибудь который добавляет желтые стекла на фарах?
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:59 | Сообщение # 1749
Гангстер
Сообщений: 242
Женек102, никак так тебе не сделать ,если конечно на стекла фар ,автор поставил отдельную текстуру ,если стоит отдельная то ее можно изменить самому в файле с текстурами

ну еще можно попросить автора ,чтоб он тебе сделал то что ты хочешь ,но не факт что тебе ответят положительно
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:26 | Сообщение # 1750
Пользователь
Сообщений: 220
shmatkoo-на предыдущей странице я описал как текстурю стекло, делай так же
Женек102 почитай азы конверта,по слухам, если открывается втд то это минутное дело, лучше сделать самому, т.к. вряд ли кто из конвертеров и не конвертеров будет этим заморачиваться, да и автор может быть недоволен, хотя спроси у него, может сам автор скажет какие части заменить на текстуре
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: