• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 35 из 147«123334353637146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 EskaladE
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 06:24 | Сообщение # 511
Гангстер
Сообщений: 122
koller, тебе в ЛС кинуть модель?


 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 07:00 | Сообщение # 512
Пользователь
Сообщений: 267
EskaladE, да
 
offline
 EskaladE
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 07:25 | Сообщение # 513
Гангстер
Сообщений: 122
koller, а как тебе закинуть? в лс не получается закинуть модель

Добавлено (19.09.2010, 07:25)
---------------------------------------------
Ничего, если я закину на depositfiles.com?!



 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 07:28 | Сообщение # 514
Пользователь
Сообщений: 267
залевай на http://rghost.ru

Добавлено (19.09.2010, 07:28)
---------------------------------------------
EskaladE, поздно) сказал

 
offline
 EskaladE
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 09:07 | Сообщение # 515
Гангстер
Сообщений: 122
koller, всё залил

Добавлено (19.09.2010, 09:07)
---------------------------------------------
koller, кстати, ты можешь сделать заодно и видео по тому как накладываешь текстуры? буду очень благодарен!



 
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 13:37 | Сообщение # 516
Пользователь
Сообщений: 81
хотя я делаю по машинному виду тоесть по самой машине и если заменю на вертолёт то поворотникитоже будут работать и фары короче всё как у обычной машины и уже нексию менял на вертолёт проверял всё работало

Добавлено (19.09.2010, 13:37)
---------------------------------------------
да а вот скайлайн у меня супер детализированный и текстуры наивысшего качества общий вес текстр был 79 мб)) а модель сама 4 мб весит)) там до мелочей всё затекстурено даже пол и крыша значки всякие даже которые еле видно=)



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 19:50 | Сообщение # 517
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (nekit35)
да а вот скайлайн у меня супер детализированный и текстуры наивысшего качества общий вес текстр был 79 мб)) а модель сама 4 мб весит)) там до мелочей всё затекстурено даже пол и крыша значки всякие даже которые еле видно=)
и всё это в dds dxt5)
 
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 03:18 | Сообщение # 518
Пользователь
Сообщений: 81
а кстати ка текстуры в dx конвертить? а то формат Unknown и у меня колёс нету в игре и стёкла белые

Добавлено (20.09.2010, 02:51)
---------------------------------------------
и ещё мне надо чтобы она меняла цвета через карколс.дат

Добавлено (20.09.2010, 03:13)
---------------------------------------------
вот бы ктонить помог эти колёса на обеих машинах сделать и текстуры в DX формат переконвертить а то у скайлайна все текстуры Unknown кроме которые вместе с машиной шли при импорте салон движок седенья коврик и фары а у газ 21 тока фары формата unknown а всё остальное DX1 ну там текстуры не оч я её в 3д брал если всё заработа наложу качественные текстурки и места затекстурю мелкие всякие и опять еле заметные)

Добавлено (20.09.2010, 03:18)
---------------------------------------------
z_ssu_kipyatkom :D



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EskaladE
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 11:53 | Сообщение # 519
Гангстер
Сообщений: 122
koller, получается наложить текстуры на мой скайлайн?!


 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:02 | Сообщение # 520
Пользователь
Сообщений: 95
Выдели руль. Потом тыкай в баре сверху где переключаешь режимы полигонов и т.д. На Х или Y. И потом жми scale.
 
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:19 | Сообщение # 521
Пользователь
Сообщений: 81
легко выбери масштабирование и включи тока ось Х это будет влево вправо двидение ось Y это верх и низ и ось Х от себя тянеш или к себе


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:30 | Сообщение # 522
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, TRandY,
спасибо)
а что делать если к детале когда применяешь текстуру, то деталь просто меняет цвет, а в маппинге ну или как там... детали вообще нету :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 16:25 | Сообщение # 523
Пользователь
Сообщений: 95
EgoRIk, ты откуда конвертишь?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 17:42 | Сообщение # 524
Гангстер
Сообщений: 557
TRandY, из СА, хотя сам тормозной диск из 3д макса


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 18:04 | Сообщение # 525
Пользователь
Сообщений: 95
Мда. Чет ты мудришь))) Зачем заново текструы налаживать. %)
Можно просто текстуры(в BMP) кинуть в папку с dff моделью. И при импорте подгрузку текстур сделать BMP.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 35 из 147«123334353637146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100