• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Женек102
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:04 | Сообщение # 1751
Пользователь
Сообщений: 5
всем спасибо ) спрошу у автора посмотрим что будет
[ RU]
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:17 | Сообщение # 1752
Пользователь
Очень нужна помощь, ни как не могу разобраться с проблемой...

конвертирую модель из "FORZA 4" полностью всё сделал, настроил локальные оси, коллизию, материалы (всё как обычно)
Но щас столкнулся с такой штукой, экспортирую машинку, всё норм, не показывает ни каких ошибок...



Но когда импортирую назад в Zmodeler происходит вот такое:



в игре тоже самое...


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 19:20
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:55 | Сообщение # 1753
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ArtemGurow, слетают текстуры при чём все,вот вопрос зачем импортировать обратно в занозу?
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:11 | Сообщение # 1754
Пользователь
ArtemGurow, всегда модель храни в z3d формате и експорт делай из нее.
[ UA]
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:17 | Сообщение # 1755
Пользователь
G55_AMG, я сначала посмотрел в игре, а уже после этого импортировал в zmodeler что-бы посмотреть в чём прикол, так как в игре всё тоже самое(
тем более, причём здесь текстуры, в игре с ними всё в порядке. а вот колёса и стёкла. это просто ******
bodyarko, я так и делаю


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 20:23
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 21:23 | Сообщение # 1756
Модмейкер
Privet vsem.
Est odna problema.
Stavlu tormoznoy disc (attach k wheelmesh) igra viletayet,bez oshibok.
Disc uberayu,vsye norm.
Kak ispravit?
+ est li limit poley na kolesa,esli da to kakoy?
[ AM]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:00 | Сообщение # 1757
Гангстер
Сообщений: 131
ArtemGurow, ну как же не показывает? ошибки с желтым значком тож не стоит игнорить. тщательно проверяй иерархию.

FPSmodder, и сколько же поликов в твоем колесе?) сначала поробуй выяснить в чем проблема, в материале, детали или полигонах. попробуй применить в тормозному диску материал от шины или диска. или попробуй сделать тормозной диск из уже имеющихся деталей колеса или сам смоделируй.
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:02 | Сообщение # 1758
Модмейкер
BubLik, 30K primerno,bivalo i pobolshe.
sama detal poxodu s BUG-om,priatachil k chassis_L0
igra viletela,udalil norm %)

poprobuyu druguyu modelku postavit
[ AM]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:07 | Сообщение # 1759
Пользователь
Сообщений: 220
ArtemGurow правильно делаешь что смотришь косяки на импорте.
G55_AMG в сохранках не видно косяков, а когда импортишь, то иногда выползают интересные баги, к примеру изуродованный колл бампера, или на поликах кола чассиса, там где стекло, стоит ид0, или стёкла находятся на земле и.т.д.
ArtemGurow для начала попробуй сделать это:1)ось колеса в центр колеса, дамми колеса туда же, если всё так и есть, то сделай сохранку на колесо-Display-Local Axes-галка на Keep Object-Orientation-Reset to World и левой мышью по колесу. ( а перед этим запиши размер колеса: правой мышью по колесу-Properties-Boundary-Box там три значения, после сохранки проверь размер, вдруг изменится)
со стеклом попробуй так же, ну и скопируй колесо и переименуй как в лоде1
ЗЫ: ещё есть танцы с бубном, на импорте подгоняешь детали, сохранку делаешь из серии локал ахес каждой детали, далее оставляешь только их и удаляешь маты до дефаулта, потом сохран в з3д, далее мерже в свою модель, всё расставил в иерархии и заново покрасил(так помогло с непрострелом чассис кола и стёклами на земле))

BubLik- да он наверное сделал импорт на скоряк, не создавая папки со всеми причиндалами
FPSmodder-или кинь диск в иерархию колеса с названием disk


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2012-05-15, 22:14
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:26 | Сообщение # 1760
Модмейкер
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet


Сообщение отредактировал FPSmodder - Вторник, 2012-05-15, 22:27
[ AM]
offline
 ArtemGurow
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:53 | Сообщение # 1761
Пользователь
superaleks, спасибо, щас попробую)
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:35 | Сообщение # 1762
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (FPSmodder)
superaleks, proboval.
daje tolko disc export delal,igra viletayet

так сделай свой тормозной иск, благо это все лишь пара кликов в занозе.
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:38 | Сообщение # 1763
Модмейкер
BubLik, tak sdelal bi,no model s autovista i disci ceramic ,xochetsa v HQ postavit
[ AM]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 19:45 | Сообщение # 1764
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, такая трабла, раньше как то выходило выпутывался, а сейчас непалучается,
вот я открыл модель в занозе, нажимаю совместить, выбераю ранее подгатовленную деталь, открывается окно, ну там с какими деталями совместить, всякие локальные, вобщем и там и там нажимаю ,,все" тоесть со всем совместить, и палучается так, что у той детали с каторой я совместил модель слетают маты, тоесть применяются маты от открытой модели, а не маты детали.
как этого избегать??
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-05-18, 20:25 | Сообщение # 1765
Пользователь
Сообщений: 84
jaguar555, в настройках материалов добавляемой детали нужно изменить названия материалов.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-05-18, 21:11 | Сообщение # 1766
Пользователь
Сообщений: 94
andrey_wolf, названия само сабой разные

Добавлено (18.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
все, рзобрался, спасибо..

[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:10 | Сообщение # 1767
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! hi У меня возник вопрос при создании подсветки приборов: В уроке написано, что светящуюся часть надо аттачить с пластиком, но у меня пластик приборной доски (как и весь салон) находится в бодишеле. По идее тогда подсветка приборов и салона включается при запуске двигателя. У меня вопрос: куда надо аттачить светящиеся элементы, чтобы они горели только при включении фар?
[ UA]
offline
 THUG
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:31 | Сообщение # 1768
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, к фаре и аттач, к левой :)
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:58 | Сообщение # 1769
Пользователь
Сообщений: 84
THUG, а если разбить левую фару, то пропадет подсветка. :( А других вариантов совсем нет чтоли?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 00:37 | Сообщение # 1770
Пользователь
Сообщений: 220
можно ещё одну к правой, тогда будет светить пока не разобьёшь две, потом останется просто спидак который в бодишеле(а вообще то салон в чассисе, смотри стандарт)
[ RU]
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:10 | Сообщение # 1771
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, логично наверно если разбиваешь фару от столкновения, то и подсветка может не работать, замыкание или предохранитель перегорел и тд, так что все нормально :) ну уж если ты хочешь перестраховаться, то делай к каждой фаре по приборке, пока по кругу не разобьешь не погаснет хДД а вообще чтобы она зажигалась ночью автоматом, то только к фарам аттачить
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 09:38 | Сообщение # 1772
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, THUG, спасибо большое за советы! Буду пробовать!
[ UA]
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:07 | Сообщение # 1773
Пользователь
как сделать чтоб у бампера был 2 канал?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 18:28 | Сообщение # 1774
Пользователь
Daniel_555_, правой кнопкой мышкой клацаешь по бамперу,потом propertis=>verticles=>fromat и uv chanel выставить 2

Добавлено (11.06.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Daniel_555_, зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?

[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:48 | Сообщение # 1775
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! Эту тему много раз уже обсуждали, но как такового идеального решения не было. Сам вопрос: какой лод кузова форзы, Л0 или Л1, лучше использовать для Л0 в гта? Насколько я понял, если брать Л0 как основу, то получится довольно тяжелая модель. Но есть у меня сомнения на счет того, что с Л1 вблизи машина не очень будет смотреться из-за недостаточного количества полигонов.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Понедельник, 2012-06-11, 19:53
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:00 | Сообщение # 1776
Гангстер
Сообщений: 228
Quote (Vlad_)
зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?

Вообще сам канал ставит автоматом при экспорте.,А как настроил именно грязь - загадка crazy
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:09 | Сообщение # 1777
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf я за лод1 для лода0, только труднее салон подгонять и кое где угловатости. ну а если не страшен большой вес, то лод0 на лод0 думаю будет полегче в работе и потяжелее вфт, для скринов самое то.
а вообще мнения разделяются, так что решать только автору.


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 20:11
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:17 | Сообщение # 1778
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, я вот просто камарика доделываю и у него лод0 на лод0, лод1 на лод1 и вфт весит 4.2 мб. Я думаю,что это не сильно много.
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:35 | Сообщение # 1779
Пользователь
Сообщений: 220
вроде нормально, сделай ещё лод2, не тот что часто делают из лода0 без колёс, а возми последний лод из форзы, сделай лоды2 оптики, чтоб и в далеке светило, колёса на него восьмиугольные( можно занозовской опцией), а то колёса стандартного лода2 совсем квадратные и будет то что надо, кстати проверяй изменения лодов с 10-20 шагов, иногда сильно бросается в глаза. это я про первый


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 21:36
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:00 | Сообщение # 1780
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, издали машинка выглядит нормально, я проверял, вот только такая проблема с покрышкой:
[spoiler="скрин"][/spoiler]
видно, что текстурка лежит криво, внешняя часть черная, а другая серая. Думал, что дело в бампе и спекуляре. Удалил и бамп и спекуляр -покрышка стала блестеть, но вот это разделение не убралось. Материал копировал стандартный, текстура стандартная форзовская.

Добавлено (13.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос появился: как преобразовать xds текстурі из форзі 4? Просто TXT очень криво их преобразовывает и вылетает с ошибкой. На преобразованной тестуре не все детали отображаются просто.

[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:29 | Сообщение # 1781
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
andrey_wolf, нормально она преобразовывает,просто нужно их через фотошоп редактировать и будет всё хорошо)
[ ES]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:47 | Сообщение # 1782
Пользователь
Сообщений: 84
G55_AMG, а можно уточнить, как именно преобразовывать?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 18:50 | Сообщение # 1783
Пользователь
Сообщений: 220
если ты про прозрачные текстуры, на которых нет большей части рисунка, то открывай их после ХТХ, прогой DXTBmp и сохран в ддс 1.
я только вчера сам научился, спасибо FPSmodder
ну или если силён в шопе, то пробуй там, думаю в нём должна быть нужная функция, лично я в шопе только фары подтираю
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:13 | Сообщение # 1784
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, а paint.net можно? А что вообще дает при сохранении параметр DXT? Там есть DXT1 DXT3 DXT5. а еще помогите разобраться с текстурой покрышки :) (сообщение 1908)

Добавлено (13.06.2012, 19:13)
---------------------------------------------
О все, с текстурами разобрался!

[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-13, 19:49 | Сообщение # 1785
Пользователь
Сообщений: 220
с покрышкой не понятно, может половина вывернута. я ставил из грида, теперь из джуседа-замапенный протектор в максе, боковушку в занозе, в гриде и джуседе, резина менее угловатая
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-13, 20:47 | Сообщение # 1786
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
andrey_wolf, прото открывай их этой прогой,если затрудняешься то давай в ЛС
[ SE]
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-06-13, 21:38 | Сообщение # 1787
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, Paint.NET отличная программа, в ней есть все что может пригодиться для конвертов. По поводу перегона в DDS и выбора DTX1, DTX3, DTX5 - первый это непрозрачная текстура, 3 и 5 прозрачные, то есть стекла например DTX1 не сделать... ну это я как знаю сказал, а как там написано альфа канал или не альфа в этом я ни бум-бум хДД
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-06-13, 22:37 | Сообщение # 1788
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, спасибо, но пэйнт уже есть. щас пытаюсь замапить шину вручную, но ничего не получается. ( вот такая борода
[spoiler="скрин"][/spoiler]
текстура - покрышка из грида, само колесо - из форзы.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 18:42 | Сообщение # 1789
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, Спасибо большое! Попробую подогнать под диск. :)

Добавлено (14.06.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Блин, смержил покрышку, подогнал ее, затекстурил, а в игре выкидывает с рс20. :(
вот скрин с занозы:[spoiler="заноза"][/spoiler]
А вот так выглядит в спарке:
[spoiler="спарк"][/spoiler]
я уже мапил покрышку другими материалами, но все равно вуылазит рс20.

[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:10 | Сообщение # 1790
Гангстер
Сообщений: 242
Экспорт чистый ???
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:14 | Сообщение # 1791
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, ну там ругается про то, что материал меш не соответствует шейдеру гта меш. материал с покрышками у меня называется tire и про него ничего нет в отчете.
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:27 | Сообщение # 1792
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, это началось после того как ты покрышку добавил или еще что то делал ? например создавал новые или копировал материалы ?
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:35 | Сообщение # 1793
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, это началось, когда добавил покрышку.
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:36 | Сообщение # 1794
Модмейкер
andrey_wolf,
Quote
ну там ругается про то, что материал меш не соответствует шейдеру гта меш
значит текстуры не на своих местах
[ AM]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:44 | Сообщение # 1795
Пользователь
Сообщений: 84
FPSmodder, в игре все выглядит нормально. просто я материал создал, а не скопировал и назвал меш, поэтому он и ругается что не соответствует. Там вылазит желтый треугольничек, а не красный. Если бы вылазит красный, то вфт файл весил бы 0 кб.
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:45 | Сообщение # 1796
Модмейкер
andrey_wolf,
Quote
Если бы вылазит красный, то вфт файл весил бы 0 кб.
у меня много красных,и всё норм.
[ AM]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:59 | Сообщение # 1797
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf, а что мешает скопировать нужный мат? кстати похожие перескоки текстур бывают если удалить из середины иерархии матов, один из них, то нижние по другому нанесутся на детали.(всмысле на колесо может попасть мат бадгес)
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 20:06 | Сообщение # 1798
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, маты вообще не трогал. какие маты были для покрышек - теми и крыл. там просто маппинг уже был, а заново текстурить лень было ( да и стремно немного) :D с матами вариант отпадает. Мне кажется что дело в самой детали. я до этого пытался еще один прибамбас повесить на машину, все замапил, правильно назвал текстуру, в втд закинул, вылетала с рс20 при спавне. удалил деталь - рс20 пропала.
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:19 | Сообщение # 1799
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, вообще странно ,покрышка стоит у меня и все норм ,сделай тогда так ,у тебя же покрышка из грида стояла ,ее оставь, но покрой ее моими текстурами .
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:35 | Сообщение # 1800
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, у меня покрышка из форзы. попробую затекстурить стандартное колесо твоими текстурами.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Четверг, 2012-06-14, 23:36
[ UA]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: