• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 36 из 147«123435363738146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 03:18 | Сообщение # 526
Пользователь
Сообщений: 81
а кстати ка текстуры в dx конвертить? а то формат Unknown и у меня колёс нету в игре и стёкла белые

Добавлено (20.09.2010, 02:51)
---------------------------------------------
и ещё мне надо чтобы она меняла цвета через карколс.дат

Добавлено (20.09.2010, 03:13)
---------------------------------------------
вот бы ктонить помог эти колёса на обеих машинах сделать и текстуры в DX формат переконвертить а то у скайлайна все текстуры Unknown кроме которые вместе с машиной шли при импорте салон движок седенья коврик и фары а у газ 21 тока фары формата unknown а всё остальное DX1 ну там текстуры не оч я её в 3д брал если всё заработа наложу качественные текстурки и места затекстурю мелкие всякие и опять еле заметные)

Добавлено (20.09.2010, 03:18)
---------------------------------------------
z_ssu_kipyatkom :D



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EskaladE
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 11:53 | Сообщение # 527
Гангстер
Сообщений: 122
koller, получается наложить текстуры на мой скайлайн?!


 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:02 | Сообщение # 528
Пользователь
Сообщений: 95
Выдели руль. Потом тыкай в баре сверху где переключаешь режимы полигонов и т.д. На Х или Y. И потом жми scale.
 
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:19 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 81
легко выбери масштабирование и включи тока ось Х это будет влево вправо двидение ось Y это верх и низ и ось Х от себя тянеш или к себе


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 15:30 | Сообщение # 530
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, TRandY,
спасибо)
а что делать если к детале когда применяешь текстуру, то деталь просто меняет цвет, а в маппинге ну или как там... детали вообще нету :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 16:25 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 95
EgoRIk, ты откуда конвертишь?
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 17:42 | Сообщение # 532
Гангстер
Сообщений: 557
TRandY, из СА, хотя сам тормозной диск из 3д макса


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 18:04 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 95
Мда. Чет ты мудришь))) Зачем заново текструы налаживать. %)
Можно просто текстуры(в BMP) кинуть в папку с dff моделью. И при импорте подгрузку текстур сделать BMP.
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 18:22 | Сообщение # 534
Гангстер
Сообщений: 557
TRandY, поподробнее об этом процессе)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 Mascot
Дата: Понедельник, 2010-09-20, 18:59 | Сообщение # 535
Пользователь
Сообщений: 10
Привет всем! Подскажите плиз как лоды сделать, т.е. облегчить? Пробывал в занозе склейкой вершин, както не очень качественно получается... Может есть какойто другой способ?
 
offline
 nekit35
Дата: Вторник, 2010-09-21, 22:32 | Сообщение # 536
Пользователь
Сообщений: 81
Egorik попробуй белый цвет выбрать в матерьяле с текстурами и ещё нормализовать и процедить может поможет) z_ssu_kipyatkom :D

Добавлено (21.09.2010, 22:32)
---------------------------------------------
и все затихли lol



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Вторник, 2010-09-21, 03:19
 
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-22, 19:55 | Сообщение # 537
Гангстер
Сообщений: 557
у меня например есть деталь котоая совсем чуть чуть не подходит на машину, можно ли что нить такое сделать чтобы все было красиво?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-22, 21:04 | Сообщение # 538
Гангстер
Сообщений: 557
MiXA23, ну зачем же тянуть резину? :D давай гри мл*ть плиз) :)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-22, 22:36 | Сообщение # 539
Пользователь
Сообщений: 81
ну помогите ктонить формат переделать в директикс и стёкла прозрачными в игре сделать и колёса чтоб были


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-23, 14:06 | Сообщение # 540
Гангстер
Сообщений: 557
тв.. м*ть.... перемистил з3д фрилендера и текстуры, при включении пропали все текстуры, можно ли как нибудь вернуть?


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 36 из 147«123435363738146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100