• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 37 из 147«123536373839146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 koller
Дата: Среда, 2010-10-06, 21:52 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 267
Quote (EskaladE)
Помогите с конвертом из GTA SA!
из са конвертить только время терять, во первых модели не очень и времени много уходит
 
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 12:34 | Сообщение # 542
Гангстер
Сообщений: 122
koller, ну а что, проще с нуля создать?! там и экстр много и прикольная модель..такую нигде не найдёшь..и конверт не сделаешь..только из са можно!

Добавлено (07.10.2010, 12:34)
---------------------------------------------
почему G-Texture не работает?!
пишет
BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: C:\Users\***\Desktop\bobcat.wtd



 
offline
 DMN
Дата: Четверг, 2010-10-07, 13:51 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 125
EskaladE, кириллица в пути файла есть


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 15:31 | Сообщение # 544
Гангстер
Сообщений: 122
DMN, ну вот где *** там у меня вообще написано влад!

Добавлено (07.10.2010, 14:22)
---------------------------------------------
спасибо, помогло!

Добавлено (07.10.2010, 15:31)
---------------------------------------------
вот у меня вопрос...на авто есть детали(бампера, крылья) которые должны быть всегда чёрными..какие мне текстуры наложить, чтобы они были и чёрными и грязь накладывалась?!



 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-07, 16:50 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 295
EskaladE, попробуй шейдер мэш, а если в текстуре лауерс (мат эдитор) уберёшь галку с первой текстуры-то увидишь как грязь легла( потом назад вернуть)


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2010-10-07, 16:53
 
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 17:02 | Сообщение # 546
Гангстер
Сообщений: 122
superaleks, а что за шейдер мэш?! объясни поподробней!


 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-07, 17:13 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 295
EskaladE, в красном шарике есть шейдеры(материалы или ещё как-то называются) берёшь под названием mesh и текстуришь найдя чёрный кусочек(только ровный, смотри то-же место на синей бамп карте-это копия текстуры ток синяя) а то бампер будет корявый
 
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 18:10 | Сообщение # 548
Гангстер
Сообщений: 122
наложил..он чёрный..а как мне теперь грязь наложить?!


 
offline
 EskaladE
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:26 | Сообщение # 549
Гангстер
Сообщений: 122
а при создании L1 его с текстурами надо или без?!

Добавлено (07.10.2010, 19:38)
---------------------------------------------
а то у меня получается пули не везде..как то даже странно..то появляются то нет...

Добавлено (07.10.2010, 20:44)
---------------------------------------------
вот я в детали bodyshell затекстурил многие детали по отдельности..некоторые текстурой mesh,а некоторые paint1, и при входе в игру у меня вся эта деталь затекстурина как mesh...можно ли как нибудь сделать чтобы детали можно было текстурить разными материалами одну деталь одновременно?!

Добавлено (09.10.2010, 15:26)
---------------------------------------------
и ещё вопрос..как избавиться от зернистости?



 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:45 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 295
L1-это копия L0 только облегчённая( я облегчаю только салон, ну и по мелочам, бодишелл пока неумею)
2)когда затекстурил часть боди-то сними выделение в кубиках сверху(полики,вертекс итд-их четыре и ты при покраске в ив маппере используешь два) и будет норм, разными матами можно текстурить хоть каждый полик детали
3)зернистость фар в енб-сам думаю,зернистость на корпусе-или убрать металлик или в ив маппере увеличивать деталь кузова(окно ив маппера на всю занозу и два раза тянуть вверх при модифу-скале)
 
offline
 EskaladE
Дата: Суббота, 2010-10-09, 17:57 | Сообщение # 551
Гангстер
Сообщений: 122
superaleks, а можно намного больше увеличивать, чтобы зернистости не было?!


 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 19:23 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 295
EskaladE, ну это нужно экспериментировать, можно как угодно увеличивать-чем больше увеличил-тем он меньше, кстати нормальный металлик в енб смотрится крупным
 
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 20:30 | Сообщение # 553
Заблокированные
Сообщений: 214
superaleks, а у тебя какой ник в авторах, а то всё знаешь, а тачек твоих не видать
 
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 22:04 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 166
Quote (MiXA23)
superaleks, а у тебя какой ник в авторах, а то всё знаешь, а тачек твоих не видать

да ты ппц вообще, Aleksant у него ник в авторах!




 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 02:05 | Сообщение # 555
Пользователь
Сообщений: 295
MiXA23, ну чтоб всё знать мне далеко, а ники везде разные-так это потому что слов любимых много,зато ава палит(люблю этого зверя)

EskaladE,-кстати если убрать металлик и наболтать блеска-то отлично смотрится(сам проверил), зато краску можно просто применять.

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 37 из 147«123536373839146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100