• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 39 из 147«123738394041146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 12:35 | Сообщение # 571
Гангстер
Сообщений: 557
InFantry, я как понял это те настройки которые у тя стояли? как я говорил выше, попробуй от другой машины поставить


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 17:32 | Сообщение # 572
Пользователь
Сообщений: 260
EgoRIk, не помогло(((

Добавлено (18.10.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Походу придется отказаться от "пружин")





Сообщение отредактировал InFantry - Понедельник, 2010-10-18, 17:31
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 18:25 | Сообщение # 573
Пользователь
Сообщений: 295
InFantry, во загадка, если у тебя суспенсион-это рычаг и пружина то должно быть всё нормально, третье от конца значение 440000 должно быть в самый раз, ну посмотри дамми и пивот(это луч появляющийся при наведении на деталь) находятся в том-же районе детали(подвески) что и в только-что открытой тобой модели стандарта, или может где-то в стороне? представь линию крепления твоей подвески и если нужно-то двинь туда пивот и дамми
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 19:20 | Сообщение # 574
Пользователь
Сообщений: 260
superaleks, у меня просто пружина. Я не совсем понял что куда двигать.

Добавлено (18.10.2010, 19:20)
---------------------------------------------
А все я разобрался=) Получилось у меня crazy Спасибо superaleks



 
offline
 marrakew
Дата: Четверг, 2010-10-28, 22:21 | Сообщение # 575
Пользователь
Сообщений: 5
подскажите плз как масштабировать модель? Тоесть как я знаю, но у меня почему-то масштабицца тольуо отдельные детали. например выделяю всю модель, снимаю галочки с деталей, обращаю выделение с думмисов ,чтобы они стали опять зеленые, потом снова включаю детали , спавлю масштаб(геометрию и относ опорной точки) и масштабируецца только отдельными. а всю машину не хочет :(
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-28, 23:43 | Сообщение # 576
Пользователь
Сообщений: 295
marrakew-масштабирую до мерге в стандартную с 4ки: раскидываю по частям(kapot,salon, итд)беру лишний дамии (можно сделать мерге хоть откуда) и кидаю в него все детальки. далее ищю тех характеристики реала, далее в занозе modify-extract transform и нажимаю левой мышью на главный дамми(если несработает то нужно отодвинуть розовый крестик,он дамми закрывает-просто потянуть при модифу-мове)ну и в открытом окне нижнюю строчку меняй одинаково, вобщем много экспериментировать-но работает, ну и после этих манипуляций-сохранить, а в открытой занозе сделать аттач бамперов к кузову и двери и нажать на это правой кнопкой и пропертиес и там ищи цифры по( x y z кажись boundary-box )и сравнивай длину и ширину с реалом.
зы: если это сделать в уже готовом конверте-возможны некоторые проблемы.
 
offline
 marrakew
Дата: Пятница, 2010-10-29, 01:08 | Сообщение # 577
Пользователь
Сообщений: 5
не. наверное я немного неправильно объяснил. короче оказалось, что не нажал внизу "режим выделеного". но спасибо за ответ! надеюсь на твою помощь в дальнейшем! :)
 
offline
 zapadlo
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 14:51 | Сообщение # 578
Пользователь
Сообщений: 26
Как убрать мерцание колёс?;(
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 15:17 | Сообщение # 579
Пользователь
Сообщений: 95
zapadlo, поставить бамп мап!
 
offline
 zapadlo
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 16:04 | Сообщение # 580
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (TRandY)
zapadlo, поставить бамп мап!

Можно поконкретнее пожалуйсто :)
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 20:33 | Сообщение # 581
Пользователь
Сообщений: 295
EskaladE, вроде так получается когда импортишь конвертную тачку,по идее должно быть так- мэш, 2 мэш, итд,но если вылетов нет то попробуй оставить
 
offline
 EskaladE
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:17 | Сообщение # 582
Гангстер
Сообщений: 122
я взял для начала тока бампера присоединил, закинул в втд файл все текстуры..но в игре у меня только противотуманки хорошо работали..а хром и и шильдики, значок с5 и ещё какие то квадратики (корректоры фар чтоли) они были красными.. и некоторые разноцветными были..скрин не смогу сделать, у меня семёрка, установлю фрапс, потом сделаю!


 
offline
 MakSS
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:35 | Сообщение # 583
Гангстер
Сообщений: 80
EskaladE, так оставить можно, если ты материалы копировал со стандартных, то все норм, писать mesh2, mesh3 ит.д. не нужно, игра от того что у тебя одинаковые названия материалов не полетит, главное уложись в рамки количества матов(72 врое)


Сообщение отредактировал MakSS - Вторник, 2010-11-02, 10:36
 
offline
 EskaladE
Дата: Среда, 2010-11-03, 11:32 | Сообщение # 584
Гангстер
Сообщений: 122
ток почему у меня материалы как будто посмешались все?

Добавлено (03.11.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Почему двери такие? по началу всё нормально было...





Сообщение отредактировал EskaladE - Среда, 2010-11-03, 11:33
 
offline
 AMG63
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:15 | Сообщение # 585
Пользователь
Сообщений: 241
Потому что когда ты делал грязь и не отдетачил ту деталь. Результат слет грязи crazy Перемапивай ее опять
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 39 из 147«123738394041146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100