• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Ross
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:59 | Сообщение # 631
Гангстер
Сообщений: 292
TRandY, как рас то колизия, просто он ее удалил походу вообще!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 16:06 | Сообщение # 632
Гангстер
Сообщений: 617
poctik, TRandY, Если бы он сказал, что я коллизию поставил\подогнал, а она не работает то другое дело, но тут, что он пишет видно, что он вообще ничего не знает :) даже просто уверен, что коллизия у него не подогнана под эту ладу, а от стандартной стоит и где-то в машине находится, а не в двери, как полагается ;)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:28 | Сообщение # 633
Пользователь
Сообщений: 23
коллизия от оригинала свою ставлю как ни ставил бы все равно не меняетьс
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:52 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 95
maxdag, как я говорил! Дамми у тебя зеленого(шар) цвета или синего(куб)?
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:56 | Сообщение # 635
Пользователь
Сообщений: 23
дамми зеленый шар и коллизию я подогнал под свою gtaшного авто
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 23:48 | Сообщение # 636
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, а ось? коллизии... :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 04:47 | Сообщение # 637
Пользователь
Сообщений: 295
подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет?
 
offline
 maxdag
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:42 | Сообщение # 638
Пользователь
Сообщений: 23
[B][A][R][O][N] а что с ним должно быть

Добавлено (07.12.2010, 09:42)
---------------------------------------------
ну подскажите кто нибудь как справиться с этим у же столько мучаюсь ни как не могу ничего сделать колы от оригинала стоят подогнал под свою как исправить

 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:57 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 295
maxdag, кинь мне в личку з3д файл, может найду причину и напомни номер твоей занозы и скажи все двери такие или только одна?
зы:посмотрел файл-колл, ось и дамми стоят правильно, при импорте в зм тачка в норме(неразбросана), заноза нестарая.
совет:мержани колл от к примеру стандарт адмирала из игры, только в матэдиторе оставь один мат с названием zzz и после мерге удалишь( а этот кол возможно из вехшарепака и файл был открыт старой занозой в которой двери невесомые, на коле двери почему-то задняя стенка внутрь, должна быть наружу, а колл нужно весь видеть в 3д виде. и ещё нашёл возможную причину- на зелёной сфере нет градусов открывания-правой кнопкой на сферу-пропертиес-поставить(обязательно) галку на User-Defined options и глянуть, там ничего, сделай мерге дамми и колов дверей от стандарт адмирала и посмотри как выглядят там колы и градусы открывания двери.
вобщем пока вижу две причины-дамми и колы какие-то неправильные.
да, ещё глянь на наружней части двери зачем-то второй слой поликов( отдели наружу и увидишь-это лишний вес)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2010-12-07, 13:21
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 00:03 | Сообщение # 640
Пользователь
Сообщений: 23
Спасибо все исправилось оказалось что на осях не установлены углы открытия

Добавлено (09.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------
еще одно не понятное когда двер машины открываеш далеко от двери стоит колы отрегулированы

 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 09:34 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 23
а какой имено даммирегулировать

Добавлено (09.12.2010, 09:34)
---------------------------------------------
ну объясни по понятнее

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:06 | Сообщение # 642
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, по любой абсолютно, передние и задние двери регулируются отдельно друг от друга :) Метод тыка тебе поможет crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:13 | Сообщение # 643
Пользователь
Сообщений: 23
они стоят правильно ось двери совпадает с дамми двери что там еще регулировать
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:21 | Сообщение # 644
Гангстер
Сообщений: 617
XD ты меня удивляешь... а как же расстояние между двери и кузовом? его, что не нужно регулировать? или абы как, но лишь бы сделать.. crazy Поставь петли, чтобы дверь ровно на петлях держалась :) а не просто висела в воздухе, задевала крыло, или далеко от кузова находилась и тп... Я понимаю, что это мелочь, но таких мелочей в машине пруд пруди и она и состоит вся из мелочей. Чем больше их, тем лучше получится авто в итоге...


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 14:36 | Сообщение # 645
Пользователь
Сообщений: 23
опиши как это сделать примерно это мой первый конверт я только учусь

Добавлено (09.12.2010, 14:36)
---------------------------------------------
если в другую гта закинуть она работает нормально а у меня доома нет может дело в хадлинге

 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: