• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 43 из 147«124142434445146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-11-30, 18:22 | Сообщение # 631
Пользователь
Сообщений: 295
пивот(оси) это лучи которые появляются при наведении на дверь, они тоже тягаются как и дамми и должны быть наместе
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-02, 12:52 | Сообщение # 632
Пользователь
Сообщений: 22
Помогите я поставил новые стекла и в игре машина не появляется вылетает стекла сделал двух стороние а до этого все работала нормально

Добавлено (01.12.2010, 11:35)
---------------------------------------------
спарке нормально показывает без ошибок

Добавлено (02.12.2010, 12:52)
---------------------------------------------
стекла установил с авто сан андерса до этого работало нормально

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-12-03, 12:11 | Сообщение # 633
Гангстер
Сообщений: 617
Смени сначала 7ку на хр, ибо заноза на 7ке работает некорректно :) Сидел на ней конвертил и на каком то этапе тупо машина не появлялась и игра вылетала без каких либо ошибок и тоже самое было, хоть ты материал просто создашь, хоть что то добавишь или удалишь и тп (любое действие совершишь и модель переставала работать, при этом коллизия была нормальная самодельная (не из форзы и тп)... перешёл на ХР и всё заработало :)
Quote (maxdag)
посмотри ошибки есть здесь при экспорте из занозы

Если бы они были, заноза не экспортила модель :)
Quote (maxdag)
после экспорта когда импортируешь в занозу показывает такую ошибку и вот

При экспорте ставь галочку в обязательном порядке у Collision и Sliced Model (Залочить и сохранить рисунок по желанию)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2010-12-03, 18:20 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 125
Всем привет, сразу скажу это мой не первый конверт но вопрс все таки есть:

Как заставить работать окрас материала? Т.е. текстура белая, а мне нужно что бы она в игре выглядела зеленой - окраску делаю, в занозе выглядит как надо - в игре обычная текстура, в чем может быть проблема?

 
offline
 KSHVegas
Дата: Пятница, 2010-12-03, 19:45 | Сообщение # 635
Гангстер
Сообщений: 138
Можно ли как нибудь уменьшить свечение фар? (материал lightsemissive)
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2010-12-03, 20:23 | Сообщение # 636
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (KSHVegas)
Можно ли как нибудь уменьшить свечение фар? (материал lightsemissive)

Паинтом крась, значение паинта не меняй - оставь 50. Цвет черный.

(Что за паинт постом выше)

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-12-04, 19:44 | Сообщение # 637
Гангстер
Сообщений: 617
$DRON$, Не обязательно, можно и лучше это прописать в настройках данного материала :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 TRandY
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 13:16 | Сообщение # 638
Пользователь
Сообщений: 95
[B][A][R][O][N], по моему коллизия тут не причем!
Посмотри дамми у тебя в виде зеленого шара или синий куб.
Должен быть зеленый шар.
 
offline
 Ross
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:59 | Сообщение # 639
Гангстер
Сообщений: 292
TRandY, как рас то колизия, просто он ее удалил походу вообще!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 16:06 | Сообщение # 640
Гангстер
Сообщений: 617
poctik, TRandY, Если бы он сказал, что я коллизию поставил\подогнал, а она не работает то другое дело, но тут, что он пишет видно, что он вообще ничего не знает :) даже просто уверен, что коллизия у него не подогнана под эту ладу, а от стандартной стоит и где-то в машине находится, а не в двери, как полагается ;)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:28 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 22
коллизия от оригинала свою ставлю как ни ставил бы все равно не меняетьс
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:52 | Сообщение # 642
Пользователь
Сообщений: 95
maxdag, как я говорил! Дамми у тебя зеленого(шар) цвета или синего(куб)?
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:56 | Сообщение # 643
Пользователь
Сообщений: 22
дамми зеленый шар и коллизию я подогнал под свою gtaшного авто
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 23:48 | Сообщение # 644
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, а ось? коллизии... :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 04:47 | Сообщение # 645
Пользователь
Сообщений: 295
подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 43 из 147«124142434445146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100