• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 43 из 147«124142434445146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Ross
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:59 | Сообщение # 631
Гангстер
Сообщений: 292
TRandY, как рас то колизия, просто он ее удалил походу вообще!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 16:06 | Сообщение # 632
Гангстер
Сообщений: 617
poctik, TRandY, Если бы он сказал, что я коллизию поставил\подогнал, а она не работает то другое дело, но тут, что он пишет видно, что он вообще ничего не знает :) даже просто уверен, что коллизия у него не подогнана под эту ладу, а от стандартной стоит и где-то в машине находится, а не в двери, как полагается ;)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:28 | Сообщение # 633
Пользователь
Сообщений: 22
коллизия от оригинала свою ставлю как ни ставил бы все равно не меняетьс
 
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:52 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 95
maxdag, как я говорил! Дамми у тебя зеленого(шар) цвета или синего(куб)?
 
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 09:56 | Сообщение # 635
Пользователь
Сообщений: 22
дамми зеленый шар и коллизию я подогнал под свою gtaшного авто
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2010-12-06, 23:48 | Сообщение # 636
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, а ось? коллизии... :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 04:47 | Сообщение # 637
Пользователь
Сообщений: 295
подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет?
 
offline
 maxdag
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:42 | Сообщение # 638
Пользователь
Сообщений: 22
[B][A][R][O][N] а что с ним должно быть

Добавлено (07.12.2010, 09:42)
---------------------------------------------
ну подскажите кто нибудь как справиться с этим у же столько мучаюсь ни как не могу ничего сделать колы от оригинала стоят подогнал под свою как исправить

 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:57 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 295
maxdag, кинь мне в личку з3д файл, может найду причину и напомни номер твоей занозы и скажи все двери такие или только одна?
зы:посмотрел файл-колл, ось и дамми стоят правильно, при импорте в зм тачка в норме(неразбросана), заноза нестарая.
совет:мержани колл от к примеру стандарт адмирала из игры, только в матэдиторе оставь один мат с названием zzz и после мерге удалишь( а этот кол возможно из вехшарепака и файл был открыт старой занозой в которой двери невесомые, на коле двери почему-то задняя стенка внутрь, должна быть наружу, а колл нужно весь видеть в 3д виде. и ещё нашёл возможную причину- на зелёной сфере нет градусов открывания-правой кнопкой на сферу-пропертиес-поставить(обязательно) галку на User-Defined options и глянуть, там ничего, сделай мерге дамми и колов дверей от стандарт адмирала и посмотри как выглядят там колы и градусы открывания двери.
вобщем пока вижу две причины-дамми и колы какие-то неправильные.
да, ещё глянь на наружней части двери зачем-то второй слой поликов( отдели наружу и увидишь-это лишний вес)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2010-12-07, 13:21
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 00:03 | Сообщение # 640
Пользователь
Сообщений: 22
Спасибо все исправилось оказалось что на осях не установлены углы открытия

Добавлено (09.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------
еще одно не понятное когда двер машины открываеш далеко от двери стоит колы отрегулированы

 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 09:34 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 22
а какой имено даммирегулировать

Добавлено (09.12.2010, 09:34)
---------------------------------------------
ну объясни по понятнее

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:06 | Сообщение # 642
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, по любой абсолютно, передние и задние двери регулируются отдельно друг от друга :) Метод тыка тебе поможет crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:13 | Сообщение # 643
Пользователь
Сообщений: 22
они стоят правильно ось двери совпадает с дамми двери что там еще регулировать
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:21 | Сообщение # 644
Гангстер
Сообщений: 617
XD ты меня удивляешь... а как же расстояние между двери и кузовом? его, что не нужно регулировать? или абы как, но лишь бы сделать.. crazy Поставь петли, чтобы дверь ровно на петлях держалась :) а не просто висела в воздухе, задевала крыло, или далеко от кузова находилась и тп... Я понимаю, что это мелочь, но таких мелочей в машине пруд пруди и она и состоит вся из мелочей. Чем больше их, тем лучше получится авто в итоге...


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 14:36 | Сообщение # 645
Пользователь
Сообщений: 22
опиши как это сделать примерно это мой первый конверт я только учусь

Добавлено (09.12.2010, 14:36)
---------------------------------------------
если в другую гта закинуть она работает нормально а у меня доома нет может дело в хадлинге

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 43 из 147«124142434445146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100