• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 44 из 147«124243444546146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 maxdag
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:42 | Сообщение # 646
Пользователь
Сообщений: 22
[B][A][R][O][N] а что с ним должно быть

Добавлено (07.12.2010, 09:42)
---------------------------------------------
ну подскажите кто нибудь как справиться с этим у же столько мучаюсь ни как не могу ничего сделать колы от оригинала стоят подогнал под свою как исправить

 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:57 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 295
maxdag, кинь мне в личку з3д файл, может найду причину и напомни номер твоей занозы и скажи все двери такие или только одна?
зы:посмотрел файл-колл, ось и дамми стоят правильно, при импорте в зм тачка в норме(неразбросана), заноза нестарая.
совет:мержани колл от к примеру стандарт адмирала из игры, только в матэдиторе оставь один мат с названием zzz и после мерге удалишь( а этот кол возможно из вехшарепака и файл был открыт старой занозой в которой двери невесомые, на коле двери почему-то задняя стенка внутрь, должна быть наружу, а колл нужно весь видеть в 3д виде. и ещё нашёл возможную причину- на зелёной сфере нет градусов открывания-правой кнопкой на сферу-пропертиес-поставить(обязательно) галку на User-Defined options и глянуть, там ничего, сделай мерге дамми и колов дверей от стандарт адмирала и посмотри как выглядят там колы и градусы открывания двери.
вобщем пока вижу две причины-дамми и колы какие-то неправильные.
да, ещё глянь на наружней части двери зачем-то второй слой поликов( отдели наружу и увидишь-это лишний вес)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2010-12-07, 13:21
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 00:03 | Сообщение # 648
Пользователь
Сообщений: 22
Спасибо все исправилось оказалось что на осях не установлены углы открытия

Добавлено (09.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------
еще одно не понятное когда двер машины открываеш далеко от двери стоит колы отрегулированы

 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 09:34 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 22
а какой имено даммирегулировать

Добавлено (09.12.2010, 09:34)
---------------------------------------------
ну объясни по понятнее

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:06 | Сообщение # 650
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, по любой абсолютно, передние и задние двери регулируются отдельно друг от друга :) Метод тыка тебе поможет crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:13 | Сообщение # 651
Пользователь
Сообщений: 22
они стоят правильно ось двери совпадает с дамми двери что там еще регулировать
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:21 | Сообщение # 652
Гангстер
Сообщений: 617
XD ты меня удивляешь... а как же расстояние между двери и кузовом? его, что не нужно регулировать? или абы как, но лишь бы сделать.. crazy Поставь петли, чтобы дверь ровно на петлях держалась :) а не просто висела в воздухе, задевала крыло, или далеко от кузова находилась и тп... Я понимаю, что это мелочь, но таких мелочей в машине пруд пруди и она и состоит вся из мелочей. Чем больше их, тем лучше получится авто в итоге...


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 maxdag
Дата: Четверг, 2010-12-09, 14:36 | Сообщение # 653
Пользователь
Сообщений: 22
опиши как это сделать примерно это мой первый конверт я только учусь

Добавлено (09.12.2010, 14:36)
---------------------------------------------
если в другую гта закинуть она работает нормально а у меня доома нет может дело в хадлинге

 
offline
 maxdag
Дата: Среда, 2010-12-15, 14:07 | Сообщение # 654
Пользователь
Сообщений: 22
как региулировать размер колес
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2010-12-15, 15:12 | Сообщение # 655
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (maxdag)
как региулировать размер колес

В "vehicles.txt"
Где-то на форуме есть тема нам написано какой параметр за них отвечает.
(P.s извинитиляюсь перепутал немного;)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2010-12-15, 15:26
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-12-15, 17:29 | Сообщение # 656
Пользователь
Сообщений: 295
maxdag-размер колёс регулируется только в занозе, а в вехиклесе регулируется радиус колеса, всмысле при взрыве покрышки(будет-ли диск неполным, или наоборот куски покрышки на нём останутся)
 
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2010-12-15, 17:55 | Сообщение # 657
Пользователь
Сообщений: 95
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы в игре альфа текстуры работали.
Как не крути, все равно кнопочки с белым фоном...
Если беру ту же текстуру и переименовываю в lightsemessive, то все норм.
А обычные кнопки, которые не горят, без фльфа-канала.
 
offline
 shmatkoo
Дата: Четверг, 2010-12-16, 05:07 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 24
Подскажите пожалуйста, как правильно текстурить стекла и фары?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2010-12-25, 04:47 | Сообщение # 659
Гангстер
Сообщений: 154
Ответьте плиз на несколько нубских вопросов.
1. При наложении конвертируемого авто на стандартную машину у меня не получается их выровнять. Я не могу взять и переместить машину полностью. Она либо вобще не двигается, либо двигается отдельными частями (но тогда их сложно подогнать). (Если включаю select mode - модель вобще не двигается, если выключаю то двигается частями) Хотя в видео смотрел - там он двигал полностью всю машину с включенным slect mode и легко наложил их друг на друга. По чему так? (Zanoza 2.2.2 (964))
2. При наложении авто друг на друга каким образом лучше их выравнивать? По днищу, по крыше, или как именно?
3. При наложении авто на стандартную машину, важно чтобы стандартная машина была больше, чем конвертируемая? Или это не критично? То есть если накладываемая машина торчит из стандартной это норм или так нельзя?
4. Пытаюсь конвертить машину из Gta sa в Gta 4. У машину которую хочу конвертировать, названия некоторых деталей совпадают с названиями деталей стандартной машины (например chassi) - из-за этого когда пытаюсь их наложить, детали с одинаковыми именами не появляются. Можно ли их переименовать? Если да, то лучше переименовывать имена деталей конвертируемой машины или стандартной?
P.S. И вобще наложение на стандартную машину это обязательно? Или можно делать как то по другому?


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 05:09
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-25, 11:41 | Сообщение # 660
Пользователь
Сообщений: 295
1) двигается всё за главный дамми.если не идёт-отодвинь розовый крестик закрывающий дамми дфф
ровнять ни по чём ненужно, примерно кинул в середину(из сани сама станет в середине по горизонтали) потом всёравно камеру поднимать-опуская модель.
2)-
3)размер: смотри тех характеристики авто в реале и сделав сохран з3д, приаттач бампера к кузову(это потом не сохранять), потом правой кнопкой по этой конструкции и в пропертиес ищи размеры по осям и сравнивай(примерно подгоняется ширина и длинна) или по клеткам считай, там разберёшься, самые большие это метры.
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

4)я делаю так-авто из сани-оставляю только детали называя их kapot, kuzov, и.т.д.(чтоб не совпало с 4рочной) и главный дамми дфф куда всё прячется, всё остальное удаляется, далее в матэдиторе оставляю1 материал назвав его zzz(чтоб после мерганья удалить) и делаю мерге в правильно открытый стандарт
а все названия деталей и иерархия должны быть как в стандарте 4 ки(всмысле в готовом конверте)
обязательно наложение(мерге) на стандарт!!!



Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-12-25, 12:01
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 44 из 147«124243444546146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100