• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 44 из 147«124243444546146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 maxdag
Дата: Среда, 2010-12-15, 14:07 | Сообщение # 646
Пользователь
Сообщений: 23
как региулировать размер колес
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2010-12-15, 15:12 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (maxdag)
как региулировать размер колес

В "vehicles.txt"
Где-то на форуме есть тема нам написано какой параметр за них отвечает.
(P.s извинитиляюсь перепутал немного;)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2010-12-15, 15:26
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-12-15, 17:29 | Сообщение # 648
Пользователь
Сообщений: 295
maxdag-размер колёс регулируется только в занозе, а в вехиклесе регулируется радиус колеса, всмысле при взрыве покрышки(будет-ли диск неполным, или наоборот куски покрышки на нём останутся)
 
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2010-12-15, 17:55 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 95
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы в игре альфа текстуры работали.
Как не крути, все равно кнопочки с белым фоном...
Если беру ту же текстуру и переименовываю в lightsemessive, то все норм.
А обычные кнопки, которые не горят, без фльфа-канала.
 
offline
 shmatkoo
Дата: Четверг, 2010-12-16, 05:07 | Сообщение # 650
Пользователь
Сообщений: 24
Подскажите пожалуйста, как правильно текстурить стекла и фары?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2010-12-25, 04:47 | Сообщение # 651
Гангстер
Сообщений: 154
Ответьте плиз на несколько нубских вопросов.
1. При наложении конвертируемого авто на стандартную машину у меня не получается их выровнять. Я не могу взять и переместить машину полностью. Она либо вобще не двигается, либо двигается отдельными частями (но тогда их сложно подогнать). (Если включаю select mode - модель вобще не двигается, если выключаю то двигается частями) Хотя в видео смотрел - там он двигал полностью всю машину с включенным slect mode и легко наложил их друг на друга. По чему так? (Zanoza 2.2.2 (964))
2. При наложении авто друг на друга каким образом лучше их выравнивать? По днищу, по крыше, или как именно?
3. При наложении авто на стандартную машину, важно чтобы стандартная машина была больше, чем конвертируемая? Или это не критично? То есть если накладываемая машина торчит из стандартной это норм или так нельзя?
4. Пытаюсь конвертить машину из Gta sa в Gta 4. У машину которую хочу конвертировать, названия некоторых деталей совпадают с названиями деталей стандартной машины (например chassi) - из-за этого когда пытаюсь их наложить, детали с одинаковыми именами не появляются. Можно ли их переименовать? Если да, то лучше переименовывать имена деталей конвертируемой машины или стандартной?
P.S. И вобще наложение на стандартную машину это обязательно? Или можно делать как то по другому?


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 05:09
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-25, 11:41 | Сообщение # 652
Пользователь
Сообщений: 295
1) двигается всё за главный дамми.если не идёт-отодвинь розовый крестик закрывающий дамми дфф
ровнять ни по чём ненужно, примерно кинул в середину(из сани сама станет в середине по горизонтали) потом всёравно камеру поднимать-опуская модель.
2)-
3)размер: смотри тех характеристики авто в реале и сделав сохран з3д, приаттач бампера к кузову(это потом не сохранять), потом правой кнопкой по этой конструкции и в пропертиес ищи размеры по осям и сравнивай(примерно подгоняется ширина и длинна) или по клеткам считай, там разберёшься, самые большие это метры.
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

4)я делаю так-авто из сани-оставляю только детали называя их kapot, kuzov, и.т.д.(чтоб не совпало с 4рочной) и главный дамми дфф куда всё прячется, всё остальное удаляется, далее в матэдиторе оставляю1 материал назвав его zzz(чтоб после мерганья удалить) и делаю мерге в правильно открытый стандарт
а все названия деталей и иерархия должны быть как в стандарте 4 ки(всмысле в готовом конверте)
обязательно наложение(мерге) на стандарт!!!



Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-12-25, 12:01
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2010-12-25, 14:55 | Сообщение # 653
Гангстер
Сообщений: 154
Спасибо за ответ.
Но ещё момент, ты сказал - делаешь мерге в правильно открытый стандарт - можно по подробнне? Правильно это как? Просто когда я открываю стандартную машину, там куча разного и заноза даже тормозит (эт при том что у меня мощный комп).


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 14:57
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-25, 15:57 | Сообщение # 654
Пользователь
Сообщений: 295
правильно-значит в папке лежат текстуры тачки, вехшаре и вфт с втд, чтоб зм не писала ошибок внизу, а у меня комп не мощный и ничего не тормозит, может у тебя антивирь включен?
кстати выучи всё в стандарте, что к чему относится и чем красится и будет легко
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 06:55 | Сообщение # 655
Гангстер
Сообщений: 154
мне нужно разделить дверь чтобы нанести текстуру на внутреннюю сторону - в видео он легко выделяет через Select/Separated, но у меня дверь содержит кучу полигонов, причём криво наложенных
http://s44.radikal.ru/i105/1012/07/4095af82bbca.jpg

в итоге эта функция не срабатывает, либо срабатывает, но криво - выделяя всего два-три полигона. Выделять же каждый полик по отдельности очень долго, тем более там кнопки всякие на дверях - так что ещё и наводится на нужные полики замучаешься. Есть ли ещё какой-то способ выделить нужную часть чтобы её отделить? Или может есть способ как нанести текстуру на внутреннюю часть двери не разделяя эту самую дверь?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2010-12-26, 19:19
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2010-12-28, 08:11 | Сообщение # 656
Гангстер
Сообщений: 493
Парни,как машины из шифта выдрать? заноза 2.2.2 есть.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:38 | Сообщение # 657
Гангстер
Сообщений: 154
Скачал уже 2 разные версии фотошопа, но не в одной из них, при выборе "сохранить как" - нет формата .dds - хотя в видео-уроке у него этот формат есть в списке...
И что самое интересное, специально скачал такую же версию как в видео-уроке, но один хрен у него этот формат есть, а у меня нет.... Что делаю не так?
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:48 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 295
Dimas1515-если пользуешь хр, то качай паинт 3.35, весит пару метров и там всё есть, и даже тга для дальнейшего изготовления бампа.
maxdag-англ версия занозы,дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо, это сохран колеса.
 
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-12-28, 17:07 | Сообщение # 659
Пользователь
Сообщений: 267
Lumen, на программу, не разберёшся пиши в лс
http://rghost.ru/3789301
 
offline
 oneill22
Дата: Вторник, 2010-12-28, 17:10 | Сообщение # 660
Пользователь
Сообщений: 165
Dimas1515, тебе нужно скачать и у становить DDS Plugin




Сообщение отредактировал oneill22 - Вторник, 2010-12-28, 17:13
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 44 из 147«124243444546146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100