• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 45 из 147«124344454647146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2010-12-29, 15:57 | Сообщение # 661
Пользователь
Сообщений: 95
maxdag, как тебе до этого говорил superaleks.англ версия занозы,display local axes-orientation-reset to world и левой мышью на колесо, это сохранка колеса.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2010-12-29, 17:30 | Сообщение # 662
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, Тебе не дано быть конвертером :) Смирись


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 SnoopyMan
Дата: Среда, 2010-12-29, 17:59 | Сообщение # 663
Пользователь
Сообщений: 99
maxdag, Может проблема в твоей аве? так ты не подумал? :D
 
offline
 oneill22
Дата: Среда, 2010-12-29, 18:58 | Сообщение # 664
Пользователь
Сообщений: 165
maxdag, у меня тоже было такое, короче, запомни: когда увеличиваеш или уменьшаеш колесо,здесь ВСЕГДА должна стоять отметка. В твоем случае, увеличиваеш колесо С отметкой до нужного тебе размера (примено настолько http://rghost.net/3803298.view ), а потом уменьшаеш БЕЗ отметки до предыдущего розмера (что-бы в занозе оно выглядело, примерно также, как в игре)


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2010-12-29, 21:17 | Сообщение # 665
Гангстер
Сообщений: 617
oneill22, как всё запущено :D Всё конечно правильно, по поводу галочки Scale geometry, но в данном случае можно и не увеличить и не уменьшать.... а просто присоед колесо к двери, после чего отделить и тогда оно будет в игре такое, как и в занозе. :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-12-30, 00:54 | Сообщение # 666
Пользователь
Сообщений: 165
[B][A][R][O][N], запущено о_0?, если ты сдесь самый умный, так почемы-же ты ему сразу не отписал, что и как делать?


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-30, 02:14 | Сообщение # 667
Гангстер
Сообщений: 617
oneill22, Дружище, я не наезжаю crazy Я в меру умный :)
Quote (oneill22)
так почемы-же ты ему сразу не отписал, что и как делать?

Влом... Писал ему, тока он не понимает, как делать... по моему он даже и не хочет :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 05:01 | Сообщение # 668
Гангстер
Сообщений: 154
Открываю стандартный "stretch" - заноза матерится на текстуру "givemechecker.png" - где её искать? в самой модели её нет, в vehshare тоже..
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 19:10 | Сообщение # 669
Пользователь
Сообщений: 295
ну переименуй любую текстуру и кинь в папку с моделью(желательно ядовито зелёную и посмотри что она красит-постепенно открывая детали) ошибок небудет, а вот кидать-ли его в втд незнаю
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 20:45 | Сообщение # 670
Гангстер
Сообщений: 154
Спасибо, разобрался. подскажите ещё как сделать нормальный хром? У меня на машине много хромированных деталей, как сделать чтобы они красиво смотрелись?
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2011-01-03, 01:38 | Сообщение # 671
Пользователь
Сообщений: 260
superaleks, в смысле блеск по вкусу? это значит можно зименить настройки блеска?


 
offline
 nikitoss
Дата: Понедельник, 2011-01-03, 10:20 | Сообщение # 672
Заблокированные
Крути параметры в User-Defined options, GTAIV:REFL и GTAIV:REFLPOW, чем они больше, тем соответственно отражений больше :)
 
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:11 | Сообщение # 673
Пользователь
Сообщений: 166
ты колизию запорол немного, но можно исправить это

На будущее когда пользуешься инструментом Scale ставь галку на Scale Geometry

Добавлено (06.01.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (DIKEI)
у меня вот какая проблема , надо сделать чтоб было прозрачное стекло

крой объект lights(vehglass) или vehglass (чем крыть зависит от обстоятельств подробнее читай в туторе!)




 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:22 | Сообщение # 674
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Линкольн)
ты колизию запорол немного, но можно исправить это

А как исправить?
 
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:45 | Сообщение # 675
Пользователь
Сообщений: 166
инструментом Exact Transform тыкай по колу и ставь там галку на Apply Scale и делай во всех 3-х графах 1.000



 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 45 из 147«124344454647146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100