• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 45 из 147«124344454647146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2010-12-25, 14:55 | Сообщение # 661
Гангстер
Сообщений: 154
Спасибо за ответ.
Но ещё момент, ты сказал - делаешь мерге в правильно открытый стандарт - можно по подробнне? Правильно это как? Просто когда я открываю стандартную машину, там куча разного и заноза даже тормозит (эт при том что у меня мощный комп).


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 14:57
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-25, 15:57 | Сообщение # 662
Пользователь
Сообщений: 295
правильно-значит в папке лежат текстуры тачки, вехшаре и вфт с втд, чтоб зм не писала ошибок внизу, а у меня комп не мощный и ничего не тормозит, может у тебя антивирь включен?
кстати выучи всё в стандарте, что к чему относится и чем красится и будет легко
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 06:55 | Сообщение # 663
Гангстер
Сообщений: 154
мне нужно разделить дверь чтобы нанести текстуру на внутреннюю сторону - в видео он легко выделяет через Select/Separated, но у меня дверь содержит кучу полигонов, причём криво наложенных
http://s44.radikal.ru/i105/1012/07/4095af82bbca.jpg

в итоге эта функция не срабатывает, либо срабатывает, но криво - выделяя всего два-три полигона. Выделять же каждый полик по отдельности очень долго, тем более там кнопки всякие на дверях - так что ещё и наводится на нужные полики замучаешься. Есть ли ещё какой-то способ выделить нужную часть чтобы её отделить? Или может есть способ как нанести текстуру на внутреннюю часть двери не разделяя эту самую дверь?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2010-12-26, 19:19
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2010-12-28, 08:11 | Сообщение # 664
Гангстер
Сообщений: 493
Парни,как машины из шифта выдрать? заноза 2.2.2 есть.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:38 | Сообщение # 665
Гангстер
Сообщений: 154
Скачал уже 2 разные версии фотошопа, но не в одной из них, при выборе "сохранить как" - нет формата .dds - хотя в видео-уроке у него этот формат есть в списке...
И что самое интересное, специально скачал такую же версию как в видео-уроке, но один хрен у него этот формат есть, а у меня нет.... Что делаю не так?
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:48 | Сообщение # 666
Пользователь
Сообщений: 295
Dimas1515-если пользуешь хр, то качай паинт 3.35, весит пару метров и там всё есть, и даже тга для дальнейшего изготовления бампа.
maxdag-англ версия занозы,дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо, это сохран колеса.
 
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-12-28, 17:07 | Сообщение # 667
Пользователь
Сообщений: 267
Lumen, на программу, не разберёшся пиши в лс
http://rghost.ru/3789301
 
offline
 oneill22
Дата: Вторник, 2010-12-28, 17:10 | Сообщение # 668
Пользователь
Сообщений: 165
Dimas1515, тебе нужно скачать и у становить DDS Plugin




Сообщение отредактировал oneill22 - Вторник, 2010-12-28, 17:13
 
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2010-12-29, 15:57 | Сообщение # 669
Пользователь
Сообщений: 95
maxdag, как тебе до этого говорил superaleks.англ версия занозы,display local axes-orientation-reset to world и левой мышью на колесо, это сохранка колеса.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2010-12-29, 17:30 | Сообщение # 670
Гангстер
Сообщений: 617
maxdag, Тебе не дано быть конвертером :) Смирись


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 SnoopyMan
Дата: Среда, 2010-12-29, 17:59 | Сообщение # 671
Пользователь
Сообщений: 99
maxdag, Может проблема в твоей аве? так ты не подумал? :D
 
offline
 oneill22
Дата: Среда, 2010-12-29, 18:58 | Сообщение # 672
Пользователь
Сообщений: 165
maxdag, у меня тоже было такое, короче, запомни: когда увеличиваеш или уменьшаеш колесо,здесь ВСЕГДА должна стоять отметка. В твоем случае, увеличиваеш колесо С отметкой до нужного тебе размера (примено настолько http://rghost.net/3803298.view ), а потом уменьшаеш БЕЗ отметки до предыдущего розмера (что-бы в занозе оно выглядело, примерно также, как в игре)


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2010-12-29, 21:17 | Сообщение # 673
Гангстер
Сообщений: 617
oneill22, как всё запущено :D Всё конечно правильно, по поводу галочки Scale geometry, но в данном случае можно и не увеличить и не уменьшать.... а просто присоед колесо к двери, после чего отделить и тогда оно будет в игре такое, как и в занозе. :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-12-30, 00:54 | Сообщение # 674
Пользователь
Сообщений: 165
[B][A][R][O][N], запущено о_0?, если ты сдесь самый умный, так почемы-же ты ему сразу не отписал, что и как делать?


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2010-12-30, 02:14 | Сообщение # 675
Гангстер
Сообщений: 617
oneill22, Дружище, я не наезжаю crazy Я в меру умный :)
Quote (oneill22)
так почемы-же ты ему сразу не отписал, что и как делать?

Влом... Писал ему, тока он не понимает, как делать... по моему он даже и не хочет :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 45 из 147«124344454647146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100