• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 46 из 147«124445464748146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 05:01 | Сообщение # 676
Гангстер
Сообщений: 154
Открываю стандартный "stretch" - заноза матерится на текстуру "givemechecker.png" - где её искать? в самой модели её нет, в vehshare тоже..
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 19:10 | Сообщение # 677
Пользователь
Сообщений: 295
ну переименуй любую текстуру и кинь в папку с моделью(желательно ядовито зелёную и посмотри что она красит-постепенно открывая детали) ошибок небудет, а вот кидать-ли его в втд незнаю
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 20:45 | Сообщение # 678
Гангстер
Сообщений: 154
Спасибо, разобрался. подскажите ещё как сделать нормальный хром? У меня на машине много хромированных деталей, как сделать чтобы они красиво смотрелись?
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2011-01-03, 01:38 | Сообщение # 679
Пользователь
Сообщений: 260
superaleks, в смысле блеск по вкусу? это значит можно зименить настройки блеска?


 
offline
 nikitoss
Дата: Понедельник, 2011-01-03, 10:20 | Сообщение # 680
Заблокированные
Крути параметры в User-Defined options, GTAIV:REFL и GTAIV:REFLPOW, чем они больше, тем соответственно отражений больше :)
 
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:11 | Сообщение # 681
Пользователь
Сообщений: 166
ты колизию запорол немного, но можно исправить это

На будущее когда пользуешься инструментом Scale ставь галку на Scale Geometry

Добавлено (06.01.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (DIKEI)
у меня вот какая проблема , надо сделать чтоб было прозрачное стекло

крой объект lights(vehglass) или vehglass (чем крыть зависит от обстоятельств подробнее читай в туторе!)




 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:22 | Сообщение # 682
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Линкольн)
ты колизию запорол немного, но можно исправить это

А как исправить?
 
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:45 | Сообщение # 683
Пользователь
Сообщений: 166
инструментом Exact Transform тыкай по колу и ставь там галку на Apply Scale и делай во всех 3-х графах 1.000



 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-01-08, 17:19 | Сообщение # 684
Пользователь
Сообщений: 295
я бы попробовал сделать деталькам калькулейт, покрасить в дефаулт, снять и опять сделать на диске диффуз колор, далее выделить диск и приаттачить к шине(чтоб потом легче выделять трудный диск), далее положить это в иерархию колеса и выделяя сначала диск и потом покрышку-применять маты,
вобщем танцы с бубном, или кинь колесо в личку на пробу, описав откуда текстуры всех деталей и сама покрышка
зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-01-08, 17:21
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-08, 18:58 | Сообщение # 685
Гангстер
Сообщений: 154
По поводу текстур - спасибо за совет - буду танцевать с бубном.... По поводу того чтоб кинуть колесо тебе в личку и ты попробовал разобраться - пока повременю, т.к. сам всё таки хочу разобраться и научится... ну если уж совсем застряну, тогда надеюсь на твою помощь... :)

Quote
зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо

Сделал как ты сказал, но колесо стало в занозе как в игре, а не наоборот %) то есть, теперь оно и в занозе не той стороной прикреплено к машине... пробовал зеркалить и тупо разворачивать, в игре один фиг нет изменений... что ещё можно попробовать?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 10:31 | Сообщение # 686
Гангстер
Сообщений: 154
Всё разобрался. Оказывается я ещё на начальных этапах, когда модель на стандартную накладывал, колесо отзеркалил, а его надо было просто развернуть.
От того то оно и в игре не правильно отображалось и чернело судя по всему из-за этого же.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-01-09, 16:00
 
offline
 maxdag
Дата: Среда, 2011-01-12, 13:23 | Сообщение # 687
Пользователь
Сообщений: 22
кто поможет настроит хадлинг
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-12, 21:25 | Сообщение # 688
Пользователь
Сообщений: 100
Почему при експорте автомобиля колеса становятса кривими?
Помогите пожалуста
 
offline
 Линкольн
Дата: Среда, 2011-01-12, 22:45 | Сообщение # 689
Пользователь
Сообщений: 166
Как понять кривыми? Скрин в студию!!!



 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Среда, 2011-01-12, 23:58 | Сообщение # 690
Пользователь
Сообщений: 180
Alex_ander, походу коллизея


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 46 из 147«124445464748146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100