• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 46 из 147«124445464748146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-01-08, 17:19 | Сообщение # 676
Пользователь
Сообщений: 295
я бы попробовал сделать деталькам калькулейт, покрасить в дефаулт, снять и опять сделать на диске диффуз колор, далее выделить диск и приаттачить к шине(чтоб потом легче выделять трудный диск), далее положить это в иерархию колеса и выделяя сначала диск и потом покрышку-применять маты,
вобщем танцы с бубном, или кинь колесо в личку на пробу, описав откуда текстуры всех деталей и сама покрышка
зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-01-08, 17:21
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-08, 18:58 | Сообщение # 677
Гангстер
Сообщений: 154
По поводу текстур - спасибо за совет - буду танцевать с бубном.... По поводу того чтоб кинуть колесо тебе в личку и ты попробовал разобраться - пока повременю, т.к. сам всё таки хочу разобраться и научится... ну если уж совсем застряну, тогда надеюсь на твою помощь... :)

Quote
зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо

Сделал как ты сказал, но колесо стало в занозе как в игре, а не наоборот %) то есть, теперь оно и в занозе не той стороной прикреплено к машине... пробовал зеркалить и тупо разворачивать, в игре один фиг нет изменений... что ещё можно попробовать?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 10:31 | Сообщение # 678
Гангстер
Сообщений: 154
Всё разобрался. Оказывается я ещё на начальных этапах, когда модель на стандартную накладывал, колесо отзеркалил, а его надо было просто развернуть.
От того то оно и в игре не правильно отображалось и чернело судя по всему из-за этого же.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-01-09, 16:00
 
offline
 maxdag
Дата: Среда, 2011-01-12, 13:23 | Сообщение # 679
Пользователь
Сообщений: 22
кто поможет настроит хадлинг
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-12, 21:25 | Сообщение # 680
Пользователь
Сообщений: 100
Почему при експорте автомобиля колеса становятса кривими?
Помогите пожалуста
 
offline
 Линкольн
Дата: Среда, 2011-01-12, 22:45 | Сообщение # 681
Пользователь
Сообщений: 166
Как понять кривыми? Скрин в студию!!!



 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Среда, 2011-01-12, 23:58 | Сообщение # 682
Пользователь
Сообщений: 180
Alex_ander, походу коллизея


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-13, 00:06 | Сообщение # 683
Пользователь
Сообщений: 100
Да но до експорта она находитса на месте а после смещаетса и ето видно в занозе но исправить не получаетса все снова становитса также как на скрину
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-13, 04:53 | Сообщение # 684
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
Да но до експорта она находитса на месте а после смещаетса и ето видно в занозе но исправить не получаетса все снова становитса также как на скрину

попробуй

Quote
"зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо"
- взято с предыдущей страницы
 
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-13, 06:53 | Сообщение # 685
Гангстер
Сообщений: 98
SnoopyMan, попробуй отцентрировать колёса или глянь может где дамис сдвинут


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2011-01-13, 07:08 | Сообщение # 686
Пользователь
Сообщений: 241
Display-Local Axes-Reset To World, все это нужно делать в Orentation параметре crazy
 
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2011-01-13, 07:23 | Сообщение # 687
Пользователь
Сообщений: 99
AMG63, это нужно делать на колесо? или на колы? хотя я уже это делал не помогло mad
 
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2011-01-13, 07:35 | Сообщение # 688
Пользователь
Сообщений: 241
Мне это всегда помогает. Сделай на дамми и колеса ;)
 
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-13, 07:55 | Сообщение # 689
Гангстер
Сообщений: 98
SnoopyMan, ну тогда уже пробуй другие колеса ставить ,то есть с стандартного авто делай заново колёса


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-13, 08:28 | Сообщение # 690
Гангстер
Сообщений: 154
Ещё нада чтобы дамми колеса был ровно на дамми hub (ну подвеска или как её там) ... у меня так же колёса крутились - отцентрировал, выставил дамми на hub и всё норм стало
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 46 из 147«124445464748146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100