• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 48 из 147«124647484950146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:06 | Сообщение # 706
Пользователь
Сообщений: 100
там снизу в занозе возле "режым выделеного"


Сообщение отредактировал Alex_ander - Пятница, 2011-01-14, 18:16
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:19 | Сообщение # 707
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
там снизу в занозе возле "режым выделеного"

а у меня он всегда выключен, я даже как-то не замечал его, пока ты не сказал =)))
А что он даёт?
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:27 | Сообщение # 708
Пользователь
Сообщений: 100
Dimas1515, без него у меня при експорте смещались колеса
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:34 | Сообщение # 709
Пользователь
Сообщений: 23
SnoopyMan, на колесе оси от центрируй..
вот


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:44 | Сообщение # 710
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
Dimas1515, без него у меня при експорте смещались колеса

Да это я понял =))
Я имею ввиду, для чего вобще нужна эта функция в занозе? В каких случаях используют эту Auto - а то я ей не пользуюсь, а может она очень удобная или полезная..
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Пятница, 2011-01-14, 23:07 | Сообщение # 711
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515, я тоже ее не пользуюсь, и особо не парюсь по этому поводу.....не думаю что это что то важное...

Добавлено (14.01.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как настроить окна, что бы в них было отражение, а то у меня блеск есть но отражение слабое.



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 _Raines_
Дата: Суббота, 2011-01-15, 01:54 | Сообщение # 712
Гангстер
Сообщений: 98
Serb, хз а ты с енб играешь ? Там можно в настройках материалов посмотреть ,но как объяснить я даже не знаю в Material Editor\Extensions\User-defined options ну и там поглядишь ,вдруг поможет ;)


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Суббота, 2011-01-15, 09:49 | Сообщение # 713
Пользователь
Сообщений: 23
_Raines_, Я без енб играю, User-defined options а какой параметр там надо править?
Я попозже скину фотографию из занозы может поглядишь...
А может к окнам попробовать спекуляр применить как для зеркалов?


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 _Raines_
Дата: Суббота, 2011-01-15, 10:10 | Сообщение # 714
Гангстер
Сообщений: 98
Serb, попробуй спекуляр ,а там в User-defined options самое нижнее попробуй больше прописать


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-15, 13:34 | Сообщение # 715
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (poctik)
народ нужна ваша помощь, подскажите что нада зделать чтобы появилась грязь на калесах, я уже все перепробывал самое главное на кузове, стеклах и остальных деталях она есть а на калесах нету((( или скажите как правильно на калеса грязь налаживать???

ну ты посмотри как затекстурено колесо в стандартной машине - делай так же. материал должен называться tire в нём вторая текстура - это грязь
 
offline
 Ross
Дата: Суббота, 2011-01-15, 14:19 | Сообщение # 716
Гангстер
Сообщений: 292
Dimas1515, да это все знаю, ну оно всеравно не пачкаеться!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-15, 15:24 | Сообщение # 717
Гангстер
Сообщений: 154
хз тогда.. но ты уверен что правильно делаешь? грязь идёт там первым каналом её самому не надо накладывать... а вобще бери резину от стандартных машин и не парься всё равно врятли лучше сделаешь...
насколько я понял тут даже конвертеры со стажем в основном от стандарта резину берут
 
offline
 Линкольн
Дата: Суббота, 2011-01-15, 16:10 | Сообщение # 718
Пользователь
Сообщений: 166
Никто стандартную резину не ставит кроме smokey, и где ты видел чтобы на ламбо стояла резина Atomic???



 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-15, 16:28 | Сообщение # 719
Гангстер
Сообщений: 154
Эт я предположил что ставят... просто несколько раз видел, что люди говорят типа ставлю стандартную и не парюсь.. хотя хз мож они и не со стажем были.. ну да ладно...
Подскажите лучше как справиться с дурацкой проблемой которая мне всю кровь сворачивает...
Вот текстурю фару, накладываю грязь здесь вроде всё норм....
Но, вот после этого хочу затектурить стоп сигнал - делаю всё также, но когда перехожу на вид UV mapper мне показывают текстуру грязи, хотя выбран в Edit UV chanel map первый канал (цифра 1)... и как быть? мне нада текстуру на стоп сигнал натянуть а мне грязь показывают... да ещё и на первом канале почему-то

делаю в такой последовательности:
[spoiler="делаю в такой последовательности"] - выделяю/жму material editor / применяю нужную текстуру/ жму surface/mapping/edit uv/ щёлкаю по объекту/ в появившемся окне выбираю remove mapping / ставлю все галочки на chanel/ жму ОК/ опять щёлкаю по детали / снимаю галку disable old mapping/ ставлю галку force material / во вкладке выбираю нужный материал/ жму ОК
после это перехожу в вид UV mapper накладываю текстуру, после этого чтобы наложить грязь всё повторяю, но выбираю в Edit UV chanel map цмфру 2...[/spoiler]
Что делаю не правильно?

Проще говоря - подскажите как в виде "UV mapper" сделать чтобы отображался нужный мне канал?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2011-01-15, 16:36
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-01-15, 17:05 | Сообщение # 720
Пользователь
Сообщений: 295
Dimas1515, ничего не понял, если текстура и тачкак примеру из сани- то просто применить.
если нет-то выделил, применил,(в режиме поликов)потом сурфасе маппинг эдит-селектед моде-режим вертекс-нажал на деталь и в окошке только канал и точку в генерате нев и ок и потом в виде ув маппер-жмёшь материал и выбираешь в выпавшем материале его(он там вроде один) и подгоняй
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 48 из 147«124647484950146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100