• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 49 из 147«124748495051146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:37 | Сообщение # 721
Пользователь
Сообщений: 295
текстура белой кожи+ бамп(материал мэш) и дописать слр4 как в паинте и сделать 4х цветной в карколсе
про колёса-проверь коллизию , должна быть натянута на колесо
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:44 | Сообщение # 722
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515 по поводу кожи точно не знаю, но тебе скорей всего нужна белая текстура кожи что бы она нормально красилась и бамп к ней, Приставочка [CLR:1] - [CLR:2] -[CLR:4] - означает что материал может перекрашиватся цветами 1,2,4 (3й цвет в carcols - это цвет specular)
Приставочка [CLR:3] - не используется
По поводу колес, попробуй уменьшить коллизию.....


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:36 | Сообщение # 723
Гангстер
Сообщений: 154
superaleks, Serb Спасибо, ща буду пробовать.
Подскажите ещё какие именно текстуры сохраняя в dds нада делать в DXT3, DXT5 и т.д. - просто много раз читал про эти DXT но так и не понял со всеми текстурами так делать? И какую именно DXT выбирать DXT1, DXT3 или DXT5 ?
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:57 | Сообщение # 724
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515? Точного определения я дать не могу, DXT3 делай все что связано с окнами оптикой или если тебе нужна прозрачная текстура, в DXT1 я использую почти все остальные текстуры, кроме бамп, грязь и спекуляр их я делаю в DXT5...
Это то как делаю я, а я могу и ошибаться!!


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:54 | Сообщение # 725
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, в инструменте Rotate (Modify - Rotate) рядом с ним находится квадратик с расширенными настройками этого инструмента задай 1 и последнюю галочки =)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:59 | Сообщение # 726
Пользователь
Сообщений: 23
L1C, выдели все, потом , модификации, отзеркалить, по Х-су, сначала выбери вид слева, потом спереди, и по очереди отзеркаль, можно отзеркалить только раз, выйдет все черным после чего, модификации, развернуть, потом поверхность, нормали пересчитать...

Добавлено (18.01.2011, 22:59)
---------------------------------------------
[B][A][R][O][N], на сколько я понял ему нужно ее развернуть в другую сторону, но проще и лучше будет просто отзеркалить



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Вторник, 2011-01-18, 23:04 | Сообщение # 727
Пользователь
Сообщений: 23
L1C, зачем все поворачивать, отзеркаль, так лучше..


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2011-01-18, 23:50 | Сообщение # 728
Гангстер
Сообщений: 617
Serb, если отзеркалить, будут косяки со сглаживанием :)

Добавлено (18.01.2011, 23:50)
---------------------------------------------
L1C, при нажатии шифт, можешь задать, на сколько повернуть модель (по градусам)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 00:42 | Сообщение # 729
Пользователь
Сообщений: 23
[B][A][R][O][N]понял спасибо :)
не подскажите как покрасить вершинки на фаре что бы при включение света они светились нужным цветом, но при выключенном свете были к примеру серебристыми?
Видел такую фишку на одной из машин...


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 03:43 | Сообщение # 730
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Serb)
не подскажите как покрасить вершинки на фаре что бы при включение света они светились нужным цветом, но при выключенном свете были к примеру серебристыми?
Видел такую фишку на одной из машин...

ну вот мне BARON отвечал на 57странице
Quote (|B||A||R||O||N|)
нужно полигоны красить
Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)

У детали , которую хочешь покрасить ставишь галочку у "Diffuse Color", правой кнопкой по детали Proporties - Mesh - Vertices - Format - Diffuse Color после жмёшь ОК и включаешь вид точек 1 и выделяешь полигоны и затем через Surface - Paint - Color применяешь заданный цвет

гореть фары будут тем цветом которым покрасишь... а в выключенном состоянии будут цвета твоей текстуры

 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 12:02 | Сообщение # 731
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515, (|B||A||R||O||N|), :) спасибо, попробую, только у меня русская заноза, думаю интуитивно разберусь..


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2011-01-19, 14:25 | Сообщение # 732
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
у тебя сама бамп текстура с прозрачностью. прозрачность можно убрать в любом графическом редакторе


Моя галерея
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-01-19, 14:32 | Сообщение # 733
Пользователь
Сообщений: 295
у меня в текстуре браузере все текстуры стали непонятно как отображаться и ничего. не обращаю внимания.
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 14:37 | Сообщение # 734
Пользователь
Сообщений: 26
как сделать открывающиеся фары как у хакумаи?:(
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 15:58 | Сообщение # 735
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
изнутри нету стекла как ето исправить?

стёкла нужно с обоих сторон текстурить.... сделай второй слой (если нету). Скопируй стекло, разверни, отодвинь чуть в сторону - на совсем чучуть и затекстурь.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 49 из 147«124748495051146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100