• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 49 из 147«124748495051146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:09 | Сообщение # 721
Гангстер
Сообщений: 154
Модель из сани, но некоторые текстуры не нравятся - делаю свои. По остальному спасибо - ща попробую, просто я делал как в видео-уроке и бывало мне не ту текстуру выдавало (например текстуру грязи вместо текстуры самой фары) но ща попробую делать так, как ты сказал.
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:21 | Сообщение # 722
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515, попробуй удалить все текстуры, оставь только ту что надо и перемапь, а потом просто добавь остальные, я так понимаю грязь ты уже сгенерировал и она потом ляжет все ровно правильно....

Добавлено (15.01.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Alex_ander, правой кнопкой по детали, свойства, геометрия, вершинки, формат вершинок, и сними галочку со второго значения цвет вершинок..



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:28 | Сообщение # 723
Пользователь
Сообщений: 100
Serb, спасибо помогло
но как сделать штоби двери не виделялись
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:32 | Сообщение # 724
Пользователь
Сообщений: 23
Alex_ander, сделай это со всем что красится в цвет кузова


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:47 | Сообщение # 725
Пользователь
Сообщений: 100
Serb, спасибо тебе большое hi проблему решил
 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 18:42 | Сообщение # 726
Пользователь
Сообщений: 220
черт нигде нет нормального видео урока по конверту авто в гта4 ... то что на блц каша вообше


c конвертами завязал
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 18:49 | Сообщение # 727
Пользователь
Сообщений: 23
МурЧИК, я без всяких видео уроков учусь, и все получается, есть много написано хороших постов, что именно у тебя не получается?


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:09 | Сообщение # 728
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (МурЧИК)
черт нигде нет нормального видео урока по конверту авто в гта4 ... то что на блц каша вообше

Просто в видео-уроке,. он ошибку допустил и в следующем уроке делает это заново - от того и путаница.
Короче в 4м уроке смотри только первые 5 минут, потом сразу 5й урок, а после 5-го смотри опять 4й урок но начиная с 20й минуты....

Ну а вобще из видео-урока только основы узнаешь - большинство же инфы лично я беру с форумов.

Добавлено (17.01.2011, 11:09)
---------------------------------------------
1. Подскажите, как сделать кожу? В смысле, вот как у лимузинов крыша жёсткая но при этом обтянута кожей - как настроить текстуры чтобы выглядело также и при этом чтобы можно было цвет менять?
2. Если присмотреться, то колёса как бы чуть висят над землёй - как это это можно исправить?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-01-16, 19:41
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:37 | Сообщение # 729
Пользователь
Сообщений: 295
текстура белой кожи+ бамп(материал мэш) и дописать слр4 как в паинте и сделать 4х цветной в карколсе
про колёса-проверь коллизию , должна быть натянута на колесо
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:44 | Сообщение # 730
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515 по поводу кожи точно не знаю, но тебе скорей всего нужна белая текстура кожи что бы она нормально красилась и бамп к ней, Приставочка [CLR:1] - [CLR:2] -[CLR:4] - означает что материал может перекрашиватся цветами 1,2,4 (3й цвет в carcols - это цвет specular)
Приставочка [CLR:3] - не используется
По поводу колес, попробуй уменьшить коллизию.....


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:36 | Сообщение # 731
Гангстер
Сообщений: 154
superaleks, Serb Спасибо, ща буду пробовать.
Подскажите ещё какие именно текстуры сохраняя в dds нада делать в DXT3, DXT5 и т.д. - просто много раз читал про эти DXT но так и не понял со всеми текстурами так делать? И какую именно DXT выбирать DXT1, DXT3 или DXT5 ?
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:57 | Сообщение # 732
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515? Точного определения я дать не могу, DXT3 делай все что связано с окнами оптикой или если тебе нужна прозрачная текстура, в DXT1 я использую почти все остальные текстуры, кроме бамп, грязь и спекуляр их я делаю в DXT5...
Это то как делаю я, а я могу и ошибаться!!


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:54 | Сообщение # 733
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, в инструменте Rotate (Modify - Rotate) рядом с ним находится квадратик с расширенными настройками этого инструмента задай 1 и последнюю галочки =)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:59 | Сообщение # 734
Пользователь
Сообщений: 23
L1C, выдели все, потом , модификации, отзеркалить, по Х-су, сначала выбери вид слева, потом спереди, и по очереди отзеркаль, можно отзеркалить только раз, выйдет все черным после чего, модификации, развернуть, потом поверхность, нормали пересчитать...

Добавлено (18.01.2011, 22:59)
---------------------------------------------
[B][A][R][O][N], на сколько я понял ему нужно ее развернуть в другую сторону, но проще и лучше будет просто отзеркалить



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Вторник, 2011-01-18, 23:04 | Сообщение # 735
Пользователь
Сообщений: 23
L1C, зачем все поворачивать, отзеркаль, так лучше..


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 49 из 147«124748495051146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100