• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 50 из 147«124849505152146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:23 | Сообщение # 736
Гангстер
Сообщений: 891
Alex_ander, копируешь стекло, выворачиваешь на изнанку и присоединяешь к первому, и всё у тебя есть стекло с двух сторон)


 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:26 | Сообщение # 737
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (9lXA)
у тебя сама бамп текстура с прозрачностью. прозрачность можно убрать в любом графическом редакторе

если меняю прозрачност ьв редакторе - то текстра превращается в набор серо-белых квадратиков (типа альфа-текстура или как там её)
Короче придётся делать как superaleks - не обращать внимания =)
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:57 | Сообщение # 738
Гангстер
Сообщений: 617
Messian, +1
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:59 | Сообщение # 739
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515, что бы убрать альфа канал, попробуй сначала сохранить текстуру в JPEG, а потом в DDS..


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:04 | Сообщение # 740
Гангстер
Сообщений: 25
Есть модель, но она очень большая, как уменьшить ее в Zmodeler?
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:19 | Сообщение # 741
Пользователь
Сообщений: 26
vityyy, выделяй всю модель тыкай модифи>>скарле и зажимай ктрл вылезет окошко,параметры подбирай на сколько хочешь уменьшить по всем осям (Включи Селект мод)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:20
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:32 | Сообщение # 742
Пользователь
Сообщений: 23
zapadlo, а как на руской не подскажешь тоже надо немножко уменьшить?

Dimas1515, как на русской занозе покрасить вершинки что бы они светились нужным цветом так и не разобрался %)



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:41 | Сообщение # 743
Пользователь
Сообщений: 26
Serb,Выделение>>Всё,правой кнопкой на деталь,Модификации>>Масштабирование Зажимай КТРЛ Тыкай на деталь и в окошке подбирай параметры по всем осям на сколько хочешь уменьшить или увеличить (Включи Режим Выделенного)(P.s Работай лучше на Английской занозе,так как на ней проще + на ней много разных уроков)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:43
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:29 | Сообщение # 744
Пользователь
Сообщений: 295
Alex_ander, уже не помню, проверь дамми и пивоты стёкл и дверей(возможно ты копировал и зеркалил)
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:38 | Сообщение # 745
Пользователь
Сообщений: 100
superaleks, да я копировал и зеркалил стекла чтоби они отображались с 2 сторон но задние я нетрогал а с ними тоже самое
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:40 | Сообщение # 746
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
Quote (|B||A||R||O||N|)
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p

Спасибо конечно за информацию - но можно по подробней?

Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету) ;)

Добавлено (19.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
P.S.Юзайте английскую версию занозы, это куда удобнее и проще понять :) Сам английский ничерта не знаю, но англ версию знаю на зубок... Вот список команд расписал, для своих учеников, вам заодно пригодится:

Create - Copy - Скопировать (деталь)
Create - Polygon - Fan - Создать цепочку треугольников
Create - Polygon - Single - Создать один треугольник
Create - Polygon - Strip - Создать цепочку треугольников

Display - Hide - Скрыть объект(выделенные объекты) \ Полигон (выделенные полигоны)
Display - Local Axes - Center to Object - Сбить ось в центр детали
Display - Local Axes - Reset to Parent - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Local Axes - Reset to World - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Show - Вернуть скрытые полигоны\точки

Modify - Attach - Присоеденить деталь к детали
Modify - Flip - Вывернуть деталь наизнанку и наоборот
Modify - Mirror - отзеркалить деталь "по заданной оси"
Modify - Move - Двигать деталь "по заданной оси"
Modify - Rotate - Повернуть деталь "по заданной оси"
Modify - Scale - Увеличить деталь "по заданной оси" либо по всем ося зажимая клавишу "Shift"

Modify - Submesh - Detach - Отсоеденить выделенные треугольники (работает при вкл "SELECTED MODE")
Modify - Submesh - Extrude - Скопировать выделенные точки полигонов
Modify - Submesh - Weld - Соеденить 2 или более точки в одну

Select - All - Выделить все детали\полигоны
Select - Invert - Сменить выделенные полигоны на невыделенные и наоборот
Select - None - Отменить веделенное
Select - Quadr - Выделить полигон(полигоны) \ деталь(детали) рамкой
Select - Separated - Выделить область\ряд полигонов
Select - Single - Выделять по одному полигону
Select - [By Material] - Выделить полигоны одного или нескольких выбранных материалов

Surface - Mapping - Edit UV - Настроить мапинг детали\использовать существующий мапинг детали
Surface - Normals - Calculate - Отнормалить деталь (избавиться от черноты)
Surface - Normals - Smooth - Сгладить деталь

Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:45 | Сообщение # 747
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)

А ты про это.... да это я знаю..просто объяснил не правильно... Я думал ты мне хочешь объяснить как сделать чтоб бамп-текстуры в занозе не тупили...
И кстати, я всё таки стёкла двигал.. читал в каком-то уроке, что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

P.S. я тож английскую юзаю - давно ещё прочитал.. что с русской геморы будут, в плане уроков... ))

А у вас с учениками есть сайт? Может там уроки какие полезные есть... кинь ссылочку плиз =)



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-19, 19:49
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:53 | Сообщение # 748
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

1. Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds.
2. Либо способ проще. Запускаешь DDS Converter 2, выбираешь эту бамп текстуру и в Option ставишь DXT1 сжатие (DXT1 не имеет альфа канал, DXT3 имеет альфа канал, DXT5 имеет альфа канал, но качество текстуры немного лучше чем у DXT3) и затем жмёшь Reset и потом Convert и всё, текстура будет переведена из одного DXT в другой :)

А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Среда, 2011-01-19, 19:58
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:08 | Сообщение # 749
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

Блин, ты прав... тот урок был из СА.... зря я столько мучился - двигал их там, подгонял.... ((((

Quote (|B||A||R||O||N|)
Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds

Офигеть, спасибо огромное - сработало..., правда у меня не dds, а tga - но один фиг сделал как ты сказал - и помогло.

Добавлено (19.01.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (|B||A||R||O||N|)
А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)

заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:15 | Сообщение # 750
Гангстер
Сообщений: 25
zapadlo, я в этом деле чайник! если не получится распишешь по подробней?))) За ответ спасибо!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 50 из 147«124849505152146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100