• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:23 | Сообщение # 736
Гангстер
Сообщений: 891
Alex_ander, копируешь стекло, выворачиваешь на изнанку и присоединяешь к первому, и всё у тебя есть стекло с двух сторон)


 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:26 | Сообщение # 737
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (9lXA)
у тебя сама бамп текстура с прозрачностью. прозрачность можно убрать в любом графическом редакторе

если меняю прозрачност ьв редакторе - то текстра превращается в набор серо-белых квадратиков (типа альфа-текстура или как там её)
Короче придётся делать как superaleks - не обращать внимания =)
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:57 | Сообщение # 738
Гангстер
Сообщений: 617
Messian, +1
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:59 | Сообщение # 739
Пользователь
Сообщений: 23
Dimas1515, что бы убрать альфа канал, попробуй сначала сохранить текстуру в JPEG, а потом в DDS..


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:04 | Сообщение # 740
Гангстер
Сообщений: 25
Есть модель, но она очень большая, как уменьшить ее в Zmodeler?
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:19 | Сообщение # 741
Пользователь
Сообщений: 26
vityyy, выделяй всю модель тыкай модифи>>скарле и зажимай ктрл вылезет окошко,параметры подбирай на сколько хочешь уменьшить по всем осям (Включи Селект мод)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:20
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:32 | Сообщение # 742
Пользователь
Сообщений: 23
zapadlo, а как на руской не подскажешь тоже надо немножко уменьшить?

Dimas1515, как на русской занозе покрасить вершинки что бы они светились нужным цветом так и не разобрался %)



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:41 | Сообщение # 743
Пользователь
Сообщений: 26
Serb,Выделение>>Всё,правой кнопкой на деталь,Модификации>>Масштабирование Зажимай КТРЛ Тыкай на деталь и в окошке подбирай параметры по всем осям на сколько хочешь уменьшить или увеличить (Включи Режим Выделенного)(P.s Работай лучше на Английской занозе,так как на ней проще + на ней много разных уроков)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:43
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:29 | Сообщение # 744
Пользователь
Сообщений: 295
Alex_ander, уже не помню, проверь дамми и пивоты стёкл и дверей(возможно ты копировал и зеркалил)
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:38 | Сообщение # 745
Пользователь
Сообщений: 100
superaleks, да я копировал и зеркалил стекла чтоби они отображались с 2 сторон но задние я нетрогал а с ними тоже самое
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:40 | Сообщение # 746
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
Quote (|B||A||R||O||N|)
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p

Спасибо конечно за информацию - но можно по подробней?

Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету) ;)

Добавлено (19.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
P.S.Юзайте английскую версию занозы, это куда удобнее и проще понять :) Сам английский ничерта не знаю, но англ версию знаю на зубок... Вот список команд расписал, для своих учеников, вам заодно пригодится:

Create - Copy - Скопировать (деталь)
Create - Polygon - Fan - Создать цепочку треугольников
Create - Polygon - Single - Создать один треугольник
Create - Polygon - Strip - Создать цепочку треугольников

Display - Hide - Скрыть объект(выделенные объекты) \ Полигон (выделенные полигоны)
Display - Local Axes - Center to Object - Сбить ось в центр детали
Display - Local Axes - Reset to Parent - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Local Axes - Reset to World - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Show - Вернуть скрытые полигоны\точки

Modify - Attach - Присоеденить деталь к детали
Modify - Flip - Вывернуть деталь наизнанку и наоборот
Modify - Mirror - отзеркалить деталь "по заданной оси"
Modify - Move - Двигать деталь "по заданной оси"
Modify - Rotate - Повернуть деталь "по заданной оси"
Modify - Scale - Увеличить деталь "по заданной оси" либо по всем ося зажимая клавишу "Shift"

Modify - Submesh - Detach - Отсоеденить выделенные треугольники (работает при вкл "SELECTED MODE")
Modify - Submesh - Extrude - Скопировать выделенные точки полигонов
Modify - Submesh - Weld - Соеденить 2 или более точки в одну

Select - All - Выделить все детали\полигоны
Select - Invert - Сменить выделенные полигоны на невыделенные и наоборот
Select - None - Отменить веделенное
Select - Quadr - Выделить полигон(полигоны) \ деталь(детали) рамкой
Select - Separated - Выделить область\ряд полигонов
Select - Single - Выделять по одному полигону
Select - [By Material] - Выделить полигоны одного или нескольких выбранных материалов

Surface - Mapping - Edit UV - Настроить мапинг детали\использовать существующий мапинг детали
Surface - Normals - Calculate - Отнормалить деталь (избавиться от черноты)
Surface - Normals - Smooth - Сгладить деталь

Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:45 | Сообщение # 747
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)

А ты про это.... да это я знаю..просто объяснил не правильно... Я думал ты мне хочешь объяснить как сделать чтоб бамп-текстуры в занозе не тупили...
И кстати, я всё таки стёкла двигал.. читал в каком-то уроке, что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

P.S. я тож английскую юзаю - давно ещё прочитал.. что с русской геморы будут, в плане уроков... ))

А у вас с учениками есть сайт? Может там уроки какие полезные есть... кинь ссылочку плиз =)



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-19, 19:49
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:53 | Сообщение # 748
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

1. Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds.
2. Либо способ проще. Запускаешь DDS Converter 2, выбираешь эту бамп текстуру и в Option ставишь DXT1 сжатие (DXT1 не имеет альфа канал, DXT3 имеет альфа канал, DXT5 имеет альфа канал, но качество текстуры немного лучше чем у DXT3) и затем жмёшь Reset и потом Convert и всё, текстура будет переведена из одного DXT в другой :)

А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Среда, 2011-01-19, 19:58
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:08 | Сообщение # 749
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

Блин, ты прав... тот урок был из СА.... зря я столько мучился - двигал их там, подгонял.... ((((

Quote (|B||A||R||O||N|)
Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds

Офигеть, спасибо огромное - сработало..., правда у меня не dds, а tga - но один фиг сделал как ты сказал - и помогло.

Добавлено (19.01.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (|B||A||R||O||N|)
А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)

заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:15 | Сообщение # 750
Гангстер
Сообщений: 25
zapadlo, я в этом деле чайник! если не получится распишешь по подробней?))) За ответ спасибо!
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: