• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 51 из 147«124950515253146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:41 | Сообщение # 751
Пользователь
Сообщений: 26
Serb,Выделение>>Всё,правой кнопкой на деталь,Модификации>>Масштабирование Зажимай КТРЛ Тыкай на деталь и в окошке подбирай параметры по всем осям на сколько хочешь уменьшить или увеличить (Включи Режим Выделенного)(P.s Работай лучше на Английской занозе,так как на ней проще + на ней много разных уроков)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:43
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:29 | Сообщение # 752
Пользователь
Сообщений: 295
Alex_ander, уже не помню, проверь дамми и пивоты стёкл и дверей(возможно ты копировал и зеркалил)
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:38 | Сообщение # 753
Пользователь
Сообщений: 100
superaleks, да я копировал и зеркалил стекла чтоби они отображались с 2 сторон но задние я нетрогал а с ними тоже самое
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:40 | Сообщение # 754
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
Quote (|B||A||R||O||N|)
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p

Спасибо конечно за информацию - но можно по подробней?

Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету) ;)

Добавлено (19.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
P.S.Юзайте английскую версию занозы, это куда удобнее и проще понять :) Сам английский ничерта не знаю, но англ версию знаю на зубок... Вот список команд расписал, для своих учеников, вам заодно пригодится:

Create - Copy - Скопировать (деталь)
Create - Polygon - Fan - Создать цепочку треугольников
Create - Polygon - Single - Создать один треугольник
Create - Polygon - Strip - Создать цепочку треугольников

Display - Hide - Скрыть объект(выделенные объекты) \ Полигон (выделенные полигоны)
Display - Local Axes - Center to Object - Сбить ось в центр детали
Display - Local Axes - Reset to Parent - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Local Axes - Reset to World - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Show - Вернуть скрытые полигоны\точки

Modify - Attach - Присоеденить деталь к детали
Modify - Flip - Вывернуть деталь наизнанку и наоборот
Modify - Mirror - отзеркалить деталь "по заданной оси"
Modify - Move - Двигать деталь "по заданной оси"
Modify - Rotate - Повернуть деталь "по заданной оси"
Modify - Scale - Увеличить деталь "по заданной оси" либо по всем ося зажимая клавишу "Shift"

Modify - Submesh - Detach - Отсоеденить выделенные треугольники (работает при вкл "SELECTED MODE")
Modify - Submesh - Extrude - Скопировать выделенные точки полигонов
Modify - Submesh - Weld - Соеденить 2 или более точки в одну

Select - All - Выделить все детали\полигоны
Select - Invert - Сменить выделенные полигоны на невыделенные и наоборот
Select - None - Отменить веделенное
Select - Quadr - Выделить полигон(полигоны) \ деталь(детали) рамкой
Select - Separated - Выделить область\ряд полигонов
Select - Single - Выделять по одному полигону
Select - [By Material] - Выделить полигоны одного или нескольких выбранных материалов

Surface - Mapping - Edit UV - Настроить мапинг детали\использовать существующий мапинг детали
Surface - Normals - Calculate - Отнормалить деталь (избавиться от черноты)
Surface - Normals - Smooth - Сгладить деталь

Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:45 | Сообщение # 755
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)

А ты про это.... да это я знаю..просто объяснил не правильно... Я думал ты мне хочешь объяснить как сделать чтоб бамп-текстуры в занозе не тупили...
И кстати, я всё таки стёкла двигал.. читал в каком-то уроке, что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

P.S. я тож английскую юзаю - давно ещё прочитал.. что с русской геморы будут, в плане уроков... ))

А у вас с учениками есть сайт? Может там уроки какие полезные есть... кинь ссылочку плиз =)



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-19, 19:49
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:53 | Сообщение # 756
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Dimas1515)
что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

1. Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds.
2. Либо способ проще. Запускаешь DDS Converter 2, выбираешь эту бамп текстуру и в Option ставишь DXT1 сжатие (DXT1 не имеет альфа канал, DXT3 имеет альфа канал, DXT5 имеет альфа канал, но качество текстуры немного лучше чем у DXT3) и затем жмёшь Reset и потом Convert и всё, текстура будет переведена из одного DXT в другой :)

А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Среда, 2011-01-19, 19:58
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:08 | Сообщение # 757
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

Блин, ты прав... тот урок был из СА.... зря я столько мучился - двигал их там, подгонял.... ((((

Quote (|B||A||R||O||N|)
Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds

Офигеть, спасибо огромное - сработало..., правда у меня не dds, а tga - но один фиг сделал как ты сказал - и помогло.

Добавлено (19.01.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (|B||A||R||O||N|)
А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)

заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:15 | Сообщение # 758
Гангстер
Сообщений: 25
zapadlo, я в этом деле чайник! если не получится распишешь по подробней?))) За ответ спасибо!
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 21:12 | Сообщение # 759
Пользователь
Сообщений: 23
Вот нашел сайт где полно всяких деколей, винилов, и всякой такой фигни, может кому то понадобится.тут

Добавлено (19.01.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Dimas1515 спасибо за совет, на картинки все придельно ясно, это "цвет вершинок" по русски-(дефуз колор), попробую по позже..



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 22:09 | Сообщение # 760
Гангстер
Сообщений: 891
Quote (Dimas1515)
заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду

он меня учил и до сех пор учит и помогает в конверте. результат можешь увидеть тут


 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-20, 17:54 | Сообщение # 761
Гангстер
Сообщений: 154
Подскажите какие есть ограничения по текстурам? Какое максимальное колличество? А так же ограничения по весу и по размеру есть?


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Четверг, 2011-01-20, 18:06
 
offline
 TRandY
Дата: Четверг, 2011-01-20, 18:12 | Сообщение # 762
Пользователь
Сообщений: 95
Кол-во любое.
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
Если надо, то скажу как сделать большего размера.
 
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-20, 22:02 | Сообщение # 763
Гангстер
Сообщений: 98
Quote
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
не всегда и смотря какой G-texture,вот у меня например то 1.4 вроде бы делает


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 vityyy
Дата: Пятница, 2011-01-21, 01:44 | Сообщение # 764
Гангстер
Сообщений: 25
zapadlo, как выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-01-21, 03:39 | Сообщение # 765
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (vityyy)
ак выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?

вот взято с 53й страницы...

Quote (superaleks)
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

вобще почитай эту тему тут есть ответы на огромное колличество вопросов

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 51 из 147«124950515253146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100