• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 51 из 147«124950515253146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 21:12 | Сообщение # 751
Пользователь
Сообщений: 23
Вот нашел сайт где полно всяких деколей, винилов, и всякой такой фигни, может кому то понадобится.тут

Добавлено (19.01.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Dimas1515 спасибо за совет, на картинки все придельно ясно, это "цвет вершинок" по русски-(дефуз колор), попробую по позже..



Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 22:09 | Сообщение # 752
Гангстер
Сообщений: 891
Quote (Dimas1515)
заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду

он меня учил и до сех пор учит и помогает в конверте. результат можешь увидеть тут


 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-20, 17:54 | Сообщение # 753
Гангстер
Сообщений: 154
Подскажите какие есть ограничения по текстурам? Какое максимальное колличество? А так же ограничения по весу и по размеру есть?


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Четверг, 2011-01-20, 18:06
 
offline
 TRandY
Дата: Четверг, 2011-01-20, 18:12 | Сообщение # 754
Пользователь
Сообщений: 95
Кол-во любое.
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
Если надо, то скажу как сделать большего размера.
 
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-20, 22:02 | Сообщение # 755
Гангстер
Сообщений: 98
Quote
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
не всегда и смотря какой G-texture,вот у меня например то 1.4 вроде бы делает


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 vityyy
Дата: Пятница, 2011-01-21, 01:44 | Сообщение # 756
Гангстер
Сообщений: 25
zapadlo, как выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-01-21, 03:39 | Сообщение # 757
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (vityyy)
ак выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?

вот взято с 53й страницы...

Quote (superaleks)
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

вобще почитай эту тему тут есть ответы на огромное колличество вопросов

 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 13:46 | Сообщение # 758
Пользователь
Сообщений: 100
L1C, сначала отдели диск от резини их нужно текстурить отдельно
текстура покришки вродебы налажываетса сама,а диск можно стандартним vehicle_generic_tyrewall ну ето если у тебя нет для его текстури
 
offline
 L1C
Дата: Пятница, 2011-01-21, 14:18 | Сообщение # 759
Пользователь
Сообщений: 68
Alex_ander, а как отделить??
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 17:28 | Сообщение # 760
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, потому, что увеличена модель без галочки в инструменте Modify - Scale (Scale Geometry) И это никак не зависит от коллизии :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:11 | Сообщение # 761
Пользователь
Сообщений: 100
[B][A][R][O][N], чет я непонял %) можно поподробней узнать как ето исправить
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:44 | Сообщение # 762
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, Капот присоедени к любой детали (к примеру к кузову или фаре и тп) после отдели его и обратно кинь в дамми...и тогда при его функционировании он не будет меняться размером...

Кстати про инструмент Modify - Scale... или Modify - Rotate, рядом с ними есть квадратик с расширенными настройками этого инструмента:
Rotate - чтобы крутить деталь с осями, либо без них, либо одни оси по заданным осям
Scale - чтобы увеличивать деталь и то, как она выглядит в занозе, зависит от расширенного инструмента, а именно Scale Geometry. Если увеличивать модель без единой галочки, то будет проблема, как у тебя, до функционирования детали она будет как есть, а после удара\открытия и тп у неё будет размер тот уменьшенный либо увеличенный "неправильно". Расшир инструмент Base to Pivot даёт увеличивать модель, чтобы детали не разъезжались, НО придётся подгонять дамми.

так же при повороте или увеличению модели, можно использовать Shift, чтобы равномерно увеличивать модель по всем осям (Scale) либо "шифт" ещё служит для угла поворота детали (Rotate) которое задаётся в отдельном окне, которое появляется при нажатии Shift(любой) и ЛКМ (Левая клавиша мыши)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:46 | Сообщение # 763
Пользователь
Сообщений: 100
спасибо большое ;)


Сообщение отредактировал Alex_ander - Пятница, 2011-01-21, 18:48
 
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:19 | Сообщение # 764
Пользователь
Сообщений: 95
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?
Сорри, что ни в тему.
Но кто знает как экспортнуть из макса в obj, чтобы текстуры при импорте в занозе сами подгружались?
Или никак, и надо будет как из FM3?
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:24 | Сообщение # 765
Гангстер
Сообщений: 617
TRandY, вспомни импорт и экспорт моделей из грида.
Quote (TRandY)
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?

В настройках дамми можно указать угол открывания фар :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 51 из 147«124950515253146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100